Форум Jut.su

Каратачи Ягура

2025-08-11T21:48:42+03:00 2025-08-11T21:48:42+03:00
Семпай
Феноменал
[вещи]
•Misfoncable
00:03, 13.08.2025
Прикрепленная картинка
Эта тема содержит всю необходимую информацию о персонаже — Каратачи Ягура, служа в качестве дополнительных правил по его использованию в сражениях. Здесь описаны его пассивные навыки и доступные техники, включая затраты силы на каждую из них. Представленная в этой теме версия персонажа — его пиковый уровень на определённый промежуток произведения. При необходимости, в сражении вы можете использовать другую, более слабую версию героя, отталкиваясь от информации, предоставленной здесь.

Активные навыки героя — это его техники (дзюцу), которые игрок может использовать как в сражениях, так и в событиях. Ниже представлен полный список всех дзюцу персонажа в его пиковой форме. Для каждой техники прикреплена ссылка на подробное описание, указаны расходы внутренней силы для применения, различные ограничения и особенности, оценочный уровень, а также моменты из аниме, где навык был продемонстрирован.

Чакра Тенсо: Техника передачи чакры [Низкий уровень]
При использовании, пользователь высокого ранга передаёт 10% силы за ход, низкого ранга — 5%.
Примеры: [1]

Джинчурики Хеншин: Преобразование Джинчурики [Высокий уровень]
При активации, пользователь расходует дополнительный запас силы, который предоставляет Биджу. Дополнительный запас равен 100% и действует только пока активна техника. Как только он исчерпается, герой больше не сможет использовать чакру Хвостатого.

  • Первичная форма Джинчурики:
    При использовании этой формы пользователь расходует из дополнительного баланса по 1% силы каждые три хода. Данная форма, хоть и не была показана в произведении самим персонажем, наличие техники и последующих стадий - предполагает её наличие в активных навыках персонажа. Герой может выполнить любой маневр, который показывал в произведении персонаж с такой же версией преобразования.
  • Первая версия Джинчурики:
    При использовании этой формы пользователь расходует из дополнительного баланса 1% силы каждые два хода. Эта форма также доступна для использования, хоть и не была показана в каноне. Герой может выполнить любой маневр, который показывал в произведении персонаж с такой же версией Преобразования.
  • Вторая версия Джинчурики:
    При использовании этой формы пользователь расходует из дополнительного баланса 1% силы каждый ход. Герой может выполнить любой маневр, который показывал в произведении персонаж с такой же версией Преобразования.
  • Частичное преобразование Джинчурики:
    При использовании этой формы пользователь расходует из дополнительного баланса 1% силы каждые три хода. Можно высвободить один хвост находясь в человеческом теле, как это было показано в произведении.
  • Режим Биджу:
    При использовании этой формы пользователь тратит 50% силы из своего основного запаса, вне зависимости от ранга. Герой способен задать размеры в этой форме своему Биджу, в момент трансформации. Максимальный и минимальный размер был показан в произведении.
Примеры: [1], [2], [3]

Чакра но-ши: Конечности из чакры Биджу [Высокий уровень]
При использовании, пользователь тратит 5% дополнительной силы на каждую руку. Можно создать до 10 рук одновременно, их максимальная длина 50 метров. Применить технику можно только после активации Джинчурики Хеншин первой или второй формы.
Примеры: [1]

Шогекиха: Ударная волна Биджу [Высокий уровень]
При использовании, пользователь тратит 5% дополнительной силы. Техника имеет несколько способов применения, каждый из которых привязан к определённой форме Джинчурики Хеншин. Герой может использовать любую версию навыка, показанную в каноне другими Джинчурики, но только в соответствующей форме. Мощность и эффекты также зависят от выбранной формы.
Примеры: [1], [2], [3]

Сангошо: Коралловая ладонь [Средний уровнеь]
При использовании, пользователь тратит 5% дополнительной силы. Применить технику можно только после активации Джинчурики Хеншин второй формы.
Примеры: [1]

Биджудама: Шар хвостатого зверя [Высокий уровень]
При использовании, пользователь тратит 10% дополнительной силы. Применить технику можно только после активации Джинчурики Хеншин второй формы или Биджу. Разрушаемость и радиус техники ограничен произведением, можно использовать любую форму которая была показана персонажем.
Примеры: [1]

Футон: Тайфуикка: Тайфун [Низкий уровень]
При использовании, пользователь теряет 5% силы вне зависимости от ранга. Радиус порыва может достегать 50 метров. Герой может использовать дополнительный запас силы применяя эту технику, для этого необходима активация Джинчурики Хеншин любой формы кроме второй и Биджу.
Примеры: [1]

Суитон: Мизукагами но Дзюцу: Водяное зеркало. [Средний уровень]
При использовании, пользователь высокого ранга теряет 5% силы, низкого ранга — 10% за каждого клона. Клоны повторяют движения оригиналов и исчезают в момент столкновения с объектом. Необходимо наличие посоха. Герой может использовать дополнительный запас силы применяя эту технику, для этого необходима активация Джинчурики Хеншин любой формы кроме второй и Биджу.
Примеры: [1]

Пассивные и уникальные навыки героя — это его особенности и способности, которыми игрок может пользоваться как в сражениях, так и в событиях. Здесь также указаны оценочные уровни ключевых физических и ментальных параметров, которые важны прежде всего для сравнения с придуманными персонажами. Каждый такой параметр, помимо приблизительного уровня, имеет пример. Новички могут ориентироваться на эти уровни, но в спорных ситуациях в сражении всегда следует опираться на канон произведения для определения истинной скорости, силы и других способностей персонажа.

Чакра: Внутренняя сила персонажа [Уникальный навык]
Чакра наделяет персонажа сверхъестественными навыками. Герой может увеличивать скорость и силу, совершать резкие рывки, высокие и длинные прыжки, а также выполнять другие стандартные маневры ниндзя. Он способен ходить по воде, склонам, скользить на чакре по поверхностям. Эти умения пассивны и не расходуют силу игрока. Все возможные маневры, применяемые героем, ограничены каноном произведения.
Если сила игрока опускается ниже 5%, персонаж считается почти истощённым — его техники и боевые показатели снижаются, как это показано в каноне. При достижении 0% персонаж теряет сознание и выбывает из боя.

Шинсо Шинри [Уникальный навык]
Эта способность позволяет Джинчурики поддерживать постоянный ментальный контакт со своим Биджу. Связь работает даже при наличии печатей и других ограничений. Кроме того, внешние раздражители полностью лишены доступа к этому уровню, обеспечивая полную приватность диалога, даже если сам Биджу находится под внешним контролем.

Физическая сила: Способность поднимать и разрушать предметы ударами [Низкий уровень]
Этот персонаж никак не выделялся среди других героев в плане физической силы. Но несмотря на это, он, как и любой другой шиноби, способен при помощи чакры наносить мощные удары, поднимать, метать оппонентов в воздух и крушить препятствия. Он может выполнить любой маневр, который показывал в тайтле персонаж с похожим уровнем навыка.

Физическая скорость: Общая подвижность персонажа [Низкий уровень]
Персонаж в повествовании никак не выделялся своей скоростью среди других шиноби. Их скорость намного выше человеческой за счет использования чакры, что позволяет выполнять сверхъестественные маневры, нечеловечески быстрые рывки, длинные и высокие прыжки как в высоту, так и в стороны, вперед, назад. Герой может выполнить любой маневр, который показывал в тайтле персонаж с похожим уровнем способностей.

Выносливость: Выживаемость, способность переносить боль и ранения [Низкий уровень]
Выносливость персонажа, хоть и находится на базовом уровне, всё же превосходит показатели обычного человека. Как и любой тренированный шиноби он способен выдерживать незначительные или умеренные ранения и продолжать бой.

Интеллект: Боевой интеллект, способность просчитывать действия и исследовать локацию [Низкий уровень]
Этот персонаж никак не выделялся среди других в плане тактического мышления. Однако, как и любой шиноби, он обладает стандартным боевым интеллектом, достаточным для адаптации к меняющейся обстановке и использования базовых стратегий.

Влияние: Способность убеждать, обманывать, запугивать, манипулировать [Низкий уровень]
Персонаж не демонстрировал навыков убеждения, обмана или манипуляции другими в каноне. Его влияние на окружающих находится на стандартном для шиноби уровне, не выделяющемся среди остальных.

Интуиция: Шестое чувство, предчувствие, удача героя [Низкий уровень]
В каноне отсутствуют примеры, указывающие на наличие у персонажа какого-либо особого "шестого чувства" или необычайной удачи в бою. Его интуиция находится на стандартном для шиноби уровне.

Амуниция героя — это снаряжение, которое игрок может использовать как в сражениях, так и в событиях. Список амуниции не включает одежду персонажа. По умолчанию, герой имеет все канонические элементы внешнего вида, если при выборе персонажа не указано иное.

Нингу Шиноби: Персонаж может использовать стандартное снаряжение шиноби, а именно: кунаи, макибиши, сюрикены, кемуридама, кибакуфуда, хикаридама и проволочные нити.

В данной теме могут отсутствовать описания базовых навыков Тайдзюцу или Кендзюцу, так как они считаются достаточно прмитивными и за их использование игрок не расходует силу. Прежде чем вступать в бой за данного персонажа, настоятельно рекомендуется прочитать основные правила подфорума «Сражения».
 
Тема закрыта.
  • Данная тема закрыта. Вы не можете отвечать в ней.