Эта тема содержит всю необходимую информацию о персонаже — Акамару (Щенок), служа в качестве дополнительных правил по его использованию в сражениях. Здесь описаны его пассивные навыки и доступные техники, включая затраты силы на каждую из них. Представленная в этой теме версия персонажа — его пиковый уровень на определённый промежуток произведения. При необходимости, в сражении вы можете использовать другую, более слабую версию героя, отталкиваясь от информации, предоставленной здесь. Пользователь может одновременно играть и за Кибу. Для этого, при выборе героя важно указать что Акамару вместе с хозяином. Киба является отдельным персонажем и имеет собственный запас чакры, который равен 100% силы.
Активные навыки героя — это его техники (дзюцу), которые игрок может использовать как в сражениях, так и в событиях. Ниже представлен полный список всех дзюцу персонажа в его пиковой форме. Для каждой техники прикреплена ссылка на подробное описание, указаны расходы внутренней силы для применения, различные ограничения и особенности, оценочный уровень, а также моменты из аниме, где навык был продемонстрирован.
Хенге но Дзюцу: Техника перевоплощения [Низкий уровень] При использовании, пользователь вне зависимости от ранга теряет 5% силы на перевоплощение. Герой может менять свой облик на предмет, другого персонажа (с которым встречался) или превратиться в животное. Минимальный размер предмета и существа был показан в произведении. Техника развеивается по желанию пользователя или при нанесении любого урона герою\объекту. Примеры: [1], [2], [3]
Джуджин Буншин: Деление тела человека-зверя [Низкий уровень] При использовании, пользователь вне зависимости от ранга теряет 5% силы на перевоплощение в хозяина. Техника развеивается по желанию пользователя или при нанесении любого урона герою. Примеры: [1]
Тсуга: Пронзающий клык [Низкий уровень] При использовании, пользователь вне зависимости от ранга теряет 5% силы за каждые полные или неполные 10 метров быстрого передвижения во вращении. Например, за дистанцию в 1-10 метров расходуется 5% силы, а за 11-20 метров — 10%. Вращение можно прервать в любой удобный момент, либо оно прекращается автоматически по истечении 3 ходов. Примеры: [1], [2]
Гатсуга: Двойной пронзающий клык [Средний уровень] Парная техника, где оба персонажа используют Тсуга. При использовании, пользователь вне зависимости от ранга теряет 5% силы за каждые полные или неполные 10 метров быстрого передвижения во вращении. Например, за дистанцию в 1-10 метров расходуется 5% силы, а за 11-20 метров — 10%. Вращение можно прервать в любой удобный момент, либо оно прекращается автоматически по истечении 3 ходов. Примеры: [1], [2], [3]
Пассивные и уникальные навыки героя — это его особенности и способности, которыми игрок может пользоваться как в сражениях, так и в событиях. Здесь также указаны оценочные уровни ключевых физических и ментальных параметров, которые важны прежде всего для сравнения с придуманными персонажами. Каждый такой параметр, помимо приблизительного уровня, имеет пример. Новички могут ориентироваться на эти уровни, но в спорных ситуациях в сражении всегда следует опираться на канон произведения для определения истинной скорости, силы и других способностей персонажа.
Чакра: Внутренняя сила персонажа [Уникальный навык] Чакра наделяет персонажа сверхъестественными навыками. Герой может увеличивать скорость и силу, совершать резкие рывки, высокие и длинные прыжки, а также выполнять другие стандартные маневры ниндзя. Он способен ходить по воде, склонам, скользить на чакре по поверхностям. Эти умения пассивны и не расходуют силу игрока. Все возможные маневры, применяемые героем, ограничены каноном произведения. Если сила игрока опускается ниже 5%, персонаж считается почти истощённым — его техники и боевые показатели снижаются, как это показано в каноне. При достижении 0% персонаж теряет сознание и выбывает из боя.
Отличное Обоняние [Уникальный навык] Так как Акамару специально обученная собака клана Инузука, у него достаточно острое обоняние. Запомнив запах объектов в радиусе 20 метров, он может не только определить их местоположение в радиусе десяти километров, но и выслеживать цели по запаху, оставленному на объектах, с которыми они контактировали.
Физическая сила: Способность поднимать и разрушать предметы ударами [Отрицательный уровень] Хоть это и специально обученный нинкен, это все же маленький щенок, который не способен ничего противопоставить другим шиноби или крупным псам.
Физическая скорость: Общая подвижность персонажа [Низкий уровень] Физическая скорость нинкена, хоть и находится на стандартном уровне для обученного пса, но имеет свои особенности. Его небольшие габариты и короткие лапы могут быть недостатком в прямой гонке, но одновременно служат преимуществом, позволяя проявлять высокую маневренность и ловкость в узких пространствах. Как обученный нинкен, он способен не отставать от своего хозяина, во время преследования. Он может выполнять любые маневры, которые показывал в тайтле персонаж с похожим уровнем подвижности.
Выносливость: Выживаемость, способность переносить боль и ранения [Отрицательный уровень] Из-за своих небольших габаритов его легко вывести из строя даже одним сильным ударом. Несмотря на его физическую подготовку и преданность, он не способен выдерживать значительные ранения, что делает его уязвимым в прямом столкновении.
Интеллект: Боевой интеллект, способность просчитывать действия и исследовать локацию [Низкий уровень] Этот персонаж никак не выделялся среди других в плане тактического мышления. Однако, как и любой шиноби, он обладает стандартным боевым интеллектом, достаточным для адаптации к меняющейся обстановке и использования базовых стратегий.
Влияние: Способность убеждать, обманывать, запугивать, манипулировать [Низкий уровень] Персонаж не демонстрировал навыков убеждения, обмана или манипуляции другими в каноне. Его влияние на окружающих находится на стандартном для шиноби уровне, не выделяющемся среди остальных.
Интуиция: Шестое чувство, предчувствие, удача героя [Низкий уровень] В каноне отсутствуют примеры, указывающие на наличие у персонажа какого-либо особого "шестого чувства" или необычайной удачи в бою. Его интуиция находится на стандартном для шиноби уровне.
В данной теме могут отсутствовать описания базовых навыков Тайдзюцу или Кендзюцу, так как они считаются достаточно примитивными и за их использование игрок не расходует силу. Прежде чем вступать в бой за данного персонажа, настоятельно рекомендуется прочитать основные правила подфорума «Сражения».