Форум Jut.su

Инузука Киба (Ребёнок)

2025-08-08T01:38:17+03:00 2025-08-08T01:38:17+03:00
Семпай
Феноменал
[вещи]
Shurado
09:24, 12.08.2025
Прикрепленная картинка
Эта тема содержит всю необходимую информацию о персонаже — Инузука Киба (Ребёнок), служа в качестве дополнительных правил по его использованию в сражениях. Здесь описаны его пассивные навыки и доступные техники, включая затраты силы на каждую из них. Представленная в этой теме версия персонажа — его пиковый уровень на определённый промежуток произведения. При необходимости, в сражении вы можете использовать другую, более слабую версию героя, отталкиваясь от информации, предоставленной здесь. Пользователь может одновременно играть и за Акамару. Для этого, при выборе героя важно указать что Киба вместе с компаньоном. Акамару является отдельным персонажем и имеет собственный запас чакры, который равен 100% силы.

Активные навыки героя — это его техники (дзюцу), которые игрок может использовать как в сражениях, так и в событиях. Ниже представлен полный список всех дзюцу персонажа в его пиковой форме. Для каждой техники прикреплена ссылка на подробное описание, указаны расходы внутренней силы для применения, различные ограничения и особенности, оценочный уровень, а также моменты из аниме, где навык был продемонстрирован.

Хенге но Дзюцу: Техника перевоплощения [Низкий уровень]
При использовании, пользователь вне зависимости от ранга теряет 5% силы на перевоплощение. Герой может менять свой облик на предмет, другого персонажа (с которым встречался) или превратиться в животное. Также, герой может превратить животное, предмет или даже другого персонажа (по его воле) в себя. В обоих случаях, предмет и животное должны быть сопоставимы по габаритам и составлять приблизительно половину веса героя. Минимальный размер предмета и существа был показан в произведении. Техника развеивается по желанию пользователя или при нанесении любого урона герою\объекту.
Примеры: [1], [2], [3]

Конби Хенге: Комбинационная трансформация [Средний уровень]
При использовании, пользователь вне зависимости от ранга теряет 10% силы на перевоплощение. Эта техника позволяет ему изменить свой и союзника облик чтобы превратиться в один общий объект, другого персонажа (с которым встречался) или животное. При этом они объединяют свои габариты, чтобы принять облик, сопоставимый с их суммарным весом и размером. Техника развеивается по желанию пользователя или при нанесении любого урона персонажу.
Примеры: [1]

Шуншин но Дзюцу: Техника телесного мерцания [Низкий уровень]
При использовании, пользователь вне зависимости от ранга теряет 5% силы за каждые полные или неполные 10 метров быстрого передвижения. Например, за дистанцию в 1-10 метров расходуется 5% силы, а за 11-20 метров — 10%. Герой может использовать только ту разновидность техники, которую он демонстрировал в произведении. У данного героя, это исчезновение в дыму или обычное мерцание.
Примеры: [1] [2], [3]

Каварими но Дзюцу: Техника замены тела [Средний уровень]
При использовании, пользователь вне зависимости от ранга теряет минимум 10% силы, так как использует одновременно Хенге но Дзюцу и Шуншин но Дзюцу, чтобы избежать урона. Чем дальше герой появляется от прошлого местоположения, тем больше расходы силы исходя из ограничения что прописаны в технике Шуншин но Дзюцу.
Примеры: [1], [2]

Шикьяку но Дзюцу: Техника четвероногого [Низкий уровень]
При активации, пользователь не расходует силу. После применения, на поддержку техники игрок будет тратит по 1% силы каждый ход. Можно деактивировать навык в любой момент после активации.
Примеры: [1], [2]

Джуджин Буншин: Деление тела человека-зверя [Низкий уровень]
При использовании, пользователь вне зависимости от ранга теряет 5% силы на перевоплощение своего компаньона - нинкена в собственную копию. Техника развеивается по желанию пользователя или при нанесении любого урона герою\собаке.
Примеры: [1]

Тсуга: Пронзающий клык [Низкий уровень]
При использовании, пользователь вне зависимости от ранга теряет 5% силы за каждые полные или неполные 10 метров быстрого передвижения во вращении. Например, за дистанцию в 1-10 метров расходуется 5% силы, а за 11-20 метров — 10%. Вращение можно прервать в любой удобный момент, либо оно прекращается автоматически по истечении 3 ходов. Для использования необходима активация Шикьяку но Дзюцу.
Примеры: [1], [2]

Гатсуга: Двойной пронзающий клык [Средний уровень]
Парная техника, где оба персонажа используют Тсуга. При использовании, пользователь вне зависимости от ранга теряет 5% силы за каждые полные или неполные 10 метров быстрого передвижения во вращении. Например, за дистанцию в 1-10 метров расходуется 5% силы, а за 11-20 метров — 10%. Вращение можно прервать в любой удобный момент, либо оно прекращается автоматически по истечении 3 ходов. Для использования необходима активация Шикьяку но Дзюцу.
Примеры: [1], [2], [3]

Джинджу Конго Хенге: Двуглавый волк [Высокий уровень]
При использовании, пользователь высокого ранга теряет 10% силы, низкого ранга — 20% силы. Герой может использовать эту технику только вместе со своим компаньоном -нинкеном. Техника развеивается по желанию пользователя или при нанесении любого урона персонажу.
Примеры: [1]

Гарога: Двойной волчий клык [Высокий уровень]
При использовании, пользователь высокого ранга теряет 5% силы, низкого ранга — 10% силы за каждые полные или неполные 10 метров быстрого передвижения во вращении. Например, за дистанцию в 1-10 метров расходуется 5% силы, а за 11-20 метров — 10%. Вращение можно прервать в любой удобный момент, либо оно прекращается автоматически по истечении 3 ходов. Для использования необходима активация Шикьяку но Дзюцу, и использование Джинджу Конго Хенге.
Примеры: [1]

Пассивные и уникальные навыки героя — это его особенности и способности, которыми игрок может пользоваться как в сражениях, так и в событиях. Здесь также указаны оценочные уровни ключевых физических и ментальных параметров, которые важны прежде всего для сравнения с придуманными персонажами. Каждый такой параметр, помимо приблизительного уровня, имеет пример. Новички могут ориентироваться на эти уровни, но в спорных ситуациях в сражении всегда следует опираться на канон произведения для определения истинной скорости, силы и других способностей персонажа.

Чакра: Внутренняя сила персонажа [Уникальный навык]
Чакра наделяет персонажа сверхъестественными навыками. Герой может увеличивать скорость и силу, совершать резкие рывки, высокие и длинные прыжки, а также выполнять другие стандартные маневры ниндзя. Он способен ходить по воде, склонам, скользить на чакре по поверхностям. С помощью чакры герой может активировать кибакуфуду, хикаридаму и покрывать ею нингу. Эти умения пассивны и не расходуют силу игрока. Все возможные маневры, применяемые героем, ограничены каноном произведения.
Если сила игрока опускается ниже 5%, персонаж считается почти истощённым — его техники и боевые показатели снижаются, как это показано в каноне. При достижении 0% персонаж теряет сознание и выбывает из боя.

Отличное Обоняние [Уникальный навык]
Киба способен при помощи чакры улучшить своё и без того острое обоняние. Запомнив запах объектов в радиусе 50 метров, он может не только определить их местоположение в радиусе десятков километров, но и выслеживать цели по запаху, оставленному на объектах, с которыми они контактировали.

Физическая сила: Способность поднимать и разрушать предметы ударами [Низкий уровень]
Этот персонаж никак не выделялся среди других героев в плане физической силы. Но несмотря на это, он, как и любой другой шиноби, способен при помощи чакры наносить мощные удары, поднимать, метать оппонентов в воздух и крушить препятствия. Он может выполнить любой маневр, который показывал в тайтле персонаж с похожим уровнем навыка. Стоит учитывать что это ребёнок, и не смотря на одинаковый уровень со взрослыми шиноби, многие из них физически сильней.

Физическая скорость: Общая подвижность персонажа [Низкий уровень]
Персонаж в повествовании никак не выделялся своей скоростью среди других шиноби. Их скорость намного выше человеческой за счет использования чакры, что позволяет выполнять сверхъестественные маневры, нечеловечески быстрые рывки, длинные и высокие прыжки как в высоту, так и в стороны, вперед, назад. Герой может выполнить любой маневр, который показывал в тайтле персонаж с похожим уровнем способностей. Стоит учитывать что это ребёнок, и не смотря на одинаковый уровень со взрослыми шиноби, многие из них физически быстрей за счет длины ног. Но к примеру может быть более маневренней за счет роста.

Выносливость: Выживаемость, способность переносить боль и ранения [Низкий уровень]
Выносливость персонажа, хоть и находится на базовом уровне, всё же превосходит показатели обычного человека. Как и любой тренированный шиноби он способен выдерживать незначительные или умеренные ранения и продолжать бой.

Интеллект: Боевой интеллект, способность просчитывать действия и исследовать локацию [Низкий уровень]
Этот персонаж никак не выделялся среди других в плане тактического мышления. Однако, как и любой шиноби, он обладает стандартным боевым интеллектом, достаточным для адаптации к меняющейся обстановке и использования базовых стратегий.

Влияние: Способность убеждать, обманывать, запугивать, манипулировать [Низкий уровень]
Персонаж не демонстрировал навыков убеждения, обмана или манипуляции другими в каноне. Его влияние на окружающих находится на стандартном для шиноби уровне, не выделяющемся среди остальных.

Интуиция: Шестое чувство, предчувствие, удача героя [Низкий уровень]
В каноне отсутствуют примеры, указывающие на наличие у персонажа какого-либо особого "шестого чувства" или необычайной удачи в бою. Его интуиция находится на стандартном для шиноби уровне.

Амуниция героя — это снаряжение, которое игрок может использовать как в сражениях, так и в событиях. Список амуниции не включает одежду персонажа. По умолчанию, герой имеет все канонические элементы внешнего вида, если при выборе персонажа не указано иное.

Хьёрогана: Специальные таблетки шиноби. Эти таблетки временно увеличивают или восполняют утраченные запасы чакры, что влияет на запас силы игрока. Каждая таблетка прибавляет 50% силы, её эффект длится 5 ходов. У героя есть всего две такие таблетки. После окончания действия таблетки дополнительный запас силы, полученный от неё, исчезает. При использовании сразу двух таблеток, по истечении их действия пользователь теряет не только весь добавленный запас, но и дополнительно 50% от своего текущего баланса силы.

Нингу Шиноби: Персонаж может использовать стандартное снаряжение шиноби, а именно: кунаи, сюрикены, кемуридама, кибакуфуда, хикаридама и проволочные нити. Так же герой может иметь при себе специальную куклу Акамару, которая способна лопнуть, разбрасывая вокруг себя кунаи и сюрикены. Так же, как это было показано в произведении.

В данной теме могут отсутствовать описания базовых навыков Тайдзюцу или Кендзюцу, так как они считаются достаточно примитивными и за их использование игрок не расходует силу. Прежде чем вступать в бой за данного персонажа, настоятельно рекомендуется прочитать основные правила подфорума «Сражения».
 
Тема закрыта.
  • Данная тема закрыта. Вы не можете отвечать в ней.