Форум Jut.su

Ваши персонажи: основная информация

2025-08-05T16:35:26+03:00 2025-08-13T21:19:53+03:00
Семпай
Феноменал
[вещи]
Прикрепленная картинка
Это основная тема подфорума «Ваши персонажи», где описаны правила создания анкеты неканоничных героев. Здесь вы можете зарегистрировать собственного персонажа — придумать его внешний вид, характер, способности и другие особенности, чтобы в дальнейшем использовать его в текстовых сражениях, событиях и других игровых активностях форума. Все персонажи проходят обязательную проверку модератором на соответствие правилам и не могут использоваться до одобрения.

Для регистрации анкеты с персонажем создайте тему в подфоруме «Ваши персонажи», следуя правилам что описаны в виде шаблона. Некоторые пункты обязательны для заполнения, другие — дополнительные и могут использоваться по желанию. В теме, вы можете располагать пункты анкеты в удобном для себя порядке, но обязаны указать всю необходимую информацию. После публикации ваша заявка будет проверена и одобрена модератором, если все условия соблюдены.

Прежде чем создавать анкету, вы должны получить все необходимые допуски. Ваша анкета должна быть составлена исключительно на основе уже имеющихся у вас доступов. Если в анкете указаны функции или навыки, требующие допуска, которого у вас нет, анкета будет отклонена.

Оформление: Анкета с вашим персонажем не имеет строгих ограничений по стилю — вы можете использовать все доступные инструменты форума: цвет, изображения, GIF, таблицы, шрифты и прочие элементы оформления. Главное, чтобы ваше оформление не мешало чтению текста и не нарушало структуру темы (например, не ломало страницу чрезмерно большими элементами).
Запрещено: использовать чрезмерно крупный шрифт, применять слишком яркие или сливающиеся с фоном цвета, нарушать другие правила сайта. Скрытый текст допускается только для отдельных техник и только при наличии приобретённого допуска к данной функции. Модераторы видят скрытый текст и могут проверить его на соответствие правилам. В названии темы обязательно должно присутствовать название тайтла, к которому относится персонаж. На данный момент можно создавать персонажей только из вселенной Наруто в рамках первого и второго сезона. Каждая анкета проходит проверку модератором. Она может быть отклонена или удалена, если в ней обнаружены нарушения данного правила.

Имя персонажа: В анкете обязательно должно быть указано полное имя персонажа. Указывать фамилию необязательно, но это даёт возможность автоматически присоединиться к существующей родословной или создать собственный клан, добавив его в историю игрового мира. Для этого необходимо приобрести соответствующий допуск.
После одобрения анкеты создатель клана может разрешить другим пользователям, создавать персонажей с той же фамилией, объединяя их в единое сообщество. Если у вас есть прозвище, вы также можете добавить его и персонажу. Прозвище не обязано совпадать с прозвищем аккаунта и ограничено только фантазией автора и правилами сайта.

Внешность: Внешний вид персонажа зависит от вашей фантазии и наличия допуска. По умолчанию, если у игрока нет соответствующего допуска, внешний облик персонажа должен быть стандартным — человекоподобным (без мутантов, инопланетян, животных, демонов, эльфов и других нестандартных рас). В анкете разрешено как прикрепить изображение персонажа, так и описать его внешность текстом. В обоих случаях нужно обязательно указать возраст, рост и вес персонажа. Изображения должны соответствовать аниме-вселенной (быть выполненными в манга\аниме-стиле). Использование артов с каноничными героями из известных тайтлов запрещено. Предпочтение отдается оригинальным изображениям, созданным самостоятельно или найденным в открытых источниках.

Биография: Биография персонажа не является обязательной для заполнения, однако её наличие может открыть дополнительные возможности в игровом разделе. Грамотно написанная предыстория может быть дополнена и включена в лор игровых событий. Биография должна соответствовать выбранному тайтлу и не выходить за рамки его каноничной истории.
Недопустимо искажать ключевые события произведения или разрушать его целостность. Информацию следует подавать правдоподобно, логично вписывая персонажа в уже существующий мир. Также можно описать происхождение персонажа и историю его родословной, если в анкете была указана фамилия или принадлежность к клану. Модератор имеет право отклонить или отредактировать биографию, если она содержит неуместные элементы, чрезмерную надуманность или явные противоречия канону. За подробное описание биографии и характера можно получить допуск на повышение уровня, который можно использовать при создании следующей анкеты.

Характер: Пользователь по желанию может указать характер своего персонажа — описать его поведение, ценности, привычки, а также события, которые оказали наибольшее влияние на его мировоззрение. Этот пункт помогает глубже раскрыть личность героя и усилить вовлечённость в роль при участии в сражениях или сюжетных событиях.
Характер может быть кратким или расширенным, и нередко дополняется биографией, формируя цельный образ. Его наличие не обязательно, но приветствуется, особенно если персонаж будет задействован в нестандартных или ролевых форматах. За подробное описание биографии и характера можно получить допуск на повышение уровня, который можно использовать при создании следующей анкеты.

Активные навыки — это боевые приёмы, которыми ваш персонаж пользуется в сражениях и событиях. Все активные навыки ограничены лишь фантазией игрока, но должны соответствовать канонам выбранного тайтла. Навыки, выходящие за рамки логики и внутренней целостности мира, могут быть урезаны, переработаны или полностью удалены модератором.

Оформление и ограничение: Для каноничных навыков, необходимо оставить ссылку на их описание, как это сделано в анкетах с каноничными героями, указать уровень навыка, а также по желанию добавить гифки, изображения и личное описание. Добавлять можно только те каноничные навыки, которые уже прописаны в анкетах с каноничными героями и имеют свой уровень. Если нужная вам техника ещё не прописана, дождитесь, пока будет добавлена анкета соответствующего персонажа или замените этот навык на аналогичный, авторский, неканоничный. Для неканоничных, требуется подробное описание принципа их действия. Вы можете ссылаться на аналоги из других тайтлов и использовать изображения и гифки для наглядности. Все ограничения и правила для техники прописывает модератор при проверке анкеты.

Количество навыков: Без дополнительных допусков персонаж может иметь в анкете до 2 навыков низкого ранга и до 2 навыков среднего ранга. Вы можете заменить два любых каноничных навыка на один собственный, придуманный вами (неканонный) навык. При добавлении каноничных техник важно ориентироваться на их уровень, указанный в анкетах каноничных героев. Например, если техника имеет средний уровень, то и у вас она будет считаться навыком среднего ранга.
Каждому персонажу, имеющему принадлежность к клану или родословной, полагается один дополнительный навык, каноничный или придуманный, связанный с этой родословной. Так же, персонажи старше 50 лет получают один дополнительный активный навык. Их можно добавить в процессе оформления анкеты.

Получение и ограничения: Дополнительные навыки можно получить, приобретя допуск в магазине, выиграв в рулетке, конкурсах, ролевых событиях, состязаниях или турнирах. Заполучив определённый допуск, вы также можете добавить персонажу все навыки, купленные в вашем профиле (это касается только персонажей из Наруто).
Все навыки должны соответствовать внутренней логике и каноничным ограничениям тайтла. Некоторые техники требуют наличия определённых пассивных навыков (стихии, особенности ДНК) или других активных навыков. Несоответствие канону будет аннулировано модератором. Навыки, выходящие за рамки логики мира, могут быть урезаны, переработаны или полностью удалены.

Базовые, но каноничные навыки, такие как простые удары или маневры с оружием, не задействующие внутреннюю силу персонажа, не имеют уровня. Они не расходуют силу пользователя при применении и доступны персонажу, если это логично для его профессии или специализации. В анкетах с каноничными героями эти навыки отсутствуют, так как они считаются примитивными и дефолтными. Более продвинутые и именованные техники должны быть добавлены согласно общим правилам для активных навыков.

Пассивные навыки — это основные характеристики персонажа, которые влияют на его физические и ментальные возможности в бою и игровых событиях. Они делятся на два типа: физические и ментальные.

Описание и ограничение: Уровень каждого пассивного навыка должен быть обоснован сравнением с персонажами из канона. Уровни не задают точное значение, а охватывают диапазон, поэтому, получив доступ к определённому оценочному уровню, вы обязаны выбрать каноничного героя с таким же уровнем и указать, что ваш персонаж обладает аналогичной характеристикой.
Такой выбор играет ключевую роль в сражении, поскольку даже внутри одного уровня персонажи могут сильно отличаться. Ваш персонаж будет обладать такими же параметрами как и каноничный герой, которого вы указали. Это станет ключевым моментом в спорных ситуациях в боях или событиях. Существует всего шесть ключевых параметров:

  • Физическая сила: Способность поднимать и разрушать предметы.
  • Физическая скорость: Общая подвижность и реакция персонажа.
  • Выносливость: Способность переносить боль, усталость и продолжать бой после урона.
  • Интеллект: Боевой интеллект, способность просчитывать действия и анализировать обстановку.
  • Интуиция: Шестое чувство, предчувствие и удача персонажа.
  • Влияние: Способность убеждать, обманывать, запугивать и манипулировать.
Уровни навыков: По умолчанию, все пассивные навыки персонажа имеют Низкий уровень. Однако при создании анкеты их можно изменить. Если у персонажа нет фамилии или принадлежности к клану, он может поднять любой из пассивных навыков на один уровень. Если персонаж имеет крепкую физическую форму и возраст не старше 20 лет, он может поднять один любой физический навык на один уровень.
Так же, вы можете пожертвовать всеми своими активными навыками навсегда, чтобы поднять один любой пассивный навык на один уровень. Можно опустить один из навыков на отрицательный уровень, чтобы поднять другой или получить дополнительный активный навык. Эффект отрицательного навыка определяется модератором. Дополнительные повышения уровня или особые навыки также можно получить в магазине, рулетке, конкурсах, событиях, состязаниях и турнирах.

Особые навыки: Это уникальные пассивные способности героя которые можно добавить лишь имея особый допуск. Данный навык ограничивают модераторы при проверке в случаи необходимости. По умолчанию пользователь может добавить один такой навык, если он связан с его внутренней силой (например, использование чакры, маны, реацу и так далее). Ниже предоставлен четкий список подобных навыков, которые можно добавить герою без допусков уже при создании анкеты:

  • Чакра: Внутренняя сила персонажа.
    Чакра наделяет персонажа сверхъестественными навыками. Герой может увеличивать скорость и силу, совершать резкие рывки, высокие и длинные прыжки, а также выполнять другие стандартные маневры ниндзя. Он способен ходить по воде, склонам, скользить на чакре по поверхностям. С помощью чакры герой может активировать кибакуфуду, хикаридаму и покрывать ею нингу. Эти умения пассивны и не расходуют силу игрока. Все возможные маневры, применяемые героем, ограничены каноном произведения.
    Если сила игрока опускается ниже 5%, персонаж считается почти истощённым — его техники и боевые показатели снижаются, как это показано в каноне. При достижении 0% персонаж теряет сознание и выбывает из боя.
Активные техники, которые временно повышают пассивные характеристики персонажа (например, скорость или силу), влияют на вашего героя только в том случае, если его текущий уровень пассивного навыка ниже, чем уровень, который дарует техника. Если условие соблюдено, ваш персонаж получает временное усиление, и его характеристика становится равной уровню, который был у каноничного героя, использовавшего эту технику. Усиление не суммируется (не «стакается») — если ваш базовый пассивный навык уже такой же или выше, чем уровень, даруемый техникой, она не окажет на него никакого эффекта.

Амуниция героя — это снаряжение, которое игрок может использовать как в сражениях, так и в событиях. Список амуниции не включает одежду персонажа. По умолчанию, герой имеет все канонические элементы внешнего вида, если при выборе персонажа не указано иное.

Описание и ограничения: Вся амуниция, которая видна на изображении с персонажем или указана в описании внешности персонажа (например, маска, бронежилет и так далее), должна быть прописана в анкете. Важно добавить в анкету все виды амуниции, будь то расходники, уникальные вещи или придуманные. Так же важно добавить ссылку как это сделано в анкетах у каноничных героев на снаряжение, которое было взято из произведения. Если снаряжение обладает уникальным свойством, его необходимо подробно описать, так же как и его внешний вид. Помимо описания, можно добавить изображение. Модератор, в свою очередь, может ограничить это свойство или изменить его, чтобы сохранить баланс.

Доступ к снаряжению: За исключением самой одежды в которой одет персонаж и которая никак не защищает его, всю амуницию необходимо добавлять используя соответствующие допуски. Уникальные вещи, различные расходники, оружие, придуманные. Для добавления всего этого, есть уникальные допуски которые можно заполучить в игровом разделе или приобретя в магазине.

Скрытый текст: Вы можете скрыть (используя hide) амуницию, а так же активные и пассивные навыки своего персонажа от всех, кроме модераторов, чтобы сохранить интригу и элемент неожиданности в сражениях и событиях. Для этого у автора должен быть соответствующий допуск. Скрытые навыки и амуниция не отображаются в анкете для других пользователей, но всегда видны модераторам для контроля и проверки.

Развитие персонажа: После одобрения анкеты вы можете развивать своего персонажа. Для этого, получив необходимые допуски (для прокачки пассивных навыков, изучения новых техник и т.д.), вы создаёте новую тему с обновлённой версией героя. Новая анкета представляет собой новый этап жизни персонажа: он может стать старше, изменить внешний вид (например, из подростка — во взрослого), расширить биографию, пересмотреть характер, повысить уровень пассивных навыков и добавить новые техники.
Последующие анкеты должны логически и стилистически продолжать первую. Кардинально менять внешность, характер, навыки или биографию нельзя. Персонаж должен оставаться узнаваемым, а его прогресс — обоснованным и последовательным.

Общие права: Каждому пользователю разрешено бесплатно создать до двух активных анкет. Для получения возможности создавать большее количество анкет необходимо заполучить соответствующий допуск. После одобрения модератором, анкету можно отдать или продать другому игроку. Для этого необходимо получить согласие обеих сторон и подтверждение модератора. Предающий и получающий игрок должны состоять в одной фракции, при передаче игроку переходят все версии персонажа. Передача анкеты невозможна, пока персонаж участвует в действующем сражении.

После создания темы с анкетой персонажа обязательно пригласите модератора для проверки. Это можно сделать любым доступным способом: через личное сообщение, чат или отписавшись в этой теме. Любые другие сообщения здесь будут считаться флудом и оффтопом. За порядок, активность и проверку подфорума отвечают модераторы со следующими рангами: Судья, Главный Судья, Вестник, Главный вестник, Семпай.
Семпай
Феноменал
[вещи]
Shurado
16:40, 05.08.2025
Эта тема открыта для ознакомления. Вы можете начать оформлять анкеты, чтобы они были готовы к моменту старта. Сейчас ведутся работы над добавлением внутриигрового магазина. Как только он будет готов, вы сможете публиковать свои анкеты.
Временно вы можете задавать все вопросы по созданию неканоничных персонажей прямо в этой теме.
Каге
Активный участник
[вещи]
---
Могу ли я сделать персонажа, который будет связан с другим персонажем, например: внебрачный сын Какаши.
Каге
+ 437
Общительный
[вещи]
Могу ли я создать полностью свои техники, 4шт, 2 низких и 2 средних,?
Семпай
Феноменал
[вещи]
Zabarka, можешь, если это будет хорошо вписыватся в лор основного повествования.

Ogurchik_69k, придуманным техникам (неканонным) не нужно выставлять уровни при оформлении анкеты. Только для каноничных навыков. Это будут делать модераторы при проверке.
Ты можешь добавить хоть 100 придуманных техник, главное иметь соответственное количество доступов. Если без доступов, то в рамках этих правил ты можешь добавить:
1 придуманную технику вместо двух каноничных техник низкого уровня
1 придуманную технику вместо двух каноничных техник среднего уровня
+ 1 придуманную можешь добавить пожертвовав каким-то из пассивных навыков (скорость, сила, выносливость, интеллект, влияние, интуиция). Т.е выставляешь на один из этих навыков отрицательный уровень и все. Но учти что это будет дебаф на тебе. К примеру если выберешь скорость - персонаж может остатся без ноги.
+ 1 придуманную технику можешь добавить указав что твой персонаж имеет 50+ лет.

Итого: 4 придуманные техники, если без каких либо доступов.
Каге
+ 437
Общительный
[вещи]
Сколько будет стоить Пропуск, чтобы делать Техники высокого ранга?
Семпай
Феноменал
[вещи]
Ogurchik_69k, не делать, а добавить*. Уже существующие. Повторюсь, придуманным техникам не нужно выставлять уровни или ранги.
Если ты про уровень - дорого. Если ты про ранг - по разному, ибо техники "высокого" ранга у нас имеют разный уровень.
Саннин
Новичок
[вещи]
Когда будет можно сделать? зае9лся ждать
Судья
+ 609
Модератор Бездны
[вещи]
Хрюшлик (11.08.2025, 02:52) писал:Когда будет можно сделать? зае9лся ждать

Shurado (05.08.2025, 16:37) писал:Эта тема открыта для ознакомления. Вы можете начать оформлять анкеты, чтобы они были готовы к моменту старта.
Чунин
0
Новичок
[вещи]
Можно ли взять и описать персонажа из другого тайтла?
 
Доступ закрыт.
  • Вам запрещено отвечать в темах данного форума.