Эта тема содержит всю необходимую информацию о персонаже — Мангецу Хозуки (Воскрешен), служа в качестве дополнительных правил по его использованию в сражениях. Здесь описаны его пассивные навыки и доступные техники, включая затраты силы на каждую из них. Представленная в этой теме версия персонажа — его пиковый уровень на определённый промежуток произведения. При необходимости, в сражении вы можете использовать другую, более слабую версию героя, отталкиваясь от информации, предоставленной здесь.
Активные навыки героя — это его техники (дзюцу), которые игрок может использовать как в сражениях, так и в событиях. Ниже представлен полный список всех дзюцу персонажа в его пиковой форме. Для каждой техники прикреплена ссылка на подробное описание, указаны расходы внутренней силы для применения, различные ограничения и особенности, оценочный уровень, а также моменты из аниме, где навык был продемонстрирован.
Суика но Дзюцу: Техника превращения в воду [Высокий уровень] В активации техника не нуждается, она активирована всегда. При разрушении тела, а также частичном или полном изменении в водную субстанцию, пользователь высокого ранга теряет 5% силы, низкого ранга — 10% силы. При частом использовании (до 10 раз) возникает необходимость восполнить запас воды в организме. Примеры: [1], [2]
Мизудеппо но Дзюцу: Техника водяного пистолета [Высокий уровень] При использовании, пользователь высокого ранга теряет 10% силы, низкого ранга — 20% силы на каждый выстрел. Перед использованием необходима подготовка в 1 ход. Примеры: [1]
Кайфу но Дзюцу: Техника распечатывания [Средний уровень] При использовании, пользователь высокого ранга теряет 5% силы, низкого ранга — 10% силы на каждый призванный предмет из свитка. Примеры: [1]
Пассивные и уникальные навыки героя — это его особенности и способности, которыми игрок может пользоваться как в сражениях, так и в событиях. Здесь также указаны оценочные уровни ключевых физических и ментальных параметров, которые важны прежде всего для сравнения с придуманными персонажами. Каждый такой параметр, помимо приблизительного уровня, имеет пример. Новички могут ориентироваться на эти уровни, но в спорных ситуациях в сражении всегда следует опираться на канон произведения для определения истинной скорости, силы и других способностей персонажа.
Чакра: Внутренняя сила персонажа [Уникальный навык] Чакра наделяет персонажа сверхъестественными навыками. Герой может увеличивать скорость и силу, совершать резкие рывки, высокие и длинные прыжки, а также выполнять другие стандартные маневры ниндзя. Он способен ходить по воде, склонам, скользить на чакре по поверхностям. С помощью чакры герой может активировать кибакуфуду, хикаридаму и покрывать ею нингу. Эти умения пассивны и не расходуют силу игрока. Все возможные маневры, применяемые героем, ограничены каноном произведения. Даже если сила игрока упадет до 0%, так как герой воскрешен при помощи улучшенной версии Эдо Тенсей, он не будет чувствовать усталости, не потеряет сознание. При нулевом запасе, герой спокойно может продолжать сражение.
Тело Эдо Тенсей: Герой, призванный при помощи Техники Воскрешения (Эдо Тенсей) Кабуто, способен полностью восстанавливать своё тело от любых повреждений. Если тело было уничтожено целиком, оно восстанавливается в той же точке, где произошло его разрушение.
Сайренто Кирингу: Бесшумное убийство [Уникальный навык] Персонаж способен совершенно бесшумно передвигаться по местности и отлично ориентироваться в кромешной темноте или густом тумане (не ориентируясь на зрение), будучи ослеплённым или вовсе слепым. Может определить местоположение живого объекта по мельчайшему звуку в радиусе 50 метров или ощущению присутствия (сильный поток чакры) в радиусе 5 метров.
Кири но Шинобигатана: Клинки тумана [Уникальный навык] Мангецу способен полноценно фехтовать всеми семью клинками тумана, что делает его особенным мечником.
Физическая сила: Способность поднимать и разрушать предметы ударами [Низкий уровень] Этот персонаж никак не выделялся среди других героев в плане физической силы. Но несмотря на это, он, как и любой другой шиноби, способен при помощи чакры наносить мощные удары, поднимать, метать оппонентов в воздух и крушить препятствия. Он может выполнить любой маневр, который показывал в тайтле персонаж с похожим уровнем навыка.
Физическая скорость: Общая подвижность, скорость перемещения, движений, уклонений [Средний уровень] Мангецу достаточно быстро передвигается в тумане, что выделает его как шиноби, среди других. Во время схватки с другими ниндзя, показывал преимущество в скорости. Герой может выполнить любой маневр, который показывал в тайтле персонаж с похожим уровнем способностей.
Выносливость: Способность переносить боль, усталость и продолжать бой после получения урона [Низкий уровень] Выносливость персонажа, хоть и находится на базовом уровне, всё же превосходит показатели обычного человека. Как и любой тренированный шиноби он способен выдерживать незначительные или умеренные ранения и продолжать бой.
Интеллект: Боевой интеллект, способность просчитывать действия и исследовать локацию [Низкий уровень] Этот персонаж никак не выделялся среди других в плане тактического мышления. Однако, как и любой шиноби, он обладает стандартным боевым интеллектом, достаточным для адаптации к меняющейся обстановке и использования базовых стратегий.
Влияние: Способность убеждать, обманывать, запугивать, манипулировать [Низкий уровень] Персонаж не демонстрировал навыков убеждения, обмана или манипуляции другими в каноне. Его влияние на окружающих находится на стандартном для шиноби уровне, не выделяющемся среди остальных.
Интуиция: Шестое чувство, предчувствие, удача героя [Низкий уровень] В каноне отсутствуют примеры, указывающие на наличие у персонажа какого-либо особого "шестого чувства" или необычайной удачи в бою. Его интуиция находится на стандартном для шиноби уровне.
Амуниция героя — это снаряжение, которое игрок может использовать как в сражениях, так и в событиях. Список амуниции не включает одежду персонажа. По умолчанию, герой имеет все канонические элементы внешнего вида, если при выборе персонажа не указано иное.
Нингу Шиноби: Персонаж может использовать стандартное снаряжение шиноби, а именно: макимоно для призыва клинков, кунаи, сюрикены, макибиши, кемуридама, кибакуфуда, хикаридама и проволочные нити.
Макимоно: Свиток позволяет призвать любое оружие из семи клинков тумана. В случаях, если вражеский герой уже обладает одним из таких клинков, его призвать невозможно.
Кубикирибочо: При повреждении или разрушении, клинок может полностью восстановиться в течение одного хода после контакта с кровью.
Кабутовари: Способен раскалывать без проблем валуны при совместном использовании топора и молота, как было продемонстрированно в каноне произведения.
Шибуки: При использовании кибакуфуды (взрывной печати) для какого-либо кендзюцу, связанного с этим клинком, игрок не расходует снаряжение (взрывные печати). Клинок устроен таким образом, что во время взрыва его владелец не попадает в радиус поражения и не получает отдачи от него, если клинок расположен правильно в руке.
Нуибари: При использовании лески для какого-либо кендзюцу, связанного с этим клинком, игрок не расходует снаряжение (леску). Помимо этого, при использовании лески игрок может пропустить через неё чакру и таким образом направлять брошенный клинок подобно тому, как это делал Хидан со своей косой, направляя в различные стороны вне физики. При таком использовании игрок теряет 1 единицу силы каждый ход.
Киба: Клинки всегда насыщены чакрой Райтона, что увеличивает их остроту. При контакте с живым объектом они наносят лёгкий разряд, вызывающий онемение и боль в поражённой области.
Самехада: При контакте клинка с любым живым организмом, кроме владельца, она поглощает 20% чакры, что равно 20% силы цели. Клинок способен поглощать чакру в открытом, первозданном виде в объёмах, ограниченных показанным в каноне. После поглощения, чакра может быть передана владельцу клинка. С 10-го хода использования в бою, Самехада начинает поглощать по 1% силы каждый ход у своего владельца.
Хирамекарей: При помощи клинка владелец может создавать различное боевое оружие, включая метательное и расходуемое. Это должны быть исключительно боевые инструментами шиноби или средневековые аналогами (топор, булава и т.д.), не выходящими за рамки произведения. Клинок способен генерировать до 10 метательных расходников за ход. После применения, форму чакры можно повторно изменить через 3 хода.
В данной теме могут отсутствовать описания базовых навыков Тайдзюцу или Кендзюцу, так как они считаются достаточно примитивными и за их использование игрок не расходует силу. Прежде чем вступать в бой за данного персонажа, настоятельно рекомендуется прочитать основные правила подфорума «Сражения».