Форум Jut.su

Суиказан Фугуки (Воскрешен)

2025-07-27T14:57:21+03:00 2025-07-27T14:57:21+03:00
Семпай
Феноменал
[вещи]
Shurado
00:40, 08.08.2025
Прикрепленная картинка
Эта тема содержит всю необходимую информацию о персонаже — Суиказан Фугуки (Воскрешен), служа в качестве дополнительных правил по его использованию в сражениях. Здесь описаны его пассивные навыки и доступные техники, включая затраты силы на каждую из них. Представленная в этой теме версия персонажа — его пиковый уровень на определённый промежуток произведения. При необходимости, в сражении вы можете использовать другую, более слабую версию героя, отталкиваясь от информации, предоставленной здесь.

Активные навыки героя — это его техники (дзюцу), которые игрок может использовать как в сражениях, так и в событиях. Ниже представлен полный список всех дзюцу персонажа в его пиковой форме. Для каждой техники прикреплена ссылка на подробное описание, указаны расходы внутренней силы для применения, различные ограничения и особенности, оценочный уровень, а также моменты из аниме, где навык был продемонстрирован.

Кебари Сенбон: Сенбоны волосяных игл [Средний уровень]
При использовании, пользователь высокого ранга теряет 5% силы, низкого ранга — 10% силы на один залп. Один такой залп состоит из 20 игл, направлять их можно в любую сторону вокруг себя.
Примеры: [1], [2]

Эйкесо И: Могущество [Средний уровень]
При использовании, пользователь высокого ранга теряет 5% силы, низкого — 10% силы. Максимальная длина волос — 5 метров от героя, направлять их можно в абсолютно любую сторону вокруг себя.
Примеры: [2]

Пассивные и уникальные навыки героя — это его особенности и способности, которыми игрок может пользоваться как в сражениях, так и в событиях. Здесь также указаны оценочные уровни ключевых физических и ментальных параметров, которые важны прежде всего для сравнения с придуманными персонажами. Каждый такой параметр, помимо приблизительного уровня, имеет пример. Новички могут ориентироваться на эти уровни, но в спорных ситуациях в сражении всегда следует опираться на канон произведения для определения истинной скорости, силы и других способностей персонажа.

Чакра: Внутренняя сила персонажа [Уникальный навык]
Чакра наделяет персонажа сверхъестественными навыками. Герой может увеличивать скорость и силу, совершать резкие рывки, высокие и длинные прыжки, а также выполнять другие стандартные маневры ниндзя. Он способен ходить по воде, склонам, скользить на чакре по поверхностям. С помощью чакры герой может активировать кибакуфуду, хикаридаму и покрывать ею нингу. Эти умения пассивны и не расходуют силу игрока. Все возможные маневры, применяемые героем, ограничены каноном произведения.
Даже если сила игрока упадет до 0%, так как герой воскрешен при помощи улучшенной версии Эдо Тенсей, он не будет чувствовать усталости, не потеряет сознание. При нулевом запасе, герой спокойно может продолжать сражение.

Тело Эдо Тенсей: Герой, призванный при помощи Техники Воскрешения (Эдо Тенсей) Кабуто, способен полностью восстанавливать своё тело от любых повреждений. Если тело было уничтожено целиком, оно восстанавливается в той же точке, где произошло его разрушение.

Сайренто Кирингу: Бесшумное убийство [Уникальный навык]
Персонаж способен совершенно бесшумно передвигаться по местности и отлично ориентироваться в кромешной темноте или густом тумане (не ориентируясь на зрение), будучи ослеплённым или вовсе слепым. Может определить местоположение живого объекта по мельчайшему звуку в радиусе 50 метров или ощущению присутствия (сильный поток чакры) в радиусе 5 метров.

Физическая сила: Способность поднимать и разрушать предметы ударами [Низкий уровень]
Этот персонаж никак не выделялся среди других героев в плане физической силы. Но несмотря на это, он, как и любой другой шиноби, способен при помощи чакры наносить мощные удары, поднимать, метать оппонентов в воздух и крушить препятствия. Он может выполнить любой маневр, который показывал в тайтле персонаж с похожим уровнем навыка. Следует учитывать большие габариты героя. Стоит учитывать что персонаж имеет внушительные габариты, и не смотря на одинаковый уровень с другими шиноби, он будет сильней и тяжелей многих из них.

Физическая скорость: Общая подвижность, скорость перемещения, движений, уклонений [Низкий уровень]
Персонаж в повествовании никак не выделялся своей скоростью среди других шиноби. Их скорость намного выше человеческой за счет использования чакры, что позволяет выполнять сверхъестественные маневры, нечеловечески быстрые рывки, длинные и высокие прыжки как в высоту, так и в стороны, вперед, назад. Герой может выполнить любой маневр, который показывал в тайтле персонаж с похожим уровнем способностей.

Выносливость: Способность переносить боль, усталость и продолжать бой после получения урона [Низкий уровень]
Выносливость персонажа, хоть и находится на базовом уровне, всё же превосходит показатели обычного человека. Как и любой тренированный шиноби он способен выдерживать незначительные или умеренные ранения и продолжать бой.

Интеллект: Боевой интеллект, способность просчитывать действия и исследовать локацию [Низкий уровень]
Этот персонаж никак не выделялся среди других в плане тактического мышления. Однако, как и любой шиноби, он обладает стандартным боевым интеллектом, достаточным для адаптации к меняющейся обстановке и использования базовых стратегий.

Влияние: Способность убеждать, обманывать, запугивать, манипулировать [Низкий уровень]
Персонаж не демонстрировал навыков убеждения, обмана или манипуляции другими в каноне. Его влияние на окружающих находится на стандартном для шиноби уровне, не выделяющемся среди остальных.

Интуиция: Шестое чувство, предчувствие, удача героя [Низкий уровень]
В каноне отсутствуют примеры, указывающие на наличие у персонажа какого-либо особого "шестого чувства" или необычайной удачи в бою. Его интуиция находится на стандартном для шиноби уровне.

Амуниция героя — это снаряжение, которое игрок может использовать как в сражениях, так и в событиях. Список амуниции не включает одежду персонажа. По умолчанию, герой имеет все канонические элементы внешнего вида, если при выборе персонажа не указано иное.

Нингу Шиноби: Персонаж может использовать стандартное снаряжение шиноби, а именно: кунаи, сюрикены, макибиши, кемуридама, кибакуфуда, хикаридама и проволочные нити.

Самехада: При контакте клинка с любым живым организмом, кроме владельца, она поглощает 20% чакры, что равно 20% силы цели. Клинок способен поглощать чакру в открытом, первозданном виде в объёмах, ограниченных показанным в каноне. После поглощения, чакра может быть передана владельцу клинка. С 10-го хода использования в бою, Самехада начинает поглощать по 1% силы каждый ход у своего владельца.

В данной теме могут отсутствовать описания базовых навыков Тайдзюцу или Кендзюцу, так как они считаются достаточно примитивными и за их использование игрок не расходует силу. Прежде чем вступать в бой за данного персонажа, настоятельно рекомендуется прочитать основные правила подфорума «Сражения».
 
Тема закрыта.
  • Данная тема закрыта. Вы не можете отвечать в ней.