Форум Jut.su

Момочи Забуза (Воскрешен)

2025-07-27T14:41:50+03:00 2025-07-27T14:41:50+03:00
Семпай
Феноменал
[вещи]
Shurado
00:35, 08.08.2025
Прикрепленная картинка
Эта тема содержит всю необходимую информацию о персонаже — Момочи Забуза (Воскрешен), служа в качестве дополнительных правил по его использованию в сражениях. Здесь описаны его пассивные навыки и доступные техники, включая затраты силы на каждую из них. Представленная в этой теме версия персонажа — его пиковый уровень на определённый промежуток произведения. При необходимости, в сражении вы можете использовать другую, более слабую версию героя, отталкиваясь от информации, предоставленной здесь.

Активные навыки героя — это его техники (дзюцу), которые игрок может использовать как в сражениях, так и в событиях. Ниже представлен полный список всех дзюцу персонажа в его пиковой форме. Для каждой техники прикреплена ссылка на подробное описание, указаны расходы внутренней силы для применения, различные ограничения и особенности, оценочный уровень, а также моменты из аниме, где навык был продемонстрирован.

Шуншин но Дзюцу: Техника телесного мерцания [Средний уровень]
При использовании, пользователь вне зависимости от ранга теряет 5% силы за каждые полные или неполные 10 метров быстрого передвижения. Например, за дистанцию в 1-10 метров расходуется 5% силы, а за 11-20 метров — 10%. Герой может использовать только ту разновидность техники, которую он демонстрировал в произведении. У данного героя, это исчезновение в дыму или обычное мерцание.
Примеры: [1]

Киригакуре но Дзюцу: Техника скрытия в тумане [Средний уровень]
При использовании, пользователь высокого ранга теряет 5% силы, низкого ранга — 10% силы. После применения, на поддержку данного навыка игрок будет тратит по 1% силы каждый ход. Туман появляется вокруг применяющего технику в радиусе 100 метров.
Примеры: [1], [2], [3]

Мизу Буншин но Дзюцу: Техника водяного деления тела [Низкий уровень]
При использовании, пользователь высокого ранга теряет 1% силы на создание одного клона, низкого ранга — 2% силы. Для применения необходимо небольшое количество воды на поле боя. Можно создать до двух клонов одновременно, при их ликвидации можно создавать новых. Клон не может удаляться от оригинала более чем на 50 метров, иначе он рассеется.
Примеры: [1], [2]

Суитон: Суиро но Дзюцу: Техника водяной тюрьмы [Средний уровень]
При использовании, пользователь высокого ранга теряет 5% силы, низкого ранга — 10% силы. После применения, на поддержку данного навыка игрок будет тратит по 1% силы каждый ход. Для применения необходим водоём на поле боя. Применяющий обязан поддерживать физический контакт с созданной техникой.
Примеры: [1]

Суитон: Суирьюдан но Дзюцу: Техника снаряда водяного дракона [Средний уровень]
При использовании, пользователь высокого ранга теряет 10% силы, низкого ранга - 20% силы. Для применения необходим водоём на поле боя. В момент применения, пользователь в этом же ходу может управлять драконом, направляя его до момента столкновения с объектом. Максимальная длина дракона, которую может сгенерировать игрок была показана в произведении Забузой.
Примеры: [1]

Суитон: Дайбакуфу но Дзюцу: Техника великого водопада [Средний уровень]
При использовании, пользователь высокого ранга теряет 10% силы, низкого ранга - 20% силы. Для применения необходим водоём на поле боя. В момент применения, пользователь в этом же ходу может управлять волной, направляя её до момента столкновения с объектом. Максимальная высота, которую может сгенерировать игрок была показана в произведении.
Примеры: [1], [2]

Пассивные и уникальные навыки героя — это его особенности и способности, которыми игрок может пользоваться как в сражениях, так и в событиях. Здесь также указаны оценочные уровни ключевых физических и ментальных параметров, которые важны прежде всего для сравнения с придуманными персонажами. Каждый такой параметр, помимо приблизительного уровня, имеет пример. Новички могут ориентироваться на эти уровни, но в спорных ситуациях в сражении всегда следует опираться на канон произведения для определения истинной скорости, силы и других способностей персонажа.

Чакра: Внутренняя сила персонажа [Уникальный навык]
Чакра наделяет персонажа сверхъестественными навыками. Герой может увеличивать скорость и силу, совершать резкие рывки, высокие и длинные прыжки, а также выполнять другие стандартные маневры ниндзя. Он способен ходить по воде, склонам, скользить на чакре по поверхностям. С помощью чакры герой может активировать кибакуфуду, хикаридаму и покрывать ею нингу. Эти умения пассивны и не расходуют силу игрока. Все возможные маневры, применяемые героем, ограничены каноном произведения.
Даже если сила игрока упадет до 0%, так как герой воскрешен при помощи улучшенной версии Эдо Тенсей, он не будет чувствовать усталости, не потеряет сознание. При нулевом запасе, герой спокойно может продолжать сражение.

Тело Эдо Тенсей: Герой, призванный при помощи Техники Воскрешения (Эдо Тенсей) Кабуто, способен полностью восстанавливать своё тело от любых повреждений. Если тело было уничтожено целиком, оно восстанавливается в той же точке, где произошло его разрушение.

Сайренто Кирингу: Бесшумное убийство [Уникальный навык]
Персонаж способен совершенно бесшумно передвигаться по местности и отлично ориентироваться в кромешной темноте или густом тумане (не ориентируясь на зрение), будучи ослеплённым или вовсе слепым. Может определить местоположение живого объекта по мельчайшему звуку в радиусе 100 метров или ощущению присутствия (сильный поток чакры) в радиусе 5 метров.

Физическая сила: Способность поднимать и разрушать предметы ударами [Низкий уровень]
Этот персонаж никак не выделялся среди других героев в плане физической силы. Но несмотря на это, он, как и любой другой шиноби, способен при помощи чакры наносить мощные удары, поднимать, метать оппонентов в воздух и крушить препятствия. Он может выполнить любой маневр, который показывал в тайтле персонаж с похожим уровнем навыка.

Физическая скорость: Общая подвижность персонажа [Средний уровень]
Забуза достаточно быстро передвигается в тумане, что выделает его как шиноби, среди других. Во время схватки с другими ниндзя, показывал преимущество в скорости. Герой может выполнить любой маневр, который показывал в тайтле персонаж с похожим уровнем способностей.

Выносливость: Выживаемость, способность переносить боль и ранения [Высокий уровень]
В своей последней битве, даже с парализованными руками и множественными ранениями от ножей и мечей по всему телу, Забуза продолжал сражаться, убив множество членов банды Гато, и погиб лишь после полного истощения сил.

Интеллект: Способность просчитывать действия и исследовать локацию [Средний уровень]
Забуза продемонстрировал тактический интеллект, планируя покушения на Тазуну, используя Хaку как пешку, и умело анализируя способности противников, как в случае с Шаринганом Какаши. Что выделяет его среди других, обычных шиноби.

Влияние: Способность убеждать, обманывать, запугивать, манипулировать [Средний уровень]
Несмотря на свою безжалостность, Забуза смог заслужить исключительную преданность Хаку, что свидетельствует о его способности влиять на других, а его финальные слова глубоко затронули Наруто.

Интуиция: Шестое чувство, предчувствие, удача героя [Низкий уровень]
В каноне отсутствуют примеры, указывающие на наличие у персонажа какого-либо особого "шестого чувства" или необычайной удачи в бою. Его интуиция находится на стандартном для шиноби уровне.

Амуниция героя — это снаряжение, которое игрок может использовать как в сражениях, так и в событиях. Список амуниции не включает одежду персонажа. По умолчанию, герой имеет все канонические элементы внешнего вида, если при выборе персонажа не указано иное.

Нингу Шиноби: Персонаж может использовать стандартное снаряжение шиноби, а именно: кунаи, сюрикены, макибиши, кемуридама, кибакуфуда, хикаридама и проволочные нити.

Кубикирибочо: При повреждении или разрушении, клинок может полностью восстановиться в течение одного хода после контакта с кровью.

В данной теме могут отсутствовать описания базовых навыков Тайдзюцу или Кендзюцу, так как они считаются достаточно примитивными и за их использование игрок не расходует силу. Прежде чем вступать в бой за данного персонажа, настоятельно рекомендуется прочитать основные правила подфорума «Сражения».
 
Тема закрыта.
  • Данная тема закрыта. Вы не можете отвечать в ней.