Эта тема содержит всю необходимую информацию о персонаже — Рок Ли (Подросток), служа в качестве дополнительных правил по его использованию в сражениях. Здесь описаны его пассивные навыки и доступные техники, включая затраты силы на каждую из них. Представленная в этой теме версия персонажа — его пиковый уровень на определённый промежуток произведения. При необходимости, в сражении вы можете использовать другую, более слабую версию героя, отталкиваясь от информации, предоставленной здесь.
Активные навыки героя — это его техники (дзюцу), которые игрок может использовать как в сражениях, так и в событиях. Ниже представлен полный список всех дзюцу персонажа в его пиковой форме. Для каждой техники прикреплена ссылка на подробное описание, указаны расходы внутренней силы для применения, различные ограничения и особенности, оценочный уровень, а также моменты из аниме, где навык был продемонстрирован.
Шуншин но Дзюцу: Техника телесного мерцания [Низкий уровень] При использовании, пользователь вне зависимости от ранга теряет 5% силы за каждые полные или неполные 10 метров быстрого передвижения. Например, за дистанцию в 1-10 метров расходуется 5% силы, а за 11-20 метров — 10%. Герой может использовать только ту разновидность техники, которую он демонстрировал в произведении. У данного героя, это исчезновение в дыму или обычное мерцание. Примеры: [1][2], [3]
Хачимон: Восемь врат [Пиковый уровень] При активации каждых врат пользователь не расходует силу. Техника увеличивает скорость, силу и выносливость героя так же, как показано в произведении. Все врата уникальны и имеют свои ограничения и особенности. Не обязательно активировать врата постепенно, можно активировать разом все, в одном ходу, указав об активации 5-ых врат.
Каймон — Первые Врата (Врата Открытия): Действуют в течение 5 ходов. После деактивации, уровень силы пользователя падает на 50%, для повторной активации необходим отдых в течении 3-ех ходов. Активация даёт возможность использовать тайдзюцу: Омоте Ренге, Хитори Омоте Ренге.
Кьюмон — Вторые Врата (Врата Спокойствия): Увеличивают запас силы пользователя на 50%. Обновляют счётчик ходов, действуют в течение 3 ходов, после чего закрываются до конца боя. После деактивации, уровень силы пользователя падает на 50%.
Сеймон — Третьи Врата (Врата Жизни): Счётчик ходов для этих врат не обновляется, они закрываются по истечении 3 ходов с момента активации вторых врат (Кьюмон). После деактивации, уровень силы пользователя падает на 50%. Активация даёт возможность использовать тайдзюцу: Ура Ренге и Горай Ренса.
Шомон — Четвёртые Врата (Врата Боли): Обновляют счётчик ходов, действуют в течение 5 ходов, после чего закрываются до конца боя. После деактивации, уровень силы пользователя падает на 95%.
Томон — Пятые Врата (Врата Предела): Счётчик ходов для этих врат не обновляется, они закрываются по истечении 5 ходов с момента активации четвёртых врат (Шомон). После деактивации, уровень силы пользователя падает на 95%.
Кеймон — Шестые Врата (Врата Зрения): Обновляют счётчик ходов, действуют в течение 3 ходов, после чего закрываются до конца боя. После деактивации, уровень силы пользователя падает на 95%. Герой не способен самостоятельно ходить после деактивации.
Омоте Ренге: Хаккешо Кайтен: Передний лотос небесного вращения [Высокий уровень] Герой использует Омоте Ренге в комбинации с другим персонажем, который может применить Хаккешо Кайтен. Радиус вихря может достигать 2 метров. Способы применения: [1]
Пассивные и уникальные навыки героя — это его особенности и способности, которыми игрок может пользоваться как в сражениях, так и в событиях. Здесь также указаны оценочные уровни ключевых физических и ментальных параметров, которые важны прежде всего для сравнения с придуманными персонажами. Каждый такой параметр, помимо приблизительного уровня, имеет пример. Новички могут ориентироваться на эти уровни, но в спорных ситуациях в сражении всегда следует опираться на канон произведения для определения истинной скорости, силы и других способностей персонажа.
Чакра: Внутренняя сила персонажа [Уникальный навык] Чакра наделяет персонажа сверхъестественными навыками. Герой может увеличивать скорость и силу, совершать резкие рывки, высокие и длинные прыжки, а также выполнять другие стандартные маневры ниндзя. Он способен ходить по воде, склонам, скользить на чакре по поверхностям. Эти умения пассивны и не расходуют силу игрока. Все возможные маневры, применяемые героем, ограничены каноном произведения. Если сила игрока опускается ниже 5%, персонаж считается почти истощённым — его техники и боевые показатели снижаются, как это показано в каноне. При достижении 0% персонаж теряет сознание и выбывает из боя.
Суйкен: Пьяный Кулак [Уникальный навык] Для активации Ли должен быть в состоянии опьянения (употребить алкоголь или съесть острое карри). Невозможно использовать одновременно с активированными вратами, так как Ли тут же трезвеет. В этом состоянии Ли способен предугадывать действия соперника в рукопашном бою, даже если атака внезапна. Это позволяет заранее начать уворот, чтобы успешно увернуться от более быстрого оппонента, если это возможно физически. Действие опьянения заканчивается после получения любого вида урона (удар, толчок, порез). Эффект также проходит после 10 ходов.
Фунейои Кобуши: Кулак Укачивания [Уникальный навык] Активируется, когда Ли страдает от морской болезни (тошноты). В этом состоянии он также способен предугадывать действия соперника в рукопашном бою, даже если атака внезапна, позволяя заранее начать уворот и успешно увернуться от более быстрого оппонента, если это возможно физически. Действие укачивания заканчивается при получении удара в живот. Эффект также проходит после 3 ходов.
Сенсор души [Уникальный навык] Даже если все 5 чувств заблокированы. Благодаря своим усердным тренировкам, используя образ в своём сердце, Ли без проблем может отыскать нужную цель в радиусе 20 метров.
Физическая сила: Способность поднимать и разрушать предметы ударами [Средний уровень] В ходе своих изнурительных тренировок Ли развил выдающуюся физическую силу, позволяющую ему наносить мощные удары и эффективно справляться с тяжёлыми нагрузками. Ли, способен легко поднимать крупных оппонентов в воздух своими ударами, крушить каменные столбы, поднимать тяжелое оружие и крупные булыжники.
Физическая скорость: Общая подвижность, скорость перемещения, движений, уклонений [Высокий уровень] Скорость Ли в тайдзюцу настолько высока, что его движения часто не могут отследить даже опытные шиноби. Часто его передвижение сопровождается исчезновением конечностей или всего тела, как при использовании Шуншин но Дзюцу.
Выносливость: Способность переносить боль, усталость и продолжать бой после получения урона [Пиковый уровень] Ли известен своей невероятной стойкостью и способностью продолжать бой даже после получения тяжелейших травм, что демонстрирует его исключительную физическую выносливость и силу духа. В бою с Гаарой, даже потеряв сознание, с раздробленными конечностями, он встал на инстинктах в боевую стойку.
Интеллект: Боевой интеллект, способность просчитывать действия и исследовать локацию [Низкий уровень] Этот персонаж никак не выделялся среди других в плане тактического мышления. Однако, как и любой шиноби, он обладает стандартным боевым интеллектом, достаточным для адаптации к меняющейся обстановке и использования базовых стратегий.
Влияние: Способность убеждать, обманывать, запугивать, манипулировать [Низкий уровень] Персонаж не демонстрировал навыков убеждения, обмана или манипуляции другими в каноне. Его влияние на окружающих находится на стандартном для шиноби уровне, не выделяющемся среди остальных.
Интуиция: Шестое чувство, предчувствие, удача героя [Низкий уровень] В каноне отсутствуют примеры, указывающие на наличие у персонажа какого-либо особого "шестого чувства" или необычайной удачи в бою. Его интуиция находится на стандартном для шиноби уровне.
Амуниция героя — это снаряжение, которое игрок может использовать как в сражениях, так и в событиях. Список амуниции не включает одежду персонажа. По умолчанию, герой имеет все канонические элементы внешнего вида, если при выборе персонажа не указано иное.
Нингу Шиноби: Персонаж может использовать стандартное снаряжение шиноби, а именно: кунаи, сюрикены, и проволочные нити. В начале поединка, Ли может прийти на поле боя с Оморо на ногах и заранее подготовленным оружием, таким как: Цепь, две нунчаки что трансформируются в трость, баночка с Саке и порция острого Кари. Так же может иметь с собой: Беспроводную рацию.
В данной теме могут отсутствовать описания базовых навыков Тайдзюцу или Кендзюцу, так как они считаются достаточно примитивными и за их использование игрок не расходует силу. Прежде чем вступать в бой за данного персонажа, настоятельно рекомендуется прочитать основные правила подфорума «Сражения».