Форум Jut.su

Абураме Шино (Подросток)

2025-07-20T21:42:13+03:00 2025-07-20T21:42:13+03:00
Семпай
Феноменал
[вещи]
Shurado
14:11, 27.07.2025
Прикрепленная картинка
Эта тема содержит всю необходимую информацию о персонаже — Абураме Шино (Подросток), служа в качестве дополнительных правил по его использованию в сражениях. Здесь описаны его пассивные навыки и доступные техники, включая затраты силы на каждую из них. Представленная в этой теме версия персонажа — его пиковый уровень на определённый промежуток произведения. При необходимости, в сражении вы можете использовать другую, более слабую версию героя, отталкиваясь от информации, предоставленной здесь.

Активные навыки героя — это его техники (дзюцу), которые игрок может использовать как в сражениях, так и в событиях. Ниже представлен полный список всех дзюцу персонажа в его пиковой форме. Для каждой техники прикреплена ссылка на подробное описание, указаны расходы внутренней силы для применения, различные ограничения и особенности, оценочный уровень, а также моменты из аниме, где навык был продемонстрирован.

Хенге но Дзюцу: Техника перевоплощения [Низкий уровень]
При использовании, пользователь вне зависимости от ранга теряет 5% силы. После применения, на поддержку данного навыка игрок будет тратить по 1% силы каждый ход, если перевоплощение активно. Герой может менять свой облик на предмет, другого персонажа (с которым встречался) или превратиться в животное. Также, герой может превратить животное, предмет или даже другого персонажа (по его воле) в себя. В обоих случаях, предмет и животное должны быть сопоставимы по габаритам и составлять приблизительно половину веса героя. Минимальный размер предмета и существа был показан в произведении.
Способы применения: [1], [2], [3]

Шуншин но Дзюцу: Техника телесного мерцания [Низкий уровень]
При использовании, пользователь вне зависимости от ранга теряет 5% силы на каждые 10 метров быстрого передвижения. Герой может использовать только ту разновидность техники, которую он демонстрировал в произведении. У данного персонажа, это обычное мерцание или исчезновение в дыму.
Способы применения: [1] [2], [3]

Каварими но Дзюцу: Техника замены тела [Средний уровень]
Это техника при которой пользователь использует одновременно Хенге но Дзюцу и Шуншин но Дзюцу, чтобы избежать урона.
Способы применения: [1], [2]

Фуиндзюцу: Техника запечатывания [Средний уровень]
При использовании, пользователь вне зависимости от ранга теряет 5% силы в момент запечатывания. Для использования у персонажа в арсенале должна быть специальная печать. Цель должна быть неподвижной, дабы не сорвать процесс.
Способы применения: [1]

Кикайчу но Дзюцу: Техника паразитирующих жуков разрушения [Средний уровень]
В активации техника не нуждается, она активна всегда. Во время боя жуки пожирают чакру героя: пользователь расходует каждый ход по 1% силы вне зависимости от ранга. Жуки выполняют все приказы Абураме, пользователь может управлять ими как поодиночке, так и массово. Базовый запас жуков по объёму равен размеру и объёму тела персонажа. Можно прекратить кормить жуков чакрой, что остановит расходы пользователя, но лишит возможности управлять жуками героя, до возобновления кормёжки. Об остановке или возобновлении обязательно нужно сообщать в ходах.
  • Кикайчу — основные жуки, которыми пользуется Абураме. Они способны поглощать чакру при контакте с живым объектом. При любом прямом контакте с целью жуки, в видимом количестве, поглощают 5% силы.
  • Усиленные Кикайчу — несколько жуков живущих в теле Шино. Они имеют оболочку из чакры, что способно их защитить от техник цель которых обездвижить подобно технике Джукенпо Ичигекишин. Их количество может вырасти при использовании Хидзюцу: Муши Маю.
  • Кикайчу с антидотом — десяток жуков которые имеют антидот от яда Ринкайчу, которыми пользуется Абураме. Их количество может вырасти при использовании Хидзюцу: Муши Маю.
  • Кидайчу — маленькие жуки способные поселится внутри тела оппонента проникая через кожу. Не умеют летать. После проникновения, каждый жук поглощает по 10% силы каждый ход. Количество таких жуков ограничено 5 особями, размножение невозможно.
Способы применения: [1], [2], [3], [4], [5], [6], [7], [8]

Муши Буншин но Дзюцу: Техника насекомьего деления тела [Средний уровень]
При использовании, насекомые пожирают дополнительно чакру. Пользователь высокого ранга теряет 5% силы на создание клона, низкого ранга — 10% силы. Можно создать всего одного такого клона, так как техника задействует всех Кикайчу в теле Абураме. Это ограниченное можно обойти при помощи техники Хидзюцу: Муши Маю, которая ускоряет размножение жуков. Клон не способен использовать техники, но его может использовать персонаж для других техник.
Способы применения: [1], [2]

Хидзюцу: Муши Дама: Сфера насекомых [Высокий уровень]
При использовании, насекомые пожирают дополнительно чакру. Пользователь высокого ранга теряет 25% силы, низкого ранга — 50% силы. Стоит учитывать количество Кикайчу при использовании данной техники. Покрытые участки тела, жуки тут же парализуют. Покрыв полностью цель — поглощают всю чакру живого объекта в течении одного хода. Перед использованием необходима подготовка в три хода хода.
Способы использования: [1]

Муши Каме но Дзюцу: Техника сосуда из насекомых [Средний уровень]
При использовании, насекомые пожирают дополнительно чакру. Пользователь высокого ранга теряет 5% силы, низкого ранга — 10% силы. На поддержку купола пользователь расходует по 1% силы каждый ход. Купол радиусом в 2 метра задействует половину всех насекомых, что живут в теле Абураме. Купол радиусом до 5 метров задействует всех Кикайчу. Это ограниченное можно обойти при помощи техники Хидзюцу: Муши Маю, которая ускоряет размножение жуков
Способы применения: [1]

Хидзюцу: Муши Маю: Кокон насекомых [Высокий уровень]
При использовании, пользователь высокого ранга теряет 10% силы, низкого ранга — 20% силы каждый ход, при этом герой должен стоять неподвижно. Каждый такой ход увеличивает количество жуков на один базовый запас который по объёму и размеру равен телу персонажа. В случаи прерванной техники (если персонажа заставили двигаться), сила расходуется, но количество жуков не увеличивается.
Способы применения: [1], [2]

Хидзюцу: Мушитатсумаки: Торнадо насекомых [Высокий уровень]
При использовании, насекомые пожирают дополнительно чакру. Пользователь высокого ранга теряет 10% силы, низкого ранга — 20% силы. Для использования необходимо размножить количество насекомых.
Способы применения: [1]

Босуй но Джин: Осевое построение [Средний уровень]
При использовании, насекомые пожирают дополнительно чакру. Пользователь высокого ранга теряет 5% силы, низкого ранга — 10% силы. Стоит учитывать количество Кикайчу при использовании данной техники.
Способы применения: [1]

Муши Джамингу но Дзюцу: Техника помех насекомых [Высокий уровень]
При использовании, насекомые пожирают дополнительно чакру. Пользователь высокого ранга теряет 10% силы, низкого ранга — 20% силы. Каждый жук способен создать один полноценный источник чакры, который способен сбить сенсора.
Способы применения: [1]

Кидайчу Мушикуи: Укус жука [Пиковый уровень]
При использовании, насекомые пожирают дополнительно чакру. Пользователь высокого ранга теряет 25% силы, низкого ранга — 50% силы. Жуки крайне медлительны и не способны летать. Могут увеличится в размере в любой момент, после первого хода поглощения чакры. При увеличении пожирают плоть объекта изнутри.
Способы применения: [1]

Хидзюцу: Муши Йосе: Сбор насекомых [Средний уровень]
При использовании, пользователь высокого ранга теряет 10% силы, низкого ранга — 20% силы. Техника способна привлечь к себе всех насекомых в радиусе 100 метров в течение двух ходов для шпионажа или выполнения других задач. Для успешного использования этого навыка на поле боя должны быть насекомые, что должно быть описано в условиях местности.
Способы применения: [1]

Нинген но Май: Человеческого кокон [Средний уровень]
При использовании, пользователь высокого ранга теряет 10% силы, низкого ранга — 20% силы.
Способы применения: [1]

Пассивные и уникальные навыки героя — это его особенности и способности, которыми игрок может пользоваться как в сражениях, так и в событиях. Здесь также указаны оценочные уровни ключевых физических и ментальных параметров, которые важны прежде всего для сравнения с придуманными персонажами. Каждый такой параметр, помимо приблизительного уровня, имеет пример. Новички могут ориентироваться на эти уровни, но в спорных ситуациях в сражении всегда следует опираться на канон произведения для определения истинной скорости, силы и других способностей персонажа.

Чакра: Внутренняя сила персонажа.
Чакра наделяет персонажа сверхъестественными навыками. Герой может увеличивать скорость и силу, совершать резкие рывки, а также выполнять другие стандартные маневры ниндзя. Он способен ходить по воде, склонам, скользить на чакре по поверхностям. С помощью чакры герой может активировать кибакуфуду, хикаридаму и покрывать ею нингу. Эти умения пассивны и не расходуют силу игрока. Все возможные маневры, применяемые героем, ограничены каноном произведения.
Если сила игрока опускается ниже 5%, персонаж считается почти истощённым — его техники и боевые показатели снижаются, как это показано в каноне. При достижении 0% персонаж теряет сознание и выбывает из боя.

Кикайчу но Дзюцу: Техника дает персонажу возможность общаться со своими жуками телепатически, но для этого жуки должны быть в радиусе метра, они способны выполнять приказы или передавать информацию. В случаях когда жуки находятся на большом расстоянии, можно использовать других жуков, дабы передавали новые приказы или информацию.

Физическая сила: Способность поднимать и разрушать предметы ударами [Низкий уровень]
Персонаж в повествовании никак не выделялся среди других шиноби силой разрушения. Как и любой другой ниндзя, способен при помощи мощных ударов ломать столбы деревьев за счет усиления чакрой, поднимать тяжелое оружие или крупные камни.

Физическая скорость: Общая подвижность персонажа [Средний уровень]
Шино на ровне способен был сражается с Гурен в тайдзюцу, успешно уворачивался от атак соперников в четвертой мировой войне. Он способен прыгать перед собой или в стороны на расстояние до 10 метров, назад до 5 метров или в высоту на 15 метров.

Выносливость: Способность переносить боль, усталость и продолжать бой после получения урона [Низкий уровень]
В повествовании отсутствуют примеры от персонажа, указывающие на переносимость боли, ранений или усталости.

Интеллект: Способность просчитывать действия и исследовать локацию [Средний уровень]
Шино является отличным тактиком и стратегом, известным своим хладнокровием и аналитическим умом. Он способен быстро оценивать ситуацию и разрабатывать сложные планы с использованием своих жуков. Яркий пример — его бой с Заку Абуми на экзамене на Чунина, бои против Гурен и Торуне.

Влияние: Способность убеждать, обманывать, запугивать, манипулировать [Низкий уровень]
В повествовании отсутствуют примеры от персонажа, указывающие на способность влиять на других, убеждать или манипулировать ими.

Интуиция: Шестое чувство, предчувствие, удача героя [Низкий уровень]
В повествовании отсутствуют примеры от персонажа, указывающие на его интуицию или удачу.

Амуниция героя — это снаряжение, которое игрок может использовать как в сражениях, так и в событиях. Список амуниции не включает одежду персонажа. По умолчанию, герой имеет все канонические элементы внешнего вида, если при выборе персонажа не указано иное.

Нингу Шиноби: Персонаж может использовать стандартное снаряжение шиноби, а именно: кунаи, сюрикены, кемуридама, кибакуфуда, хикаридама и проволочные нити. Так же может при себе иметь специальную печать для обездвиживания и запечатывания тел.

В данной теме могут отсутствовать описания базовых навыков Тайдзюцу или Кендзюцу, так как они считаются достаточно примитивными и за их использование игрок не расходует силу. Прежде чем вступать в бой за данного персонажа, настоятельно рекомендуется прочитать основные правила подфорума «Сражения».
 
Тема закрыта.
  • Данная тема закрыта. Вы не можете отвечать в ней.