Форум Jut.su

Абураме Шино (Ребёнок)

2025-07-20T19:56:43+03:00 2025-07-20T19:56:43+03:00
Семпай
Феноменал
[вещи]
Shurado
00:27, 08.08.2025
Прикрепленная картинка
Эта тема содержит всю необходимую информацию о персонаже — Абураме Шино (Ребёнок), служа в качестве дополнительных правил по его использованию в сражениях. Здесь описаны его пассивные навыки и доступные техники, включая затраты силы на каждую из них. Представленная в этой теме версия персонажа — его пиковый уровень на определённый промежуток произведения. При необходимости, в сражении вы можете использовать другую, более слабую версию героя, отталкиваясь от информации, предоставленной здесь.

Активные навыки героя — это его техники (дзюцу), которые игрок может использовать как в сражениях, так и в событиях. Ниже представлен полный список всех дзюцу персонажа в его пиковой форме. Для каждой техники прикреплена ссылка на подробное описание, указаны расходы внутренней силы для применения, различные ограничения и особенности, оценочный уровень, а также моменты из аниме, где навык был продемонстрирован.

Хенге но Дзюцу: Техника перевоплощения [Низкий уровень]
При использовании, пользователь вне зависимости от ранга теряет 5% силы на перевоплощение. Герой может менять свой облик на предмет, другого персонажа (с которым встречался) или превратиться в животное. Также, герой может превратить животное, предмет или даже другого персонажа (по его воле) в себя. В обоих случаях, предмет и животное должны быть сопоставимы по габаритам и составлять приблизительно половину веса героя. Минимальный размер предмета и существа был показан в произведении. Техника развеивается по желанию пользователя или при нанесении любого урона герою\объекту.
Примеры: [1], [2], [3]

Шуншин но Дзюцу: Техника телесного мерцания [Низкий уровень]
При использовании, пользователь вне зависимости от ранга теряет 5% силы за каждые полные или неполные 10 метров быстрого передвижения. Например, за дистанцию в 1-10 метров расходуется 5% силы, а за 11-20 метров — 10%. Герой может использовать только ту разновидность техники, которую он демонстрировал в произведении. У данного героя, это исчезновение в дыму или обычное мерцание.
Примеры: [1] [2], [3]

Каварими но Дзюцу: Техника замены тела [Средний уровень]
При использовании, пользователь вне зависимости от ранга теряет минимум 10% силы, так как использует одновременно Хенге но Дзюцу и Шуншин но Дзюцу, чтобы избежать урона. Чем дальше герой появляется от прошлого местоположения, тем больше расходы силы исходя из ограничения что прописаны в технике Шуншин но Дзюцу.
Примеры: [1], [2]

Кикайчу но Дзюцу: Техника паразитирующих жуков разрушения [Средний уровень]
В активации техника не нуждается, она активна всегда. Во время боя жуки пожирают чакру героя: пользователь расходует каждый ход по 1% силы вне зависимости от ранга. Жуки выполняют все приказы Абураме, пользователь может управлять ими как поодиночке, так и массово. Базовый запас жуков по объёму равен размеру и обьёму тела персонажа. Можно прекратить кормить жуков чакрой, что остановит расходы пользователя, но лишит возможности управлять жуками героя, до возобновления кормёжки. Об остановке или возобновлении обязательно нужно сообщать в ходах.
Кикайчу — основные жуки, которыми пользуется Абураме. Они способны поглощать чакру при контакте с живым объектом. При любом прямом контакте с целью жуки, в видимом количестве, поглощают 5% силы.
Способы применения: [1], [2], [3], [4], [5]

Муши Буншин но Дзюцу: Техника насекомьего деления тела [Средний уровень]
При использовании, насекомые пожирают дополнительно чакру. Пользователь высокого ранга теряет 5% силы на создание клона, низкого ранга — 10% силы. Можно создать всего одного такого клона, так как техника задействует всех Кикайчу в теле Абураме. Клон не способен использовать техники, но его может использовать персонаж для других техник.
Примеры: [1], [2]

Хидзюцу: Муши Дама: Сфера насекомых [Высокий уровень]
При использовании, насекомые пожирают дополнительно чакру. Пользователь высокого ранга теряет 25% силы, низкого ранга — 50% силы. Стоит учитывать количество Кикайчу в теле Абураме при использовании данной техники. Покрытые участки тела, жуки тут же парализуют. Покрыв полностью цель — поглощают всю чакру живого объекта в течении одного хода. Перед использованием необходима подготовка в три хода хода.
Примеры: [1]

Муши Каме но Дзюцу: Техника сосуда из насекомых [Средний уровень]
При использовании, насекомые пожирают дополнительно чакру. Пользователь высокого ранга теряет 5% силы, низкого ранга — 10% силы. На поддержку купола пользователь расходует по 1% силы каждый ход. Купол радиусом в 2 метра задействует половину всех насекомых, что живут в теле Абураме. Купол радиусом до 5 метров задействует всех Кикайчу.
Примеры: [1]

Хидзюцу: Муши Йосе: Сбор насекомых [Средний уровень]
При использовании, пользователь высокого ранга теряет 10% силы, низкого ранга — 20% силы. Техника способна привлечь к себе всех насекомых на поле боя в течение двух ходов для шпионажа или выполнения других задач. Для успешного использования этого навыка на поле боя должны быть насекомые, что должно быть описано в условиях местности.
Примеры: [1]

Пассивные и уникальные навыки героя — это его особенности и способности, которыми игрок может пользоваться как в сражениях, так и в событиях. Здесь также указаны оценочные уровни ключевых физических и ментальных параметров, которые важны прежде всего для сравнения с придуманными персонажами. Каждый такой параметр, помимо приблизительного уровня, имеет пример. Новички могут ориентироваться на эти уровни, но в спорных ситуациях в сражении всегда следует опираться на канон произведения для определения истинной скорости, силы и других способностей персонажа.

Чакра: Внутренняя сила персонажа [Уникальный навык]
Чакра наделяет персонажа сверхъестественными навыками. Герой может увеличивать скорость и силу, совершать резкие рывки, высокие и длинные прыжки, а также выполнять другие стандартные маневры ниндзя. Он способен ходить по воде, склонам, скользить на чакре по поверхностям. С помощью чакры герой может активировать кибакуфуду, хикаридаму и покрывать ею нингу. Эти умения пассивны и не расходуют силу игрока. Все возможные маневры, применяемые героем, ограничены каноном произведения.
Если сила игрока опускается ниже 5%, персонаж считается почти истощённым — его техники и боевые показатели снижаются, как это показано в каноне. При достижении 0% персонаж теряет сознание и выбывает из боя.

Коммуникация с жуками [Уникальный навык]
Персонаж способен общаться со своими жуками телепатически, но для этого жуки должны быть в радиусе метра, они способны выполнять приказы или передавать информацию. В случаях когда жуки находятся на большом расстоянии, можно использовать других жуков, дабы передавали новые приказы или информацию.

Физическая сила: Способность поднимать и разрушать предметы ударами [Низкий уровень]
Этот персонаж никак не выделялся среди других героев в плане физической силы. Но несмотря на это, он, как и любой другой шиноби, способен при помощи чакры наносить мощные удары, поднимать, метать оппонентов в воздух и крушить препятствия. Он может выполнить любой маневр, который показывал в тайтле персонаж с похожим уровнем навыка. Стоит учитывать что это ребёнок, и не смотря на одинаковый уровень со взрослыми шиноби, многие из них физически сильней.

Физическая скорость: Общая подвижность персонажа [Низкий уровень]
Персонаж в повествовании никак не выделялся своей скоростью среди других шиноби. Их скорость намного выше человеческой за счет использования чакры, что позволяет выполнять сверхъестественные маневры, нечеловечески быстрые рывки, длинные и высокие прыжки как в высоту, так и в стороны, вперед, назад. Герой может выполнить любой маневр, который показывал в тайтле персонаж с похожим уровнем способностей. Стоит учитывать что это ребёнок, и не смотря на одинаковый уровень со взрослыми шиноби, многие из них физически быстрей за счет длины ног. Но к примеру может быть более маневренней за счет роста.

Выносливость: Выживаемость, способность переносить боль и ранения [Низкий уровень]
Выносливость персонажа, хоть и находится на базовом уровне, всё же превосходит показатели обычного человека. Как и любой тренированный шиноби он способен выдерживать незначительные или умеренные ранения и продолжать бой.

Интеллект: Способность просчитывать действия и исследовать локацию [Средний уровень]
Шино является отличным тактиком и стратегом, известным своим хладнокровием и аналитическим умом. Он способен быстро оценивать ситуацию и разрабатывать сложные планы с использованием своих жуков. Яркий пример — его бой с Заку Абуми на экзамене на Чунина.

Влияние: Способность убеждать, обманывать, запугивать, манипулировать [Низкий уровень]
Персонаж не демонстрировал навыков убеждения, обмана или манипуляции другими в каноне. Его влияние на окружающих находится на стандартном для шиноби уровне, не выделяющемся среди остальных.

Интуиция: Шестое чувство, предчувствие, удача героя [Низкий уровень]
В каноне отсутствуют примеры, указывающие на наличие у персонажа какого-либо особого "шестого чувства" или необычайной удачи в бою. Его интуиция находится на стандартном для шиноби уровне.

Амуниция героя — это снаряжение, которое игрок может использовать как в сражениях, так и в событиях. Список амуниции не включает одежду персонажа. По умолчанию, герой имеет все канонические элементы внешнего вида, если при выборе персонажа не указано иное.

Нингу Шиноби: Персонаж может использовать стандартное снаряжение шиноби, а именно: кунаи, сюрикены, кемуридама, кибакуфуда, хикаридама и проволочные нити.

В данной теме могут отсутствовать описания базовых навыков Тайдзюцу или Кендзюцу, так как они считаются достаточно примитивными и за их использование игрок не расходует силу. Прежде чем вступать в бой за данного персонажа, настоятельно рекомендуется прочитать основные правила подфорума «Сражения».
 
Тема закрыта.
  • Данная тема закрыта. Вы не можете отвечать в ней.