Эта тема содержит всю необходимую информацию о персонаже — Тентен (Подросток), служа в качестве дополнительных правил по его использованию в сражениях. Здесь описаны его пассивные навыки и доступные техники, включая затраты силы на каждую из них. Представленная в этой теме версия персонажа — его пиковый уровень на определённый промежуток произведения. При необходимости, в сражении вы можете использовать другую, более слабую версию героя, отталкиваясь от информации, предоставленной здесь.
Активные навыки героя — это его техники (дзюцу), которые игрок может использовать как в сражениях, так и в событиях. Ниже представлен полный список всех дзюцу персонажа в его пиковой форме. Для каждой техники прикреплена ссылка на подробное описание, указаны расходы внутренней силы для применения, различные ограничения и особенности, оценочный уровень, а также моменты из аниме, где навык был продемонстрирован.
Хенге но Дзюцу: Техника перевоплощения [Низкий уровень] При использовании, пользователь вне зависимости от ранга теряет 5% силы на перевоплощение. Герой может менять свой облик на предмет, другого персонажа (с которым встречался) или превратиться в животное. Также, герой может превратить животное, предмет или даже другого персонажа (по его воле) в себя. В обоих случаях, предмет и животное должны быть сопоставимы по габаритам и составлять приблизительно половину веса героя. Минимальный размер предмета и существа был показан в произведении. Техника развеивается по желанию пользователя или при нанесении любого урона герою\объекту. Примеры: [1], [2], [3]
Шуншин но Дзюцу: Техника телесного мерцания [Низкий уровень] При использовании, пользователь вне зависимости от ранга теряет 5% силы за каждые полные или неполные 10 метров быстрого передвижения. Например, за дистанцию в 1-10 метров расходуется 5% силы, а за 11-20 метров — 10%. Герой может использовать только ту разновидность техники, которую он демонстрировал в произведении. У данного героя, это исчезновение в дыму или обычное мерцание. Примеры: [1][2], [3]
Каварими но Дзюцу: Техника замены тела [Средний уровень] При использовании, пользователь вне зависимости от ранга теряет минимум 10% силы, так как использует одновременно Хенге но Дзюцу и Шуншин но Дзюцу, чтобы избежать урона. Чем дальше герой появляется от прошлого местоположения, тем больше расходы силы исходя из ограничения что прописаны в технике Шуншин но Дзюцу. Примеры: [1], [2]
Кучиёсе но Дзюцу: Техника призыва [Средний уровень] При использовании, пользователь вне зависимости от ранга теряет 10% силы. Персонаж может призвать сегментированный железный купол, который появляется из под поверхности. Примеры: [1]
Кайфу но Дзюцу: Техника распечатывания [Средний уровень] При использовании, пользователь высокого ранга теряет 1% силы, низкого ранга — 2% силы на каждый призванный предмет из свитка. Персонаж может призвать абсолютно любой предмет (или несколько) показанный ею в произведении, без печатей, просто взмахнув свитком. Эта же техника используется для применения Кайфудзюцу: Шурикен. Примеры: [1], [2], [3], [4]
Фунью но Дзюцу: Запечатывающая техника [Средний уровень] При использовании, пользователь высокого ранга теряет 5% силы, низкого ранга — 10% силы на каждый запечатанный объект в свитке. Против воли живого объекта запечатать его нельзя. Для запечатывания больших или тяжелых объектов необходим отдельный, пустой свиток. Примеры: [1]
Сошорью: Восходящие драконы-близнецы [Cредний уровень] При использовании, пользователь высокого ранга теряет 1% силы, низкого ранга — 2% силы на каждый запечатанный объект в свитке. Создание дымовой завесы и драконов их дыма не обязательно. Траектория полета снаряжения при призыве определяет пользователь, так как персонаж метает его. Левитировать в воздухе долго невозможно, до 3-ех ходов, при этом персонаж постепенно спускается в низ. Необходимы два отдельных свитка с запечатанной амуницией. Примеры: [1], [2]
Согу: Тенсасай: Катастрофическая небесная цепь [Высокий урвоень] При использовании, пользователь высокого ранга теряет 10% силы, низкого ранга — 20% силы на каждый залп различного снаряжения. В одном залпе может быть до 50 единиц расходного снаряжения, это может быть сенбон, кунай, сюрикен. Использовать технику можно как подбросив свиток, так и просто развернув его. Траектория полета снаряжения при призыве идет исключительно по линии свитка. Необходим один, отдельный большой свиток с запечатанной амуницией. Примеры: [1]
Согу: Баку Рьюсей: Прикрепленный метеор [Средний уровень] При использовании, пользователь высокого ранга теряет 1% силы, низкого ранга — 2% силы на каждый запечатанный объект в свитке. Оппонент не обязательно должен быть скован при помощи цепей, для этого подойдет любой другой способ. Траектория полета снаряжения при призыве идет исключительно по линии свитка. Необходим один свиток с запечатанной амуницией. Примеры: [1]
Бакурьюгеки: Удар взрывного дракона [Высокий уровень] При использовании, пользователь высокого ранга теряет 10% силы, низкого ранга — 20% силы. В момент применения, пользователь в этом же ходу может управлять драконом, направляя его до момента столкновения с объектом. Максимальная длина дракона, которую может сгенерировать игрок была показана в произведении Тентен. Необходим один отдельный свиток с запечатанным драконом. Примеры: [1]
Башосен: Казе но Маки: Спираль ветра [Высокий уровень] При использовании, пользователь высокого ранга теряет 10% силы, низкого ранга — 20% силы. Для использования, необходим веер Башосен. Герой может создавать поток ветра длинной 30 метров радиусом поражения 10 метров откидывая цель или нанося режущие ранения. Примеры: [1]
Башосен: Хи но Маки: Спираль огня [Высокий уровень] При использовании, пользователь высокого ранга теряет 10% силы, низкого ранга — 20% силы. Для использования, необходим веер Башосен. Герой может создавать поток огня длинной 30 метров радиусом поражения 20 метров откидывая цель или нанося сильнейшие ожоги. Примеры: [1]
Пассивные и уникальные навыки героя — это его особенности и способности, которыми игрок может пользоваться как в сражениях, так и в событиях. Здесь также указаны оценочные уровни ключевых физических и ментальных параметров, которые важны прежде всего для сравнения с придуманными персонажами. Каждый такой параметр, помимо приблизительного уровня, имеет пример. Новички могут ориентироваться на эти уровни, но в спорных ситуациях в сражении всегда следует опираться на канон произведения для определения истинной скорости, силы и других способностей персонажа.
Чакра: Внутренняя сила персонажа [Уникальный навык] Чакра наделяет персонажа сверхъестественными навыками. Герой может увеличивать скорость и силу, совершать резкие рывки, высокие и длинные прыжки, а также выполнять другие стандартные маневры ниндзя. Он способен ходить по воде, склонам, скользить на чакре по поверхностям. С помощью чакры герой может активировать кибакуфуду, хикаридаму и покрывать ею нингу. Эти умения пассивны и не расходуют силу игрока. Все возможные маневры, применяемые героем, ограничены каноном произведения. Если сила игрока опускается ниже 5%, персонаж считается почти истощённым — его техники и боевые показатели снижаются, как это показано в каноне. При достижении 0% персонаж теряет сознание и выбывает из боя.
Физическая сила: Способность поднимать и разрушать предметы ударами [Низкий уровень] Этот персонаж никак не выделялся среди других героев в плане физической силы. Но несмотря на это, он, как и любой другой шиноби, способен при помощи чакры наносить мощные удары, поднимать, метать оппонентов в воздух и крушить препятствия. Он может выполнить любой маневр, который показывал в тайтле персонаж с похожим уровнем навыка.
Физическая скорость: Общая подвижность персонажа [Средний уровень] Тентен не плохо двигается в четвертой мировой войне шиноби, уворачиваясь без труда от атак масок Какузу, так же как это делал в своё время Хатаке Какаши.
Выносливость: Способность переносить боль, усталость и продолжать бой после получения урона [Средний уровень] Гай принуждая Тентен к тяжелым тренировкам карабкаясь по скале и спускаясь с неё, укрепили не только её тело и дух, но и увеличили её выносливость.
Интеллект: Способность просчитывать действия и исследовать локацию [Средний уровень] Тентен обладает хорошим тактическим мышлением в контексте использования своего арсенала. Она способна была обезоружить одного из мечников Тумана и быстро придумать как поднять огромную булаву в воздух для атаки. Она умеет быстро анализировать ситуацию для выбора подходящего оружия и угла атаки, а также координировать действия с товарищами по команде.
Влияние: Способность убеждать, обманывать, запугивать, манипулировать [Низкий уровень] Персонаж не демонстрировал навыков убеждения, обмана или манипуляции другими в каноне. Его влияние на окружающих находится на стандартном для шиноби уровне, не выделяющемся среди остальных.
Интуиция: Шестое чувство, предчувствие, удача героя [Низкий уровень] В каноне отсутствуют примеры, указывающие на наличие у персонажа какого-либо особого "шестого чувства" или необычайной удачи в бою. Его интуиция находится на стандартном для шиноби уровне.
Амуниция героя — это снаряжение, которое игрок может использовать как в сражениях, так и в событиях. Список амуниции не включает одежду персонажа. По умолчанию, герой имеет все канонические элементы внешнего вида, если при выборе персонажа не указано иное.
Нингу Шиноби: Персонаж может использовать стандартное снаряжение шиноби, а именно: кунаи, двусторонние кунаи, сюрикены, сенбоны, макибиши, кемуридама, кибакуфуда, хикаридама и проволочные нити. В начале поединка, Тентен так же может прийти на поле боя с заранее подготовленным оружием, таким как: Кусаригама, Кусари Фубо, Джохьё, Нунчаку, Танто, Катана, Двойная коса на цепи, Боевой посох, Фума Шурикен. Так же может иметь с собой: Беспроводную рацию, Светящиеся палочки (Ларьки).
Башосен: Персонаж может начать поединок уже с веером в руках или призвать его при помощи свитка. Дает возможность персонажу использовать такие техники как Башосен: Хи но Маки и Башосен: Казе но Маки.
Кокинджо: Персонаж может начать поединок уже с веревкой в руках или призвать её при помощи свитка. При контакте оппонента с веревкой, пользователь имеет право загадать любое слово, которое соперник использовал минимум 3 раза при описании своих действий в ходах. Данное слово должно состоять минимум из 4 букв. Подобрав удобное для себя слово, пользователь обязан сообщить своему сопернику количество букв выбранного слова. Если оппонент использует загаданное слово повторно, его тело парализует, так как душа попытается вырваться из тела. Сам артефакт имеет 20 метров длины.
Бенихисаго: Персонаж может начать поединок уже с сосудом в руках или призвать его при помощи свитка. Бесполезен в руках персонажа, так как отсутствует в арсенале клинок Шичисейкен.
Кохаку но Джохей: Персонаж может начать поединок уже с сосудом в руках или призвать его при помощи свитка. Можно запечатать любое существо которое ответило вам в сражении.
Макимоно: Свитки позволяют призвать любой предмет показанный в произведении персонажем. У Тентен может быть до 3-ех небольших свитков и один большой, в которых может быть запечатана различная мелкая амуниция, предметы, вода из океана, огненный шар, огненный дракон. На огромного размера амуницию требуется отдельный свиток.
В данной теме могут отсутствовать описания базовых навыков Тайдзюцу или Кендзюцу, так как они считаются достаточно примитивными и за их использование игрок не расходует силу. Прежде чем вступать в бой за данного персонажа, настоятельно рекомендуется прочитать основные правила подфорума «Сражения».