Форум Jut.su

Тентен (Ребёнок)

2025-07-20T16:58:25+03:00 2025-07-20T16:58:25+03:00
Семпай
Феноменал
[вещи]
Shurado
14:14, 10.08.2025
Прикрепленная картинка
Эта тема содержит всю необходимую информацию о персонаже — Тентен (Ребёнок), служа в качестве дополнительных правил по его использованию в сражениях. Здесь описаны его пассивные навыки и доступные техники, включая затраты силы на каждую из них. Представленная в этой теме версия персонажа — его пиковый уровень на определённый промежуток произведения. При необходимости, в сражении вы можете использовать другую, более слабую версию героя, отталкиваясь от информации, предоставленной здесь.

Активные навыки героя — это его техники (дзюцу), которые игрок может использовать как в сражениях, так и в событиях. Ниже представлен полный список всех дзюцу персонажа в его пиковой форме. Для каждой техники прикреплена ссылка на подробное описание, указаны расходы внутренней силы для применения, различные ограничения и особенности, оценочный уровень, а также моменты из аниме, где навык был продемонстрирован.

Хенге но Дзюцу: Техника перевоплощения [Низкий уровень]
При использовании, пользователь вне зависимости от ранга теряет 5% силы на перевоплощение. Герой может менять свой облик на предмет, другого персонажа (с которым встречался) или превратиться в животное. Также, герой может превратить животное, предмет или даже другого персонажа (по его воле) в себя. В обоих случаях, предмет и животное должны быть сопоставимы по габаритам и составлять приблизительно половину веса героя. Минимальный размер предмета и существа был показан в произведении. Техника развеивается по желанию пользователя или при нанесении любого урона герою\объекту.
Примеры: [1], [2], [3]

Шуншин но Дзюцу: Техника телесного мерцания [Низкий уровень]
При использовании, пользователь вне зависимости от ранга теряет 5% силы за каждые полные или неполные 10 метров быстрого передвижения. Например, за дистанцию в 1-10 метров расходуется 5% силы, а за 11-20 метров — 10%. Герой может использовать только ту разновидность техники, которую он демонстрировал в произведении. У данного героя, это исчезновение в дыму или обычное мерцание.
Примеры: [1] [2], [3]

Каварими но Дзюцу: Техника замены тела [Средний уровень]
При использовании, пользователь вне зависимости от ранга теряет минимум 10% силы, так как использует одновременно Хенге но Дзюцу и Шуншин но Дзюцу, чтобы избежать урона. Чем дальше герой появляется от прошлого местоположения, тем больше расходы силы исходя из ограничения что прописаны в технике Шуншин но Дзюцу.
Примеры: [1], [2]

Кайфу но Дзюцу: Техника распечатывания [Средний уровень]
При использовании, пользователь высокого ранга теряет 1% силы, низкого ранга — 2% силы на каждый призванный предмет из свитка. Персонаж может призвать абсолютно любой предмет (или несколько) показанный ею в произведении, без печатей, просто взмахнув свитком.
Примеры: [1], [2], [3], [4]

Фунью но Дзюцу: Запечатывающая техника [Средний уровень]
При использовании, пользователь высокого ранга теряет 5% силы, низкого ранга — 10% силы на каждый запечатанный объект в свитке. Против воли живого объекта запечатать его нельзя.
Примеры: [1]

Сошорью: Восходящие драконы-близнецы [Cредний уровень]
При использовании, пользователь высокого ранга теряет 1% силы, низкого ранга — 2% силы на каждый запечатанный объект в свитке. Создание дымовой завесы и драконов их дыма не обязательно. Левитировать в воздухе долго невозможно, до 3-ех ходов, при этом персонаж постепенно спускается в низ.
Примеры: [1], [2]

Согу: Баку Рьюсей: Прикрепленный метеор [Средний уровень]
При использовании, пользователь высокого ранга теряет 1% силы, низкого ранга — 2% силы на каждый запечатанный объект в свитке. Оппонент не обязательно должен быть скован при помощи цепей, для этого подойдет любой другой способ.
Примеры: [1]

Бакурьюгеки: Удар взрывного дракона [Высокий уровень]
При использовании, пользователь высокого ранга теряет 10% силы, низкого ранга — 20% силы. В момент применения, пользователь в этом же ходу может управлять драконом, направляя его до момента столкновения с объектом. Максимальная длина дракона, которую может сгенерировать игрок была показана в произведении Тентен.
Примеры: [1]

Пассивные и уникальные навыки героя — это его особенности и способности, которыми игрок может пользоваться как в сражениях, так и в событиях. Здесь также указаны оценочные уровни ключевых физических и ментальных параметров, которые важны прежде всего для сравнения с придуманными персонажами. Каждый такой параметр, помимо приблизительного уровня, имеет пример. Новички могут ориентироваться на эти уровни, но в спорных ситуациях в сражении всегда следует опираться на канон произведения для определения истинной скорости, силы и других способностей персонажа.

Чакра: Внутренняя сила персонажа [Уникальный навык]
Чакра наделяет персонажа сверхъестественными навыками. Герой может увеличивать скорость и силу, совершать резкие рывки, высокие и длинные прыжки, а также выполнять другие стандартные маневры ниндзя. Он способен ходить по воде, склонам, скользить на чакре по поверхностям. С помощью чакры герой может активировать кибакуфуду, хикаридаму и покрывать ею нингу. Эти умения пассивны и не расходуют силу игрока. Все возможные маневры, применяемые героем, ограничены каноном произведения.
Если сила игрока опускается ниже 5%, персонаж считается почти истощённым — его техники и боевые показатели снижаются, как это показано в каноне. При достижении 0% персонаж теряет сознание и выбывает из боя.

Физическая сила: Способность поднимать и разрушать предметы ударами [Низкий уровень]
Этот персонаж никак не выделялся среди других героев в плане физической силы. Но несмотря на это, он, как и любой другой шиноби, способен при помощи чакры наносить мощные удары, поднимать, метать оппонентов в воздух и крушить препятствия. Он может выполнить любой маневр, который показывал в тайтле персонаж с похожим уровнем навыка. Стоит учитывать что это ребёнок, и не смотря на одинаковый уровень со взрослыми шиноби, многие из них физически сильней.

Физическая скорость: Общая подвижность персонажа [Низкий уровень]
Персонаж в повествовании никак не выделялся своей скоростью среди других шиноби. Их скорость намного выше человеческой за счет использования чакры, что позволяет выполнять сверхъестественные маневры, нечеловечески быстрые рывки, длинные и высокие прыжки как в высоту, так и в стороны, вперед, назад. Герой может выполнить любой маневр, который показывал в тайтле персонаж с похожим уровнем способностей. Стоит учитывать что это ребёнок, и не смотря на одинаковый уровень со взрослыми шиноби, многие из них физически быстрей за счет длины ног. Но к примеру может быть более маневренней за счет роста.

Выносливость: Выживаемость, способность переносить боль и ранения [Низкий уровень]
Выносливость персонажа, хоть и находится на базовом уровне, всё же превосходит показатели обычного человека. Как и любой тренированный шиноби он способен выдерживать незначительные или умеренные ранения и продолжать бой.

Интеллект: Способность просчитывать действия и исследовать локацию [Средний уровень]
Тентен обладает хорошим тактическим мышлением в контексте использования своего арсенала. Она способна была обезоружить одного из мечников Тумана и быстро придумать как поднять огромную булаву в воздух для атаки. Она умеет быстро анализировать ситуацию для выбора подходящего оружия и угла атаки, а также координировать действия с товарищами по команде.

Влияние: Способность убеждать, обманывать, запугивать, манипулировать [Низкий уровень]
Персонаж не демонстрировал навыков убеждения, обмана или манипуляции другими в каноне. Его влияние на окружающих находится на стандартном для шиноби уровне, не выделяющемся среди остальных.

Интуиция: Шестое чувство, предчувствие, удача героя [Низкий уровень]
В каноне отсутствуют примеры, указывающие на наличие у персонажа какого-либо особого "шестого чувства" или необычайной удачи в бою. Его интуиция находится на стандартном для шиноби уровне.

Амуниция героя — это снаряжение, которое игрок может использовать как в сражениях, так и в событиях. Список амуниции не включает одежду персонажа. По умолчанию, герой имеет все канонические элементы внешнего вида, если при выборе персонажа не указано иное.

Нингу Шиноби: Персонаж может использовать стандартное снаряжение шиноби, а именно: кунаи, двусторонние кунаи, сюрикены, сенбоны, макибиши, кемуридама, кибакуфуда, хикаридама и проволочные нити. В начале поединка, Тентен так же может прийти на поле боя с заранее подготовленным оружием, таким как: Кусаригама, Кусари Фубо, Джохьё, Нунчаку, Танто, Катана, Двойная коса на цепи, Боевой посох, Фума Шурикен.

Макимоно: Свитки позволяют призвать любой предмет показанный в произведении персонажем. У Тентен может быть до 3-ех небольших свитков, в которых может быть запечатана различная мелкая амуниция, предметы, вода из океана, огненный дракон. На огромного размера амуницию требуется отдельный свиток.

В данной теме могут отсутствовать описания базовых навыков Тайдзюцу или Кендзюцу, так как они считаются достаточно примитивными и за их использование игрок не расходует силу. Прежде чем вступать в бой за данного персонажа, настоятельно рекомендуется прочитать основные правила подфорума «Сражения».
 
Тема закрыта.
  • Данная тема закрыта. Вы не можете отвечать в ней.