Эта тема содержит всю необходимую информацию о персонаже — Хьюга Хината (Ребёнок), служа в качестве дополнительных правил по его использованию в сражениях. Здесь описаны его пассивные навыки и доступные техники, включая затраты силы на каждую из них. Представленная в этой теме версия персонажа — его пиковый уровень на определённый промежуток произведения. При необходимости, в сражении вы можете использовать другую, более слабую версию героя, отталкиваясь от информации, предоставленной здесь.
Активные навыки героя — это его техники (дзюцу), которые игрок может использовать как в сражениях, так и в событиях. Ниже представлен полный список всех дзюцу персонажа в его пиковой форме. Для каждой техники прикреплена ссылка на подробное описание, указаны расходы внутренней силы для применения, различные ограничения и особенности, оценочный уровень, а также моменты из аниме, где навык был продемонстрирован.
Хенге но Дзюцу: Техника перевоплощения [Низкий уровень] При использовании, пользователь вне зависимости от ранга теряет 5% силы на перевоплощение. Герой может менять свой облик на предмет, другого персонажа (с которым встречался) или превратиться в животное. Также, герой может превратить животное, предмет или даже другого персонажа (по его воле) в себя. В обоих случаях, предмет и животное должны быть сопоставимы по габаритам и составлять приблизительно половину веса героя. Минимальный размер предмета и существа был показан в произведении. Техника развеивается по желанию пользователя или при нанесении любого урона герою\объекту. Примеры: [1], [2], [3]
Шуншин но Дзюцу: Техника телесного мерцания [Низкий уровень] При использовании, пользователь вне зависимости от ранга теряет 5% силы за каждые полные или неполные 10 метров быстрого передвижения. Например, за дистанцию в 1-10 метров расходуется 5% силы, а за 11-20 метров — 10%. Герой может использовать только ту разновидность техники, которую он демонстрировал в произведении. У данного героя, это исчезновение в дыму или обычное мерцание. Примеры: [1][2], [3]
Каварими но Дзюцу: Техника замены тела [Средний уровень] При использовании, пользователь вне зависимости от ранга теряет минимум 10% силы, так как использует одновременно Хенге но Дзюцу и Шуншин но Дзюцу, чтобы избежать урона. Чем дальше герой появляется от прошлого местоположения, тем больше расходы силы исходя из ограничения что прописаны в технике Шуншин но Дзюцу. Примеры: [1], [2]
Бьякуган: Белый глаз [Высокий уровень] При активации, пользователь не расходует силу. После применения, на поддержку техники игрок будет тратит по 1% силы каждый ход. Дальность обзора ограничен 1 километром. Примеры: [1], [2], [3]
Джукен: Мягкий Кулак [Средний уровень] Обычные удары в подобном стиле Тайдзюцу, не требующие высвобождения чакры из тела не расходуют силу пользователя. Обладатель данного стиля может так же использовать без затрат: Шотей. Примеры: [1], [2]
Шуго Хакке Рокуджуйон Шо: Защитные шестьдесят четыре ладони [Высокий уровень] При использовании, пользователь высокого ранга теряет 10% силы, низкого ранга — 20% силы. После применения, на поддержку данного навыка игрок будет тратит по 1% силы каждый ход. Радиус поражения техники может достигать 15 метров. Примеры: [1]
Джукенпо Ичигекишин: Мягкий удар телом [Средний уровень] При использовании, пользователь высокого ранга теряет 5% силы, низкого ранга — 10% силы. Можно использовать на радиусе метра от себя. Примеры: [1]
Мизу Хари: Водяные иглы [Высокий уровень] При использовании, пользователь на каждую иглу расходует 5% силы не зависимо от ранга. Можно использовать на радиусе метра от себя. Для использования необходима подготовка 1 ход. Примеры: [1]
Пассивные и уникальные навыки героя — это его особенности и способности, которыми игрок может пользоваться как в сражениях, так и в событиях. Здесь также указаны оценочные уровни ключевых физических и ментальных параметров, которые важны прежде всего для сравнения с придуманными персонажами. Каждый такой параметр, помимо приблизительного уровня, имеет пример. Новички могут ориентироваться на эти уровни, но в спорных ситуациях в сражении всегда следует опираться на канон произведения для определения истинной скорости, силы и других способностей персонажа.
Чакра: Внутренняя сила персонажа [Уникальный навык] Чакра наделяет персонажа сверхъестественными навыками. Герой может увеличивать скорость и силу, совершать резкие рывки, высокие и длинные прыжки, а также выполнять другие стандартные маневры ниндзя. Он способен ходить по воде, склонам, скользить на чакре по поверхностям. С помощью чакры герой может активировать кибакуфуду, хикаридаму и покрывать ею нингу. Эти умения пассивны и не расходуют силу игрока. Все возможные маневры, применяемые героем, ограничены каноном произведения. Если сила игрока опускается ниже 5%, персонаж считается почти истощённым — его техники и боевые показатели снижаются, как это показано в каноне. При достижении 0% персонаж теряет сознание и выбывает из боя.
Физическая сила: Способность поднимать и разрушать предметы ударами [Низкий уровень] Этот персонаж никак не выделялся среди других героев в плане физической силы. Но несмотря на это, он, как и любой другой шиноби, способен при помощи чакры наносить мощные удары, поднимать, метать оппонентов в воздух и крушить препятствия. Он может выполнить любой маневр, который показывал в тайтле персонаж с похожим уровнем навыка. Стоит учитывать что это ребёнок, и не смотря на одинаковый уровень со взрослыми шиноби, многие из них физически сильней.
Физическая скорость: Общая подвижность персонажа [Низкий уровень] Персонаж в повествовании никак не выделялся своей скоростью среди других шиноби. Их скорость намного выше человеческой за счет использования чакры, что позволяет выполнять сверхъестественные маневры, нечеловечески быстрые рывки, длинные и высокие прыжки как в высоту, так и в стороны, вперед, назад. Герой может выполнить любой маневр, который показывал в тайтле персонаж с похожим уровнем способностей. Стоит учитывать что это ребёнок, и не смотря на одинаковый уровень со взрослыми шиноби, многие из них физически быстрей за счет длины ног. Но к примеру может быть более маневренней за счет роста.
Выносливость: Выживаемость, способность переносить боль и ранения [Средний уровень] Хината достаточно стойко переносил все ранения полученные в бою против Неджи. Она часто в произведении за счет силы воли побеждала соперников или держалась до последнего, не смотря ни на что.
Интеллект: Боевой интеллект, способность просчитывать действия и исследовать локацию [Низкий уровень] Этот персонаж никак не выделялся среди других в плане тактического мышления. Однако, как и любой шиноби, он обладает стандартным боевым интеллектом, достаточным для адаптации к меняющейся обстановке и использования базовых стратегий.
Влияние: Способность убеждать, обманывать, запугивать, манипулировать [Низкий уровень] Персонаж не демонстрировал навыков убеждения, обмана или манипуляции другими в каноне. Его влияние на окружающих находится на стандартном для шиноби уровне, не выделяющемся среди остальных.
Интуиция: Шестое чувство, предчувствие, удача героя [Низкий уровень] В каноне отсутствуют примеры, указывающие на наличие у персонажа какого-либо особого "шестого чувства" или необычайной удачи в бою. Его интуиция находится на стандартном для шиноби уровне.
Амуниция героя — это снаряжение, которое игрок может использовать как в сражениях, так и в событиях. Список амуниции не включает одежду персонажа. По умолчанию, герой имеет все канонические элементы внешнего вида, если при выборе персонажа не указано иное.
Нингу Шиноби: Персонаж может использовать стандартное снаряжение шиноби, а именно: кунаи, сюрикены, кемуридама, кибакуфуда, хикаридама и проволочные нити.
В данной теме могут отсутствовать описания базовых навыков Тайдзюцу или Кендзюцу, так как они считаются достаточно примитивными и за их использование игрок не расходует силу. Прежде чем вступать в бой за данного персонажа, настоятельно рекомендуется прочитать основные правила подфорума «Сражения».