Форум Jut.su

Ринго Амеюри

2025-07-13T15:20:07+03:00 2025-07-13T15:20:07+03:00
Семпай
Феноменал
[вещи]
Shurado
00:25, 08.08.2025
Прикрепленная картинка
Эта тема содержит всю необходимую информацию о персонаже — Ринго Амеюри, служа в качестве дополнительных правил по его использованию в сражениях. Здесь описаны его пассивные навыки и доступные техники, включая затраты силы на каждую из них. Представленная в этой теме версия персонажа — его пиковый уровень на определённый промежуток произведения. При необходимости, в сражении вы можете использовать другую, более слабую версию героя, отталкиваясь от информации, предоставленной здесь.

Активные навыки героя — это его техники (дзюцу), которые игрок может использовать как в сражениях, так и в событиях. Ниже представлен полный список всех дзюцу персонажа в его пиковой форме. Для каждой техники прикреплена ссылка на подробное описание, указаны расходы внутренней силы для применения, различные ограничения и особенности, оценочный уровень, а также моменты из аниме, где навык был продемонстрирован.

Шуншин но Дзюцу: Техника телесного мерцания [Средний уровень]
При использовании, пользователь вне зависимости от ранга теряет 5% силы за каждые полные или неполные 10 метров быстрого передвижения. Например, за дистанцию в 1-10 метров расходуется 5% силы, а за 11-20 метров — 10%. Герой может использовать только ту разновидность техники, которую он демонстрировал в произведении. У данного героя, это мерцание или молния как показано в примере.
Примеры: [1]

Райтон: Санда Гето: Громовые врата [Высокий уровень]
При использовании, пользователь высокого ранга теряет 25% силы, низкого ранга — 50% силы. Молния может трижды ударить в любое место на выбор в радиусе 50 метров от применяющего технику. При попадании молнии в живую цель, она погибает.
Примеры: [1]

Райтон: Райга: Клык молнии [Средний уровень]
При использовании, пользователь высокого ранга теряет 5% силы, низкого ранга — 10% силы. Герой создает поток молнии перед собой максимальной длиной 20 метров. При попадании в живой объект, молния вызовет судорожное сокращение мышц и паралич тела на один ход.
Примеры: [1]

Райто Дзюцу: Ракурай: Шаровая молния [Низкий уровень]
При использовании, пользователь высокого ранга теряет 5% силы, низкого ранга — 10% силы. В радиусе 2 метров от клинков все объекты, кроме применяющего технику, получают разряд молнии, вызывающий сильную боль в теле.
Примеры: [1]

Райтон: Бакурай: Глубинная бомба [Средний уровень]
При использовании, пользователь высокого ранга теряет 10% силы, низкого ранга — 20% силы. Герой покрывается чакрой молнии, создавая из своего тела большой управляемый луч длиной 10 метров. При контакте с живой целью луч парализует её на один ход.
Примеры: [1]

Пассивные и уникальные навыки героя — это его особенности и способности, которыми игрок может пользоваться как в сражениях, так и в событиях. Здесь также указаны оценочные уровни ключевых физических и ментальных параметров, которые важны прежде всего для сравнения с придуманными персонажами. Каждый такой параметр, помимо приблизительного уровня, имеет пример. Новички могут ориентироваться на эти уровни, но в спорных ситуациях в сражении всегда следует опираться на канон произведения для определения истинной скорости, силы и других способностей персонажа.

Чакра: Внутренняя сила персонажа [Уникальный навык]
Чакра наделяет персонажа сверхъестественными навыками. Герой может увеличивать скорость и силу, совершать резкие рывки, высокие и длинные прыжки, а также выполнять другие стандартные маневры ниндзя. Он способен ходить по воде, склонам, скользить на чакре по поверхностям. С помощью чакры герой может активировать кибакуфуду, хикаридаму и покрывать ею нингу. Эти умения пассивны и не расходуют силу игрока. Все возможные маневры, применяемые героем, ограничены каноном произведения.
Если сила игрока опускается ниже 5%, персонаж считается почти истощённым — его техники и боевые показатели снижаются, как это показано в каноне. При достижении 0% персонаж теряет сознание и выбывает из боя.

Сайренто Кирингу: Бесшумное убийство [Уникальный навык]
Персонаж способен совершенно бесшумно передвигаться по местности и отлично ориентироваться в кромешной темноте или густом тумане (не ориентируясь на зрение), будучи ослеплённым или вовсе слепым. Может определить местоположение живого объекта по мельчайшему звуку в радиусе 50 метров или ощущению присутствия (сильный поток чакры) в радиусе 5 метров.

Физическая сила: Способность поднимать и разрушать предметы ударами [Низкий уровень]
Этот персонаж никак не выделялся среди других героев в плане физической силы. Но несмотря на это, он, как и любой другой шиноби, способен при помощи чакры наносить мощные удары, поднимать, метать оппонентов в воздух и крушить препятствия. Он может выполнить любой маневр, который показывал в тайтле персонаж с похожим уровнем навыка.

Физическая скорость: Общая подвижность, скорость перемещения, движений, уклонений [Средний уровень]
Ринго достаточно быстро передвигается в тумане, что выделает его как шиноби, среди других. Во время схватки с другими ниндзя, показывал преимущество в скорости. Может использовать все маневры, которые были показаны другими героями с тем же уровнем скорости.

Выносливость: Способность переносить боль, усталость и продолжать бой после получения урона [Низкий уровень]
Выносливость персонажа, хоть и находится на базовом уровне, всё же превосходит показатели обычного человека. Как и любой тренированный шиноби он способен выдерживать незначительные или умеренные ранения и продолжать бой.

Интеллект: Боевой интеллект, способность просчитывать действия и исследовать локацию [Низкий уровень]
Этот персонаж никак не выделялся среди других в плане тактического мышления. Однако, как и любой шиноби, он обладает стандартным боевым интеллектом, достаточным для адаптации к меняющейся обстановке и использования базовых стратегий.

Влияние: Способность убеждать, обманывать, запугивать, манипулировать [Низкий уровень]
Персонаж не демонстрировал навыков убеждения, обмана или манипуляции другими в каноне. Его влияние на окружающих находится на стандартном для шиноби уровне, не выделяющемся среди остальных.

Интуиция: Шестое чувство, предчувствие, удача героя [Низкий уровень]
В каноне отсутствуют примеры, указывающие на наличие у персонажа какого-либо особого "шестого чувства" или необычайной удачи в бою. Его интуиция находится на стандартном для шиноби уровне.

Амуниция героя — это снаряжение, которое игрок может использовать как в сражениях, так и в событиях. Список амуниции не включает одежду персонажа. По умолчанию, герой имеет все канонические элементы внешнего вида, если при выборе персонажа не указано иное.

Нингу Шиноби: Персонаж может использовать стандартное снаряжение шиноби, а именно: кунаи, сюрикены, кибакуфуда и проволочные нити.

Киба: Клинки всегда насыщены чакрой Райтона, что увеличивает их остроту. При контакте с живым объектом они наносят лёгкий разряд, вызывающий онемение и боль в поражённой области. Обладатель клинков способен создавать мелкие разряды в виде ударов молнии в радиусе 10 метров без затрат силы; при контакте с живой целью такие разряды вызывают лишь пронзающую боль. Если клинки дополнительно пропитаны чакрой Ринго, то при контакте с живым объектом или через проводник они вызывают паралич на 1 ход.

В данной теме могут отсутствовать описания базовых навыков Тайдзюцу или Кендзюцу, так как они считаются достаточно примитивными и за их использование игрок не расходует силу. Прежде чем вступать в бой за данного персонажа, настоятельно рекомендуется прочитать основные правила подфорума «Сражения».
 
Тема закрыта.
  • Данная тема закрыта. Вы не можете отвечать в ней.