Игроков: от 5 до 10. Раундов будет около 10. Каждый игрок стартует на случайной клетке. У каждого в начале: 10 жизней и 0 монет.
Игрок, чей ход наступил, должен за 1 минуту выбрать одно действие:
Сделать ход
Создать 1 новое правило — оно вступает в силу в начале твоего следующего хода. Оно должно быть доступно всем игрокам. Формулируй четко — будет трактоваться так, как я понял.
Изменить правило — также можно менять правило не вступившее в силу. В таком случае оно вступает в силу в начале твоего следующего хода.
Пропустить ход — в этом случае ожидание организатора не требуется, сразу переходит ход следующему.
Если игрок не делает ход в течение 1 минуты — считается, что он его пропустил.
Правила игры:
Следующий ход начинается после того, как организатор обновит карту и список правил. Сделать ход — переместиться на соседнюю клетку (вверх, вниз, влево, вправо). Поле 10x10 Ходы совершаются по порядку. Удалить уже существующее правило нельзя. Приз получает первый победивший. Если победителей несколько он делится на количество победителей. Если выиграли все — приз никто не получает. Если у игрока 0 жизней он выбывает.
Примеры создания правил: Если игрок 1 пропускает ход он выигрывает. Если игроки пропускают ходы они выигрывают. Клетка 1.1 Даёт 1 монетку. Походив на клетку 1.1 игрок получает 1 монетку. Все, кроме игрока 1, получают 1 монетку. Все получают 1 монетку.
Игроков: от 5 до 10. Раундов будет около 10. Каждый игрок стартует на случайной клетке. У каждого в начале: 10 жизней и 0 монет.
Игрок, чей ход наступил, должен за 1 минуту выбрать одно действие:
Сделать ход
Создать 1 новое правило — оно вступает в силу в начале твоего следующего хода. Оно должно быть доступно всем игрокам. Формулируй четко — будет трактоваться так, как я понял.
Изменить правило — также можно менять правило не вступившее в силу. В таком случае оно вступает в силу в начале твоего следующего хода.
Пропустить ход — в этом случае ожидание организатора не требуется, сразу переходит ход следующему.
Если игрок не делает ход в течение 1 минуты — считается, что он его пропустил.
Правила игры:
Следующий ход начинается после того, как организатор обновит карту и список правил. Сделать ход — переместиться на соседнюю клетку (вверх, вниз, влево, вправо). Поле 10x10 Ходы совершаются по порядку. Удалить уже существующее правило нельзя. Приз получает первый победивший. Если победителей несколько он делится на количество победителей. Если выиграли все — приз никто не получает. Если у игрока 0 жизней он выбывает.
Примеры создания правил: Если игрок 1 пропускает ход он выигрывает. Если игроки пропускают ходы они выигрывают. Клетка 1.1 Даёт 1 монетку. Походив на клетку 1.1 игрок получает 1 монетку. Все, кроме игрока 1, получают 1 монетку. Все получают 1 монетку.
Что подразумевается под пунктом изменить правила, когда правило вступает в силу, и в какой период времени есть возможность его изменить в этом случае ?
что считается правилом ,можно ли придумывать странные или запутанные формулировки ,есть ли ограничения по смыслу или длине ,как можно победить кроме придумывания правила ,может ли игрок победить не в свой ход ,что если несколько игроков начинают на одной клетке можно ли толкать других или как-то взаимодействовать, можно ли создавать правила которые мешают другим например отнимают монеты или запрещают действия когда игрок выбывает сразу при потере всех жизней или в конце раунда ,можно ли делать условия в правилах типа если у игрока больше 5 монет то он теряет жизнь ,что делать если новое правило противоречит старому какое из них работает
Milka naruto (02.06.2025, 23:53) писал:разве ты не должен был пропастить на один месяц?
стараюсь, но джитсу не отпускает
Milka naruto (03.06.2025, 00:02) писал:Что подразумевается под пунктом изменить правила, когда правило вступает в силу, и в какой период времени есть возможность его изменить в этом случае ?
всё что в списке правил можно менять
Milka naruto (03.06.2025, 00:10) писал:можно ли придумывать странные или запутанные формулировки
ну попробуй, если я не правильно пойму то это уже твоя проблема. Одно правило. Нельзя: наступив на клетку 1.1 игрок получает 10 монет и 100 жизней
Milka naruto (03.06.2025, 00:10) писал:может ли игрок победить не в свой ход
если такое правило есть то да
Milka naruto (03.06.2025, 00:10) писал:как можно победить кроме придумывания правила
правила работают для всех, можно вообще не придумывать а следовать правилам других и таким образом выиграть
Milka naruto (03.06.2025, 00:10) писал:что если несколько игроков начинают на одной клетке можно ли толкать других или как-то взаимодействовать
если будет придумано правило
Milka naruto (03.06.2025, 00:10) писал:можно ли создавать правила которые мешают другим например отнимают монеты или запрещают действия
да, они должны быть применимы ко всем.
Milka naruto (03.06.2025, 00:10) писал:когда игрок выбывает сразу при потере всех жизней
сразу
Milka naruto (03.06.2025, 00:10) писал:если у игрока больше 5 монет то он теряет жизнь
можно
Milka naruto (03.06.2025, 00:10) писал:новое правило противоречит старому какое из них работает
тогда лучше не добавлять, а изменять старое
Milka naruto (03.06.2025, 00:15) писал:Приводимый пример ""Если игрок 1 пропускает ход он выигрывает"" перечет требованию быть правилом доступным для всех игроков
верно, он выделен красным как пример плохого правила