Имя: Изао Клан: Учиха Ппол: Мужской Возраст: 21 год Рост: 179 см Вес: 70 кг Ранг: Каге Характер: Изао скромный, спокойный, и неразговорчивый юноша. Особо отличается своей высокомерностью. Во время каждой битвы, его лицо не показывает каких-либо эмоций. Уже перед битвой, Изао уверен что без труда победит своего оппонента. Не смотря на его "добрый" вид, Изао хладнокровный, и беспощадный. Он убьётся любого, кто встанет на его пути, не уточняя в чём дело.
• Чокэ Томоэ Риннеган: Риннеган - одно из трёх великих додзюцу, и по словам Джираи самое мощное из них. Чокэ Томоэ Риннеган, обладает свойствами Шарингана, и Риннегана одновременно. Также, он отличается от обычного Риннегана тем, что на нем есть 6 Томоэ. Саске пробудил Чокэ Томоэ Риннеган, после встречи с Рикудо Сеннином, и получил новые возможности.
• Сила Инь: Интон основан на духовной энергии тела человека, которая отвечает за воображение. Интон используется для того, чтобы создать из ничего форму. В манге он изображается чёрным, в аниме красным цветом. Символ "Ин но Чикара" ("Сила Инь") Рикудо Сеннина - полумесяц, находящийся на левой ладони пользователя. После встречи с Мудрецом Шести Путей, на ладони Саске был знак силы Инь.
• Сила Ян: Йотон основан на физической энергии тела человека, которая отвечает за жизнь. Йотон используется для того, чтобы вдыхать форме жизнь. В манге он изображается белым, а в аниме синим цветом. Символ "Йо но Чикара" ("Сила Ян") Рикудо Сеннина — солнце, находящееся на правой ладони пользователя. После встречи с Мудрецом Шести Путей, на ладони Наруто был знак силы Ян.
• Стихия Молнии: Одно из базовых свойств чакры, основанное на манипуляции молнией. Райтон создаётся путём концентрации чакры в точках тела, а затем в повышении её частоты колебаний, что создаёт благоприятные условия для быстрых движений и нанесения проникающего урона. При попадании, Райтон парализует человека, давая возможность нанести завершающий удар.
• Стихия Воды: Одно из базовых свойств чакры, основанное на манипуляции водой. Оно дарует пользователям способность манипулировать водой, как создаваемой ими (преобразованием Чакры в гортани в воду), так и уже существующей (в том числе подземной и атмосферной влагой), причём создание воды куда более сложное, чем использование уже присутствующей.
• Стихия земли: Одно из базовых свойств чакры, основанное на манипуляции землёй. Оно позволяет шиноби использовать окружающую поверхность (землю, грязь, камни) для защитных или наступательных дзюцу. Кроме того, пользователь может также самостоятельно создавать материю для техник, выпуская её из своего ротового отверстия.
• Стихия Ветра: Одно из базовых свойств чакры, основанное на манипуляции ветром. При использовании Футона, шиноби создает из своей чакры наиболее возможно тонкие и острые частички, которыми затем атакует противника.
• Стихия Огня: Одно из базовых свойств чакры, основанное на манипуляции огнём. Оно используется для превращения чакры в лёгких и дыхательных путях в огонь, который затем извергается изо рта пользователя для нанесения урона оппонентам.
• Техника замены тела: Техника, при которой пользователь меняет своё тело с телом животного или предметом, который принимает облик пользователя при помощи Хенге но Дзюцу. Как правило этим предметом выступает блок древесины. Это создаёт кратковременную иллюзию, при которой враг считает, что нападение прошло успешно.
D rank
• Шуншин но Дзюцу: Ниндзюцу, при котором пользователь двигается на высокой скорости. Наблюдателю кажется, что пользователь телепортируется. Обычно передвижение скрывается клубом дыма. Однако в разных деревнях используются различные вспомогательные средства, обычно это какой-либо объект вроде листьев или песка.
C rank
• Скрытое движение в земле: Дотоннидзюцу, с помощью которого можно скрыться и двигаться под землей. Находясь под землей пользователь может очень быстро передвигаться. Также при помощи этой техники он может внезапно атаковать противника.
B rank
• Техника гидратации: Эта техника делает пользователя неуязвимым для физических атак. По желанию он может превращать в воду даже волосы, одежду и мышцы. Эта техника имеет большую стратегическую ценность. Находясь в жидком состоянии пользователь может застать оппонента врасплох или же освободиться из ловушки, будучи схваченным.
• Райтон чакра мод: Техника Райтона, для использования которой нужно большое количество Чакры. При этом пользователь окутывает себя Райчакрой и тем самым создаёт защитный слой электрической энергии, который ослабляет или вовсе нейтрализует вражеские техники и усиливает собственные Тайдзюцу и скорость. Чем больше используемое количество Чакры, тем дальше разрастается техника.
• Ветряные пули: После формирования определенных ручных печатей, Данзо глубоко вдыхает и испускает вакуумные снаряды из своего рта. При нескольких противниках, Данзо кружится при использовании техники и повышает радиус действия. Из-за множества снарядов и их точности, от этой техники почти невозможно увернуться.
• Огненное уничтожение: Мощная техника Катона Учихи Мадары, которая действует как Катон: Гокакью но Дзюцу и отличается силой и размером. Высвобожденный изо рта пользователя огонь покрывает огромную территорию.
A rank
• Хирйшин: Ни но Дан: Вторая стадия Хирайшина. Ниндзюцу, является разновидностью Хирайшина. Минато использует эту технику в сочетании со своими Кунаями. Бросая кунай в противника, Минато перемещается к кунаю.
• Чидори Сенбон: Пользователь формирует в руке Чидори, после чего взмахнув рукой, он способен выпустить кучу Сенбонов из молнии, которые разлетаются в довольно таки солидном радиусе.
• Техника путешествия во тьму: Гендзюцу Тобирамы. С его помощью пользователь погружает оппонента в иллюзию, в которой ему кажется, что его окружает темнота. Однако он слышит, чувствует и может нанести пользователю техники вред.
• Чидори Нагаши: Ратонниндзюцу, при котором пользователь пропускает чакру через всё тело, тем самым создавая электрическое поле, которое при контакте с оппонентом наносит ему серьезные раны и парализует его тело.
• Чидори: Концентрируя чакру из молнии в руке, пользователь создаёт мощный поток чакры, который звучит как голос тысяча птиц. Одна из основных техник Учихи Саске
S rank
• Хирайшин но Дзюцу: Ниндзюцу, разработанное вторым Хокаге, и впоследствии используемое Минато Намиказе. При этой технике пользователь двигается невероятно быстро от одного места к другому. Для перемещение необходимо поставить печать туда, куда хочешь переместиться.
• Гудодама: (профиль) Благодаря приобретённым сила Ин и Ян, пользователь способен создавать Шары Поиска Истины, и контролировать форму. Гудодама настолько мощна, что способна пробить Абсолютное Сусано.
• Аменотеджикара: (профиль) Техника Риннегана, при которой пользователь способен перемещать вещи и себя в определенном радиусе. Пользователь способен менять себя, другие предметы местами. Эта техника в буквальном смысле телепортирует. Аменотеджикара похожа на Хирайшин, только без никаких печатей.
• Ринбо Хенгоку: (профиль) Додзюцу Учиха Мадары, которое он использует при помощи Риннегана. При этом он создаёт невидимую для других тень себя в мире, который называется "Ринбо". Лишь носители Риннегана могут видеть тень, а владельцы силы Отсутсуки Хагоромо могут её чувствовать. Также тень не может быть ранена обычными техниками, на это способна только Сенчакра Рикудо Сеннина.
• Аматерасу: (профиль) Техника Мангеке и Вечного Мангеке Шарингана. Однако, после получение силы Инь, пользователь может использовать Аматерасу и с помощью Чокэ Томоэ Риннегана. Пример тому Саске.
• Гендзюцу: Риннеган: Гендзюцу Риннегана, с помощью которого можно одновременно захватить аж 9 Биджу. Эта иллюзия походе не Гендзюцу Шарингана, однако в несколько раз мощнее.
• Чибаку Тенсей: Одна из основных техник Риннегана, при которой все в радиусе техники начинает притягиваться к чёрной сфере, обладающей невероятной гравитацией. Однако с помощью Риннегана Саске и Интона, пользователь может использовать Чибаку Тенсей одним лишь хлопком, и создавать аж 9 ядер, свободно передвигая их.
• Фуджитсу Кьюин: Одна из основных техник Риннегана, при которой пользователь способен поглатить любую технику, независимо какого ранга.
• Шинра Тенсей: Техника Риннегана, при которой пользователь способен отталкивать предметы, людей, и даже техники.
• Мгновенная поступь: Пользователь сделав шаг, свободно может за миг оказаться в любом месте в радиусе 30 метров. Скорость техники сравнима со скоростью телепортации Саске и Минато в Кьюби но Коромо. {5 ходов - 5 ед}
• Фантом: Эта способность делает тело пользователя фантомным, а точнее, все будет проходить сквозь тело человека. Аналог техники Камуи. {3 хода - 5 ед}
• Ято: Сложив печать как у техники клана Яманака, и посмотрев сквозь неё на технику, которую использует оппонент, пользователь способен украсть эту самую способность у оппонента, и присвоить её себе. Соперник полностью лишается этой техники. {1 ход - 5 ед | 1 раз за бой}
• Невидимая поступь: Пользователь этой техники способен свободно ходить, перемещаться, прыгать в воздухе со своей пассивной скоростью. При этом, под ногами пользователя как будто бы есть твёрдая поверхность, и он способен отталкиваться от неё. {5 ходов - 3 ед}
• Свободное управление огнём: Взмахивая руками, ногами, и другими частями тела, пользователь способен выпускать оттуда огонь, и свободно контролировать его. Также, он способен контролировать и чужой огонь, в радиусе 30 м. {5 ходов - 3 ед}
• Регенерация: При использовании этой техники, все раны пользователя заживают, а отрезанные конечности отрастают. При этом сколько чакры потратит пользователь на исцеление зависит от серьёзности ран. Если попадание пришлось в голову, или же её оторвали, то к сожалению, никакая регенерация не поможет. {Мелкие раны - 1 ед | Средние раны - 3 ед | Оторванные конечности - 5 ед | Смертельные раны - 10 ед и один раз за бой}
• Чёрная магия: Пользователь направляет черный луч радиусом 1х1 метр в какую либо точку, и все, чего коснётся этот луч, просто напросто погибнет. Однако скорость этой техники всего лишь равна пассивному бегу Шиноби, и попасть в оппонента, почти невозможно. {1 ход - 10 ед | 1 раз за бой}
• Огненное клонирование: Пользователь складывает печать для создания клонов, и создаёт нужное ему кол-во огненных клонов. При этом не стоит забывать что клоны сделаны из огня. Все чего они прикоснуться, сразу же воспылает. {1 клон - 3 ед}
• Свободное управление водой: Взмахивая руками, ногами, и другими частями тела, пользователь способен свободно контролировать воду, в радиусе 30 м. {5 ходов - 3 ед}
• Режим силы: При активации режима силы, все мышцы оппонента значительно вырастают, и он становится похожим на качка бодибилдера. Сила в этом режиме позволяет пользователю метать одновременно 3-5 человек. {5 ходов - 5 ед}
• Кубикирибочо: Подобно другим мечам Семи Мечников Киригакуре, Кубикирибочо обладает уникальной способностью. Кубикирибочо не может быть сломан или же зазубрен. Если разрубить им противника, меч впитывает его кровь, и используя железы которое содержится в крови, восстанавливает его до идеального состояния.
• Стандартный набор Шиноби: Набор, в котором содержится 50 кунаев, 50 сюрикенов, 20 дымовых шашек, и 3 лески по 50 м.
• Двадцать Хирайшин кунаев: Двадцать кунаев, и на каждом поставлена печать Летающего Бога Грома. Эти кунаи можно перемещать/менять местами.