Неканон Техники Сюмпо | Шумпо Техника, основанная на быстром перемещении. Можно назвать как "мгновенный шаг" [3ед. на 5 ходов| ЛБГ, 30 метров (Скорость частично из-за сил Инь и Ян)] ~~~ Регенерация При использовании этой техники, все раны пользователя заживают, а отрезанные конечности отрастают. При этом сколько чакры потратит пользователь на исцеление зависит от серьёзности ран. Если попадание пришлось в голову, или же её оторвали, то к сожалению, никакая регенерация не поможет. [Мелкие раны - 1 ед | Средние раны - 3 ед | Оторванные конечности - 5 ед | Смертельные раны - 10 ед и один раз за бой] ~~~ Передача чакры Клоны, которые были созданы и копили чакру некоторое время, отдают ее пользователю. Максимум могут восполнить изначальный запас чакры. [3 клона за 1 ход - 1%] ~~~ Нерушимый барьер Создается барьер, который нельзя разрушить. При этом можно спокойно выходить из него, а входить - нельзя. Если кто-то выйдет из него, барьер рушится. [5 ед.] ~~~ Отмена печатей [До 3 печатей, если 4 и больше - нужно складывать все. Пассив, 3 ед на весь бой] ~~~ Уменьшенное сусаноо Пользователь уменьшает размер Сусаноо 2-4 стадии, до размера, чуть больше чем он сам [5 ед., ничего не изменяеться кроме размеров] ~~~ Покрыв Сусаноо Сусано покрываеться слоем гудодам, из-за чего становиться очень крепким [S ранг защиты, 3 ед, 3 гудодамы] ~~~ Соединение мечей Соединяя все 8 мечей [Киллера Би], создает прочную катану, которая имеет свои техники. [5 ед, А ранг] ~~~ Шикай Высвобождая силу меча, созданного с помощью техники, он приобретает особые свойства. - Способность наносить два вида ударов: одним можно ранить и убить противника (как обычным мечом), второй же способен вставить пользователя в прошлое его жертвы. Например: Проткнув противника, можно создать эфект, что пользователь его друг, родственник, брат, отец и так далее. При этом осязание остается. В основном - психическая атака. - Работает так же на неживых организмах, например если задеть каменную плиту, можно внести в ее память, что ты уже приходил, и допустим поставил ловушку. [3 ед, за каждое изменение, 3 ед на высвобождение, нельзя заставить человека перестать сражаться, или же убивать тебя.] ~~~ Банкай Абсолютно полностью отличается от шикая. Тело покрывает непроницаемая ткань [B], которая показывает количество чакры владельца. При использовании банкая, все пассивные навыки возрастают на ранг выше. [5 ед на 10 ходов.]
Арсенал Стандартный набор Шиноби: Набор, в котором содержится 50 кунаев, 50 сюрикенов, 20 дымовых шашек, и 3 лески по 50 м. ~ Ледяные кунаи: При попадании в противника замораживает его на 1 ход. ~ Мечи Киллера Би: 8 катан обычного вида. ~ Гудодамы - За спиной постоянно находятся 9 шаров поиска истины. Можно придавать им форму и манипулировать ими на расстоянии 10 метров. Превращает в пыль всё к чему прикоснётся даже человека [по желанию пользователя], если у него нет хотя бы одной из Сил (Инь или Ян). [S ранг]
[b]Пассивные навыки [Все пассивы указаны с использованием Риннегана, Вечного Мангекьё, а так же Сил Инь и Ян] • Реакция S+ всё зависит от умений противника. Иммунитет к любым видам Гендзюцу. Риненган всегда в активированном состоянии. • Все физические способности имеют ранг A • Выносливость B ранг. Место смерти от техник А ранга (Чидори, Расенган), получает лишь тяжелые ранения • Имеет иммунитет к любым ядам. Мастерски овладел ручными печатями, Сила Рикудо позволяет не использовать печати для активации техник E, D и некоторых техник С рангов, а так же при создании клонов. • Сенсорика - позволяет чувствовать чакру в 40 метрах вокруг себя.