Добро пожаловать в Нирвану, несуществующее царство бессмыслицы. Вы свободны выбирать ваш путь, я лишь даю возможность стать частью небытия. Другими словами, вы имеете возможность ощутить себя частью несуществующей долины бессмысленных знаний, а также поролить ШТА?. Путь в истинную нирвану закрыт для обычного человека, и это будет выглядеть как интерактивная, с примесью ролевой, игра. С помощью других игроков, вы будете открывать для себя путь дальше, путь к новым знаниям. Возможно, вас заинтересует дальнейшая игра и вы останетесь здесь надолго.
Медитативный район Медитативный район является местом проживания каждого обитателя нирваны. Представляет он из себя сеть из серых пустых кубов с квадратными арками и пустыми окнами, парящих на облаках, между которыми расположились парящие каменные плиты для передвижения. Каждый немного выше другого и поэтому их расположение напоминает корень дерева.
Центр СС (сонной связи) Центр сонной связи зовется не просто так. Это обитель всех спящих людей, всех спящих людей и их снов. Жители имеют возможность наблюдать за людьми, и их жизнью из сна. Первый и последний запрет центра: не нарушать течение сна. Нарушивший запрет будет возможно жестоко наказан. Центр представляет из себя парящую скалу со входом, внутри которой находится множество "аквариумов" населенных людьми и их снами
Эйфорийная будка Вообще, эйфорийная будка некорректное название, но жители нирваны не придумали чего-то более простого для понимания её предназначения. Это место выглядит как крупный ромб. Пройти в него может только глава жителей нирваны. Внутри находятся люди, попадающие в нирвану в виде гостей, во время эйфории, или же: полного удовлетворения.
Непроходимый проход Гигантские закрытые каменные неаккуратные врата и табличка с загадкой рядом с ними. Чтобы открыть их нужно разгадать загадку. Чтобы её собрать, нужно найти тайное слово в шести фразах, которые запечатлены на табличке незнакомым языком.
Хранилище учений Учения - парящие камни. Прислушавшись, можно прочитать их как книгу. Но сам смысл вы не поймете, все отложится в сознании и сами знания будут использованы лишь тогда когда понадобятся. Но вы поймете вывод из полученной информации который отложится у вас в памяти. Это место выглядит как круглая плита с выемками из которых парят камни.
Распределительный камень Выглядит как исписанный камень. Пока-что бесполезен.
Высший путь Ступеньки наверх. Грубо говоря, они ведут к ложам высших, но подняться по ним невозможно. Кроме этого они выполняют функцию перехода между остальными местами, и довольно удобны.
Гость нирваны Гость нирваны не представляет из себя ничего кроме как спящей тушки. Стать им возможно только при переходе в абсолютную эйфорию в реальности.
Низший житель нирваны Грубо говоря: бездельник. Обычный житель, не нашедший себе применения. Не имеет никаких привилегий, кроме как стандартного бессмертия
Житель нирваны (повелитель снов, борец с с пустотой, исполнитель уборки) Житель нирваны - житель нашедший себе применение в одной из трех профессий. Чтобы заняться профессией, достаточно получить разрешение на ту или иную работу у главного жителя. Повелитель снов заведует центром СС и распределяет сны, он имеет право использовать пульт сновидений. Борец с пустотой закрывает проломы пустоты в разных локациях, он имеет право использовать пульт пустоты. Исполнитель уборки выполняет ту же роль что и борец с пустотой, но место этого борется с тем что успело выбраться из пустоты. Он имеет право использовать пульт уборки.
Главный житель нирваны Главным жителем нирваны становится тот житель нирваны, которого выберут остальные. Это как обычные выборы. Главный житель имеет все права что и остальные виды жителей, а также может давать разрешения на работу тем или иным, и посещать эйфорийную будку.
Высший Высшим является тот кто имеет полную власть над нирваной и способен выжить в абсолютной пустоте. Как им стать и его основные привилегии кроме названных неизвестны.
(неигровой) Модератор Модератор будет помогать мне проводить события и выдавать работу жителям. Чтобы им стать вы должны заполнить анкету что ниже. Если я выберу вас, то вы им и станете.
Чтобы стать жителем нирваны, заполните эту анкету: 1.Ваше игровое имя 2.Как вы попали в нирвану (очень важный пункт) 3.Будете ли вы активным?
Если вы хотите стать модератором, заполните эту анкету: 1. Ваш ВК 2. Насколько вы грамотны от 1 до 10 3. Насколько у вас свободный график от 1 до 5 4. Будете ли вы активным?
Повелитель снов Ваша задача определять "жанр" заданных вам снов. Очень краткое и пассивное описание, и несколько видов жанров. Модератор либо я будем иногда давать вам работу. При успешном и неоднократном выполнении вы будете получать доступ к одному из учений. Учения помогут вам открыть новые (крутые) возможности. Пульт сновидений: Якобы ваш рабочий инструмент. Каждый жанр - своя цифра. При выполнении работы, ваша задача поставить перед каждым сном нужную цифру. Всего их 5: 1 Повседневность; 2 Страх; 3 Любовь; 4 Фантазия; 5 Безысходность Пример: 2 Человек бежит от страшного монстра 5 Человек работает, работает и работает 1 Человек живет обычной жизнью 4 Человек катается на единороге скачущем по радуге 3 Человек оттесняет от себя весь мир, чтобы остаться с дорогим человеком
Борец с пустотой Ваша задача бороться с пустотными дырами разных размеров на разных локациях. Легкая работа, но занимает времени больше чем другие. Пульт пустоты: Якобы ваш рабочий инструмент. Каждый размер и локация - своя цифра. При выполнении работы, ваша задача поставить перед каждым размером/локацией нужную комбинацию цифр. 1 Медитативный район; 2 Высший путь; 3 Непроходимый проход; 4 Центр СС; 5 Эйфорийная будка; 6 Хранилище учений; 7 Распределительный камень 1 Первый размер; 2 Второй размер; 3 Третий размер; 4 Четвертый размер; 5 Пятый размер Внимание! Сначала локацию, потом размер! Пример: 24 Высший путь; четвертый размер 51 Эйфорийная будка; первый размер и т.д
Исполнитель уборки Ваша задача бороться с тем что выбирается из пустотных дыр. Тут все очень сложно, но оплата солидная. Пульт уборки: Якобы ваш рабочий инструмент. Вы по цифрам борцов с пустотой определяете что вылезло, и надо ли бороться с этим. Не забывайте, что у борцов в одном десятке всего 5 цифр - типа 11, 12, 13, 14, 15 и дальше 21. 11-31 - безопасно. 32 - пустотный червь 33 - пустотная слизь 34-52 - безопасно 53 - кричащая бездна 54 - безопасно 55 - пустотная гниль 56-71 - безопасно 72 - рушащаяся бездна 73 - противная бездна 74 и 75 - безопасно
Кнопки уборки: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 Для тварей с первой цифрой "один" убийственно действует кнопка 1 Для тварей с первой цифрой "два" убийственно действует кнопка 4 Для тварей с первой цифрой "три" убийственно действует кнопка 7 Для тварей с первой цифрой "четыре" убийственно действует кнопка 2 Для тварей с первой цифрой "пять" убийственно действует кнопка 3 Для тварей с первой цифрой "шесть" убийственно действует кнопка 5 Для тварей с первой цифрой "семь" убийственно действует кнопка 6 Для тварей со второй цифрой "два" убийственно действует кнопка 8 Пример: 24 Высший путь; четвертый размер, значит безопасно 51 Эйфорийная будка; первый размер, значит безопасно 72 Распределительный камень; второй размер, значит кнопка 8 и т.д
Главный житель Ваша задача выполнять свою обязанность про разрешение тех или иных работ, а также выдача мне вашего ВК. Я буду регулярно выдавать вам задачи, вроде создания чего-то нового, или уборки чего-то старого. Запомните, все постоянно будет меняться!