Всем доброго времени суток!В этой теме я хочу продать своих персонажей опытным людям на этом чудесном форуме jut.su! Итак начнём. Начинаем с самого слабого. Хиро. - 100 рё и 50 опыта Нисли. - 105 рё и 75 опыта Ролип.+ допка - 100 рё и 75 опыта Курои. - 75 рё и 30 опыта Рен.+ допка - 100 рё и 75 опыта Сильные персонажи. Торинари. - 350 рё и 100 опыта Микумару. - 400 рё и 120 опыта Факечи. - 350 рё и 100 опыта Покупаем!
В Прологе, Тосака Рин собиралась призвать сильного Слугу класса Сэйбер. Она использовала ожерелье своего отца, наполненное огромным количеством магической энергии, для увеличения шанса призыва Сэйбер. Тем не менее, по неизвестным для неё причинам, ожерелье стало катализатором, который призвал Героического Духа Эмию.
Арчер грубым образом (о чём свидетельствует поломанная мебель и прочий интерьер) призывается в одной из комнат особняка Тосака после завершения процесса призыва. Он разочарован тем какое первое впечатление произвёл на Рин, особенно тем, что она ожидала большего. После установления связи Мастер-Слуга, Арчер начинает сомневаться в Рин как в Мастере. Он оценивает её ценность в качестве Мастера, и даже заявляет, что не будет следовать её приказам, независимо от их важности. Саркастические замечания Арчера сильно злят Рин, из-за чего она использует Командное Заклинание, чтобы заставить Арчера подчинятся ей. Впоследствии, Арчер ругает её за небрежное отношение к Командным Заклинаниям, и спрашивает: знает ли она их настоящую важность? После того, как конфликт был урегулирован, Арчер соглашается остаться с Рин. Он обвиняет Рин, утверждая, что из-за её незавершённого ритуала призыва его воспоминания довольно смутны. Тем не менее он признаёт её таланты и навыки. Арчер отправляет осматривать Фуюки, с Рин в качестве гида. В это время Арчер узнаёт, что у Рин нет определённого желание к Святому Граалю, имея лишь желание выиграть его.
Однажды ночью, проинформировав Арчера о странной Замкнутой области вокруг территории школы, Рин направляется в школу в попытке уничтожить её, но сталкивается с другим Слугой, которого она определяет как класса Лансер. Когда Лансер попытался атаковать Рин, вмешивается Арчер. Двое Слуг вступают в бой. Пока Лансер пытается разоружить Арчера, он приходит во всё большее возбуждение от способности Арчера управляться со своими двумя мечами. Их сражение случайно увидел Эмия Широ, впервые став свидетелем сражения двух Героических Духов. Лансер останавливает бой и преследует Широ, Арчер и Рин следуют за ним. Лансер догоняет Широ и пронзает его. Арчер и Рин натыкаются на его тело ученика. Когда они находят Широ, Рин приказывает Арчеру проследить за Лансером, но безуспешно. Рин опознаёт в ученике парня, которого она встречала раньше, и использует на нём магию исцеления. Прежде чем парень приходит в себя, они покидают школу.
После этого, Арчер отдаёт свой собственный кулон, аналогичный кулону Тосаки, обратно Рин, из-за чего она решила, что он вернулся в школу, чтобы забрать его. Вскоре после этого, Арчер и Рин приходят к выводу, что Мастер Лансера узнает, что парень всё ещё жив и решит непременно закончить дело. Они отправляются в пригород, решив защитить его. Тем не менее, прежде чем они проникли на территорию дома, на них напал Слуга, которого Рин определяет как Слугу класса Сэйбер.
В Fate личность Арчера не раскрыта. Он остаётся безымянным героем, который жертвует своей жизнью с целью дать Рин, Широ и Сэйбер шанс сбежать из особняка Айнцбернов. Перед битвой с Берсеркером, Арчер даёт Широ совет — «Если не можешь победить своего врага, просто представь то, что сможет». Во время битвы он погибает, но перед этим успевает убить Берсеркера шесть раз (пять в аниме), снижая количество жизней врага и ослабляя его Благородный Фантазм «Божья Длань».
В данной арке, Арчер полностью раскрыт и преследует свою цель-убить Эмию Широ.
Он предаёт Рин и заключает союз с Кастер, объясняя это тем, что последняя имеет больше шансов победить в Войне Святого Грааля. Затем, после битвы Широ и Рин против Кастер и Кузуки, Арчер предаёт Кастер и её мастера, убивая их обоих, после чего раскрывает свои истинным намерения. Арчеру нужно было освободиться от командных заклинаний Рин, чтобы претворить в жизнь свою главную цель — убийство Эмии Широ. После неудачной дуэли против Сэйбер, которая заключает контракт с Тосакой, получая при этом огромный запас магических сил, Арчер берёт Рин в заложники и отступает в замок Айнцебернов, ожидая встречи с Широ.
Во время происходящего в замке боя между Широ и Арчером, последний проигрывает, правда только потому, что позволил Широ победить, в следствии чего тот пронзает его грудь мечом. Тем не менее, ему удаётся пережить как удар Широ, так и залп Благородного Фантазма Гильгамеша — «Врата Вавилона» который тот открывает по побеждённому Арчеру. Впрочем, ему удаётся пережить эти события, вероятно благодаря способности класса Арчер — «Независимое Действие». Арчер затаивается и в таком состоянии ждёт финальной битвы, где ему удаётся спасти Рин из Святого Грааля и уничтожить зажатого в углу, благодаря Широ, Гильгамеша.
После этих событий, Арчер исчезает во время диалога с Тосакой, с приятной улыбкой на лице, будучи уверенный, что Рин будет опорой для Широ.
В эпилоге арки, Арчер размышляет о своей жизни и приходит к понимаю, что его путь несмотря ни на что, не был ошибкой.
В событиях этого сценария, Арчер оставляет свою идею убийства Широ, с целью бросить свои силы и исполнить свой долг как «Хранителя Баланса», дабы уничтожить мистическую «Тень».
Во время сражения с Альтер-Сэйбер, Истинным Ассасином и «Тенью», Арчер остаётся смертельно раненым. Так как Широ был также ранен во время битвы (остался без левой руки), и отбросил свои идеалы «Героя Справедливости» с целью защитить Сакуру, Арчер решает пойти путём Хранителя Баланса и выбирает путь «Спасения хотя бы одного из них, нежели смерти обоих». Он говорит Котомине, чтобы тот трансплантировал левую руку Арчера Широ, после чего сам исчезает.
После этого, большие количества знания и опыта Арчера передаются Широ, хоть рука Слуги в то же время приносит определённые неудобства.
Последнее появление Арчера в Heaven’s Feel, это появление его изображения перед глазами Широ, когда тот пытается снять с левой руки «Плащаницу Мартина».
Арчер — Слуга в специальной одежде; Красный Обычный Мистический Код . Этот костюм — символ Арчера. Он носит одежду, сделанную из материала, который, по состоянию на текущее время, всё ещё не обнаружен человечеством. Также он носит туфли с металлическими вставками, которые, по всей видимости, скрепляются с его брюками. Его красное одеяние является Святой Плащаницей. Плащаница покрывает его руки и верхнюю часть туловища и украшена перевязью из узлов агэмаки. Плащаница также охватывает его талию и ноги, напоминая юбку. В адаптации Unlimited Blade Works от Ufotable, показано, что в своём прошлом, Арчер носил плащ бледного цвета.
В Fate/hollow ataraxia неофицальная одежда Арчера состояла из простой черной рубашки и черных брюк. Когда он занимался рыболовством, Арчер носит свою одежду без Плащаницы, красную длинную куртку и красную.
Личность Арчера весьма противоречива. Он может казаться циничным и нигилистическим человеком, в то же время оставаясь преданным защитником. Он не лжёт, но хранит свои секреты, раскрывая лишь половину правды. Он может показаться приятным человеком, но чаще всего закончит разговор на саркастической нотке, что особенно заметно если попросить у него совета. Он не может одобрить идеал Широ, Героя Справедливости, в связи с собственным горьким опытом, но и не может отрицать этот идеал по тем же причинам.
После призыва, он объясняет Рин, что его память спутана из-за незавершённости его призыва, но это лишь половина правды. Он смог чётко оценить ситуацию в ночь своего призыва, искренне веря, что его единственная цель — убить Широ. Он успел забыть имя «Тосака Рин» в течении своей прошлой жизни, но моментально вспоминает всё, когда та представляется перед ним.[9]
Он заявляет, что не обладает памятью Эмии Широ, но он помнит и тот день, когда Эмия Кирицугу спас его жизнь, и свои чувства которые он ощутил при взгляде на улыбку своего спасителя. Он обладает воспоминанием первого призыва Сэйбер, которое он будет помнить «даже если попадёт в глубины ада».
Он не особо интересуется видеоиграми, но он может играть, если они будут запущены
Attack Potency: Уровень города+/Горы(с Крылом Подъёма Трёх Царств), выше с Хрунтингом и Каладболгом II и бесконечным миром клинков/ Speed: Высокий Гиперзвуковой Lifting Strength: Неизвестно Striking Strength:уровень города+/ горы (с Крылом Подъёма Трёх Царств)/ Выше с другой амуницией Durability: Уровень горы, неуязвим к современному оружию Stamina: очень высокая Range: несколько миль/км со стрелами и сломанными фантазмами Intelligence:Средний, отличается от большинства Слуг также, как Кирицугу отличается от большинства магов. Прибыв из будущего, где он был наёмником, имеет соответствующий менталитет, то есть он не будет совершать ошибок, подобных тому, когда Медея отпустила Рин и Широ, посчитав их неопасными, или когда Лансер, из-за глупости вроде "чести", не убил Кирицугу, когда был шанс. Ему не зазорно бить в спину или атаковать противника, который гораздо слабее. Weaknesses: Очень высокие, может скопировать навыки владения любым оружием; эксперт в использовании мечей и стрельбе из лука; может попасть точно в цель, стреляя с расстояния в несколько километров
Погребальная Ткань - концептуальный доспех, сделанный из погребальной ткани неизвестного святого, существенно повышает магическую защиту; Гэй Болг - проклятое копьё, повреждения от которого не исцеляются. Разрушитель Правил - артефакт в виде кинжала, разрушающий любые магические связи.(Пассивная способность артефакта) Копия Экскалибура - копия легендарного меча, способного уничтожить город одной атакой. Содержит лишь часть силы оригинала. Может быть использован после активации Зеркала Души.( 5 ед за использование) Каншо и Бакуя: Ган Янг и Мо Йе - парные клинки, способные возвращаться к своему владельцу. Также повышают физическую и магическую защиту.(Пассивные способности)
Крыло Подъёма Трёх Царств - атака, при которой Каншо и Бакуя изменяют свою форму и увеличиваются в размере.(3 ед)
Ро Айяс: Семь Колец, Покрывающие Огненные Небеса - магический барьер, состоящий из семи слоев. Представляет собой копию щита, воплощающего концепцию защиты от метательного оружия.(5 ед. за использование) Каладболг II: Фальшивый Спиральный Меч - меч ирландского героя Фергуса, сына Ройга, но, как гласит его название, этот меч отличается от оригинального Каладболга Фергуса. Арчер переделал его под себя и использует как Сломанный Фантазм. Клинок со спиралевидным лезвием. Может пронзить любую цель и искривлять пространство.(5 ед.) Хрунтинг: Гончая Красных Равнин - меч, которым Беовульф убил мать Гренделя. Клинок, который при использовании в качестве стрелы преследует жертву, пока в неё целится стрелок. Сила стрелы может увеличиваться в зависимости от вложенной магической энергий. Скорость полёта стрелы больше 10 махов.
Сенсоринг (Spiritual Sensations) - способность ориентации в пространстве, заменяющая все органы чувств в астральной форме. Кроме того, позволяет чувствовать присутствие схожих духов.(Пассив)
Астральная Форма (Spiritual Body) - способность переходить в форму, близкую к призраку, в ней слуга неосязаем и невидим человеческому глазу, а также может перемещаться с намного более высокой скоростью, чем в проявленной форме. Также материальное тело обладает сопротивляемостью к повреждениям, не затрагивающим духовное тело.(Переход между формами не затрагивает ед.)
Духовное Ядро (Spiritual Core) - несмотря на получаемые повреждения, слуга не будет побеждён, пока его магическая основа не будет уничтожена, и он может восстановится после множества смертельных ран. Духовное ядро истощается по мере использования магической энергии для атак или восстановления повреждённого тела, и может быть уничтожено сильной магической атакой. Сердце и мозг связаны с ядром напрямую, из-за чего являются наиболее уязвимыми зонами.(пассив)
Сопротивление Магии - высокий уровень защиты от магических воздействий, может отменять наложенные на него заклинания, в том числе и иллюзии.(пассив)
Независимое Действие - Арчер способен два дня существовать без внешней подпитки энергией. Также навык даёт возможность некоторое время существовать после разрушения духовного ядра.
Око Разума (Истинное) - способность воспринимать и оценивать увиденное. Спокойный анализ ситуации в битве, с помощью которого делаются определённые выводы, позволяющие избежать затруднительного положения. Даже если есть 1% возможности победы над противником, то Око повышает эти шансы.(пассив)
Ясновидение - оптическое восприятие, позволяющее Арчеру определять цели на огромном расстоянии. Кроме того, при более высоких рангах возможно приобретение прекогнии (предвидение будущего) и других форм восприятия вне нормально зрения (рентгеновское зрение и многое другое). Арчер способен заметить нужный ему движущийся объект на расстоянии 4 километра.(пассив)
Волшебство - начальные знания магии. Арчер способен использовать магию обнаружения и усиливать собственную магическую защиту.
Преобразование Нервов - способность использовать нервы как одноразовые магические цепи. Несмотря на огромный риск и болевые ощущения, это может быть использовано как дополнительный проводник магической энергии.(не используется)
Копирование - магия копирования, позволяющая создать Арчеру копию любого единожды увиденного оружия, также полностью копируются навыки владения оружием. Подобные копии слабее оригинала на один уровень из-за использования Градации Воздуха. При копировании доспехов затраты магической энергии повышаются в три раза.
Исток: Меч - некогда возникшая в Акаше сила, даёт способность творить магические заклинания, не имея к ним явного таланта, просто следуя своему Истоку. Иначе говоря, не имея достаточного уровня магической силы, Арчер способен использовать сложные магические преобразования, если дело касается клинкового оружия. Создание - способность создавать собственное оружие, основываясь на уже скопированных образцах.(1 ед)
Укрепление - способность уплотнять структуру любого предмета, в том числе и созданные копии.(слишком незначительные траты)
Изменение Структуры - способность изменять форму и структуру предметов, используется для создания стрел из мечей.(незначительные траты)
Сломанный Фантазм - способность взорвать магический артефакт. Сила взрыва будет на уровень выше, чем максимальная сила взорванного предмета. Используется для взрыва стрел при попадании в цель(1 ед.).
Зеркало Души:Unlimited Blade Works- заклинание, позволяющее переместить себя и противника в искусственное измерение, созданное Арчером. Это пространство содержит в себе всё когда-либо скопированное им оружие, а также существенно снижает затраты энергии на создание новых копий. Качество копирования артефактов также повышается.(актив 5 ед. Все затраты на созидание клинков и тд снижаются к нулю)
"Тело из стали" - зеркало души постоянно активно в пределах тела Арчера, укрепляя ткани или ускоряя регенерацию в случае необходимости.(пассив)