Эта тема содержит всю необходимую информацию о персонаже — Киёдзуми Син, служа в качестве дополнительных правил по его использованию в сражениях. Здесь описаны его пассивные навыки и доступные техники, включая затраты силы на каждую из них. Представленная в этой теме версия персонажа — его пиковый уровень. При необходимости, в сражении вы можете использовать другую, более слабую версию героя(если она есть), отталкиваясь от информации, предоставленной здесь.
Активные навыки героя — это его техники (дзюцу), которые игрок может использовать как в сражениях, так и в событиях. Ниже представлен полный список всех дзюцу персонажа в его пиковой форме. Для каждой техники прикреплена ссылка на подробное описание, указаны расходы внутренней силы для применения, различные ограничения и особенности, оценочный уровень.
Шуншин но Дзюцу: Техника телесного мерцания [Средний уровень] При использовании, пользователь вне зависимости от ранга теряет 5% силы за каждые полные или неполные 10 метров быстрого передвижения. Например, за дистанцию в 1-10 метров расходуется 5% силы, а за 11-20 метров — 10%. Герой может использовать только ту разновидность техники, которую он демонстрировал в произведении.У данного героя, это мерцание или пространственное перемещение.
Куукантеки но Угоки: Пространственное перемещение [Высокий уровень] При использовании, пользователь вне зависимости от ранга теряет 20% силы. Герой должен поставить метку «Руёку», ставить печать можно как и на живые объекты, так и на обычные, по типу Дерева, или Клонов. За каждые полные или не полные 20 метров, пользователь тратит на телепортацию по 3 секунды.
Гендзюцу но Игами: Искажение реальности [Средний уровень] При использовании, пользователь высокого ранга теряет 5% силы, низкого ранга — 10% силы. Герой должен активировать метку «Руёку» и коснуться двумя пальцами лба соперника, чтобы тот попал в пространственное гендзюцу.
Чакура Сенса: Сенсор чакры [Высокий уровень] При использовании, пользователь высокого ранга теряет 10% силы, низкого ранга — 20% силы. Перед использованием необходима подготовка в 1 ход. Герой может почувствовать силу чакры и определить точное место положение в радиусе 150 метров. Кроме того, сфокусировавшись на определённой чакре, он способен подробно воспринимать движения своей цели и её окружение.
Пассивные и уникальные навыки героя — это его особенности и способности, которыми игрок может пользоваться как в сражениях, так и в событиях. Здесь также указаны оценочные уровни ключевых физических и ментальных параметров, которые важны прежде всего для сравнения с придуманными персонажами. Каждый такой параметр, помимо приблизительного уровня, имеет пример. Новички могут ориентироваться на эти уровни, но в спорных ситуациях в сражении всегда следует опираться на канон произведения для определения истинной скорости, силы и других способностей персонажа.
Чакра: Внутренняя сила персонажа [Уникальный навык] Чакра наделяет персонажа сверхъестественными навыками. Герой может увеличивать скорость и силу, совершать резкие рывки, высокие и длинные прыжки, а также выполнять другие стандартные маневры ниндзя. Он способен ходить по воде, склонам, скользить на чакре по поверхностям. С помощью чакры герой может активировать кибакуфуду, хикаридаму и покрывать ею нингу. Эти умения пассивны и не расходуют силу игрока. Все возможные маневры, применяемые героем, ограничены каноном произведения. Если сила игрока опускается ниже 5%, персонаж считается почти истощённым — его техники и боевые показатели снижаются, как это показано в каноне. При достижении 0% персонаж теряет сознание и выбывает из боя.
Гендзюцу Рэджисутансу: Сопротивление гендзюцу [Уникальный навык] У данного персонажа есть сопротивление к гендзюцу высокого ранга, это помогает ему очень быстро освободиться от гендзюцу в момент битвы, для этого достаточно сложить лёгкую печать, также на него не действуют гендзюцу низкого и среднего ранга.
Физическая сила: Способность поднимать и разрушать предметы ударами [Низкий уровень] Этот персонаж никак не выделялся среди других героев в плане физической силы. Но несмотря на это, он, как и любой другой шиноби, способен при помощи чакры наносить мощные удары, поднимать, метать оппонентов в воздух и крушить препятствия. Он может выполнить любой маневр, который показывал в тайтле персонаж с похожим уровнем навыка.
Физическая скорость: Общая подвижность, скорость перемещения, движений, уклонений [Высокий уровень] Киёдзуми Син член клана Джикан Куукан, все члены клана с детства обучаются высокой скорости в бою. Герой может выполнить любой маневр, который показывал в тайтле персонаж с похожим уровнем способностей.
Выносливость: Способность переносить боль, усталость и продолжать бой после получения урона [Средний уровень] Выносливость персонажа, находится на среднем уровне.
Интеллект: Боевой интеллект, способность просчитывать действия и исследовать локацию [Низкий уровень] Этот персонаж никак не выделялся среди других в плане тактического мышления. Однако, как и любой шиноби, он обладает стандартным боевым интеллектом, достаточным для адаптации к меняющейся обстановке и использования базовых стратегий.
Влияние: Способность убеждать, обманывать, запугивать, манипулировать [Низкий уровень] Персонаж не демонстрировал навыков убеждения, обмана или манипуляции другими в каноне. Его влияние на окружающих находится на стандартном для шиноби уровне, не выделяющемся среди остальных.
Интуиция: Шестое чувство, предчувствие, удача героя [Низкий уровень] В каноне отсутствуют примеры, указывающие на наличие у персонажа какого-либо особого "шестого чувства" или необычайной удачи в бою. Его интуиция находится на стандартном для шиноби уровне.
Амуниция героя — это снаряжение, которое игрок может использовать как в сражениях, так и в событиях. Список амуниции не включает одежду персонажа. По умолчанию, герой имеет все канонические элементы внешнего вида, если при выборе персонажа не указано иное.
Нингу Шиноби: Персонаж может использовать стандартное снаряжение шиноби, а именно: кунаи, сюрикены, кемуридама, кибакуфуда, хикаридама и проволочные нити.
В данной теме могут отсутствовать описания базовых навыков Тайдзюцу или Кендзюцу, так как они считаются достаточно примитивными и за их использование игрок не расходует силу. Прежде чем вступать в бой за данного персонажа, настоятельно рекомендуется прочитать основные правила подфорума «Сражения».