Игровое поле: Поле состоит из клеток.Каждая клетка обозначается, например, как A1, A2, ..., K10. Изначально все клетки закрыты. Под ними скрыт кадр из аниме, название которого предстоит угадать. Выигрыш с картинки зависит от количества секций. 1 секция - 100 рё, то есть - 100 секций 10к рё. Открывая секцию, рё вычитаются из общего банка что можно выиграть.
Победа: Первый участник, который точно угадает, что или кто изображён, забирает весь оставшийся банк рё.
Командная стратегия: Вы можете обсуждать между собой, какие клетки открывать. Чтобы сделать официальный ход, напишите: !Открываю A4 Это будет сигналом ведущему открыть указанную клетку и вычесть 100 рё из банка.
Ответы: Ответ можно дать в любой форме — кратко, подробно, с пояснением. Попытки не ограничены: угадывайте сколько угодно раз.
Уровни сложности: Игра проводится с разным числом доступных клеток. По многочисленным просьбам количество уровней увеличено.
Ведущий загадывает секретную последовательность цветов — от 1 до 10 цветных блоков, в зависимости от уровня. Всего 10 уровней.
С каждым уровнем длина последовательности увеличивается на 1.
Ваша задача — угадать точный цвет в точной позиции.
За каждый угаданный цвет в своей позиции вы получаете 500 рё.
Условия:
Угадываются цвета только из 4 строчки палитры, # серый - пропуск!
Пишите ответ в виде цветных блоков: #########
Один пост = одна попытка. Редактировать сообщения нельзя!
После каждой волны ведущий сообщает, кто угадал и какие цвета.
Если хоть один цвет не угадан, можно пробовать снова.
Если угадан цвет, но не его позиция, ведущий напишет: "Игрок Х угадал цвет #, но не его позицию"
Если угадан цвет и его позиция, ведущий напишет: "Игрок Х угадал цвет в позиции Y — #"
Пример игры:
Уровень 3. Последовательность из 3 цветов: # # #
Игрок 1: # # #
Игрок 2: # # #
Игрок 3: # # #
Ведущий: Игрок 1 угадал цвет в позиции 2 — # — 500 рё Игрок 3 угадал цвет в позиции 1 — # и в позиции 3 — # — 1000 рё Все цвета угаданы. Переходим к следующему уровню!
Игроков: от 5 до 10. Раундов будет около 10. Каждый игрок стартует на случайной клетке. У каждого в начале: 10 жизней и 0 монет.
Игрок, чей ход наступил, должен за 1 минуту выбрать одно действие:
Сделать ход
Создать 1 новое правило — оно вступает в силу в начале твоего следующего хода. Оно должно быть доступно всем игрокам. Формулируй четко — будет трактоваться так, как я понял.
Изменить правило — также можно менять правило не вступившее в силу. В таком случае оно вступает в силу в начале твоего следующего хода.
Пропустить ход — в этом случае ожидание организатора не требуется, сразу переходит ход следующему.
Если игрок не делает ход в течение 1 минуты — считается, что он его пропустил.
Правила игры:
Следующий ход начинается после того, как организатор обновит карту и список правил. Сделать ход — переместиться на соседнюю клетку (вверх, вниз, влево, вправо). Поле 10x10 Ходы совершаются по порядку. Удалить уже существующее правило нельзя. Приз получает первый победивший. Если победителей несколько он делится на количество победителей. Если выиграли все — приз никто не получает. Если у игрока 0 жизней он выбывает.
Примеры создания правил: Если игрок 1 пропускает ход он выигрывает. Если игроки пропускают ходы они выигрывают. Клетка 1.1 Даёт 1 монетку. Походив на клетку 1.1 игрок получает 1 монетку. Все, кроме игрока 1, получают 1 монетку. Все получают 1 монетку.
Текущие правила: Следующий ход начинается после того, как организатор обновит карту и список правил. Сделать ход — переместиться на соседнюю клетку (вверх, вниз, влево, вправо). Поле 10x10 Ходы совершаются по порядку. Удалить уже существующее правило нельзя. Приз получает первый победивший. Если победителей несколько он делится на количество победителей. Если выиграли все — приз никто не получает. Если у игрока 0 жизней он выбывает. Правила вступают в силу если это правило было 1 раз изменено. все игроки не могут делать ходы в этом раунде Правила, которые не могут быть приняты, теперь могут быть приняты. Если человек во время своего хода останется стоять на месте то получит 10 урона. в радиусе 3x3 на координате 7:3 появляется озеро с ядом оно отнимает по 7 здоровья у игроков бесконечные жизни
Ожидающие правила:
Правила вступают в силу сразу, как один из участников их озвучит. (2 ход)
Текущий ход: Milka naruto Ogurchik_69k Azarion ShaxD
Хочешь проверить свою удачу и мастерство в классической карточной игре? Готов побороться за призы и звание настоящего стратега? Тогда наш турнир — именно для тебя!
Старт турнира: как соберём 16 человек Длительность: около 1–1.5 недели Формат игр: в удобной для игроков форме и на любой платформе. Мы рекомендуем скачивать приложение "дурак онлайн". Сетка турнира: будет опубликована заранее Важно! После каждой победы необходимо делать скриншот в качестве подтверждения результата
Система проведения: Олимпийская Раунды: 3 раунда Формат матчей: до двух побед Количество участников: 16+