Добрый день всем кто сейчас это читает. Ситуация следующая, я задумываюсь над созданием своей игры, так как не нашел чего-то похожего на просторах "интернетов". Основная задумка заключается в следующем, это будет динамичный геймплей, с упором именно на боёвку, по поводу какого-то сюжета задумывался, но на данный момент отложил в сторону, т.к это уже дело второстепенное, пока что я не хочу создавать какую-то историю, а хочется воссоздать именно геймплей который у меня в голове. Действия будут происходить в каком-то фэнтези средневековье, две ключевые "фишки" игры заключаются в следующем: Первое - Игрок может забирать способности побежденных им противников, допустим мы победили какого-то элементаля огня, и теперь можем создавать фаерболы, или мага земли и можем создавать стену из земли, если у него есть такая способность. Вторая "фишка" - Это объединение и создание своих навыков/способностей/заклинаний, для этого все навыки должны как либо классифицироваться и состоять из неких переменных формы/материала/тип активирования (нажать, удерживать кнопку и т.д), то есть если мы имеем огненный шар как изученный навык, и стену земли, то мы можем создать при каких-то условиях (допустим достаточный уровень магии для создания своих заклинаний) стену из огня или шар из земли.
Теперь к сути создания темы, я смотрел аниме, и в основном на этом пытаюсь придумать какие-либо способности или просто брать их от туда(т.к в играх и фильмах нет такого размаха действий и вариативности, либо это не то что я хочу), и уже на этом пытаться выстроить во-первых грамотную структуру навыков, то есть как и что можно будет использовать, а во вторых из чего это можно будет использовать навыки, к примеру огонь, вода, земля и т.д, что можно такого интересного предложить игроку? Например какое-нибудь дерево или лаву? Что бы вы сами хотели делать в такой игре? Воскрешать мертвых как в Соло Левелинге? Пулять фаерболлы, а может просто как Майто Гай на уверенном выносить руками и ногами? Мне просто всегда нравилось как в каких-то произведениях персонажи создают новые способности как например "Рассен-Сюрикен", а обычные игры не могут дать такого "экспириенса", там обычно ты можешь использовать лишь какие-то маленькие, скучные и заготовленные способности. Но в таком случае вы все равно сталкиваемся с тем что мы создаем новые способности из заготовок, с этим я могу согласиться, но без этого нельзя сделать игру, поэтому я хочу максимально добавить в неё разностороннего контента, и много переменных, что бы геймплей каждого игрока или каждого нового забега, мог быть абсолютно другим.
Поэтому я бы хотел что бы вы по возможности предложили мне следующее: 1. Какие-нибудь интересные навыки или способности, которые выглядят интересно. 2. Из чего (материал) можно будет создавать и использовать навыки? 3. Возможно какие-то свои системы и классификации.
"Огненный шар" - Это снаряд, форма шар или сфера, материя огонь (эффект воспламенение), тип использования нажатие и его характеристики (урон, скорость и т.д)
"Град из льда" - Это множество снарядов, форма иглы или шара, материя лёд (Эффект??), тип использование удержание.
Писать можете как в этой теме, так и личные сообщения, вот вам еще контакты для связи если заинтересовало. Дискорд: tiktotakoya Палетный воин#73f5