Добро пожаловать в раздел правил. Здесь вы найдёте всё необходимое, чтобы понять основы и начать играть в Гегемонию. Дабы упростить чтение, важные правила отмечены кружками. Остальные правила считаются второстепенными, но их также рекомендуется прочитать, поскольку они имеют немалую важность и обладают существенной значимостью для игрового процесса. Все доступные правила перечислены ниже.
После каждого игрового дня будет опубликована новостная листовка, в которой раскрывается, какие действия предприняли участники за прошедший день.
После её выхода у вас появится возможность проанализировать ситуацию и выбрать новые действия для следующего хода. Ходы принимаются с момента выхода газеты до 17:00 по московскому времени.
В газете могут появляться особые мини-игры, за победу в которых можно получить различные награды, такие как рё или коды.
В Гегемонии будет действовать отдельная система предупреждений для контроля порядка в игре.
Предупреждения могут выдавать все модераторы Гегемонии, включая модераторов сайта. У каждого игрока есть 5 возможностей на ошибку. После получения 5 предупреждений игрок будет исключён из игры и заменён другим участником. Не за каждое нарушение даётся только одно предупреждение. За серьёзные проступки модератор может выдать сразу несколько предупреждений, вплоть до всех 5 одновременно.
Если в течение 20 дней после последнего нарушения вы не получите новых предупреждений, вы можете попросить модерацию снять предупреждения. Если у вас более двух предупреждений, срок ожидания увеличивается до 40 дней.
Если вы считаете, что предупреждение было выдано несправедливо, вы можете подать заявку на перепроверку. Мы с командой всё пересмотрим и примем решение большинством голосов. Все нарушения прописаны ниже.
Вы можете использовать ложные маневры, чтобы запутать других участников. Однако если вы укажете одно действие в ЛС или в теме, а затем решите его изменить, оно не будет учтено. Поэтому внимательно выбирайте и придерживайтесь принятого решения. •Нарушение правил Гегемонии (Необоснованное изменение хода)
No1 Заранее бронировать ходы нельзя. Каждый день вы делаете свой выбор на основе текущей ситуации. No2 Если ваше действие будет указано некорректно, оно будет аннулировано. •Нарушение правил Гегемонии (Неккоректый ход)
No1 Нельзя потратить больше ресурсов, чем есть в запасе. No2 Нельзя использовать вещи, которых у вас нет. No3 Попытки обойти установленные механики приведут к исключению. Если вы обнаружите лазейку, сообщите об этом организаторам. •Нарушение правил Гегемонии (Жульничество)
Если вы не планируете делать ходы, пожалуйста, сообщите об этом заранее. Нельзя просто пропускать ходы без предупреждения. •Нарушение правил Гегемонии (Необоснованный пропуск хода)
Любое нарушение правил сайта, связанное с Гегемонией, также будет считаться нарушением в рамках игры.
Ходы могут совершаться анонимно, чтобы другие участники не знали о них. Учитываются только первые заявленные действия, даже если это были скрытые ходы. Если вы сначала указали публичное действие, а затем скрытое, засчитывается только первое.
Нельзя скрывать купли продажу, использование предметов, вступление или выход из сотрудничеств, смену покровительства, выброс предметов и другие подобные действия. Разрешается скрывать только захват, постройку, разрушение, защиту и перенос.
Чтобы выполнить скрытое действие, достаточно написать его скрытым текстом в теме, написать в анкете, либо отправить личное сообщение одному из данных модераторов конкурса.
Всего есть два способа написать свой ход. Первый в разделе игр, опубликовав сообщение в соответствующей теме. Второй способ через анкету. Анкета это специальный скрытый раздел, предназначенный для скрытых ходов. В неё можно отправлять только те действия, которые разрешены как скрытые. Запрещено распространять свою личную анкету сторонним лицам. Общая анкета будет публиковаться вместе с газетой и содержать информацию о вас и ваших соперниках.
Если ваш баланс опускается ниже нуля, у вас есть один день, чтобы вернуть его хотя бы до 0 жетонов. Если не успеете, то вы банкрот, и вся ваша территория становится нейтральной.
При взятии жетонов в долг, их необходимо погасить в течение 5 дней, иначе банк отштрафует у вас столько, сколько жетонов вы ему должны +10 жетонов за засрочку. Масимальная сумма, которую можно вынять из банка 50 жетонов.
Чтобы начать торговлю, один из участников должен предложить товар и указать его цену или запросить товар от другого. После того как оба участника подтвердят условия, происходит обмен.
Если между вами водное препятствие, и хотя бы один из участников не имеет порта/истребителя, обмен невозможен.
Союзы позволяют объединять ресурсы и частично ваши государства в одно большое. В союзе вы можете захватывать с территории друг друга. Уточню, что такая территория будет принадлежать тому, кто имел доступ к ней. Если оба государства имеют доступ к этому месту, то получает его тот, кто отдал приказ.
В союзе сливаются ваши ресурсы и инвентарь (количество мест инвентаря сливаеться), то есть у вас общий счёт. После распада союза все ваши ресурсы делятся пополам, а общий инвентарь разделяеться.
В союзе вы можете разрушать постройки друг друга, строить на их территории, переносить и так далее. Заключить союз стоит 20 жетонов со стороны того, кто предложил. Разорвать союз можно бесплатно.
Альянс
Альянс позволяет захватывать с территории государства, с которым ты заключил альянс. Заключить альянс стоит 10 жетонов, а разорвать его можно бесплатно.
Перемирие
Перемирие позволяет заключить пакт о ненападении, в котором одна сторона предоставляет ресурсы в обмен на то, что другая сторона не будет нападать. Если одной стороне не хватает ресурсов на поддержание перемирия, оно деактивируется, а сам игрок не сможет ничего делать в течение 3 ходов. Разорвать перемирие можно, только если сторона, получающая ресурсы, согласится на это. Следует учитывать, что перемирие является односторонним, платящая сторона имеет право напасть на государство, с которым заключён пакт. Чтобы избежать подобной ситуации, обе стороны могут заключить двусторонний пакт о ненападении.
Таймер
Можно заключать союзы и альянсы на определенное время, например, на 10 дней. Если ничего не написать, то действие будет длится вечно. В случае с перемирием это необходимо указывать.
Неофициально
Можно также организовать и неофициальные методы сотрудничества, но они не предоставят дополнительных прав, и вас могут обмануть.
Участникам, вступившим в союзы для совместной победы с использованием жетонов, потребуется внести сумму в размере 5000Х, умноженную на количество участников в союзе. После получения этой суммы все остальные игроки будут считаться проигравшими. Затем все участники союза автоматически покидают его.
Позволяет захватить клетку, после чего она становится твоей и получает окраску твоего государства. На захваченной клетке можно строить строения. Захваченная клетка позволяет захватить все клетки, разрушить все жилы и строения, привязанные к ней.
Перенос
Переносит выбранное строение на другую вашу выбранную клетку. Флаги имеют откат в 3 дня после использования.
Постройка
Позволяет возводить здания на выбранной клетке.
Защита
Укрепляет выбранную клетку, повышая её устойчивость к атакам.
Обмен
Позволяет обмениваться ресурсами с другими государствами.
Заключение
Позволяет установить сотрудничество с выбранным государством.
Принять
Подтверждает выбранное решение.
Отвергнуть
Отклоняет предложение или решение.
Купить
Покупает выбранную вещь.
Продать
Продает выбранную вещь.
Выборсить
Удаляет выбранную вещь.
Использовать четрёж
Использует выбранный чертеж.
Перейти под покровительство Х
Позволяет выбрать новое покровительство.
Взять в долг
Позволяет взять в долг жетоны.
Разведать
Позволяет исследовать постоянные события.
Захватить (S2, S5, E8, K2) Разрушить (M31) Защитить (K13, K12, K11) Перенести порт (L25) на (Z21) Построить фабрику на (A5, B3) Разведка (Х7) —— Обменять LoRDiL (10 древесины) на (5 жетонов) Принять/Отвергнуть обмен Petryshka229. —— Заключить союз с Shurado. Принять/Отвергнуть союз с Azarion. —— Купить артефакты лечебное зелье, детектор. Продать способность отсрочка, артефакт магнат. Использовать чертёж офис Перейти под покровительство ангелов. Взять в долг 42 жетона.
Укороченные версии
Разрушить — Раш Перейти под покровительство — Смена Использовать чертёж — ИЧ Взять в долг — Банк Заключить союз — ЗС Заключить альянс — ЗА Заключить перемирие —ЗП Скрытый ход — СХ Позитивное событие — ПС Негативное событие — НС Особое событие — ОС Древесина — Д Еда — Е Камень — К Хлопок — Х Жетон — Ж Сила — С Золото — З
Одному из участников поступит предложение сменить свою роль. Если он согласится, его прежняя роль будет предложена другому игроку. Процесс будет продолжаться по цепочке, пока кто-то не откажется принять новую роль.
Занимается продажей вещей и материалов. Чтобы совершить покупку, просто укажите, что хотите купить.
Купить у продавца лечебное зелье Купить у продавца древесину (x100)
Скупщик
Занимается скупкой вещей, материалов и строений. Всё, что нужно, это во время закупки сообщить, что вы хотите продать.
Продать скупщику ферму (А6), (В7) Продать скупщику Защита от суда Продать скупщику Донос (x2)
После этого скупщик объявит цену, за которую готов купить предмет. Вам останется лишь выбрать.
Принять / Отказать скупщику
Скупщик покупает строения по цене постройки, а все материалы изначально имеют установленную (проголосованную) цену, с которой вы можете ознакомиться ниже. Учтите, что цены на материалы могут со временем изменяться.
Древесина Цена:
Еда Цена:
Камень Цена:
Хлопок Цена:
Золото Цена:
Кристалл Цена:
Посланник
Посланник церкви требует 20% ваших жетонов в качестве налога. Взамен вы сможете бесплатно выбрать один случайный предмет из его ассортимента. Вы можете убить посланника, чтобы не платить налог, но взамен получая случайное проклятье. С момента появления газеты у участников есть 3 часа, чтобы принять решение. Отдать жетоны, либо убить посланника. Если игрок не отвечает в течение 3 часов, это считается согласием на уплату налога. У посланника также есть шкала дружбы. При достижении 100% вы получите возможность вступить во Фракцию Ангелов. Шкала заполняется выполнением его квестов.
Культист
Продаёт жетоны в обмен на проклятия, которые накладываются на вас при сделке. У культиста есть шкала дружбы. Если повысить её до 100%, вы получите возможность вступить во фракцию Демонов. Шкала дружбы увеличивается следующими способами. Покупка ассортимента у культиста (+10% за каждую покупку), либо выполнение различных квестов
Казино
Можно ставить ресурсы, жетоны или другие активы.
Кровавая луна
Открывается Таверна с уникальными товарами. Появляется случайное особое событие (чаще всего Казино/Торговец) и уникальное оформление.
Предсказатель
Может предугадывать события.
Жители
Жители проживают в вашем государстве и время от времени будут обращаться с просьбами о помощи. Если вы откажетесь выполнить их просьбу, с шансом 1/ 3 может вспыхнуть бунт, в результате которого вы не сможете совершать действия в течение суток. Однако если вы откликнетесь на их просьбу, с тем же шансом жители могут отблагодарить вас подарками.
Аукцион
Продается предмет. Игроки делают ставки, используя жетоны. Побеждает тот, кто предложит наибольшее количество жетонов. В случае ничьей побеждает тот, кто сделал ставку раньше.
Кнопка
Нажми и забери свою долю, а другим не достанется ничего.
Армию можно отправить на разведку, чтобы она очищала постоянные события. Во время разведки армия будет недоступна в течение всего дня и вы не сможете использовать её для атак. Однако атаки с помощью жителей остаются возможными. Поскольку жители не входят в состав армии, при любом захвате или разрушении, совершённом с их участием, требуется дополнительно потратить 1 жетон в качестве зарплаты. Разведку можно отправить только после захвата клетки участником. После проведения разведки постояннное событие исчезает. Разрушить постоянное событие невозможно.
Пиратские корабли
При рейде есть два исхода: потеря всей армии на 1 день или получение случайного чертежа и 1–100 жетонов. Расположены на воде.
Башни
При исследовании можно получить случайную способность.
Чтобы одолеть этого дракона, потребуется не менее 50 единиц силы. За победу ты получишь уникальную вещь, скрытую от всех до момента триумфа. Характеристики этой вещи засекречены. Ты узнаешь её суть только после победы. Если ты нападёшь, не обладая нужной силой, дракон выведет твою армию из строя на 1 день.
Постоянные события, которые нельзя разведовать указаны ниже.
Игровой NPC
Враждебный NPC атакует вас при приближении. Каждый день он может разрушать или захватывать до двух государственных клеток, при этом обычные клетки ему недоступны для захвата. Разрушать постройки NPC может только на тех клетках, где он сам находится, либо на вражеских.
NPC с положительной репутацией доступен для торговли. Он способен накопить до 50 единиц каждого ресурса, после чего его развитие останавливается.
Века, это особые события, происходящие каждые 10 дней и длящиеся столько же. Они могут быть как положительными, так и негативными. Всего предусмотрено 5 веков, после чего наступит Век разрушений, беспощадный этап, который будет уничтожать государства одно за другим, пока не останется только один победитель.
Товары могут быть ограничены в количестве. Если рядом с товаром указано, например, (2), это означает, что данный товар можно купить не более двух раз. Магазин является общим, поэтому при каждой покупке товар списывается для всех участников. Каждый участник может приобрести столько единиц одного и того же товара, сколько доступно в магазине на данный момент. Цены на товары могут меняться. На них могут появляться скидки или, наоборот, повышение стоимости. Товары, которые долго не покупают, или, наоборот, приобретают слишком часто, особенно подвержены изменениям в цене.
Квесты, это задания, за выполнение которых вы получаете награду. Одновременно можно иметь не более 5 активных квестов. Некоторые квесты могут иметь ограничение на количество участников. Например, если рядом с квестом указано (4), его могут взять только четыре участника. Если вы передумали выполнять взятый квест, вы можете отменить его за 10 жетонов.
В Гегемонии существует 6 типов клеток. Для захвата обычной клетки требуется минимум 1 единица силы, если только не используются особые методы.
Водная клетка
Особый тип клеток, не поддаётся захвату обычным способом. Исключения некоторые особые способности, которые позволяют взаимодействовать с водной клеткой.
Лесная клетка
Может самопроизвольно появляться в радиусе до 2 клеток от водной клетки. Служит базой для последующей генерации более продвинутых биомов.
Джунглевая клетка
Появляется после двух смежных лесных клеток.
Пустынная клетка
Появляется после двух клеток леса. Чаще всего встречается на окраинах карты.
Каменная клетка
Генерируется после двух пустынных клеток. Самый редкий и труднодоступный тип биома. Обычно расположен в самых удалённых частях карты.
Захваченная клетка
Это клетки, контролируемые игроком. Их ключевая особенность в том, что они не могут существовать изолированно, если рядом нет хотя бы одной другой захваченной клетки того же игрока или его союзника, такая клетка автоматически становится нейтральной.
В игровом мире существуют жилы. Они препятствуют строительству на занимаемой ими территории. Разрушение жилы позволяет получить ресурсы. Существует несколько видов жил.
Лесная жила
Представляет собой скопление деревьев, вид которых зависит от биома.
Каменная жила
Всегда выглядит одинаково и обычно появляется в редких биомах.
Золотая жила
Встречается только глубоко в горах и является очень редкой.
Шёлковые поля
Состоят из шёлка, их внешний вид различается в зависимости от расположения на суше или воде.
Ягодная жила
Встречаеться в обычном биоме, их внешний вид может различаться. Захватив клетку вы будете получать 3 еды в день.
Кактус
Состоит из бесполезных кактусов.
Камыш
Состоит из бесполезных камышей, которые мешают пройти кораблям.
Горная жила
Не позволяет захватить/разрушить зону, на которой она поставлена.
Добываемые материалы используются для строительства, обмена и других нужд.
Древесина
Материал добываемый из лесных жил. Одна лесная жила дает 3 единицы древесины. Древесину также можно получить с помощью лесоруба, для постройки которой необходим чертеж.
Еда
Материал добываемый из ягодных жил. Одна ягодная жила дает 6 едениц еды. Еду также можно получить с помощью фермы.
Камень
Материал, добываемый из каменных жил. Одна каменная жила дает 3 единицы камня. Камень также можно получить с помощью шахтера, для постройки которой необходим чертеж.
Золото
Материал, добываемый из золотых жил. Одна золотая жила дает 3 единицы золота.
Хлопок
Материал, добываемый с шёлковых полей. Одно шёлковое поле дает 3 единицы шёлка.
Строения это объекты, которые можно возводить, и они отображаются на карте.
Флаг
Считается вашей жизнью. Если все ваши флаги захвачены, вы выбываете из игры, а вся ваша территория становится нейтральной. Игрок, захвативший ваш флаг, может использовать его как дополнительную жизнь, разместив его в любом из своих владений.
Фабрика
Являются зданиями, где производят оружие для захвата территории. Каждая фабрика даёт 2 силы, что означает две возможности хода.
Ферма
Даёт возможность получать еду. Одна ферма даёт 3 еды.
Способности дают различные преимущества, облегчая игровой процесс. Они не исчезают после использования. Всего существует четыре типа способностей.
Автоматическая способность
Всегда активна и не требует активации. Работает постоянно.
Талисман
Вы становитесь на 20% удачливее. Все шансы успеха, где участвует удача, увеличены.
Хорошая генетика
Ваша страна полностью невосприимчива к заражению. Болезни и вирусы на неё не действуют.
Прочность
Если на вашей клетке есть защита, то при атаке с шансом 10% защита не сломается.
Жадина-говядина
С шансом 20% при использовании артефакта он не исчезает и остаётся в инвентаре.
Альпинист
Позволяет разрушать горные жилы с помощью разрушения.
Карточка
Позволяет взять 100 жетонов в кредит.
Отсрочка
Платёж банку можно дать через 8 дней.
Защита от Суда
Полная защита от способности Суд.
Уникальная способность
Даёт улучшения. После использования требуется время на откат.
Регрессия
С шансом 50% при разрушении вашего последнего флага он сохраняется. Откат: 50 дней
Союзные силы
Позволяет заключить сотрудничество без контакта со страной. Откат: 10 дней
Зомби-союз
Если ваш союзник проигрывает, его клетки переходят к вам. Откат: 30 дней
Скидка
Позволяет приобретать товары по скидке 50%. Откат: 10 дней
Легендарная способность
Сочетает в себе свойства как автоматической, так и уникальной способности. То есть она действует постоянно и при этом обладает активируемым эффектом с откатом.
Крит
С шансом 10% при захвате клетки вы можете разрушить строение на ней. Уникальная способность: С шансом 30% при захвате клетки вы можете разрушить строение на ней. Откат: 10 дней
Встроенная армия
Армия сохраняется при разведке. (Нельзя отправитьвстроенную армию в разведку) Уникальная способноть: Снимает лимит на количество разведок. Откат: 20 дней
Способность фракции
Доступна только при вступлении в определённую фракцию. Может включать элементы всех трёх других типов способностей.
Чертежи можно найти в магазинах или получить случайным образом. Найдя чертёж, ты открываешь новое строение, которое затем можно добавить к своим постройкам, сказав использовать чертеж (название чертежа), либо продать (нельзя продать после использования, но можно выкинуть).
Рыболовня
Можно построить только на земляной клетке, если хотя бы одна соседняя клетка водная. Производит 10 единиц еды в день.
Порт
Доступен для постройки на земляной клетке, соседствующей с водной. При постройке предоставляет 3 корабля. Корабли могут передвигаться по воде и атаковать с любой водной клетки, имеющей прямую или непрерывную связь с портом. Если на пути корабля есть обьект, то он не может пройти, пока не разрушит его. Стоимость использования одного корабля 2 единицы силы.
Если у вас есть порт, то захваченные клетки, соединённые по водным клеткам с этим портом, считаются частью вашей территории и не становятся нейтральными даже если рядом нет собственных, или союзных клеток.
Станция
Строится на земляной клетке. Одна станция даёт 3 истребителя. Истребители могут свободно пересекать любые препятствия, кроме горных клеток. Однако они не могут проходить через вражеские клетки, но могут захватить/разрушить в том случае, если цель доступна из нейтральной зоны, граничит с вашей территорией или территорией союзника. Стоимость использования одного истребителя 3 единицы силы.
Напомню, что если истребитель захватывает клетку, но она не связана с вашей территорией или территорией союзника, она останется нейтральной.
Офис
Даёт возможность получать жетоны. Один офис даёт 2 жетона. Стоимость одного офиса составляет 2 дерева, 5 еды, 5 камня.
Баррикада
Позволяет поставить защитную конструкцию на воде. Она ограничивает доступ с суши к определённой территории и защищает вас от вражеского вторжения с этой стороны.
Баррикаду можно установить только на водоёме, с которым у вас есть прямой контакт. Через неё может пройти только ваш корабль и корабль союзника. Баррикада не мешает противникам плыть мимо, она защищает только от атаки с суши на конкретную территорию. Если рядом с баррикадой находится нейтральная территория, то враг может зайти с той стороны. Если враг окажется на территории с баррикадой, а у вас на этот момент нет с ней прямого контакта (например, вы потеряли соседнюю территорию), то он сможет пройти через баррикаду.
Глубоководные жилы.
Позволяет строить фермы прямо на воде.
Золотая защита
Улучшенная защита, которая действует как дополнительный щит. Обеспечивает защиту на 2 хода. Если по вам бьёт Танк — он уничтожит оба уровня защиты, но территория останется за вами.
Роль назначается случайным образом в начале игры. Она наделяет вас особыми способностями, которые невозможно изменить. Не советуем раскрывать свою роль кому попало.
Выживший
Знает, какими будут все грядущие века. Всегда заранее осведомлён о том, какое особое событие произойдёт в будущем.
Ассасин
Может убить участника, если точно угадает его роль. Если он ошибается сам, то погибает. Откат: 15 дней
Грабитель
Может украсть роль у другого участника, если точно знает его роль. Игрок, у которого украдена роль, становится обычным участником без роли. Если грабитель не правильно угадает роль, то станет обычным участником.
Пророк
Один раз за игру может проверить роль любого участника.
Страж
Может один раз за игру откатить время на 1 день назад.
Защитник
Может один раз за игру наложить щит на любого участника, кроме себя. Если кто-то попытается применить действие к участнику с щитом, то щит сломается, а затем будет объявлено, что игрок X попытался взаимодействовать с игроком под щитом (без раскрытия действия).
Доктор
Один раз за игру может воскресить любого погибшего игрока, если не прошёл день с момента смерти.
Фракция, это вступление под покровительство расы, представляющей данную фракцию. При выборе фракции ты получаешь уникальные способности, доступные только её представителям, а также возможные отрицательные дебаффы, связанные с принадлежностью к фракции.
Существует несколько видов фракций. Эльфы, Гоблины, Демоны, Ангелы, Рыцари и Люди. В начале игры ты можешь выбрать покровительство Эльфов, Гоблинов или Людей. Если фракция не выбрана, ты автоматически становишься Людом.
Особые фракции
Демоны и Ангелы доступны только через выполнение уникальных заданий.
Можно получить бесплатно. Особых способностей и дебаффов нет.
Покровительство Гоблинов
Стоимость 20 жетонов.
Особые способности (Гоблины)
Танк
Вместо обычной атаки можно использовать специальную атаку, которая пробивает любую защиту, захватывая территорию. Стоимость использования Х+5 силы.
Дебаффы (Гоблины)
Взлом
Анонимные ходы совершать нельзя.
Покровительство Эльфов
Стоимость 20 жетонов.
Особые способности (Эльфы)
Лучники
Увеличивает диапазон разрушения строений на 1 радиус.
Дебаффы (Эльфы)
Злые духи
Заключать союзы нельзя.
Покровительство Демонов
Можно получить, подружившись с Культистом на 100% выполняя его поручения.
Особые способности (Демоны)
Азарт
Забирает все ваши флаги, взамен даруя бессмертие, но вы проиграйте, если ваши жетоны упадут до нуля.
Дебаффы (Демоны)
Плата
Каджый день вам нужно будет жертвовать дьяволу 3 жетона.
Покровительство Ангелов
Можно получить, подружившись с Посланником на 100% выполняя его поручения.
Особые способности (Ангелы)
Слезы богини
Божественная милостыня деактивирует все атаки выбранного государства, направленные против вас. Атакующий не получает свои ресурсы обратно (откат 5 дней).
Защита богини
Гарантирует защиту от негативных событий при условии, что вы не нападаете на другие государства.
Дебаффы (Ангелы)
Поддавки
Атаковать с кораблей и истребителей стоит на 1 силу больше.
Покровительство Рыцарей
Можно получить, выполнив особое задание клана.
Особые способности (Рыцари)
Заначка
Ваш инвентарь расширяется на 10 дополнительных ячеек.
Ежедневный доход
Каждый день вы получаете 10 жетонов автоматически.
Сердце героя
Увеличивает ваш дневной запас силы на +50. На следующий день 50 силы списываются. Если у вас будет меньше 50 силы, то просто опуститесь до нуля. Откат: 10 дней
Содружества, это особые альянсы рас, объединённые общей политикой и отношениями. Всего существует три содружества.
Добро Эльфы Ангелы
Зло Гоблины Демоны
Нейтралитет Рыцари Люди
Содружества Добра и Зла находятся в постоянной войне друг с другом. Нейтральное содружество сохраняет равные отношения со всеми и не участвует в их конфликте. Если две расы принадлежат к одному содружеству, они могут заключать союзы бесплатно. Если же раса принадлежит к враждебному содружеству, стоимость заключения союза с ней удваивается.
При желании вы можете завербовать себе заместителя. Заместителем может стать любой игрок, не участвующий в текущей игре. Он будет иметь право совершать ходы от вашего имени, но вся награда за победу достанется только вам. Разрешается завербовать не более одного заместителя.
Сила, это материал, с помощью которого можно захватывать и разрушать. Каждая атака требует определённого количества силы. Например, обычная атака стоит 1 единицу силы, но при желании к ней можно добавить дополнительную силу, чтобы усилить её. К любой атаке можно прибавить неограниченное количество дополнительной силы.
Зачем это нужно? Допустим, противник тоже пытается захватить ту же клетку. В этом случае вы можете усилить свою атаку, вложив в неё больше силы. Если ваш уровень силы окажется выше, чем у противника, то именно вы получите контроль над территорией.
Если два игрока выберут одинаковое действие в одной зоне, имея одинаковую силу, то все действия обеих сторон аннулируются, при этом все потраченные ресурсы расходуються.
В случае, если игроки находятся в союзе или альянсе, будет учитываться действие того, кто первым его объявил не взирая на количество потраченной силы.
Инвентарь позволяет хранить способности, артефакты и чертежи. Всего доступно 10 слотов, в которые можно помещать любые из этих предметов. При активации чертеж автоматически переносится в отдельный раздел строений, не имеющий ограничений по вместимости. При использовании артефакты исчезают и больше не могут быть использованы (если только они не многоразовые). В одном слоте можно хранить неограниченное количество однотипных артефактов.
Способности можно использовать бесконечно, но при этом они занимают 1 слот даже если способности одного типа. Артефакты, чертежи и способности можно продать другим игрокам, NPC или в рамках особых событий. Также вы можете выбросить предметы из инвентаря, если считаете их бесполезными или хотите освободить место под другие вещи.
Способности, полученные от фракций, нельзя продать, купить или выбросить. От них можно избавиться только при смене покровительства.
Профиль, это вся информация о вас. Количество ресурсов, инвентарь, содружества и прочее. Любой игрок по желанию может открыть и просмотреть ваш профиль. Профиль будет обновляться вместе с выпуском газеты.
После убийства Посланника на вас накладывается эффект Бешенства. Избавиться от него можно, вступив во фракцию Демонов, так как её представители обладают иммунитетом к Бешенству. Если вы убьёте Посланника повторно, уровень Бешенства увеличится. При достижении максимального уровня Посланник откажется вступать с вами в контакт.
Бешенство
Каждый день вы обязаны атаковать хотя бы одну клетку другого государства на карте. Невыполнение этого условия приводит к усилению бешенства.
Бешенство II
Стоимость каждого захвата увеличивается на 1 силу.
Бешенство III
Стоимость каждого разрушения увеличивается на 1 силу (не считая свои строения).
Бешенство IV
Стоимость каждого союза увеличивается на 10 жетонов.
За каждое нарушение правил после получения Бешенства IV с вас будет сниматься по 10 силы.
Вы можете создать клан за 100 жетонов. Сразу после создания клана вам будут доступны 2 слота для участников (считая вас). С каждым улучшением клана количество слотов увеличивается на +1.
Улучшение клана приносит токены, которые тратятся в клановом магазине. В магазине доступны особые вещи, недоступные вне клана, например покровительство рыцарей.
Участники одного клана не могут атаковать друг друга.
Могут появляться особые клановые квесты. За выполнение таких заданий вы получите ресурсы, редкие предметы.
Координаты определяются метками на карте. На каждой клетке выгравировано её название. Если указано невозможное действие, оно будет отменено. В прошлой игре один из участников был исключён за слишком частые ошибки в указании координат. Будьте предельно осторожны.
Клан Сабэцу на правом краю Деревни Скрытого Тумана. Клан насчитывал 100 человек, из которых 92 были профессиональными убийцами. Деревня получала доход, устраняя тех, кого правительство считало ненужными или мешающими.
Клан Сабэцу обладает уникальной способностью. Их клетки тела могут собирать свет либо извлекая её из собственной чакры, либо поглощая чакру солнца. Эта внутренняя энергия, аккумулируемая в клетках, называется клеточная чакра, а сам процесс Генки. После накопления Генки тело начинает светиться, испуская яркое сияние.
Они способны использовать технику под названием Тайокен, мощную вспышку генки, временно ослепляющую противника и перекрывающую ему обзор. Свет, исходящий от Тайокена, может освещать пространство радиусом до 100 метров. Сабэцу могут свободно направлять генки в любые части тела, усиливая нужные участки. Однако, как только генки покидает тело, они теряют над ним контроль.
Сабэцу может направлять свет, а так же заставить её проходить сквозь атомы, если указать на объект пальцем. Чем больше материи проходит луч, тем слабее он становится. Это техника называется Дама. Если цель остаётся неподвижной, с помощью дамы можно направить свет на важный орган, и за два хода сжечь его, убив цель. В движении процесс удлиняется до трёх ходов, а если цель исчезает из поля зрения, то прогрев сбрасывается.
Сами Сабэцу восприимчивы к своему свету. Они могут выдержать до двух техник подряд, прежде чем начать получать урон. Для защиты они могут активировать чёрные чешуйки, которые покрывают тело и блокируют свет, но это делает их слабее к любым другим видам атак на 50%.
Рост у представителей клана обычно около 195 см. Они не отличаются физической силой и плохо дерутся врукопашную, но обладают высокой скоростью и точностью, полагаясь на свет, ослепление и точечные атаки. Продолжительность жизни 45 лет.
Генкидама это техника, при которой представитель клана Сабэцу собирает чакру не внутри своего тела, а формирует большую сферу снаружи. Для поддержания Генкидамы необходимо держать обе руки поднятыми над головой и накапливать чакру в течение трёх ходов. Если Сабэцу опустит хотя бы одну руку, сфера немедленно распадается. После использлвания Генкидамы у пользователя полностью сгорают обе руки.
Если для создания Генкидамы использовать не солнечную энергию, а внутреннюю чакру тела, то пользователь погибает сразу после её использования.
Ночью представители клана Сабэцу способны поглощать лишь лунный свет, поэтому сила, полученная извне, даёт лишь половину от возможной мощности.
Хошихокай, это мощная техника, при которой пользователь высвобождает накопленный свет в разрушительном взрыве. Сконцентрировав в своих клетках большое количество чакры, пользователь может вокруг себя произвести мощный выброс света.
Этот взрыв сопровождается ослепляющей вспышкой, способной временно лишить зрения противников, а также наносит серьёзные разрушения в радиусе действия. Однако техника опасна и для самого исполнителя, так как приводит к самоуничтожению.
Чешуйчатые ноги, это уникальная физическая особенность представителей клана Сабэцу. Их ноги покрыты плотной, усиленной чешуёй, которая усиливает мышечную силу и реактивный толчок. Благодаря этой особенности, Сабэцу способны отталкиваться от воздуха.
Клан Сабэцу обладает особыми глазами, невосприимчивыми к ослеплению и способными видеть сквозь свет.
Также Сабэцу отличаются высокой регенерацией и живучестью. За 10 дней они способны восстановить отрубленную руку.
Бьянко Сабэцу родился при трагичных и жестоких обстоятельствах. Его отец, Анионай Сабэцу, один из старейшин клана, изнасиловал собственную служанку. После родов мать Бьянко умерла, и заботу о ребёнке взял на себя сам Анионай.
Бьянко был полукровкой, и это сразу отразилось на его теле. В отличие от других членов клана, его клеточные структуры оказались нестабильными. Он не мог высвобождать свет, как прочие Сабэцу, при попытке использовать технику Генки, его тело начинало перегреваться, вызывая ожоги и внутренние разрушения. Его организм попросту не выдерживал свет. Даже чешуя, призванная защищать тело, причиняла ему дикую боль, сдирала кожу, вживляясь в мышцы, а его глаза ослеплялись при контакте со светом.
Для всех в клане он стал изгоем. Его презирали, глумились и называли сломком. Единственный, кто не отвернулся от него был Шугися Сабэцу, его сводный брат. Шугися родился от кровосмесительного союза между Анионаем и его родной сестрой, которая позже исчезла, выполняя секретную миссию.
Шугися был вундеркиндом. Он владел светом Сабэцу с рождения, но ненавидел клан за лицемерие, трусость и гордыню. Он мечтал сбежать с Бьянко и начать новую жизнь.
В ту самую ночь, когда они собирались уйти, на деревню напали Семь Мечников Тумана. Они начали резню, вырезая весь клан Сабэцу. Оказалось, что правительство Тумана давно подозревало клан в опасной самодостаточности и решило уничтожить его, пока не стало слишком поздно.
Братья бежали, но на их пути встал Райга Куросуки. В безвыходной ситуации Шугися пожертвовал собой, используя хошихокай. Он знал, что погибнет, но хотел дать Бьянко шанс на жизнь.
Бьянко выжил и скрылся в Деревне Скрытого Листа. Там он начал строить план мести. Он создал тайную лабораторию, в которой годами проводил эксперименты над пленниками из Тумана, пытал, расчленял, вживлял световые органы.
Вскоре он встретил Орочимару, и они начали сотрудничать. Орочимару увидел в Бьянко потенциал сосуда. Изуродованный, но полный скрытой силы. Вместе они исследовали генетику, чакру и способы преодолеть лимиты тела. Бьянко обучался, впитывал всё, но со временем пути их разошлись, так как он не желал служить чужой воле.
Бьянко Сабэцу разработал технику огненной кожи в процессе экспериментов со своими силами, стремясь стабилизировать нестабильную форму Генки. Огненная кожа активируется в моменты перегрева тела, когда нестабильный поток внутренней, или солнечной чакры переполняет тело, кожа начинает буквально раскаляться, испуская пламя и жар.
Уникальность техники заключается в том, что Бьянко полукровка Сабэцу, и его чешуя срослась с внутренними слоями кожи. Благодаря этому часть внутреннего урона поглощается чешуёй, снижая разрушение организма, но лишь на короткое время.
Огненную кожу можно использовать не более трёх ходов. После этого тело начинает саморазрушаться из-за перегрева, вплоть до полного выгорания органов и тканей.
Годы спустя, благодаря жёстким экспериментам и своему безумию, Бьянко создал вещество, способное временно пробудить силу его клана пусть и ценой боли и разрушения тела.
В ходе экспериментов с режимом Сабэцу, Бьянко сумел создать усовершенствованную версию классической техники теневого клонирования, световое клонирование.
Эти клоны состоят из света. После их уничтожения выходит ослепляющий луч света. По функционалу световые клоны полностью идентичны теневым.
Теперь он живёт, чтобы убить всех жителей тумана, одного за другим.
Меч Шигуся (1) уникальное клинковое оружие, способное впитывать и аккумулировать чакру. Он может поглощать как солнечную чакру, так и чакру самого пользователя, наполняясь ослепительным светом, который усиливает его разрушительную силу. Использование меча сопряжено с серьёзными рисками, это может истощить или убить владельца при чрезмерном применении.
Изначально меч был подарен Орочимару. Возможно, с тайным умыслом или в знак союза, однако использовать его может далеко не каждый. Только представители клана Сабэцу или их полукровные потомки способны использовать мечь в полную силу.
Таблетка Сабэцу (3) редкое и опасное вещество, предназначенное для активации или усиления способностей, связанных с кланом Сабэцу.
После приёма таблетки у носителя пробуждаются силы Сабэцу, либо значительно усиливаются уже существующие способности. Однако приём связан с серьёзным риском. Употребление до трёх таблеток приводит к смерти, независимо от силы или подготовки и время использования.
Если у человека нет генетической связи с кланом Сабэцу, таблетка вызывает неконтролируемый выброс чакры, сопровождающийся яркой световой вспышкой. При этом вся сила высвобождается одномоментно, нанося вред как самому потребителю, так и окружающим.