Мироздание Игроки «Ролевой», предлагаем Вашему вниманию возможность поучаствовать в формировании нового мира фэнтези. Для участия Вам нужно расписать в данной теме страну или же несколько стран (до пяти), которая(ые) могла(и) бы существовать в заданном концепте. Так как новый ролевой проект находится на этапе создания, предложенные Вами идеи могут быть реализованы администрацией внутри игрового мира. Лучшие предложения будут добавлены в проект, и Вы получите внутриигровое вознаграждение.
Игровой мир — альтернативная Земля с климатическими поясами, океанами и материками, а на последних размещаются разнообразные страны с уникальной культурой, экономикой и образом жизни. Мир соответствует временам примерно 16–17 века. Технологический прогресс только начинает брать свои обороты. Люди ещё в основном пользуются лошадьми и каретами для перемещения, а коммуникация осуществляется через письма и голубей. Однако, в отличие от нашего реального мира, в этом мире магия является частью повседневной жизни всех его обитателей. Всякий, начиная от простого крестьянина и заканчивая членами королевских семей, обладает какой-то степенью магических способностей. В каждом человеке живет и пробуждается магия, выражаясь в различных формах — от управления стихиями до лечения и порчи. Однако из-за довольно слабого проявления и сложности в изучении дальше бытового уровня магия не ушла, постепенно уступая место технологиям. И хотя в этом мире нет строгих правил о скрытии магических способностей, многие предпочитают держать свои дары в секрете, опасаясь недоброжелательности или недопонимания. Несмотря на это, магические знания и навыки передаются из поколения в поколение, создавая богатое и разнообразное наследие магии в этом мире. События разворачиваются на Острове посреди океана. На северной его части, почти полностью скрытой густым туманом, расположен мрачный замок. Когда-то у него даже было название, но сейчас местные называют его просто Замок. Его южная часть видна, но границы замка и острова теряются во мгле. В центральной части этого острова расположен город. Когда-то он был оживленным портовым городом, но проклятие Замка опустошило его. Тем не менее, жизнь продолжается: люди по-прежнему живут и работают в городе, несмотря на обрыв связи с внешним миром на десятилетия. В городе есть всё необходимое для жизни: торговая площадь, кузница, таверны, лечебница, кладбище и прочее. Несколько крупных родов проживают здесь, один из них управляет городом. Город окружен различными локациями, включая лес, по рассказам жителей, в нём обитает его хранитель, поле с мельницей и болото, о котором ходят темные слухи. В этих местах также находятся небольшие поселения и дома отшельников. Остров слегка возвышается над уровнем моря, и единственный способ попасть на остров — небольшой местный порт, куда и прибывает каждый желающий испытать себя в битве с проклятием Замка.
Государство, основанное два тысячелетия назад до начала хронологии ролевой. Территория страны охватывает архипелаг на дальном Востоке. Страна разделена на много частей - особенность, которая объясняет идеологическую, религиозную, традиционную, и иногда даже этническую раздробленность народов Цинь. Плотность населения в стратегически важных городах очень высока (3,000 людей на квадратный километр), что нельзя сказать о более скромных в плане развития деревнях. Цинь экономически стабильна, кризисы происходят только при смене власти (результат революции и снижении терпимости народа к действующей на момент королевской династии). Главной проблемой является неравенство людей и сильная иерархия. Столица - Гаозонг, расположена на юго-западе страны. Гаозонг хоть и не является самым процветающим городом, но выполняет символическую роль - первопроходцы, предки людей ныне проживающих на этих землях, впервые заселились и основали аграрную культуру именно тут, а Гаозонг это имя барона, которому официально принадлежала эта земля.
История Государства до Таймлайна
Появление цивилизации на этом острове окутано тайной. С другой стороны, сложно сказать, что много кто об этом вообще задумывается. Все же, среди народа периодически ходят слухи, что письменно запечатленная информация о происхождении Цинь охраняется в государственных архивах под строгим наблюдением. Любая династия стоящая во власти твердо отрицает правдивость этих слухов. В школах же детям нарратив об истории начинают с момента основания Гаозонга. Хоть и первоначальное население занималось сельским хозяйством и, следовательно, земля была самым главным ресурсом, развитие цивилизации приняло обратный курс. Стоило численности популяции возрасти, люди решили не связывать себя с клочком территории - они начали исследовать весь остальной остров и в процессе разделились на племена (40 племен, в каждом из которых развивались свои культурные особенности). Благо, живности на острове было предостаточно, и некоторое время племена могли прожить охотясь на нее. Но любой образ жизни имеет логический конец. Многие виды животных подверглись массовому истреблению. В конце концов, 200 лет нерациональной охотничьей культуры, по иронии, и привели к голоданию. Еще через пару лет, весь остров окутает страх: племена начали атаковать друг-друга, сначала грабя слабых, а потом и пожирая их. Каннибализм превратился в серьезную угрозу. Некоторые племена оправдывали данную практику, другие же решили быть на стороне морали. Началась война, и длиться ей суждено будет еще сто лет. Каннибалы начали кочевать по всему острову, лишь иногда делая рейды на своих жертв. Их противники же решили вернуться обратно к оседлому образу жизни. Итоги войны были невнятны, ибо людоеды внезапно исчезли. Народ живший в деревнях и городах негодовал по этому поводу. Однако, с тех пор, как будто по традиции, каждый месяц куда-то исчезают люди. Иногда по пять человек, иногда по двадцать. Поиски преступников не увенчались успехом ни разу, а в глубь острова соваться никто не желает.
Экономика
Не смотря на то, что жители острова не знают своего происхождения, они все еще поддерживают связь в "внешним" миром. Сразу после окончания войны, в попытках колонизации или добычи ресурсов, сюда приплывали представители и других народов. Осознавая свою слабость, народ Цинь решил не ввязываться в новый конфликт, и в виде компенсации начал за скромную цену продавать заложников прошедшей войны в виде рабов. По системе бартера, взамен они приобретали важные продукты и прочие надобности для дальнейшего развития сельско-хозяйственной культуры. Инвестиция была хороша и дальновидна, а остров Цинь прославился как место, где можно было оптом приобрести рабов. Конечно, всех заложников через некоторое время распродали, и рынок людей начал постепенно сокращаться в размерах. Владельцы бизнесов не были готовы смириться с такими издержками: охота на людей началась снова. На этот раз "силы добра" не смогли одержать победу, и система рабства распространилась настолько, что переросла в государственный уровень в виде каст и сильной иерархии, и на данный момент имеет большой вес (почти столько же важности, сколько и агрикультура) в экономике Цинь.
Религия и Культура
Практикуется буддизм, подобный тому, что и в нашей Вселенной - концепты кармы, заповедей и прочего. Данный Буддизм более секулярен, и является скорее не нарративом с богами и мистикой, а культом личности Будды. Вера в Будду была закреплена на государственном уровне большое количество времени, что и препятствовало развитию рабовладельчества. Однако, данная религия не имела монополию на веру, значительная часть населения отторгает концепцию всевышних сил - необычный феномен для людей на пре-индустриальном этапе развития. За 77 лет до начала событий в ролевой, власть в стране захватывает династия Сой. Результат: законы становятся светскими, религия теряет важность в государственных структурах, и индустрия рабов принимает официальный характер. Реформы приводят к частым гражданским стычкам и микро-войнам.
Начало Таймлайна Ролевой
После известий о неком Замке, в обществе Цинь случился резонанс. Было понятно, что кто-то да и пойдет от их имени. Только вопрос: а кто именно? Начали появляться группы людей с определенным интересами. Определенным немаловажным персонам было выгодно протолкнуть "своих" в набор первопроходцев. Кейс был сильно политизирован и включен в пропаганду государства. Некоторые люди отправляли в "экспедицию" своих рабов. Другие же успели монетизировать все это дело: люди действительно ставили ставки на то, чей раб выживет в Замке, а чей нет. Реакция общества была бесценной
Страна состоит из трёх частей. Центральная, ограждённая стеной от других частей страны, в нём живут только аристократы, а на улицах патрулирующих столько же, сколько и жителей. Также здесь расположен главный медицинский центр, где проводятся исследования и занимаются лечением пациентов из благородных семей. Восточная часть страны богата своими ресурсами, в которой расположена одна единственная гора, вокруг которой расстилается лес. В этих местах можно встретить различные виды фауны и флоры, не говоря уже о ценных горных породах. Здесь не живут люди, но в разных участках земли находятся охранные пункты. Сама территория круглосуточно патрулируется и находится под бдительным наблюдением, созданным самим правителем в целях обезопасить ценности, предоставляющие эти земли. Войти в эти земли можно только получив специальное разрешение. Западная часть страны славится своими талантами: художниками скульпторами, музыкантами и не только. Здесь расположена самая большая галерея, где можно приобрести картины известных художников. Последняя, даже по значению, часть страны забыта всеми, но оно всё же является частью страны. Забытый город представляет собой большой участок неплодородных земель. Когда-то здесь находилась свалка мусора, в которых бедняки и бездомные обустроили своё жильё, создав его из отходов и мусора. Власти были обеспокоены жалобами, которые присылали аристократы из-за вони, что несло оттуда в центральный город, а также из-за страха загрязнения воды, не говоря уже о возможной вспышке заразы. Одним утром, случайно, в этих местах случается пожар, что уносит жизни тысячи, не оставлял за собой ничего, кроме пепла. На данный момент правитель страны пытается воскресить эти земли, потому выдвинул награду тем, кто сможет помочь найти решение этой проблеме. Сотни граждан не только этой страны, но и других съезжаются сюда ради того, чтобы попытать себя и взять награду, которая может обеспечить им безбедную жизнь до конца жизни. Но до сих все попытки оказываются тщетны.
Страна славится на весь мир тремя вещами. Первое, самый низкий процент бедных. Бездомных и попрошаек почти что невозможно встретить на улицах. О них принято сообщать, если таковые обнаружатся, государства в немедленном порядке позаботится о них. Второе, самый низкий процент преступности. В тюрьмах до сих пор сидят только три человека, которые были заточены туда давно. Третье, своей развитой медициной. Аристократы, которые пришли сюда за лечением с 99% шансом могут вылечиться почти от всего. Однако, не всё хорошо, что хорошо выглядит. Страна задействована в контрабанде наркотиков, а также нарушением прав человека. Медицинский центр бедняков используют как подобытных крыс, а непригодных сжигают на забытых землях, то же происходит и с преступниками низкого происхождения. Эти меры позволили стране сохранить ненужные затраты, но это ещё не всё. За спиной власти тут проворачивается поставка наркотических веществ через судна в другие страны. Галерея явлется лишь прикрытием для безопасного проворачивания этого дела. Крупные суммы не вызовут ни у кого сомнения, так как у исскуства свои цены, а картины никто не осмелится тронуть, боясь испортить или повредить их. Поэтому они в большинстве проверяются только визуально, а таким способом сложно что-либо обнаружить.
Государство ли это? Нет. Всего лишь территория в труднодоступных местах самого огромного материка, окруженная высокими скалами, быстрыми реками и огромными лесами, где проживает свободолюбивый народ. По огромной площади равнин и лесов разбросаны небольшие деревушки по 100-200 человек, живущие в мире и спокойствии между собой, иногда занимаясь торговлей. Эти поселения не имеют какого то общего центра, не объединены в государство, никем не управляются, и просто живут своей жизнью. Рождаются дети, поля засеваются хлебом, овощами и рисом, кузнецы куют инструменты, шахтеры добывают руду, и все жители регулярно устраивают праздники. Казалось бы, почему эти земли ещё не захвачены никакой страной? Ответ довольно прост. Конечно у этой территории выгодное географическое положение, но не это играет решающую роль. Главное то, что живущие здесь люди очень даже могут в минуту опасности сплотиться под руководством выбранного лидера, и дать врагу отпор. Люди здесь исповедуют религию, не имеющую названия, а главным и единственным божеством в ней является Чикара - бог силы, кузнечного мастерства и войны. Считай с самого рождения детей здесь обучают жизни в лесу и в горах, навыкам ведения боя и кузнечному ремеслу. Да, в основном куют инструменты и оружие кузнецы, но практически каждый имеет у себя дома наковальню и в случае чего может изготовить простенький серп или кинжал. К тому же в отличие от других, "более развитых" стран на вечной земле у мужчин и женщин абсолютно равные права. Девушки также, как и мужчины обучаются бою и ремеслу, могут становиться Карака (Военачальниками) в военное время, и заниматься тем, чем захотят в мирное время. Магию же на этих землях скрывать не принято. Ею гордятся и её развивают. Используют и в быту и в бою, благодаря чему с этой практически пустоши пришли многие великие маги. Здесь сохраняется традиционный свободолюбивый менталитет жителей, и именно поэтому эти земли так и хранят имя - Вечные.
Полярис был расположен на самом севере земель, где только могли обитать люди. Его столица - Норт. Государство крайне мало по размерам и до начала игрового процесса было поглощено другим, ныне неназванным королевством.
Империя Нармер — государство-завоеватель, распологающееся ближе к Востоку. Старый безумец, сидевший тогда на троне, вёл ожесточённые войны с соседними государствами из-за своего "пророческого" сна, где ясно видел смерть от недругов. Тем не менее, в конечном итоге он был свергнут с престола отставным верховным полководцем Свейном, который за одну лишь ночь полностью захватил власть. В тот же день было объявлено о смене формы правления в Империи. Войны были приостановлены на время, но вскоре продолжились и, к удивлению, завершились быстро и успешно. В конечном итоге, во власти Нармера оказалась большая часть континента. Если говорить про форму правления в самом Нармере, то тут вопрос обстоит слегка посложнее. Власть в Империи принадлежит не одному человеку, а Совету Трёх - Трифариксу (аналог Триумвирата), где каждый человек олицетворяет собой один из трёх аспектов силы Империи. Один олицетворял собой Мощь и, следовательно, отвечал за вооружённые силы Империи; другой, Свейн, олицетворял собой Знание, и посему брал на себя все тактические, стратегические и дипломатические обязанности. Последний представлял собой Коварство, и был в ответе за разведку, шпионов и получение информации. Тем не менее, это не значит, что каждый из членов совета не мог вмешиваться в дела другого в случае чего или перенимать некоторые борозды правления. Совет в первую очередь был построен на сотрудничестве и искренней любви к Родине. Все вопросы государственной важности поднимались внутри Трифарикса, и решались посредством голосования, в котором при наличии хотя бы одного "нет" предложенное решение сразу отвергалось. Тем не менее, учитывая тот факт, что взгляды членов Совета Трёх во многом сходились, редко случалось так, что один говорил "нет". Местное самоуправление осуществляется силами наместников. На исконных нармерских территориях наместники назначаются из центра, а в присоединенных землях наместниками могут быть бывшие правящие династии Хоть ранее и было сказано, что власть в Нармере принадлежит трём людям, негласным правителем, или же "лицом" Империи является Свейн. За короткий промежуток времени он успел завоевать уважение среди народа. Однако, одновременно с уважением он получил славу жестокого, но справедливого человека. Все интриганты, которые плели заговор против него, были публично казнены, а те, кто отказывался присягать на верность Трифариксу и Империи, были изгнаны из своего дома и лишены титулов вместе с землёй. Архитектура Нармера сурова, но одновременно с этим необычайно обворожительна. Нынешние жители этой державы – потомки варварских племен, которые захватили древний город, впоследствии превратившийся в столицу империи. Окружённые врагами, они постоянно развязывали с ними войны, и с каждым годом расширяли территорию. Борьба за существование закалила современных нармерцев, которые превыше всего ценят силу и одновременно с этим понимают, что она может проявлять по разному. Со стороны это государство может показаться опасным и жестоким захватчиком. Однако, если заглянуть поглубже, перед глазами может открыться действительно равноправное общество, где уважают не за твоё происхождение, цвет кожи или язык, а за твои навыки, таланты и стремление развивать их. Нармер действительно то место, где вы можете добиться вершин благодаря своему усердию и желанию работать. Сила народа Империи — в его единстве. Все как один. Процент бедности в государстве сильно сократился с приходом к власти Совета Трёх. Началось плавное распределение ресурсов и финансирование армии, но для чего конкретно до сих пор остаётся непонятно. Если же говорить про основные цвета знамён и одеяния представителей власти, то тут всё гораздо банальнее: преимущественно чёрные цвета с нотками красного. Достаточно грозные цвета для такого равноправного и справедливого общества, которые дошли до современности из завоевательного прошлого. Расы на территории Нармера проживают всевозможные, и при этом никто не испытывает ущемления. Особенно здесь ценятся волшебники, которых встречают с распростёртыми объятиями и обучают во благо Империи. У здешних людей сильно развито чувство патриотизма, в частности благодаря пропаганде о величии Трифарикса и в частности их политике. Исконная земля Империи знаменита своими многочисленными залежами чёрной стали, из которой делаются первоклассные доспехи для армии.
Королевство Геспере— сравнительно древнее и развитое государство которое локализуется в благоприятном биоме и благодаря своим объемам не испытывает проблем как с жизненно необходимыми ресурсами, так и с живностью. С одной стороны близлежащие поселения омываются северными водами, а с противоположной стороны от сильных бурь и ветров жителей этого райского уголка прикрывают горы. Государственным символом самого государства, который красуется на самых высоких номиналах валюты, а так же на гербе является дракон с лавровым венком. Сам государственный режим придерживается Социал-Демократии в плане внешней и внутренней политики. Но несмотря на это конкретно внутри самого государства жители вместе с правящими семьями придерживаются именно способа решения различных конфликтов словесным путем. Геспере известна другим странам и соседям со всего континента именно этой чертой. Вместо открытых конфронтаций и кровавых конфликтов, они славятся своими искусными ораторами и мастерами речи. Множество выходцев этой страны отправляются в дальнейшее путешествие выбирая себе в качестве заработка на жизнь именно роль переговорщиков и посредников во время оформления тех или иных соглашений и контрактов. Несмотря на это нельзя сказать, что армия не развита. Умелое разделение обязанностей и самих людей на сословия способных и не особо позволило сбалансировать все стороны для создания идеального места обитания которое до сих пор покрыто тайнами. Сама Геспере открыто отправляет своих вассалов к соседям, разоренным государствам для оказания помощи и заинтересованным для расширения своего влияния и укрепления позиций. И пускай двери нашего Королевства всегда открыты для путников и туристов, узнать что происходит на третьей ступени — дело очень непростое. Когда неопытному путнику рассказывают все это — возникает два логических вопроса: Почему при такой тайности и неизвестных преследуемых целях с ними продолжают сотрудничать и открыто принимать? репутация, оказание множества услуг, что не оказали негативных последствий, а так же само собой спонсирование. Пока тебя снабжают ресурсами - тебе все равно чем там занимается монарх. И самое важное — почему будучи государством, которое специализируется на спонсировании и решение конфликтов мирным путем — такие выгодные территории все еще не захвачены? Тут, мой друг уже вступает в силу то самое красноречие, и присущие всем аристократам черты - приукрашать, придумывать, искажать. Кто-то уверен, что Геспере находится под покровительством драконов, отсюда и мудрость в правлении, защита. Кто-то считает что именно та самая политика и является подушкой безопасности. Множество контрактов, соглашений и содружестве "призовут" помощь в виде соседей и должников. А кто-то и вовсе винит во всем великие силы в виде артефакта влияющие на разум людей... Теорий много. А доказать что-то одно невозможно...
Внутренняя политика и состояние Государства
Несмотря на красивую обложку и очень лестные отзывы странствующих бардов, внутренняя обстановка самой страны с каждым годом становится все более и более напряженной. Само государство разделено на три этажа, на каждом живут те или иные представители Геспере. Нижний этаж считается местом расположения казарм и жилья всех, кто связан с армией. Воины, курсанты, вояки в отставке, простые караульные. Те же, кто выше по званию либо живут на верхней этаже, либо располагаются непосредственно около ключевых точек страны. Таким образом правительство явно дает понять на каком месте стоит именно тот слой, что отвечает за все, что связано так или иначе с насилием. Однако несмотря на это к представителям закона абсолютно все жители относятся с большим уважением. На втором этаже же проживают обычные люди занимающиеся самым различным трудом и промыслом. Верхний, центральный этаж это — логично аристократия, представители самых главных семей и непосредственно Королевский замок Геспере вместе с нынешним королем Димитриусом Белокровым Третьим. А так же политические деятели, гости, важные для государства персоны. В виду всего этого и нарастает то самое расслоение, напряжение и взаимное презрение увеличивающееся с каждым годом по капле, постепенно заполняя чашу. Для решения множества конфликтов, споров используется именно система суда. Где обвинитель и обвиняемый могут все решить в дискуссии доказав свою невиновность или наоборот, после чего решение выносится верховным судьей Реваниусом — символом справедливости и неподкупности всего Геспере.
Религия
На территории Геспере и прилежащих к нему поселений как и на всем другом континенте соблюдается вера в множество божеств. Сами жители только лишь выделяют из общей массы определенное святое лицо в виде Божества Света. В центре третьего этажа страны находится главный Собор возведенный в честь самих Богов, главой этой организации выступает Павлий. Так же известный как Пастырь Света. В горной части государства с недавнего времени началась обработка руд, пород и каменистых масс с целью высечь из скалы статую самого Бога Света. Однако, так же жители Геспере почитают еще и драконов. на улицах встречаются орнаменты с изображением этих волшебных существ. рыцари украшают ими свои доспехи, считая что их сила защитит от неожиданной стрелы которая может лихо прилететь в колено и оборвать всю их дорогу приключений, что вела их. Большинство свято предано религии и почитает традиции, священные писания и религиозные праздники, как в целом, и все что связано с их любимым божеством.
Армия
Численность воинов которые находятся на активной службе Государству — держится в секрете. Известно лишь то, что военные силы содержат в себе как пехоту, так и конницу с флотом. В Геспере существует четкая ранговая иерархия. Главнокомандующим армией Геспере выступает бывалый воин, который прославлен на всем континенте не только стратегическими способностями, но и личными боевыми заслугами омывающимися реками крови врагов — Саид-Селим Драконорожденный. Само собой, за исключением обычных солдат, стражи и гвардии так же существуют и спец. службы которые подчиняются непосредственно монарху, а так же специальный отряд отвечающий и за иные поручения которые содержатся в строжайшем секрете. Одно из таких подразделений носит под собой название Сынов Дракона, которые отличаются от других меткой выдаваемой с раннего детства и служащей не только опознавательным знаком, но и предметом силы... Веры. Как становится понятно, Геспере очень трепетно и с уважением относится к драконам, причисляя свою расу к ним. В какой-то мере.
Речьпос — государство, которое базируется на западе материка. В нашем мире мы бы отнесли его к ряду славянских гос-в. Много столетий назад главы трёх слабых небольших стран, часто воевавших друг с другом, приняли решение объединиться, дабы укрепиться и как минимум продолжить существовать, ибо существование порознь было бы для них фатальным в виду существования крупных соседних воинственных империй. Три некогда царя приняли титулы консулов, имеющих официально одинаковое влияние. Однако, одному из них удалось захватить власть в единоличные руки. Это был Седрик, в бывшей стране которого расположилась столица нового государства. Благодаря тому, что он находился на "своей" территории он с лёгкостью смог устранить своих конкурентов и стал Королём Речьпоса. Спустя 5 столетий короли сменялись много раз и ныне там правит Айсултан. Речьпос — не самая развитая страна в плане технологий, но и не сильно отстающая. Развитие приблизительно соответствует европейским государствам XV века. Деревянные постройки, каменные замки, корабли, кареты — всё это незаменимые атрибуты Речьпоса. Обильное количество рек, озёр, широко раскинувшиеся леса, довольно частые дожди, малое количество сейсмоопасных зон, горные хребты, а также выход к морю — этим можно охарактеризовать рельефные, природные богатства. Климат тут континентальный: тёплые лета, холодные зимы, умеренное количество осадков. Но на большей части территории климат обусловливается сезонными изменениями. Форма правления Речьпоса, довольно популярная во время происходящих событий, это наследственная монархия, в которой пожизненная власть переходит по наследству. Короля поддерживает парламент— высшая система власти, которые , частью которого мог стать кто угодно, добившийся большого успеха и уважения. Сословная система делилась всего лишь на три части: горожане, военные и дворяне. Горожане — большая часть населения, у которой не было каких-то особых привилегий, по большей части только права человека и возможности для заработка в разных сферах ремесла. От гончара до рыбака. Военные — как понятно из названия, это люди, из которых состояла армия. Они имели большой заработок и уважение. Дворяне — высшая каста. С рождения для них всё подаётся на блюдечке с голубой каёмочкой. В общем, люди в Речьпосе были свободными и могли добиться почти всего, чего хотели. Армия в Речьпосе весьма крупная и хорошо обучена, что позволяло ей на протяжении многих веков оставаться не завоёванной.
Краткая сводка. Империя Астрием — милитаристское религиозное государство, занимающее большую часть западного континента. Империя разделена на "квины" — территориальные образования с местной властью, но подчиняющиеся городу-столице Вистурия. Форма правления — теократическая монархия, император также является и первосвященником. Основная опора военной мощи Астриема — ранняя адаптация боевой магии и её глубокие познания.
Становление Империи. Из летописи "О Династии Богоизбранной": На заре Мира, в самом Сердце его, зажглось алым пламенем сердце Берна ал'Варона Миролюбивого, Короля Пресвятейшего, первого в Древней Династии. С горящим сердцем отправился он сеять мир на врагов своих, освещая мудростью тех, кто повиновался, и испепеляя взором своим (и факелом) тех, кто противился. Под его милостивой, но твердой рукой, королевство Астриема стремительно разрасталось, и с искренней любовью встречали его добровольно аннексированные государства. И так длилось правление Берна ал'Варона, да будет имя его выжжено в памяти, ровно сто лет и сто дней, пока не ушёл он мирно во сне, творить мир по одну руку с Богом. Согласно многим источникам, доминирующее преимущество в военных конфликтах Астрием достигал за счёт раннего интереса к боевой магии. Историки утверждают, что Берн ал' Варон, да будет имя его выжжено в памяти, был одним из первых, кто по-настоящему открыл разрушающий потенциал магии. К его непревзойденной магической одаренности также причисляют и его долголетие. И хотя со смертью Короля Пресвятейшего была утрачена большая часть его знаний, накопленный военный и экономический потенциал прочно закрепил позицию империи Астрием как одного из мировых лидеров.
Наследие Короля Пресвятейшего и религиозные начала. У Берна ал'Варона, да будет имя его выжжено в памяти, было четырнадцать сыновей и четыре дочери от разных жен. После его преждевременной кончины и сыновья, и дочери были назначены Эфирами, то есть правителями отведенного им квина. Все его потомки в той или иной мере унаследовали его магический талант. Но, как известно, правление, основанное на миролюбивом насилии, не устойчиво. Именно поэтому современные исследователи во многом причисляют успех империи второму Императору Астриема, старшему сыну Короля Пресвятейшего, Трою ал'Варону Вистурианскому. Трой ал'Варон Вистурианский стал причиной, по которой Древняя Династия олицетворяет Божественную власть. Обзаведясь поддержкой Церкви, он щедро одаривал монахов-летописцев, отправлял миссионеров в дальние квины империи и жестоко расправлялся с любыми сектами. Своего брата, второго сына Короля Пресвятейшего, он объявил пророком, а отца своего, Берна ал'Варона, да будет имя его выжжено в памяти, возвёл в статус святого. Благодаря его мудрому правлению, во времена Древней Династии не было ни одной гражданской войны (а те, что были, жестоко подавлялись и были навсегда стёрты из истории и памяти людей). В Астриеме единая религия, с верой в монотеистического Бога огня Текутлишиу. В честь Текутлишиу воздвигнуто множество храмов — простых в убранстве, но величественных; и три раза в год в великом празднике ему приносятся жертвоприношения — ценные животные в квинах, и один первенец в столице Вистурии; этот первенец олицетворяет всю радость человеческую, что добровольно отдают Богу нашему.
Военный потенциал и экономические отношения. Кровь Берна ал'Варона, да будет имя его выжжено в памяти, уже давно затихла, а о Древней Династии помнят только по летописям и первородному ужасу, но величие Астриема остаётся непоколебимым. Соблюдение старинных традиций позволяет Астриему сохранять неоспоримую военную мощь. И юноши, и девушки, по достижению двенадцати лет, проходят обязательную начальную военную подготовку. Поэтому, в случае конфликта, вся страна готова дать отпор неблагоразумному агрессору, и присвоить ресурсы, что давно должны были принадлежать империи. Мужчины, достигшие сорока лет, и не принадлежащие к семье советников квина, с радостью принудительно посвящают остаток своей жизни службе. Такая политика поддержания армии приводит к дефициту трудовых ресурсов. Поэтому прочные экономические отношения — второй столп величия Астриемской империи. Во многом продовольственные и социальные нужды решаются за счёт импорта ресурсов, в том числе и человеческих, из дружественных вассальных государств. Прочие страны, хотя и ведут обширную торговую деятельность с Астриемом, относятся к милитаристской империи с настороженностью — опасаться приходится как их миссионерской деятельности, так и потенциальной внезапной экспансии.
Отравленный нечестивыми. Время Троя ал'Варона Вистурианского прошло, вместе с ним прошли и гармония и единство в Боге. Астриему по сей день приходится бороться с сектами, вспыхивающими в квинах, и своим едким дымом отравляющими имя Бога огня Текутлишиу. Их жестокое подавление неизменно порождает волнения, напряженность между столицей Вистурией и квинами, Святым Императором и Эфирами, и даже гражданские войны. Войны такие, какие не забыть не получится. И, несмотря на то, что империя Астрием святым пламенем сжигает нечистую силу изнутри, Астрием несомненно остаётся влиятельной фигурой на мировом поле. Живёт наследие Берна ал'Варона, да будет имя его выжжено в памяти.
Государство Эдо расположен на архипелаге в юго-восточной части известного света. Главный остров изобилует горами, расположенными в основном на севере и на юге. Небольшие города образовались по всему острову, а главный город под названием Норвос расположен на юго-западе государства, рядом с Серыми горами. Эдо известен своим судоходством и мореплаваньем, ведь когда начало образовываться государство около 700 лет назад, народ изучал побережье и острова, а также близлежащее море. Главой государства является король, который руководит своей страной с ближайшими сторонниками. К тем, кто пользуется магией, в больших городах относятся настороженно, но терпимо, а в глубинках считают их прокаженными и им не позволено вести какие-нибудь дела в деревнях. Все из-за того, что на территории архипелага было несколько восстаний, возглавляемые магами, из-за которых пострадало мирное население. Пусть при нынешнем короле Джехейрисе Втором к магам относятся более терпимее, чем раньше, при этом с разрешения главы государства им разрешено занимать некоторые должности, но к ним все равно относятся с враждебностью. На экспорт государство отправляет различные виды морепродуктов; искусные ткани и различные искусные материалы из металлов, которые добываются в недрах гор, в особенности катаны, которые являются гордостью народа. Главной религией на территории Эдо является синтоизм.