Прошу к вашему вниманию Discord сервер, посвящённый игре Dota 2 -A S D D « Присоединяйтесь к нам сейчас и окунитесь в мир эпических схваток в Dota 2! Наш Discord сервер - идеальное место для всех поклонников MOBA-игры. Встречайте новых друзей, сражайтесь за славу и станьте легендой в нашем Discord сервере Dota 2! На сервере проходят регулярные сезонные турниры с призовым фондом разного типа. Разброс игроков от рекрута до титана, игровые посиделки каждый день. »
В доту2 играю уже 13-14 лет где-то, но у меня недавно пауза была не заходил примерно год в игру, вот хочется влиться в команду, думаю ммр не решает ? Главное играть мог на персах, если не против, тогда я могу пойти к вам и ещё, какие роли нужны ?
T_O_B_I_ (29.01.2024, 17:43)/ (3321569) писал:В доту2 играю уже 13-14 лет где-то, но у меня недавно пауза была не заходил примерно год в игру, вот хочется влиться в команду, думаю ммр не решает ? Главное играть мог на персах, если не против, тогда я могу пойти к вам и ещё, какие роли нужны ?
Опыт игры поражает... На нашем сервере присутствуют множество игроков совершенно разного рейтинга, Turbo-воины, игроки в кастомки и т.д. Регулярной команды как таковой у нас нет, но вскоре будет разработана инициатива сборной сервера, так что играй на своей роли, главное в удовольствие. Главное влиться в команду и тебя будут звать играть!
T_O_B_I_ (29.01.2024, 17:43) писал:В доту2 играю уже 13-14 лет где-то, но у меня недавно пауза была не заходил примерно год в игру, вот хочется влиться в команду, думаю ммр не решает ? Главное играть мог на персах, если не против, тогда я могу пойти к вам и ещё, какие роли нужны ?
voider (10.02.2024, 15:49) писал:fatigue., за скинченджер тоже банят и это не менее заслуженно, ибо рушит экономику вальв.
Волна банов прошла только по пользователям OverPlus. Я сам совсем недавно использовал менее популярный Skinchanger, как результат - мой аккаунт не в бане. Слишком поздно банить за SkinChanger, если проблема заключается в разрушении экономики Valve.