Форум Jut.su

xgemx1 - сайт настолько простой...

2023-07-08T13:16:59+03:00 2023-07-25T14:33:36+03:00
xgemx1 - сайт настолько простой...: Что вы думаете о нём?
Норм чел, уважаю
(4/22.22% голосов)
хз, кто это
(11/61.11% голосов)
он меня пугает..
(1/5.56% голосов)
свинтус лучше
(2/11.11% голосов)
Саннин
+ 219
Новичок
Да начнётся же интервью!

Прикрепленная картинка

------------------------------------------------------------
Я

-----------------------------------------------------------------

- Доброго времени суток, что вы можете рассказать о себе?
- Я программист с большим опытом работы, раньше любил фрилансить на зарубежных биржах, пока в 1 день мне не удалили все аккаунты из-за войны. Сейчас делаю ПО для боевых дронов, а так-же занимаюсь музыкой в группе SCARABEUS.
- А как вы попали на сайт?
- Я начинал смотреть аниме с мыслями - "Херня для детей и безмозглых дураков", но посмотрев пару тайтлов это сломало мой шаблон об "анимешниках" иб об аниме в целом. Изначально сидел на анидаб т.к. в мои более зрелые годы это был топ 1 сайт всего рунэта по аниме и его мне посоветовал мой знакомый, который и подсадил на аниме, но вскоре сайт прикрыли и я искал аналог, где смогу досмотреть понравившийся мне тайтл до конца и наткнулся на jut.su и тут понеслось...
- И что вы делаете на сайте?
- Я просто тихо смотрю аниме и паршу сами аниме. Сейчас работаю над ТГ ботом с возможностью подписаться на только-что вышедшие тайтлы и получать рассылку с инф. о новой серии, то, что как по моему мнению давно пора уже было добавить и самим jut.su,но они консерваторы.
- Сегодня, около 3 часов ночи по МСК времени, мы заметили спам от двух нн пользователей сайта. Позже вы мне сообщили лично что это ваш рук дело и рассказали как это делать на своей стене. Какова цель ваших скриптов? В чём смысл?