- Доброго времени суток, что вы можете рассказать о себе? - Я программист с большим опытом работы, раньше любил фрилансить на зарубежных биржах, пока в 1 день мне не удалили все аккаунты из-за войны. Сейчас делаю ПО для боевых дронов, а так-же занимаюсь музыкой в группе SCARABEUS. - А как вы попали на сайт? - Я начинал смотреть аниме с мыслями - "Херня для детей и безмозглых дураков", но посмотрев пару тайтлов это сломало мой шаблон об "анимешниках" иб об аниме в целом. Изначально сидел на анидаб т.к. в мои более зрелые годы это был топ 1 сайт всего рунэта по аниме и его мне посоветовал мой знакомый, который и подсадил на аниме, но вскоре сайт прикрыли и я искал аналог, где смогу досмотреть понравившийся мне тайтл до конца и наткнулся на jut.su и тут понеслось... - И что вы делаете на сайте? - Я просто тихо смотрю аниме и паршу сами аниме. Сейчас работаю над ТГ ботом с возможностью подписаться на только-что вышедшие тайтлы и получать рассылку с инф. о новой серии, то, что как по моему мнению давно пора уже было добавить и самим jut.su,но они консерваторы. - Сегодня, около 3 часов ночи по МСК времени, мы заметили спам от двух нн пользователей сайта. Позже вы мне сообщили лично что это ваш рук дело и рассказали как это делать на своей стене. Какова цель ваших скриптов? В чём смысл? - Спамер получился из-за бага, но мне в целом понравилась идея с удобным спамером т.к. можно перекрывать чат нафиг, если человек будет вести себя крайне неадекватно по отношению к другим пользователям, а админов не будет. Так можно переключить внимания пользователя-дурачка от чата и пусть займётся своими делами, а как только он перестанет докучать - спам прекращается. Я не собираюсь так постоянно спамить, это не интересно и мне самому. Но переодически будут мелькать мои боты в чате т.к. они через сам чат уведомляют друг-друга о том, что уже в работе дабы не мешать стабильности системы. - Можно ли вас считать врагом, злодеем сайта? - Не злодей я вовсе, занимался нелегалом до поры до времени,