Я как-то выпил чисто ягуара обычного, тропического. Потом через минут 5 мое очко было сложно остановить от позывов в туалет, поэтому я начал бежать. Бежать сломя ноги к себе домой. Я даже не знаю на каком расстоянии был от дома, моему мозгу было не до этого. Мозг лишь определял каким путем будет быстрее дойти до дома.
Сквозь толпу людей, детей и женщин я бежал, бежал как будто меня преследует ягуар. И фактически он преследовал меня, почти выходив из отверстия в моей заднице. Мои ноги не уставали бежать, они так же возможно были не очень рады получить дозу каловой массы на себя, поэтому они работали лучше, чем черные на шелковых полях.
В один момент за мной начали гнаться другие люди. Я не знал зачем они бегут за мной, они видели во мне Мессию. Мессию, способного спасти их от всех невзгод, но я всего лишь хотел срать! Мои крики пытались вразумить их. Я кричал дабы они перестали видеть во мне Мессию, ведь единственное спасение которое я мог сделать - спасение моей одежды от внезапного говна. Но никто из них не слушал меня, все как будто начали верить в сверхъестественное и напрочь забыли о своих проблемах. Каждый из них начал верить в спасение его бренной души, которая неприметно сможет увести их из этого мира в лучшее место. НО Я ПРОСТО ХОЧУ ПОСРАТЬ!
Я осознал, что данную толпу невозможно остановить своими силами, поэтому я начал свой хитроумный план по быстрому, локальному распространению атеизма среди этой толпы людей. В этой толпе были все: дети, молодые, старые, мертвые, тупые, умные, странные, уродливые, жирные, худые, кривые, высокие, мелкие. Поэтому я громко крикнул: "чей Крым?", и продолжим бежать. Спустя 30 секунд я обернулся: позади меня дралась огромная толпа людей, от которой я отдалялся все дальше и дальше. Казалось что я бегу уже неделю, но я был не уверен, я потерялся во времени. На моем подбородке начала расти щетина. С каждым метром она росла, превращаясь в длинную бороду как у того старца из сериала по Lego Ninjago. Но я продолжал бежать...
Проходили секунды, минуты, часы, дни, недели, месяцы, года, десятилетия, столетия, тысячелетия. Я исхудал, я был похож на кишмиш, только почему-то с глазами. У меня не было зеркало, но я чувствовал это. Ещё потому что маленький мальчик, перед которым я пробежал, крикнул это мне в след. Но это было неважно. Важно лишь дойти до дома. «А какой он... мой дом?» - спросил я себя. Я позабыл как выглядит то место, куда мне нужно было прибежать. Спустя такое огромное количество времени, я удивляюсь как ещё остался жив. Возможно ли, что я потерял цель? Я стал самураем? Нет. Я же не Японии. Япония... А что такое Япония? Неужели этот вопрос действительно имеет смысл в данной ситуации? Прошло столько времени, что полагаю, уже не важна сама суть моего существования. Я остановился...
Пытаясь осмыслить все, я самовольно остановился. Ко мне приходило осознание. Не то, которое в сталкере, а осознание всего произошедшего со мной. Еле сдерживая слезы от осознания всей бессмысленности моего нынешнего и дальнейшего бытия, мне захотел срать. Я побежал домой.
Дойдя до двери я судорожно пытался попасть ключом в замочную скважину, но это получилось с третьей попытки. Я влетел в квартиру как бешеный, и стремительно начал срать в толчке. Это было великолепное чувство, как будто бог отпускает все твои грехи, даже при условии, что ты массовый убийца детей, которого разыскивают уже 19 лет. Это было лучшее чувство, которое я когда-либо ощущал, даже когда прошел миссию с вертолетиком в Вайс-Сити. Спустя некоторое время, я вышел из туалета. Моей радости не было предела, я был счастлив. Ничто не могло и не сможет никогда больше испортить мне настроение! С этими мыслями я решил, что нужно пойти попить. Я так много бегал, жажда воды была довольно высокой.
Я открыл холодильник и выпил ягуара обычного, тропического.