что-то типо обзора. ___ Здравствуйте. Ну вот, я уже прошла 10-ый раз квест "Fran Bow". Никак не могу остановиться, да и игра никак не надоедает. А вот эту тему я создаю, чтобы привлечь тех людей, которые себе где-то на полочке отложили эту чудесную игрушку. Ребя, вперёд доставать, ведь честно, только лохи её все ещё не прошли. Будьте крутыми как все.Дайте мне вас совсем немного заинтересовать. Прочитайте этот небольшой обзорчик
1-ая глава - Мой здравый разум.
___
Главная героиня Фрэн Боу Дагенхарт отправляется в психиатрическую клинику "Освальда". После побега из дома, люди из клиники нашли девочку в тёмном лесу, там где и её кот убежал. Девочка не может успокоить себя из-за горя и находит такое решение: - Нужно, естественно, сбежать из этой психушки и вернуть своего кота. Позже мы отправимся к своей тёте Грейс Дагенхарт и будем кайфовать. Ведь перед всем этим её накормили пилюлями, которые ей открывают какую-то супер-пупер реальность, где она видит много крови, трупов, кишок и т.д. Но кто же знал, что вот только сбежав из клиники, ты найдёшь себе кучу проблем и задач, от которых просто так не отделаешься. Фрэн искала решения, как же ей всё таки выбраться. Ей пришлось и сооружать, и ломать, и всё на свете. Не согласившись на "условия" одного додика, который охранял дверь главного врача Дирна, она всё таки находит решение и проникает туда. Там то и она впервые попала в полную звезду. Ну а также, впервые увидела своего "выдуманного" друга Итворда, который спас её от заточения в кабинете. Вот только как она вошла внутрь, парень, который сидел рядом с её комнатой - закрывает дверь на замок и ждёт, пока Фрэн поймают и вскроют ей голову. Выбравшись из кабинета, Фрэн падает из труб, по которым она выбиралась. Параллельно, во время отключки, видела сон, как её кот немедленно приказывает идти к жёлтой двери и постоянно применять красные пилюли, которые прописал ранее ей доктор. Ведь они открывают сепер-ультра реальность, которая помогает ей увидеть то, чего в реальности увидеть нельзя. Шастая по запретному этаже, где находятся те самые дети, которым "заглядывали в головы", как говорит Фил (мальчик, что запрёт вас в комнаты глав-врача) вы сможете увидеть девочек, которые дальше появятся в сужете. Иллюзия это, или нет, честно, так и не поняла. Найдя правильный код, над которым я, если честно, долго ломалась, главная героиня открывает дверь и сбегает через лабиринт с клиники "Освальда" направляясь за своим тёмным другом.
2-ая глава - Раздвоение личности.
И вот, вы выбрались из лабиринта, который привёл вас в ещё один лес. В лабиринте вам нужно было добраться до водонапорной трубы, но вам преграждали путь Камалы. Камалы - существа, которые созданы тем самым главным антагонистом Рэмором в логове Мабуки (ну вы поймёте потом, кто она ваще такая). Прямо по курсу вам придётся встретить очень приятного муравья Антонио, который вам не в пользу, но поможет. Фрэн сразу полезла к нему с вопросами о том, не видел ли ты моего кота. Старый муравей то и отвечает, что мол, я видел его. Жукосвин, который находился рядом с ним, проглотил его. Фрэн падает в отчаянье, как вдруг Антонио сказал, что его ещё можно спасти. Девочка немедленно приступила к его устранению. Бегала - да не убила, бедная. Жукосвин не глуп и понимал, что его хотят убить. Антонио выслушал Фрэн, что тот бегает от неё и показал тропинку, которая ведёт к его дому. Там он хранит чернику, которую так любит его друг. Направившись туда, вы впервые сможете увидеть послания Итворда, который во время ультра-реальности Фрэн запускает механического кота, который молит её о помощи. А также, весёлый момент, Фрэн без таблеток по дороге к дому сумела увидеть "жёлтых" дев, которые являются хранительницами Первой Реальности Великого Валока. В доме нам попадается семья шишек, которая жестами просит её уйти куда подальше от их черники. И вот вы подшутили над ними, забираете чернику и идёте весело освобождать своего Мистера Полночь. Увы, сделали всё как хотела Фрэн, а там оказался крысёныш. Крысеныш всё рассказал, вы проблемно забираете ключ с дерева (в процессе игры всё сами увидите) и направляетесь в самодельную дверь в колодце, которую сами же вы и сделали. И вот, она вас приводит в тот самый дом тех самых близняшек, которых мы видели в 1 главе в критическом корпусе клиники "Освальда". Пока всё чудесно, вы уже знаете, что кто-то держит кота на чердаке в клеточке. Но потом придётся встретить тех самых сшитых сестёр Клару и Мию, который до усрачки хотят стать "разъединенными". Дают вам чудо-рецепт, после которого вы должны умереть. Но вы не так глупы и обманываете их, выбираясь вместо с котом из этого дома. Лягух, который вас переправил на другую сторону через реку высадил вас и вы со спокойной душой идёте искать свой дом. Перед вами стоит мост, через который вы должны пройти, чтобы добраться на другую сторону острова. Фрэн уже как почти дошла, но почему-т остановилась. Кажется, Полночь предупредил её, что что-то чувствует. Перед вами появляется главный антагонист Рэмор, он же жуткая Чернота, он же "Сын Тьмы", который уничтожает половину моста и вы падаете. Глава заканчивается на том, как Фрэн, к моему счастью, падает и собирается умирать. А ведь вас ждёт самая интересная и длительная глава.
3-я глава - Вегетативное состояние.
Иверста. После падения вы оказываетесь в чудесном мире, где всё цветёт вот так прикольно круто, она же 2-ая реальность. Почему-то вы начали играть за Полночь. Оказалось, что Фрэн, перед тем как умереть, представила себя деревом. И во время падения, она становится деревом. Полночь всё порешал с ней и они ставят себе цель, что обязаны сделать её назад человеком. П.С - Так, к слову, когда вы поговорили с Лягушкой, он вам даст книгу Леона Костильйо. Обязательно читайте. В сюжете она не понадобится, но интересно будет. На лодках прилетают овощи которые всё поняли, Фрэн - была человеком и её нужно немедленно спасать ("выкидать" с этой реальности, ведь она делает её видимой для Рэмора и его Камал). Нам придётся знакомиться с королём Жьяром (король 2 реальности), который видимо, поможет нам стать назад человеком. Отдав приказ, один из стражи Жьяра отправляет девочку к Палонтрасу (лекарю Иверсты). Палонтрас сразу сказал, что он не лютый волшебник, и что у него не получится вернуть ей прежний облик. Поэтому они просто наколдовали ей руки, ноги, листья на голове. Вот, нам уже рассказали, что есть человек, который поможет ей и выбраться отсюда. и вернуть человеческий облик. Какой-то там великий волшебник, какая-то там великая гора Котрэм. Чудо. Она может быть открыта только в зимнем времени, а сейчас лето. Как хорошо, что в Иверсте есть часы на дереве, которые могут менять время года. Поговорив с Великим Волшебником, он вас уговорил найти все кристаллы, которые открывают портал в их мир. Ведь он их куда-то потерял. Сначала ищем колпак, потом книгу, потом ботинки, потом волшебную палочку... Все кристаллы теперь у вас и вы со спокойно душой отправляетесь домой. Хотя перед уходом Жьяр предсказал, что её ждёт суровая правда и ей не к чему возвращаться.
4-ая глава - Воображаемый друг.
После побега от чудища к двери, которая выведет вас в вашу реальность, вы все таки попадаете туда. На другую часть острова. Фрэн обнаружила свои таблетки, но кто-то их привязал за ниточку и устроил обоим ловушку с сеткой. Фрэн выбралась и впервые увидела своего "воображаемого" друга - Итворда. Решив все вопросы с недоверием, Фрэн соглашается, чтобы её отправили домой. Сев за борт чудесного изобретения Итворда, они отправляются в долгий путь. 3:15. Всё идёт гладко, разговоры по душам. И вот, когда девочка выполняет задания, указанны Итвордом, тот запирает её в комнате с кроликом, которого он так боится. Вы успешно всё порешали и сумели выбраться, как вдруг на крыше снова придётся увидеть травматическую сцену с родителями Фрэн. А сейчас, мы узнаем, зачем Итворд запер нас одних в комнате с кроликом-убийцей. На самом деле у девочки в тот день было день рождения, и Итворд, пользуясь своим страхом, успел приготовить торт и сюрприз. Вы с Итвордом празднуете свой праздник, но с какого-то на ваш корабль успевает напасть Камал, который разрушил автопилот корабля. К сожалению, вам не удается вовремя уничтожить черноту и ваш корабль падает. Итворд дал обещание, что пока не может отправить Фрэн домой, будет с ней до конца. Не знаю сколько прошло, но время то уже есть. Фрэн просыпается в небольшом леску, где снизу уже виднеется её родная улица. Спустившись, Фрэн и Полночь добираются домой. Миссия выполнена, почти. Вопрос, как же зайти в дом, если никого нет. Полночь, как великий взломщик, берёт на себя ответственность и пробирается домой чтобы открыть дверь своей хозяйке. Но пока девушка стояла на улице, а котик искал ключ, чтобы открыть дом Фрэн, по дороге проезжает тот самый Доктор Дирн, который был лечащим врачом пациентки Дагенхарт в клинике "Освальда". Из-за недоверия, Дирн усадил Фрэн в машину и они куда-то поехали. Чего только в этой машине не было. Куча лжи в газетах и правды о прошлом доктора. Через время Дирн привозит девочку на кладбище, где были похоронены она и ещё кое-кто. Поехали они туда с целью, чтобы посмотреть, кто лежит в гробу Фрэн. И там был кот. Но чуйка Фрэн сказала обратное: - "Это не мой кот. Мой кот в доме тёти." Дирн вновь не верит и уже выходя из кладбища, перед выходом вас ожидает Рэмор, который и Дирна, и Фрэн заключает в пятой реальности, реальности Мабуки.
Заключительная 5-ая глава - Дом Безумия.
Вы попадаете в дом, которым, я так понимаю, управляет ибо Рэмор, ибо Мабука. Фрэн лежит прикована, ведь как сказала её тетя, она была не в адекватном состоянии, когда её решили "спасти". К сожалению, Грейм Дагенхарт раскрывает вам себя и вы хотите вернуться в Иверсту, надеясь, что котик уже там. Чтобы выбраться, подсознание Фрэн видит вроде как себя маленькую, которая помогает вам освободиться от цепей. Подарок Итворда делает чудо и вы сумели выбраться из комнаты, где были заключены. Перед вами находится 4 двери, которые вам помогут выбраться из логова Рэмора и Мабуки. Открывая дверь за дверью, в одной из них Фрэн изобретает аппарат, который пробудит Мабуку из длительного сна. Зачем же ей было её будить? Сердце Мабуки в логове может открыть тайный путь, который раскроет ей свою правду. Ярость Мабуки так и пробивает до мурашек. Вот-вот она сейчас уничтожит всё и всех. Но доверившись обычному смертному, Фрэн спускается в глубины сердца Мабуки. Там же вы должны будете записаться к доктору, ля-ля-ля. Когда уже наступит ваша очередь, вы в последний раз встречаете Рэмора. Рэмор доводит девочку и показывает, что она делала все эти ужасные вещи (в процессе игры сами всё узнаете) . Пройдя через всё говно Рэмора, Фрэн добирается до финала, где встречает прикованного Дирна и того самого старика Освальда с Грейс. А вот что было дальше, вы, конечно же, узнаете в процессе игры.
Ну вот честно, повторюсь, эта игра - шедевр. Вы не пожалеете потраченного времени. Спасибо всем, кто прочитал всё что я ща начертила.