Когда-то давно существовали два мира — один был полон технологий, другой — магии. Их сосуществование закончилось, когда вспыхнула разрушительная война, грозившая уничтожить всё живое. Боги, желая остановить её, решили разделить эти миры. Долгое время они жили в мире, поскольку были изолированы друг от друга. Однако рано или поздно борьба за власть добралась и до богов.
Главный из них — Марбор — и его жена Агнесса погибают в результате покушения, вызванного затяжным конфликтом. Их смерть приводит к разрушению хрупкого баланса между магическим и технологическим мирами, ведь именно Марбор поддерживал его. Его наследница, принцесса Аврора, была тогда младенцем и не могла править. Созвали Генеральные штаты, но из-за недоверия и внутренней напряженности они оказались неэффективны.
Боги, не имея кандидата на трон, погрузились в борьбу за власть. Миры людей и магии начали испытывать последствия этой смуты. Барьер между мирами был разрушен.
В этой борьбе Аврора оказывается в центре событий: её династию свергают в результате заговора среди богов. Чтобы спасти девочку, её отправляют в мир людей вместе с рыцарем-защитником по имени Сигурт. Они прячутся в небольшом городке. Однако их находят враги королевской династии. Начинается резня — её цель не только уничтожить Аврору, но и подставить мир магии, с которым технологии находились в стадии активной войны.
Во время бойни Сигурт теряет Аврору. В это же время Феликс, недавно потерявший свою дочь Скарлет, находит младенца Аврору и решает, что это и есть его дочь. Сигурт же находит настоящую Скарлет и решает, что это Аврора. Так судьбы переплетаются: "приемная дочь" Феликса — это Скарлет, а "родная", которую забрал Сигурт, — Аврора.
Феликс растит Скарлет и обучает всему, что знает сам. Когда Скарлет исполняется 16 лет, у неё на руках появляются странные символы, а ночами начинают сниться сны. Они начинают исследовать происхождение этих знаков и вскоре узнают, что Скарлет — не его родная дочь.
Однажды Скарлет видит пророческий сон: все ответы находятся в горе Нарбор. Она убегает из дома, чтобы добраться туда.
Феликс бросается за ней и по пути сталкивается с драконом. Когда они встречаются, дракон обрушивает проход, и герои оказываются разделены завалом. В поисках выхода Феликс находит артефакт, но его пытается украсть незнакомка. Завязывается драка, артефакт ломается, происходит вспышка света — и они теряют сознание.
Очнувшись, они обнаруживают, что заточены в энергетической сфере. Им нельзя отходить друг от друга дальше, чем на два метра. Пытаясь выбраться, они приманивают дракона, оседлают его и вылетают из горы, захватив Скарлет. Дракон сносит всё на своем пути, летит над горами, городами, лесами, пока не падает в Балтийское море от усталости.
Феликс с трудом спасает Скарлет, и они находят подводную пещеру.
В ней герои пробираются вперёд, сражаются с монстрами, находят таинственный артефакт. Скарлет поражает неведомая сила, символы на её руках начинают светиться, но она выживает. Они выбираются из пещеры и оказываются на берегу Кёнигсберга.
Без денег они сначала ночуют на улице, потом находят работу на стройке и поселяются в бараке. Город гудит от новостей о разрушении горы Нарбор. В свободное время герои изучают символы Скарлет в библиотеке. В один момент у неё получается активировать силу — вспыхивает свет, и из её ладони появляется двуручный меч. Случай становится достоянием всего города.
В комнату врывается библиотекарша — женщина с руками, похожими на роботизированные. Она сразу понимает, кем является Скарлет, и приказывает всем следовать за ней. В это время на улицах появляются пугающие сущности, похожие на людей.
Библиотекарша активирует скрытый проход за книжной полкой, символ на стене реагирует на свет, и герои успевают спрятаться от преследователей.
В подземелье она представляется — Эрен. Она объясняет, что в пророчестве говорилось: "Когда Нарбор падет", но после назначения регента Авроре трактовку переосмыслили — якобы гора "падет" не физически, а морально. Это вызвало раскол в ордене Ордельеров: появились Кальтельеры (придерживаются буквальной трактовки) и Пунтельеры (приближенные к власти, сторонники образной трактовки).
Падение горы доказало правоту Кальтельеров. Пунтельеры поняли, что теряют влияние — и начали охоту на Скарлет. Эрен демонстрирует, как правильно пользоваться мечом, показывает свиток огня, связанный с символами стихий. Она говорит, что вся информация о них находится в другом городе, а главный штаб — в мире магии. Им нужно покинуть Кёнигсберг.
Когда они собираются, слышат, как в подземелье проникают враги. Эрен нажимает на рычаг и с боем герои прорываются сквозь библиотеку. В битве участвуют все: Эрен сражается пневморуками, Алекс использует магию льда, Феликс — винтовку и мачете, Скарлет пытается управляться с мечом, но переключается на огнестрел.
Им удается прорваться. На улице их преследуют сущности. Они находят машину, Эрен ломает окно, Феликс садится за руль. Начинается погоня. По дороге их атакуют: одна из тварей лезет на лобовое стекло. Скарлет стреляет. Эрен и Алекс вылезают на крышу, Феликс — в окно с винтовкой. Машины Пунтельеров пытаются сбить их в море.
Мост впереди разрушен. Эрен прыгает, хватает всех по очереди, и они в последний момент уносятся с обрушивающейся машиной в лес. Приземляются на деревья, спускаются вниз, убегают от преследователей. Когда те теряются из виду, они делают привал.
Феликс спрашивает у Эрен, где Клаймора. Она достаёт карту, но ходит кругами. Алекс забирает карту и понимает, что она перевёрнута.
События дальше:
– Они идут по лесу – Ночуют в пещере – Заблудились – Случайно наткнулись на деревню – Понимают, что из Эрен лидер так себе
Их приютила семья в обмен на услугу — из зернохранилища нужно вытащить маленького дракончика.
Герои справляются, и Алекс с Скарлет уговаривают оставить его себе. Он милый и лезет обниматься. Имя ему дают — Бернадот (из любимого романа Алекс).
В деревне Скарлет тренируется владению мечом. Эрен показывает, что строго следует кодексу чести и обязуется выполнять всё, что прикажет Скарлет. Это не нравится Феликсу, но Скарлет этим пользуется. В одну из ночей Алекс рассказывает Феликсу о себе, плачет, и он её утешает.
Ночью Феликс замечает шевеление в кустах. За ними кто-то следит. Что делать?
Ночью Эрен просыпается и замечает подозрительную тень. Она нападает — это пунтельер. Они допрашивают его — становится ясно: за ними охотятся. Пунтельеры проникают в деревню. Герои собирают вещи и пытаются выбраться скрытно... палятся максимально глупо. Начинается бой.
Скарлет сражается мечом. Эрен помогает. Феликс и Алекс координируют свои атаки. Бернадот... просто сжигает всё.
Они садятся в старую лодку и уплывают. Река ведёт к Клайморе. В Клайморе — хаос. Протесты, пунтельеры, недоверие. Герои снимают грязную квартиру, пытаются выйти на орден Кальтерьеров.
Эрен настраивает радио-приёмник, улавливает закодированный сигнал. Он приводит к таинственной улице и символам.
Скарлет распознаёт знаки — и они находят нужную дверь.
Там их встречает человек по имени Софокл:
— Sparkle? Что ты делаешь в Клайморе? Кто это вообще такие?..
Они входят в подпольную квартиру. Внутри: Софокл, Артемида, Макс и Анна — боевики Ордена. Вспышка света, демонстрация меча — и все поражены. Орден сообщает: чтобы попасть в мир богов, нужны 4 печати стихий.
Свет уже у них — меч Скарлет. Осталось 3: Огонь, Воздух, Вода, Земля.
Чтобы их заполучить, нужны 8 диад стихий — разрушительных и созидательных.
Орден планирует начать с Рутении — крупнейшей страны, где бушует революция.
Там можно захватить вторую часть печати огня — Пламя.
Но путь туда непрост. Ливония перекрыта. Единственный шанс — морем, через Хельсингфорс.
Все готовятся. Внезапно — рейд пунтельеров. Орден был готов. Герои бегут через секретный проход. Герои поднимаются по секретному проходу, попадают в чужую квартиру, где их... просто выставляют на улицу.
Суть игры: Я пишу по очереди слова из тройки, связанные между собой. Ваша задача — угадать следующее слово до того, как оно появится!
Правила: – После каждого слова — 1 попытка угадать следующее – Если угадали первое слово — 10,000 рё – Если угадали второе слово — 5,000 рё – Если угадали третье слово — 1,000 рё