Здрастье, писать гайды не моё, но я решил сделать маленький гайд по арене для новичков, я сам новичок на арене я там где-то месяц. Скажу сначала, я не грамотный так что в тексте может быть кучу орфографических ошибок.
Ну вот, вы хотите стать джонином или выше, но тратить деньги на это не хотите, вы узнали что коды можно купить у людей за рё, а рё зарабатывать на арене, или же вы попали на арену по другой причине, так вот первым делом прочитайте правила (Начало боя, Действия игроков, Техники и Амуниция, и Завершения боя). Хорошо, теперь вы прочитали правила и хотите драться и зарабатывать рё, создайте тему, напишите абсолютно любое (в рамках адекватности) название выберите персонажа и напишите какого периода будет он и не забудьте про сезон и местность, вот пример. Учиха Саске 2 сезон Бой против Наруто в Долине завершения Поляна... Можно и без надписи Поляна..., если вы не укажете местность то она автоматически станет лесом (все местности можно узнать в правилах начала боя)
Хорошо, теперь вы создали тему, к вам на тему отозвался противник, теперь вы должны сделать ход. 1 ход всегда делает тот кто создал тему и в 1 ходу нельзя атаковать смертельно. Проиграть в бою можно, если ты не ответил в 24 часа, если твой персонаж умер, если ты сдался, если твой персонаж в гендзюцу без возможности выбраться, если твой персонаж в другом измерении без возможности выбраться, если твой персонаж не в состоянии продолжить бой. Так же в бою существует такое понятие как тайминги к примеру, когда соперник совершил рывок Саске кинул в него кунай с ВП, это означает что твои действия происходят тогда когда твой соперник совершает рывок. Тайминг это такая сложная штука, возможно за 5 ходов время на поле боя будет проходить 10 секунд, а может и на 5 минут.