Доброго времени суток. Советую сначало прочитать оригинальные правила арены. Эта тема немного упрощенное объяснение (по крайней мере я попытался так сделать) правил для новичков, которые часто спрашивают или допускают ошибки играя на арене или просто не поняли прочитав оригинальные правила с 1 раза. Я не очень умею красиво писать и могу допустить много ошибок, так что извиняйте.
Поединки - это поединки во вселенной аниме и манги "Наруто, Боруто" между несколькими юзерами, за победу в которых дают Рё (Рё - это валюта сайта). Поединки бывают нескольких типов: 1 на 1 | 2 на 2 | 3 на 5 | и т.д
Аниме поединки - это тоже самое что и в обычных поединках, только в других аниме вселенных
Состязания - это особые бои, в которых принять участие можно победив обычные поединки 3 раза и отписать в одной теме (или купить билет в магазине)
Магазин - в этом разделе можно купить разные предметы, или же продать самому
Чтобы принять участие в поединках нужно сделать следующее:
[1] Если создаём свою тему то, сначало указываем своего персонажа, за которого будем сражаться и его любой бой с кем-то. А так же локацию в которой будет происходить битва (По стандарту, если не указать, стоит 100x100м, лес, солнечный день, между игроками 20м, стоят напротив друг друга в центре местности), пример: ----- Наруто | Бой против Саске на крыше больницы | 1 сезон - Пустая Поляна 200x200, солнечный день, между игроками 30м
И ждём пока не отпишется кто нибудь. Первый ход всегда делает создатель темы, после того как противник указал своего персонажа ----- [2]. И если мы играем на чужой теме, то описываем своего персонажа и ждём пока первый ход сделает сам создатель темы, ходы делают поочерёдно. Пример боя тот же что и в 1, только без описания местности
[1]. В середине боя могут возникнуть вопросы, для этого можно спросить у своего оппонента вопрос (при этом не флудить) или же есть спорные моменты, для этого нужно обязательно вызвать судью, написав в эту тему *тык*, и не советуется самим решать спорные моменты, к примеру таким: Player 1" написал в чате ошибку (Наруто использует технику "Балдежный удав" и кидает в сторону своего противника), у Наруто в арсенале нету такой техники, поэтому его ход должен быть аннулирован, и сами игроки соглашаются чтобы тот кто неправильно написал, переиграл свой ход. Так делать нельзя, нужно обязательно вызвать судью, и он сам все сделает.
[2.] Любые запрещенные действия аннулируются судьей, к примеру такие: 2.1. Наносить смертельный удар в 1 ходу (Пример: 1 ход | "Player 1" подбежал к противнику и проткнул ему сердце кунаем) 2.2 Указывать действия за своего противника (Пример: 1 ход | "Player 1" прыгнул в сторону своего противника | 2 ход | "Player 2", заметив как на него бежит "Player 1" решил отбежать назад на 10м) 2.3 Использовать случайным образом животных, посторонние предметы которые предположительно находятся на поле боя (Пример: "Player 2" заметив как в него летят 2 куная, он видит возле себя корову, и решает спрятаться за ней) 2.4 Использовать белый цвет шрифта или же скрытый текст в своих ходах 2.5 Любые умения которые были продемонстрированы исключительно в играх
[3]. Скрытое действие - Действие который соперник не может увидеть, чтобы выполнить скрытое действие нужно написать в своем ходу "Выполняет скрытое действие", при раскрытии своего скрытого действия в последующих ходах нужно обязательно описать совершенные действия, например: 1 ход | "Player 1" Скрывшись за рядом стоящим деревом делает скрытое действие. 6 ход | "Player 1" заметив как к дереву подошел "Player 2", он взрывает спрятанные там взрывные печати (Раскрытие скрытого действия в 1 ходу: "Player 1" закопал 5 взрывных печатей под землю, возле дерева)
[4]. Тайминг - Вы можете совершать действия до, во время или после действий врага, если есть такая возможность (Если не указывать в какое время было совершенно действие, оно делается после последних действий врага), пример: 3 ход | "Player 1" кидает в своего противника кунай, который ему попадает ему в сердце и убивает его 4 ход | "Player 2", заметив как в него летит кунай, он совершает рывок в право на 10м, тем самым уворачивается от куная
[5]. Все действия (если сам игрок не опишет подробно) делаются на максимальной скорости и вкладывает максимум усилий.
[6]. Вы можете использовать техники только те, которые присутствовали у вашего персонажа до боя и во время боя, пример: Саске Учиха | Саске против Наруто на долине завершения | 1 сезон Вы не можете использовать все что было во 2 сезоне и после боя с Наруто на долине завершения, допустим у Саске не было на момент этой битвы мангеке шарингана, поэтому если он его использует, его ход будет аннулирован судьей
[1]. Если в ваших ходах было очень много ошибок и флуда, судьи могут полностью аннулировать весь бой, поэтому верно формулируйте мысль и подробно описывайте техники и маневры
[2]. Запрещено указывать бой с бесконечной силой, выбирать персонажа из другой вселенной, не относящийся к тому что вы выбрали в начале поединка, к примеру: Вы выбрали "Наруто", а ваш противник из аниме "Токийский гуль".
[3]. Бой заканчивается когда ваш соперник был убит, перемещен в другое измерении без возможности выбраться, сдался или же ваш противник не сделал свой ход в течении 24 часов от последнего сообщения в теме
[4]. Награды за победу в поединке, такое количество рё дается если выйграть противника с таким рангом: 1. Генин/Чунин - 1000 рё 2. Джонин/АНБУ - 2000 рё 3. Саннин/Каге/Модератор - 3000 рё
Чтобы вам победу зачислили нужно отписать в этой теме *тык*
[1]. Как и в реальной в жизни почти любой шиноби умрет от тяжелых ранений и потери всей чакры. Учитывайте что ваш персонаж (есть исключения) не протянет долго с пробитым насквозь животом
Пассив — все шиноби обладают сверхнавыками из-за чакры. Обычный удар, дальний бросок, резкий рывок, быстрый бег, хождение по воде или по отвесным поверхностям не тратят силу у пользователя. Сила, высота, скорость зависит исключительно от Вашего хода и рамок канона. Если вы находитесь в изолированном пространстве, или под водой, что непосредственно мешает вам свободно дышать, задержать дыхание можно лишь на 3 хода.
Режим — это временное состояние тела, с зачастую явными изменениями внешнего вида. Свойства режима ограничены временем или же исчезают при усталости, потере чакры или сознания героя. Персонаж может дезактивировать режим по собственной воле. За использование таких техник, пользователь теряет 3 единицу силы. После активации, на поддержку навыка уходит 1 единица каждый ход. Есть уникальные режимы, которые привязаны к героям. Затраты и особенности таких техник указаны в исключениях.
Иллюзии — это навык который влияет на разум, психическое состояние или нервную систему цели. Например соперник в гендзюцу, герои обменялись разумом, оппонента парализовали. Помимо условий которые показаны в были в каноне, для применения таких техник пользователь тратит 3 единицы силы. Перед тем как применить технику подобного типа, нужна подготовка в 1 ход. Есть уникальные гендзюцу, которые привязаны к героям. Затраты и особенности таких техник указаны в исключениях.
Клонирование — это навык при котором герой создает собственную копию. При создании одного клона, вне зависимости от его вида, пользователь тратит 1 единицу силы. Клоны способны копить чакру и передавать её своему оригиналу после исчезновения. У каждого вида есть своя особенность. Такие особенности указаны в исключениях.
Масштабные дзюцу, способные воздействовать на большие площади забирают 5 единиц чакры. Например: навыки которые имеют радиус 100х100 метров и выше. Любые другие техники, не входящие в исключения затрачивают 3 единицы.
[4]. Кроме как траты силы (чакры), ее еще можно и копить. Для этого пользователь должен написать об этом в своем ходу "Копит чакру", при этом обязательно не использовать в этом ходу чакру, 1 ход - 1 чакра
Часто задаваемые вопросы или же ошибки пользователей:
[1]. Вопрос: Что такое шуншин? (Shunshin no Jutsu) [2]. Ответ: Ниндзюцу, позволяющее пользователю передвигаться на большой скорости. Стороннему наблюдателю кажется, что пользователь телепортируется.
[1]. Вопрос: Что такое хирайшин? (Hiraishin no Jutsu) [2]. Ответ: "Техника летающего бога грома" — разработанное Нидайме Хокаге, Сенджу Тобирамой, которое позволяет пользователю невероятно быстро передвигаться от одного места к другому.
[1]. Вопрос: Как вызвать судью? [2]. Ответ: Нужно отписать в этой теме *тык*, оставив там ссылку на бой
[1]. Вопрос: Что такое Эдо Тенсей? (Edo Tensei) [2]. Ответ: Призыв: Возрождение в нечистом мире — техника которая привязывает душу умершего к живому сосуду, чтобы возродить его в том же виде, что и при жизни.
| Вопросы написал которые я помню | | [P.s] Спрашивайте вопросы которые вы не знаете |
Надеюсь хоть кому-то эта тема ,будет полезной (Просто я писал это в мыслях о том, что я пишу бесполезную фигню, ведь уже есть готовые правила, зачем еще лишние объяснения делать). И да, наверно я возможно что-то забыл написать, поэтому обязательно надо прочитать и сами оригинальные правила. Советую прочитать Самый подробный гайд по Jut.su
Впрочем, хоть и более чем половина скопирована с официальных правил с изменением оформления, но все равно круто то что дал ответ на некоторые вопросы, расшифровку аббревиатур терминов и другого не менее важного.
Доброго времени суток. Советую сначало прочитать оригинальные правила арены. Эта тема немного упрощенное объяснение (по крайней мере я попытался так сделать) правил для новичков, которые часто спрашивают или допускают ошибки играя на арене или просто не поняли прочитав оригинальные правила с 1 раза. Я не очень умею красиво писать и могу допустить много ошибок, так что извиняйте.
[spoiler=Что такое - Арена | *тык*] не че не поняял Поединки - это поединки во вселенной аниме и манги "Наруто, Боруто" между несколькими юзерами, за победу в которых дают Рё (Рё - это валюта сайта). Поединки бывают нескольких типов: 1 на 1 | 2 на 2 | 3 на 5 | и т.д
Аниме поединки - это тоже самое что и в обычных поединках, только в других аниме вселенных
Состязания - это особые бои, в которых принять участие можно победив обычные поединки 3 раза и отписать в одной теме (или купить билет в магазине)
Магазин - в этом разделе можно купить разные предметы, или же продать самому[/spoiler]
[spoiler=Как начать играть]Чтобы принять участие в поединках нужно сделать следующее:
[color=#3366FF][1][/color] Если создаём свою тему то, сначало указываем своего персонажа, за которого будем сражаться и его любой бой с кем-то. А так же локацию в которой будет происходить битва [color=#CC0000](По стандарту, если не указать, стоит 100x100м, лес, солнечный день, между игроками 20м, стоят напротив друг друга в центре местности), [/color]пример: [color=#3333FF]-----[/color] Наруто | Бой против Саске на крыше больницы | 1 сезон - Пустая Поляна 200x200, солнечный день, между игроками 30м
И ждём пока не отпишется кто нибудь. Первый ход всегда делает создатель темы, после того как противник указал своего персонажа [color=#3333FF]-----[/color] [color=#3366FF][2][/color]. И если мы играем на чужой теме, то описываем своего персонажа и ждём пока первый ход сделает сам создатель темы, ходы делают поочерёдно. Пример боя тот же что и в 1, только без описания местности [/spoiler]
[spoiler=Процесс боя][color=#3366FF][1][/color]. В середине боя могут возникнуть вопросы, для этого можно спросить у своего оппонента вопрос (при этом не флудить) или же есть спорные моменты, для этого нужно обязательно вызвать судью, написав в эту тему *тык*, и не советуется самим решать спорные моменты, к примеру таким: Player 1" написал в чате ошибку (Наруто использует технику "Балдежный удав" и кидает в сторону своего противника), у Наруто в арсенале нету такой техники, поэтому его ход должен быть аннулирован, и сами игроки соглашаются чтобы тот кто неправильно написал, переиграл свой ход. Так делать нельзя, нужно обязательно вызвать судью, и он сам все сделает.
[color=#3366FF][2.][/color] Любые запрещенные действия аннулируются судьей, к примеру такие: 2.1. Наносить смертельный удар в 1 ходу (Пример: 1 ход | "Player 1" подбежал к противнику и проткнул ему сердце кунаем) 2.2 Указывать действия за своего противника (Пример: 1 ход | "Player 1" прыгнул в сторону своего противника | 2 ход | "Player 2", заметив как на него бежит "Player 1" решил отбежать назад на 10м) 2.3 Использовать случайным образом животных, посторонние предметы которые предположительно находятся на поле боя (Пример: "Player 2" заметив как в него летят 2 куная, он видит возле себя корову, и решает спрятаться за ней) 2.4 Использовать белый цвет шрифта или же скрытый текст в своих ходах 2.5 Любые умения которые были продемонстрированы исключительно в играх
[color=#3366FF][3][/color]. Скрытое действие - Действие который соперник не может увидеть, чтобы выполнить скрытое действие нужно написать в своем ходу "Выполняет скрытое действие", при раскрытии своего скрытого действия в последующих ходах нужно обязательно описать совершенные действия, например: 1 ход | "Player 1" Скрывшись за рядом стоящим деревом делает скрытое действие. 6 ход | "Player 1" заметив как к дереву подошел "Player 2", он взрывает спрятанные там взрывные печати (Раскрытие скрытого действия в 1 ходу: "Player 1" закопал 5 взрывных печатей под землю, возле дерева)
[color=#3366FF][4][/color]. Тайминг - Вы можете совершать действия до, во время или после действий врага, если есть такая возможность (Если не указывать в какое время было совершенно действие, оно делается после последних действий врага), пример: 3 ход | "Player 1" кидает в своего противника кунай, который ему попадает ему в сердце и убивает его 4 ход | "Player 2", заметив как в него летит кунай, он совершает рывок в право на 10м, тем самым уворачивается от куная
[color=#3366FF][5][/color]. Все действия (если сам игрок не опишет подробно) делаются на максимальной скорости и вкладывает максимум усилий.
[color=#3366FF][6][/color]. Вы можете использовать техники только те, которые присутствовали у вашего персонажа до боя и во время боя, пример: Саске Учиха | Саске против Наруто на долине завершения | 1 сезон Вы не можете использовать все что было во 2 сезоне и после боя с Наруто на долине завершения, допустим у Саске не было на момент этой битвы мангеке шарингана, поэтому если он его использует, его ход будет аннулирован судьей [/spoiler]
[spoiler=Конец боя] [color=#3366FF][1][/color]. Если в ваших ходах было очень много ошибок и флуда, судьи могут полностью аннулировать весь бой, поэтому верно формулируйте мысль и подробно описывайте техники и маневры
[color=#3366FF][2][/color]. Запрещено указывать бой с бесконечной силой, выбирать персонажа из другой вселенной, не относящийся к тому что вы выбрали в начале поединка, к примеру: Вы выбрали "Наруто", а ваш противник из аниме "Токийский гуль".
[color=#3366FF][3][/color]. Бой заканчивается когда ваш соперник был убит, перемещен в другое измерении без возможности выбраться, сдался или же ваш противник не сделал свой ход в течении 24 часов от последнего сообщения в теме
[color=#3366FF][4][/color]. Награды за победу в поединке, такое количество рё дается если выйграть противника с таким рангом: 1. Генин/Чунин - 1000 рё 2. Джонин/АНБУ - 2000 рё 3. Саннин/Каге/Модератор - 3000 рё
Чтобы вам победу зачислили нужно отписать в этой теме *тык* [/spoiler]
[spoiler=Чакра (Сила)]
[color=#3366FF][1][/color]. Как и в реальной в жизни почти любой шиноби умрет от тяжелых ранений и потери всей чакры. Учитывайте что ваш персонаж (есть исключения) не протянет долго с пробитым насквозь животом
[color=#3366FF][2][/color]. [spoiler=Затраты силы][color=#CC0000]Пассив[/color] — все шиноби обладают сверхнавыками из-за чакры. Обычный удар, дальний бросок, резкий рывок, быстрый бег, хождение по воде или по отвесным поверхностям не тратят силу у пользователя. Сила, высота, скорость зависит исключительно от Вашего хода и рамок канона. Если вы находитесь в изолированном пространстве, или под водой, что непосредственно мешает вам свободно дышать, задержать дыхание можно лишь на 3 хода.
[color=#CC0000]Режим[/color] — это временное состояние тела, с зачастую явными изменениями внешнего вида. Свойства режима ограничены временем или же исчезают при усталости, потере чакры или сознания героя. Персонаж может дезактивировать режим по собственной воле. За использование таких техник, пользователь теряет 3 единицу силы. После активации, на поддержку навыка уходит 1 единица каждый ход. Есть уникальные режимы, которые привязаны к героям. Затраты и особенности таких техник указаны в исключениях.
[color=#CC0000]Иллюзии[/color] — это навык который влияет на разум, психическое состояние или нервную систему цели. Например соперник в гендзюцу, герои обменялись разумом, оппонента парализовали. Помимо условий которые показаны в были в каноне, для применения таких техник пользователь тратит 3 единицы силы. Перед тем как применить технику подобного типа, нужна подготовка в 1 ход. Есть уникальные гендзюцу, которые привязаны к героям. Затраты и особенности таких техник указаны в исключениях.
[color=#CC0000]Клонирование[/color] — это навык при котором герой создает собственную копию. При создании одного клона, вне зависимости от его вида, пользователь тратит 1 единицу силы. Клоны способны копить чакру и передавать её своему оригиналу после исчезновения. У каждого вида есть своя особенность. Такие особенности указаны в исключениях.
Масштабные дзюцу, способные воздействовать на большие площади забирают 5 единиц чакры. Например: навыки которые имеют радиус 100х100 метров и выше. Любые другие техники, не входящие в исключения затрачивают 3 единицы.[/spoiler]
[color=#3366FF][4][/color]. Кроме как траты силы (чакры), ее еще можно и копить. Для этого пользователь должен написать об этом в своем ходу "Копит чакру", при этом обязательно не использовать в этом ходу чакру, 1 ход - 1 чакра [/spoiler]
[spoiler=Сокращения и термины] 1. СД - скрытые действия. 2. ДШ - дымовая шашка. 3. ВП - взрывная печать. 4. Нингу - вооружение Шиноби. 5. КС - команда сайта/судей. 6. КФ - команда форума. 7. КР - команда ролевой, куратор ролевой. 8. ГС - главный судья. 9. ГФ - глава форума. 10. Ш - Шаринган. 11. МШ - Мангеке Шаринган. 12. ВМШ - Вечный Мангеке Шаринган. 13. Р - риннеган. 14. ЧТР - Чоку Томое Риннеган. 15. КЧМ - Курама/Кьюби Чакра Модо. 16. СМ - Сеннин Модо. 17. РСМ - Рикудо Сеннин Модо. 18. Х-кунай - Хирайшин-кунай. [color=#CC0000](Позаимстовано у темы Самый подробный гайд по Jut.su, автор который irouman, надеюсь он не против)[/color] [/spoiler]
[spoiler=Вопрос / Ответ]Часто задаваемые вопросы или же ошибки пользователей:
[color=#3366FF][1][/color]. Вопрос: Что такое шуншин? ([color=#009900]Shunshin no Jutsu[/color]) [color=#CC0000][2][/color]. Ответ: Ниндзюцу, позволяющее пользователю передвигаться на большой скорости. Стороннему наблюдателю кажется, что пользователь телепортируется. [spoiler=Фотография]
</a>[/spoiler]
[color=#3366FF][1][/color]. Вопрос: Что такое хирайшин? ([color=#009900]Hiraishin no Jutsu[/color]) [color=#CC0000][2][/color]. Ответ: "Техника летающего бога грома" — разработанное Нидайме Хокаге, Сенджу Тобирамой, которое позволяет пользователю невероятно быстро передвигаться от одного места к другому. [spoiler=Фотография][url=https://ibb.co/t2FYVwC]
</a>[/spoiler]
[color=#3366FF][1][/color]. Вопрос: Что такое сенн чакра? [color=#CC0000][2][/color]. Ответ: Это природная чакра, благодаря которой можно войти в режим Сеннин Модо. [spoiler=Фотография][url=https://ibb.co/6WnPR1P]
</a>[/spoiler]
[color=#3366FF][1][/color]. Вопрос: Сколько ходов нужно копить сенн чакру, чтобы войти в Сеннин Модо? [color=#CC0000][2][/color]. Ответ: Два хода, в Кьюби Чакро Модо нужно копить один ход. [spoiler=Фотография][url=https://ibb.co/ZVx7hC2]
</a>[/spoiler]
[color=#3366FF][1][/color]. Вопрос: Как вызвать судью? [color=#CC0000][2][/color]. Ответ: Нужно отписать в этой теме [url=https://forum.jut.su/compandcheck/topic-143103.html]*тык*, оставив там ссылку на бой
[color=#3366FF][1][/color]. Вопрос: Что такое Эдо Тенсей? ([color=#009900]Edo Tensei[/color]) [color=#CC0000][2][/color]. Ответ: Призыв: Возрождение в нечистом мире — техника которая привязывает душу умершего к живому сосуду, чтобы возродить его в том же виде, что и при жизни. [spoiler=Фотография]
</a>[/spoiler]
| Вопросы написал которые я помню | | [P.s] Спрашивайте вопросы которые вы не знаете | [/spoiler] Надеюсь хоть кому-то эта тема ,будет полезной (Просто я писал это в мыслях о том, что я пишу бесполезную [color=#CCCCCC]фигню[/color], ведь уже есть готовые правила, зачем еще лишние объяснения делать). И да, наверно я возможно что-то забыл написать, поэтому обязательно надо прочитать и сами оригинальные правила. Советую прочитать Самый подробный гайд по Jut.su