Hollow Knight - одна из лучших игр за последние годы, в которые мне доводилось играть. Говорю это без капли преувеличения, так как в игре прекрасно очень многое и именно хорошее исполнение деталей. Если вы хотите услышать как можно описать эту игру парой слов - хорошим определением будет соулслайк-метроидвания. В проекте очень много сходных с серией Хидетаки моментов в геймплее, таких как скамейки-бонфаеры, к примеру. Про проект уже было сказано как мне кажется всё, так что можете найти нужные вам обзоры на просторах того же ютуба, в частности могу рекомендовать Келина. От себя могу сказать, что в игре очень сложный порог вхождения - первые несколько часов ты абсолютно не понимаешь что игра от тебя хочет и какая твоя цель, что очень душным делает первые часы игры, но несмотря на это после них вас ждёт прекрасный мир этой игры. Сегодня же мы с вами собрались для того, чтобы поговорить о боссах этой замечательной игры, сражение с которыми предстоит на просторах Холлоунеста. Так как у меня выдалась пара свободных часов и с учетом грядущего Silksong, я хочу закрыть эту тему и завершить на этом своё обещание. В игре я провел 47 часов, прошёл всех боссов, 4 пантеона и Всевышнюю лучезарность. Пантеон Холлоунеста закрывать не стал, т.к. для этого надо привыкать к последнему боссу и тратить много времени на ретраи. Формально всех боссов игры можно считать завершеными. Данный топ составлен сугубо по моим субъективным ощущениям от каждого босса и впечатлений в целом после почти 3 месяцев с конца прохождения (да, я закончил еще в августе). Учтите, что у вас может быть свое мнение - я его с интересом готов почитать в комментариях. Амулеты, которые я использовал при прохождении: Пронизывающая тень, Нерушимая Сила, Быстрый удар, Трюкач, Ловкач. Думаю теперь без лишних слов перейдем к делу.
Незрячая - самый душный босс всей игры. Ее телепорты, постоянные атаки вокруг и возможность нанести всего пару ударов - это сущее проклятие. Хочу сказать, что из всех именно этот босс вызывает у меня эффект дергающегося глаза. Главная проблема босса так же в ужасном звуковом сопровождении. Но можете посмотреть сами по ссылке. Серый принц Зот - главный мем игры. От этого персонажа не по себе каждому игроку в HK. Забавно, что именно ему в DLC разработчики посвятили ТАК много внимания. Его очень много в игре и это - ужас. Худшей шутки, вышедшей из под контроля, найти сложно. К счастью его не будет в новой части серии, за что спасибо. Видео с боем так же прилагаю. Хорнет - наравне с главным героем игры является важным сюжетным лицом. Настолько, что является полноценным главным героем новой части игры. Атаки очень интересны и основаны на нитях, что вполне естественно, вспоминая прошлое персонажа и его связь с ткачами. Невероятно интересный персонаж, но очень слабый босс как в первой, так и в второй эпостасии. Подробнее можете посмотреть о второй битве в этом видео.
10 - Мастер душ/Душегуб Очень сложный босс на ранних этапах игры. Его постоянные телепорты, магия и быстрые атаки не давали во время боя почти никаких окон для атаки. Если говорить о усиленной версии босса в грезах - он становится намного быстрее и атакует гораздо хитрее и чаще. Можете посмотреть на его поведение в видео. 9 - Рыцари-Хранители Знаете, я всегда ненавидел гаргулий из ДС. Не важно какая часть игры - эти твари в любой дико выбешивали. Этот босс - не исключение. 6 рыцарей, восстающих парами - это настоящий ад, учитывая, что эти соники просто до ужаса непредсказуемы. Сколько ранов glass soul кончалось на них... Если вы не можете пройти их в обычной игре - попробуйте свалить люстру в зале, тогда на одного рыцаря будет меньше. А касаемо того как пройти их узнайте здесь. 8 - Мастер кисти Шео Важно отметить, что этот босс очень необычен, т.к. на фоне мрачных оттенков игры использует очень яркие краски, вызывая диссонанс с восприятием остальной игры. Несмотря на то, что мастер гвоздя отошел от дела и нашел новое призвание, сил у него осталось предостаточно. Если хотите взглянуть на процесс сражения, то вам сюда. 7 - Белый защитник Один из пяти великих рыцарей, сам Преданный Огрим - очень интересный и сложный босс, являющийся навозным жуком. Атаки босса очень сильно завязаны на взаимодействии с его навозной ареной, а сам он очень харизматичен. Является вторым живым воином на момент действия игры и очень важен для сюжета. Посмотреть на бой можете здесь. 6 - Боевые сестры Думаю вы, проходя лордов Богомолов, жалели, что не можете опробовать бой со всей тройкой сразу. Разработчики исправили этот недостаток в дополнении, дав боссу в пантеоне Холлоунеста смену на боевых сестёр, в результате чего перед вами динамичный бой с тремя лордами разом. Их постоянные атаки заставят вас не отвлекаться от сражения и реагировать в зависимости от ситуации, так как вариантов развития событий может быть множество. Очень интересный и иногда сложный босс, на которого вы можете посмотреть тут. 5 - Великий гуру гвоздей Слай Один из самых интересных боссов. Предоставьте себе Йоду с стволом березы вместо меча и получите именно этого товарища. Учитель всех троих мастеров Гвоздя, использует все 3 техники во время боя. Важно сказать, что Слай самый быстрый босс игры и даже с синергией трюкач+ловкач очень сложно соперничать с его скоростью, но из-за урона это не так критично, что позволяет перетанковать босса. Ссылка для просмотра боя. 4 - Полый рыцарь и Лучезарность Тандем, который прекрасно дополняет друг друга и делает "финальный" бой невероятно интересным для кульминации. Считаю важным сказать, что можно спокойно скипнуть Лучезарность и просто продолжить бить полого, несмотря на Хорнет. В этом случае будет другая концовка. Скажу сразу, что полый проходится довольно быстро с учетом перевеса хп и вы можете его спокойно перехилить. С Лучезарностью подобный трюк не сработает из-за двойного урона. Так же хочу отметить прекрасную музыку во время боя. Посмотреть можете тут. 3 - Чистый Сосуд Один из самых красивых боссов, бой с которым я могу описать так: Арториас местного разлива. Чистый сосуд - один из самых быстрых боссов игры, который любит использовать не только свой гвоздь, но и магию с хорошим успехом. Стоит отметить, что бой имеет важную лорную ценность, если вы проходили белый дворец и спускались в бездну - понимаете о чем я. Сам бой с боссом можете посмотреть здесь. 2 - Всевышняя лучезарность Самый финальный босс из всех возможных. Для победы над ним и получения концовки пустоты вам необходимо пройти пантеон Холлоунеста, в котором вам предстоит до боя с этим боссом пройти весь пантеон, в котором находятся все боссы игры. Сам по себе босс очень сильный и имеет много фаз, создавая на поле боя самый настоящий хаос. Лично для меня бой с ним был немногим сложнее самой лучезарности, но это не отменяет того, что умирал я очень много. Прохождение пантеона можете посмотреть здесь, сам босс на промежутке видео 17:10 1 - Маэстро труппы/Король Кошмара Гримм Безусловно, это один из самых ярких и лучших боссов из всей игры. Да, некорректно ставить обе версии в один ряд, так как они сильно отличаются в игре, но, тем не менее, я сделал это, чтобы больше боссов вставить в топ. Данный босс - очень требовательный к точности действий засранец, который сожрал у меня много часов траев, больше любого прочего говнюка в игре. В бою с ним шикарно всё: музыка, эффекты, сцена, его поведение... Учитывая какую сборку амулетов я использовал - наша с боссом скорость была примерно одной, а иногда я мог вовсе обгонять его, но несмотря на это умение игры требовалось в этой ситуации. На сам бой с боссом вы можете посмотреть здесь и здесь, а на этом я закончу свой рассказ.
В заключение хочу добавить, что настоятельно рекомендую пройти игру, ибо она глубже чем кажется на первый взгляд и team cherry проделали колоссальную работу. Исходя из того, что сейчас мы видели по трейлерам новой игры у меня есть опасения, что игра выйдет иной в отличии от полого, но надеюсь изменения будут к лучшему. На сегодня у меня всё. Благодарю каждого, кто посмотрел и прочитал тему. Скорее всего это последняя тема такого плана, так что надеюсь вам понравится. Возможно когда-нибудь снова напишу нечто подобное, но очень сомневаюсь. Всем удачной игры и приятного времяпрепровождения!