Есть определённые грешники, которые слушают русский рэп, а есть игроки в майнкрафт 1.8 В принципе, этот гайд стоило написать ещё в 2015-2018, когда в комьюнити пришло много новичков. И всё же, чо хочу то и ворочу, так-что ловите самый лучший гайд по играм за последнюю тысячу лет. Готовь чаёк, мой юный падаван, ибо читать тебе придётся много и долго. Начну с самого важного, закончу всякими мелочами. ___________________________
Что такое комбо? Это когда вы, при помощи ударов и стрейфов уничтожаете оппонента, не давая ему нанести по вам удар. Это конечно в идеале, на деле раз-через раз он всё же ударит вас. Первое правило комбо – стрейфы. Мансим в разные стороны, дабы по нам не попали. Бывают разные виды таких движений. Во время обычных стрейфов, мы просто помимо кнопки движения вперёд, бегаем туда-сюда. Обычно, игроки просто чередуют кнопки A D. Дабы не попасть в такое элементарнейшее комбо, мы идём качать аим, и зажимаем контрл, дабы не откидываться так сильно. Далее по сложности идёт “W-tap”. Во время такого комбо, мы не просто зажимаем кнопку W, а тапаем на неё с определённым темпом. Важно: Стоит заметить, что просто долбить по кнопке у вас не получится, нужно просто найти определённый темп. Я же, перед тем, как нажать на кнопочку, жду около 1-2 секунд. К тому же, вам не стоит постоянно юзать эту тактику, ибо в момент вашей остановки, вас легко подловить и отправить покорять дальний космос. “Собственно, а зачем это делать? ”, - спросите вы меня, а я отвечу, что механика майнкрафта такова, что первый ваш удар откидывает оппонента дальше, чем последующие, своими остановками мы имитируем этот первый удар. К этому, ещё хотелось бы добавить, что существует такая вещь, как “S-tap “, но это оч сложно, да и я этим вообще не пользуюсь. Также, втап полностью бесполезен на скай варс. К тому же, если оппонент будет находится в воздухе, его можно будет легче закомбить. Для того, чтобы ввести оппонента в состояние полёта, можно бросить в него удочку, снежок, яйцо, стрелу из лука.
https://www.click-test.com/ - сайт для проверки твоего КПС КПС – это кол-во кликов, что вы делаете за секунду. Не самая важная вещь, но благодаря большому КПС вы меньше откидываетесь. Понятное дело, что просто фигачить 100 ударов за секунду при этом уверенно вестить по модельке оппонента, у вас вряд ли выйдет, поэтому выбирайте, что для вас важнее: КПС или Аим. Чисто тема бедварсеров. Самый популярный вид клика - джиттер клик. Тема слишком обширная, чтобы просто так описать её в одной теме, посему лишь оставлю теги, для того-чтоб вы смогли посмотреть всякие видики на ютабчике о ней: Джиттер-клик, Баттерфлай-клик, Драг-Клик, КПС
Настраиваем всё под себя, я лишь могу оставить пару советов: Есть такой старый лайфхак, чтоб долго с чувствительностью мыши не мучится: Берём мышь, и проводим ей по коврику до края, сделав тем-самым оборот на 360 в игре, перебирая разную сенсу. Лайфхак не самый рабочий, ибо если я например проведу мышкой по своему коврику, то я я даже половину 360 не сделаю, тем не менее мне вполне удобно играть.
В самой игре, есть настройка под названием “FOV" или "Поле Зрения”. Вообще, тут нету точной формулы, однако, если вам сложно наводиться на модельки врагов, то ставьте его на нормал или 70%. Многим скайварсерам больше нравится более высокая настройка FOV, потому-что для них важно быстро замечать оппонентов и убивать их. Только не ставьте Quake Pro, ибо от него многих тошнит.
Старайтесь есть яблоки прямо перед боем, либо же отбежав от оппонента, когда он далеко от вас. Хиллки можно закидывать почти всегда, только главное случайно не попасть в оппонента. Не кидайте их слишком часто, ибо они легко и быстро тратятся
Для многих текстур-паки не являются чем-то важным, но желательно найти ресурспаки способные пробустить фпс, и с коротким огнём, ибо огонь на весь экран иногда мешает.