‡ ¦ ¦ H ¦ a ¦ m ¦ a ¦ d ¦ a ¦ ¦ Y ¦ u ¦ n ¦ - ¦ L ¦ e ¦ e ¦ ‡
¶Скорость: Наруто в КЧМ и РЧМ ¶Сила: Гай в 8 вратах ¶Выносливость: Наруто третьего сезона ¶Ручные печати: Техники не требуют печатей ¶Нюх: Какаши второго сезона ¶Слух: Забуза второго сезона ¶Реакция: Саске третьего сезона ¶Интеллект: Шикамару третьего сезона ¶Тайздюцу: Майто Гай второго сезона ¶Кендзюцу: Саске третьего сезона ¶Контроль чакры: Сакура третьего сезона ¶Болевой порог: Мадара второго сезона
Каварими но Дзюцу — техника, при которой пользователь меняет своё тело с телом животного или предметом, который принимает облик пользователя при помощи Хенге но Дзюцу.
Кибакуфуда: Кассей — Ниндзюцу, позволяющее Шиноби активировать взрывную печать. Этим дзюцу может воспользоваться практически любой Ниндзя, так как этому дзюцу обучают ещё в Академии Ниндзя.
Суймен Хоко но Гьё — этот метод используется для улучшения контроля над чакрой. Для этого пользователь должен сконцентрировать свою чакру в участке ног и использовать силу отталкивания, чтобы передвигаться на поверхности воды.
Чакра но Ито — техника, которую используют все кукловоды для управления марионетками. При помощи этой техники кукловоды концентрируют чакру в своих пальцах, после чего возникают своего рода нити, которые прикрепляются к марионеткам. Владение на уровне Сасори и Чиё.
Каге Буншин но Дзюцу — Ниндзюцу, разработанное Нидайме Хокаге Сенджу Тобирамой. Уровень владения как у Наруто.
Таджу Каге Буншин но Дзюцу — улучшенная версия Каге Буншин но Дзюцу, при которой вместо нескольких клонов пользователь создаёт сотни двойников (или несколько равных величин).
Канчи но Дзюцу — Ниндзюцу, которое используют люди, способные ощущать чакру. Используя эту технику, Сенсоры могут без труда отследить источник чакры и выявить его местоположение. Уровень Мадары.
Хачимон Тонко но Джин — мощнейшее Тайдзюцу, позволяющее пользователю мгновенно открыть все восемь врат Чакры, благодаря чему мощь использующего увеличивается в сотни раз. Все 8 врат.
Рикудо но Дзюцу - Первоисточник уникальных техник, дарованных Риннеганом. Все обладатели данного Додзюцу имеют доступ к каждому из этих путей.
Куройбо — приёмники чакры, создаваемые владельцами Риннегана, и выполняющие роль высокочастотных демодуляторов чакры, что позволяет пользователям передавать в них свою чакру, а также ограничивать движения тех, в кого они помещены.
Техника телесного мерцания - техника, при которой Ниндзя может скрыться или появиться с помощью своей Чакры. Уровень Шисуи.
Расенган — техника ранга A, представляющая собой сферообразный сгусток чакры, вращающийся с большой скоростью и обладающий невероятной силой.
Биджудама — сильнейшая способность Биджу, которую могут использовать и их Джинчурики после трансформации.
Рензоку Биджудама — Ниндзюцу, при котором Биджу стреляет в оппонента множеством несжатых Биджудама.
Сеннин Модо — усиленное состояние, достичь которого пользователь может путём смешения простой чакры с природной энергией, тем самым создавая сен-чакру. Сеннин Модо позволяет пользователю слиться с природной энергией мира, открывая при этом новые способности, а также внедрить сен-чакру в обычные Дзюцу. Как у Хаширамы.
Рикудо Сендзюцу — совершенная форма Сендзюцу, используемая Джинчурики Джуби, Отсутсуки Хамурой и Отсутсуки Хагоромо, а также теми, кто получил его силу.
Конечности из чакры Биджу — техника, которую могут использовать Джинчурики, после применения чакры своих Биджу. После использования Чакры, они могут использовать покров Биджу как оружие. Опасность этого оружия увеличивается с увеличения количества хвостов. Таким образом, Джинчурики, использующий Чакру Биджу, может удлинять свои конечности, при помощи Чакры.
Гудодама — чёрные, формируемые сферы, парящие за спиной пользователя и используемые как для обороны, так и для нападения. Состоят они из всех пяти свойств, Иньётона, а также Рикудо но Сеннин Чакра. 10 сфер.
Регенерация Джинчурики Джуби — Не получая урона два хода, у Хамады исчезают всё ранения полученные ранее. Любые Ниндзюцу применимые на тело, будут поглощены кроме тех, что наносили Мадаре урон в аниме.
Сусаноо — гигантское, гуманоидоподобное существо, состоящее из чакры пользователя, которое окружает его и может сражаться по его воле. Затраты и вид как у Рикудо.
Кучиёсе но Дзюцу — Джикукан Ниндзюцу, позволяющее пользователю мгновенно призвать животных или людей с большого расстояния, преднамеренно жертвуя своей кровью. Вороны Итачи.
Кимера но Дзюцу — Киндзюцу, созданное Хируко. Первоначально техника была разработана для объединения отдельных живых организмов в один комбинированный организм, имеющий способности и характеристики всех скрещенных существ.
Канашибари но Дзюцу — техника, с помощью которой можно парализовать противника. Таким образом пользователь сковывает свою жертву в движениях на недолгое время. Уровень Кагуи.
Джукен — стиль Тайдзюцу, который используют члены клана Хьюга. Он позволяет нанести внутренний урон, атакуя систему циркуляции чакры оппонента, тем самым повреждая органы, тесно переплетённые с поражённой областью.
Шотей — Тайдзюцу, при котором, как и при других техниках, базирующихся на Джукене, пользователь быстро ударяет оппонента рукой в Тенкетсу, вызывая тем самым временный паралич противника.
¦ Личные техники ¦
Остановка времени Момошики — Остановка времени тратит 10 ед чакры на 2 хода. Преодолеть эту технику способны только носители Риннегана.
Кучиёсе: Эдо Тенсей — созданное Сенджу Тобирамой Киндзюцу, с помощью которого умершие души из Джодо привязываются к телам в мире живых, тем самым возрождаясь. Орочимару улучшил эту технику. Якуши Кабуто преуспел в этой технике в большей степени, чем они. По словам Якуши Кабуто, этот вариант Кучиёсе но Дзюцу не таит в себе опасности для пользователя, из-за чего он называет Эдо Тенсей величайшей и сильнейшей техникой в мире Шиноби.
Хирайшин но Дзюцу — Джикукан Ниндзюцу, разработанное Нидайме Хокаге, Сенджу Тобирамой, которое позволяет пользователю невероятно быстро передвигаться от одного места к другому.
Сенпо: Рантон Кога — техника, при использовании которой, комбинируя свой Рантон с природной энергией, пользователь выпускает изо рта тонкий луч молнии, способный разрезать даже оружие из Гудодама.
Ринбо: Хенгоку — Додзюцу Учиха Мадары, которое он использует при помощи Риннегана. 4 тени.
Мусеки Йоджин — мощное Кеккай Ниндзюцу Учиха Обито, при котором он использует шесть приёмников чакры в качестве исходных точек барьера.
Маген: Коваку но Канген — Гендзюцу, с помощью которого Генго мог погружать людей в Гендзюцу используя исключительно свой голос, заставляя следовать их своим идеалам, подобно Котоаматсуками.
Джибаку Дзюцу — техника Ширанами. В зависимости от иероглифа, который он начертывает в воздухе пальцем, он может применять различные атаки.
Муджин Мейсай — Ниндзюцу Му, при котором он полностью скрывает свой физический облик, а также блокирует обнаружение своей чакры.
Джинтон: Генкай Хакури но Дзюцу — Кеккей Тота Ниндзюцу, при котором пользователь сначала создаёт в руках трёхмерный объект со сферическим ядром, затем увеличивает его и бросает в противника, что бы заточить его в нём. После этого ядро взрывается и превращает всё, что находится внутри объекта, в пыль, разрушая молекурярную структуру.
¦ Неканоные техники ¦
Манипуляция нингу - пользователь может свободно перемещать собственное нингу в любой плоскости и точке пространства на собственной текущей скорости, -3 ед. за манипуляцию в ходу.
Отталкивание - Хамада может спровоцировать вокруг своих нингу выброс чакры, что отталкивает от себя другие предметы до килограмма весом, вне зависимости от скорости сближения. Радиус - 50 сантиметров. Отнимает 3 ед. чакры за использование в ходу.
Множественная детонация - ниндзюцу, позволяющее активировать одни и те же кибкакифуды и хикаридамы до трех раз. Требует 1 единицу чакры за каждый повторный взрыв.
Духовный кунай - пользователь выпускает из рук два полупрозрачных куная, что издают громкий писк, из-за чего их невозможно не заметить. При попадании они проходят сквозь физическое тело цели, повреждая его душу.
Рассеивание - используя силу Джуби, Хамада может движением руки рассеять перед собой чужую технику, вместо того чтобы просто поглотить её.
Временной откат - уникальное дзюцу Хамады, позволяющее переместится на исходную точку, определенную в начале боя и полностью восстановится физически. После использования, Юн-Ли не может двигаться на протяжении хода и использовать ниндзюцу в том же ходу, оставаясь абсолютно открытым для атак на протяжении всего хода. Требует 5 единиц чакры, раз за бой.
Смертельная схватка - кеккай ниндзюцу, при котором пользователь образует перед собой и противником катаны вертикально вонзенные в землю. В случае если оба возьмут мечи, они лишаются возможности пользоваться чакрой, а пассивы опускаются до уровня обычного человека, даже не шиноби. Мечи сломать невозможно. Как только один из участников выпускает свой меч, он моментально погибает. Не требует чакры, поскольку в случае активации техники вся чакра становится неактивной. Стоит понимать, что противник в праве просто не брать меч и не соглашаться на схватку.
Джинтон: Джитору Ринго - кеккей тота основанное на джинтоне, что создает вокруг Хамады куб со сторонами в 8 метров, внутри которого всё расщепляется, кроме самого пользователя и его вещей. 5 ед.
Джинтон: Расенган - Хамада формирует у себя в руке небольшую сферу ярко-белого цвета, что при попадании в цель создает гигантскую воронку радиусом в 50 метров, расщепляя всё под собой. Ход подготовки, требует 5 ед. чакры.
Джинтон: Кибакитацу - особенная техника Юн-Ли, что в обычной форме представляет из себя небольшой шарик, который можно привязать к нингу. Дабы использовать технику, нужно метнуть эту сферу, а после чего активировать печать, что спровоцирует расщепление всего в радиусе 5-ти метров от сферы.
Гудо Бушнин - из одной из сфер гудодама формируется клон, идентичный своему создателю. Развеивается в случае попадания техникой, что способна уничтожить гудодама. Чакры не требует как отдельная техника, манипуляция с гудодамами.
Мерное искажение - простым ударом и вложением пяти единиц чакры, пользователь может разорвать ткань пространства-времени, совершая атаки, что достигают проекций/неосязаемых предметов/духов и т.д.
Свист - своим свистом, Хамада может блокировать звуковые гендзюцу, выпуская звуковые волны с аналогичной амплитудой, но в антифазе, при этом слыша всё остальное. 3 ед. чакры.
Йотсу - джикукан ниндзюцу джинчурики Джуби, позволяющее переместиться в любое место в радиусе трех метров, с возможностью сменить положение в пространстве. Скорость близка к Йомотсу Хирасака, требует 5 ед.
Кутсо - Хамада покрывает пространство 150х150м густым туманом, что позволяет лишь видеть силуэты в радиусе пяти метров и отчетливо на расстоянии метра. Также в тумане создаются потоки чакры, имитирующие движения шиноби. Количество потоков исчисляется сотнями, поэтому сенсорам кажется, что их окружают сотни врагов. Затрачивает 5 ед.
Ибутса - Вытянув руку вперед, Хамада может упростить любое совмещение стихий в радиусе 20 метров до стандартных стихий. Например, техники стихии дерева превращаются в связку земли и воды. Техники, что невозможно представить в виде разделенных стихий, просто не работают. Требует 5 ед. чакры.
Краеугольный камень - уникальный артефакт Хамады, позволяющий тому в начале боя выбрать один кеккей генкай, а затем использовать техники, связанные с этим совмещением, в рамках умений одного каноничного персонажа. Например, он может выбрать кеккей генкай льда и использовать техники Хаку, основанные на этой стихии. Довольно скромно для джинчурики джуби. [Неканон артефакт] Клинок Гудомара - катана идентичная кусанаги, однако целиком состоящая из гудодама. По длине всего лезвия и на всей рукояти видны метки Бога Грома Хамады. [Неканон клинок] Волновые печати - печати, идентичные кибакифуда по виду, что после активации выпускают мощнейшие слэши во всех направлениях, в радиусе 5-15 метров. Каждый слэш способен срубить дерево. [Неканон амуниция]