Сон Гохан Dragon Ball Мужской 1/2 Человек - 1/2 Сайян 176 см|61 кг 29 лет
Гохан старательный и стеснительный парень, питающий тягу к знаниям. В отличие от своего отца, Гохан не имеет страсти к битвам. В юном возрасте его преградой на пути становления воином была трусость - он боялся всех своих противников долгое время. Однако, вспышки гнева и поставленная цель, защищать близких и помогать им, воспитали в Гохане воина, способного пройти через тяжёлые испытания. Какое-то время Гохан был отличным бойцом, но, когда наступило мирное время, он понял что бои ему совсем не так интересны, как развитие собственных умственных способностей, и, как и желала его мама, Гохан ударился в изучение наук, в итоге совсем забыв о тренировках, но исполнив свою мечту и став великим учёным.
•Концентрация в атаке - способность концентрировать силу, мощность своей Ки, в определенной области. Благодаря этому возможно точное приложение силы и нанесение урона без лишних эффектов и последствий. В связи с этим обычно становиться попросту невозможным оценивать силу по внешним разрушениям, поскольку продемонстрированное на вид может невообразимо отличаться от фактической мощи атаки. Так, атака может разрушить лишь стенку, дерево или валун, но, тем не менее, при попадании она с легкостью пробьет персонажа с островной, планетарной или даже более высокой прочностью – в зависимости от силы использующего. [Пассив] •Пассивный контроль атаки – это навык, достигаемый после освоения пользования Ки. Благодаря ему атака не причиняет больших, чем необходимо, разрушений. К примеру, выстрел Ки пролетит ровно столько, сколько требуется: остановится, врезавшись в стенку и даже не пробив ее, вместо того, чтобы проломить планету и вылететь в открытый космос; так от удара не образуется ударной волны, с какой бы силой и скоростью он не наносился – даже травинки под ногами цели могут не колыхнутся. [Пассив] •Стабилизация в пространстве – это не до конца известный навык, предположительно вид ауры. Он позволяет передвигаться, не вызывая эффектов в пространстве. Например, независимо от того, с какой бы мощью и скоростью пользователь бы двигается или атакует, вторичных эффектов вроде ударных волн не создается. Также это позволяет игнорировать большинство физических законов, таких как трение, перепады давления, искажения пространства-времени (как замедление времени из-за скорости движения) и многое другое, а еще дает некоторое сопротивление к аналогичным атакам. [Пассив] •Устойчивость - особый навык, позволяющий находиться в пространстве определенным образом, словно закрепляясь в нем. К примеру, даже получив мощнейший удар, силы которого хватило бы на выталкивание планеты с орбиты, обладатель устойчивости не отлетит на огромное расстояние, а остановиться, врезавшись в дерево, либо вообще не сдвинется с места. [Пассив] •Ударные волны – ряд эффектов, образующихся при движении (особенно при атаках), как побочный эффект из-за скорости и мощи персонажа, а также пассивного заряда ударов энергии. В зависимости от уровня персонажа, воздействие и область ударных волн может разниться. Ударные волны персонажей подобного уровня способны распылят горную породу в колоссальных масштабах, вызывать серьезные последствия для планеты. Практически вся основа таких волн происходит из уровня энергии персонажа. Однако практически всегда персонажи стараются контролировать и не создавать ударные волны, благодаря “стабилизации в пространстве” и “концентрации”, причем даже не для того, чтобы избежать излишних разрушений, а для того, чтобы энергия не тратилась попусту, и вместо создания волн переходила в конкретную область куда атакует пользователь. [Пассив]
•Усиление характеристик - умение использовать Ки для улучшения своих личных параметров, к примеру, для многократного увеличения физической силы, скорости, реакции и прочности, а также мощности атак. Особенно ярко выражены усиления при концентрации энергии в определенной области либо части тела. Уровень Ки также влияет на сопротивляемости и на возможные эффекты от собственных атак. [3 ед на 8 ходов] •Усиление чувств – сила чувств увеличивается пропорционально уровню Ки, благодаря чему они достигают своего возможного пика для конкретного существа. Но, тем не менее, и это не предел, возможно и дальнейшее их усиление, однако в этом случае принципы действия начинают строиться на сверхъестественных, экстрасенсорных восприятиях. [3 ед на 8 ходов] •Усиление предметов – возможность вложить свою Ки в предметы (а также, возможно, в других живых существ) для повышения их свойств, аналогично собственному усилению. Обычно это происходит посредством непосредственного контакта с целью, предметом и вливанием в него Ки. [3 ед на 5 ходов] •Контроль усиленного предмета – владея и контролируя Ки на достаточном уровне, пользователь так же получает определенную власть над усиленным предметом, как если бы это было его собственное тело или энергетическая атака. Например, возможно перемещать объект в пространстве, контролировать его скорость или попросту детонировать всю вложенную Ки, что приведет к взрыву предмета. Конечно, после усиления весь контроль происходит дистанционно, однако, как только вложенная энергия кончиться, то и усиление соответственно исчезнет. [0 ед] •Дистанционное усиление – возможность усиливать предметы, или же уже выпущенные энергетические атаки, без какого-либо непосредственного контакта с ними, бесконтактно передавая свою энергию. Обычно происходит с помощью жестов, например, движением руки или щелчком пальцев, но на самом деле можно обойтись и без всего этого. [3 ед на 5 ходов] •Передача Ки - это умение передавать собственное Ки какому-либо иному лицу. Это делается для восстановления его сил и энергии, а также дает возможность поднять его уровень силы. Это умение нельзя применять на большом расстоянии, обычно энергия передается через касание или же в виде энергетической волны. [Можно передать какое-то количество ед. союзнику, при этом теряя эти же ед.] •Проекция энергии - умение создавать всевозможные эффекты, атаки из Ки, ориентированные преимущественно на дальний бой, хотя дополнение энергией физических ударов также возможно. Большое количество Ки может повлиять даже на ткань пространства-времени. [3 ед.]
•Духовная сопротивляемость – персонаж способен как сопротивляться всевозможным навыкам и манипуляциям, воздействующим на душу, таким как духовный урон, так и защищаться от вселения, извлечения и видоизменения души. Душа является одним из основополагающих источников Ки, и ее сила имеет прямую зависимость от уровня мощности персонажа, в связи с чем, чтобы нанести урон душе, атака должна иметь соответствующую духовную силу, аналогично тому, как требовалась бы нанести простой урон, повредив тело пользователя. [Пассив] •Ментальная сопротивляемость – возможность сопротивляться всевозможным воздействиям на разум, таким как телепатия, чтение мыслей и ментальный контроль. [Пассив] •Сопротивление телекинезу – способность, обеспечивающая защиту против непосредственного воздействия телекинеза на тело пользователя. Такие методы перейдут на обычный физический уровень, и их будет возможно пересилить грубой силой, даже если изначально воздействие не предоставляло такого шанса. [Пассив] •Сопротивление эмпатическим манипуляциям - дает защиту против воздействий, в основе которых лежит манипуляция чувствами и эмоциями. [Пассив] •Сопротивление электричеству – сопротивление к проявлению ряда энергетических, молниеносных атак и электрическому току. Оберегающее от электрических травм, оно защищает от теплового воздействия (местных ожогов, обугливания тканей в поражённом участке тела), механического повреждения тканей (от судорожных сокращений мышц) и самого электричества (электролиза тканевых жидкостей). Благодаря всему этому не происходит функционального расстройства со стороны дыхания, сердечно-сосудистой системы и нервно-психической сферы, которые могли бы привести к летальному исходу, становится возможным избежать потери сознания. Также способность защищает от развития изменений со стороны ряда органов и систем. Ко всему прочему, за счет усиления передачи сигналов с помощью Ки, врагу становиться намного труднее взять эти процессы под контроль, то есть искусственно возбуждать нейроны, отключить мозг или нервную систему, превратить персонажа в свою марионетку и тому подобное. [Пассив]
•Появление эффектов - при низком уровне силы и плотности Ки, оно практически не обладает какими-либо влияниями и эффектами, но с усилением начинает проявлять их, даруя атакам на основе Ки определенные свойства. В зависимости от специализации пользователя, по какому пути он преобразует Ки и использует ее в своих техниках, сила и порядок проявления этих эффектов может различаться. Однако, с определенной планки уровня силы, у всех появляются стандартные эффекты, аналогично появлению сопротивлений. [Пассив] •Тактильный энергокинез - способность, позволяющая взаимодействовать с энергией, а также подобными магическими и духовно-информационными субстанциями, словно они имеют твёрдую форму. Например, возможно удержание широких энергетических потоков руками, отбивание или рассечение взрывных сгустков без их детонации, а при достаточном навыке или силе возможно и осязание различных нематериальных существ. [Пассив] •Духовный урон – возможность придать своим атакам эффект духовного урона. Чтобы повредить душу, ее духовное тело, атака должна иметь достаточно силы, аналогично тому, как если бы она была просто физической и ей нужно было бы повредить обычное тело. Обычно применяется только против свободных духовных существ, поскольку после простого убийства душа умершего автоматически попадает в иной мир, и тратить лишние силы на то, что не имеет особого смысла, нецелесообразно. Мало кто способен нанести урон непосредственно душе, игнорируя ее физическое тело. Это связано со многими факторами, в итоге при простых атаках духовный урон либо не используется, либо применяется одновременно с физическим, что позволяет разом повредить не только тело, но и подвергнувшийся удару участок души. Однако в итоге это требует как минимум двойных затрат энергии, не говоря о лишней концентрации и расчетах, того, что многие повреждения ничего для души не значат и не мешают жизни организма, а также с учетом способностей к восстановлению у души, персонажи, как правило, акцентируются просто на физическом убийстве врага. [Пассив]
•Взрывная аура- обычно коротко временна и проявляется при резком повышении уровня Ки в теле, этот окружающий персонажа поток энергии фактически обладает свойствами энергетической атаки. [3 ед.] •Ореол ауры- это концентрированная постоянно испускаемая аура из тела, представляющая определенные свойства: -•Защита - аура способна выполнять роль щита: подавлять и отражать атаки противников, защищать от воздействия температуры, радиации и иных свойств среды. [3 ед.] -•Атака – так же аура способна оказывать и негативное влияние на противника, в зависимости от разницы силы, возможно вплоть до его мгновенного уничтожения, если он попадет в ореол ауры. [3 ед.] •Распыление- из-за очень высокого уровня Ки в теле материальные предметы вблизи него могут быть распылены. Обычно этот эффект сдерживают. [Пассив] •Подавляющая аура и устрашение – из-за того, что ауру обычно нельзя почувствовать часто этот эффект может обойти стороной, но если вражеский персонаж обладает сенсорными способностями он может испытать ужас и отчаяние от осознания силы пользователя и стать полностью деморализован и даже сломлен физически. Хотя даже без этого враг может начать подсознательно испытывать трепет и страх. Ко всему прочему при определенном умении пользователь способен намерено вызвать подобный эффект у нужных ему целей. [Пассив|Работает только на тех, кто слабее Гохана] •Катастрофическое распространение – чем мощнее аура, тем сильнее и быстрее она заполняет собой пространство. Даже у слабых существ аура может занимать огромные пространства, однако конечно чем дальше от источника, тем аура будет слабее. [Пассив] •Создание катаклизмов – аура персонажа может вызывать природные, а так же сверхъестественные бедствия. Чаще всего это выражается в землетрясениях, так же в купе со штормами, цунами, и многим другим. В том числе аура способна оказывать влияние и на само пространство, чаще всего опять же сотрясая его. [3 ед] •Пространственное разрушение – имея огромное число Ки пользователь с помощью ауры может даже нарушать мерные границы, рвать саму ткань пространства и времени, что в итоге вызовет ужасающие последствия. Теоретически персонаж такого уровня имеет возможность и шансы привести всю как минимум вселенную к коллапсу. [5 ед.] •Остаточный след – даже после того как персонаж покинул территорию на которой находился, на ней все еще будет находиться частицы, остатки его ауры. Естественно чем длительнее он там был, и чем мощнее была его аура, тем дольше и сильнее может быть этот след. [Пассив] •Вынужденное усиление ауры - возможность усилить ауру выше обычного предела. Это можно сделать несколькими способами, в первом кто-то другой должен передать свою Ки пользователю, а для второго используется поглощение ранее отделенных объектов “материализованной ауры”, после того как собственная аура снова достигла своего пика. [Пассив]
•Определение эмпатии – возможность определить душевное состояние цели, ее настрой, желания. Способность прочитать эмоции и чувства цели может дать определенное превосходство в бою. Ко всему прочему, можно почувствовать зло или же добро, исходящее от цели, а также ее помыслы. [Пассив] •Отслеживание следа ауры – возможность почувствовать остаточный след ауры. Благодаря этому можно определить, где ранее был персонаж, и в определенной мере, что он там делал. При определенном умении и силе следа можно досконально прочитать прошлые, произошедшие ранее действия, восстановив картину событий. [Пассив] •Определения известных – Ки, как и ее след, подавляюще всегда индивидуальна у каждого существа, благодаря чему возможно, словно по отпечаткам пальцев, определить, кто ее носитель. Зачастую родственники имеют схожести в Ки, вследствие чего, даже не зная о них, можно определить родственные связи определенных персонажей. [Пассив] •Предсказывание движений – эта способность по смыслу полностью противоположена отслеживанию следа ауры, ее принцип строиться на чтении будущих изменений Ки в пространстве, чем-то это схоже с тем, как по сокращению мышц можно определить последующие движения. Это не видение будущего, просто по изменению и движению Ки можно проанализировать ее дальнейший, будущий путь, наиболее вероятный исход событий. Но поскольку обычно ее движение контролируется бессознательно, а осознанный контроль невероятно редок (как минимум, потому что это лишняя и серьезная нагрузка, не говоря о том, что такому тонкому контролю невероятно сложно научиться), все это делает возможным предугадывание движений цели. Это чтение будущих движений невероятно точное, фактически оно дает понятие о “каждом шаге” цели, ее движении еще до того, как цель что-либо сделает, а порой даже подумает об этом (как в случае, если цель полагается на инстинкты). Эта способность может дать поистине огромное преимущество, позволив заранее занять более выгодную позицию или ударить на опережение, а также многое другое. [Пассив] •Моделирование образа – возможность построить мысленный образ цели по ее Ки, представить ее в точности как в реальности, смотреть на ее действие, будто бы смотришь 3D постановку. Это позволяет видеть все, что делает цель в реальном времени. Ко всему прочему, при должном умении можно так же моделировать окружение, обстановку, что вкупе предоставляет возможности сражаться только с помощью чтения Ки. [Пассив] •Скрытие Ки - это умение скрывать свою Ки, зачастую подавляя ее силу. Этим персонаж устраняет возможность своего обнаружения и отслеживания каким-либо сенсором Ки. Обычно применение этого невозможно в бою, или, как минимум, не в полной мере. [Пассив]
Полёт - умение использовать энергию ки для левитации в воздухе и вакууме. [Пассив]
Камехамеха (черепашья волна разрушения) - это техника изобретенная Мутен Роши, ее суть заключается в передвижении латентной Ки, концентрации ее в виде сферы между ладонями, путем определенных жестов и контроля над ней, это можно назвать подготовкой, а после происходит выпуск всей этой энергии в виде волны. Со временем появилась множество форм и версий этой техники, а так же их применение разнилось от пользователя к пользователю. [3 ед.] •Непрерывная Камехамеха - это вариант скорострельных выстрелов из Камехамеха, данная атака представляет из себя огнестрельную очередь. Процесс подготовки и создания весьма упрошен и ускорен, из-за этого и сила каждой Камехамехи гораздо ниже обычной, однако благодаря тому что подобных выстрелов производиться множество, а так же уклониться или заблокировать все выстрелы довольно трудно, эта техника становиться весьма сильной и опасной. [3 ед.] •Супер Камехамеха - это улучшенная и более мощная версия Камехамехи. По большей части ее исполнение не отличается от обычной, но для ее применения нужно обладать на много большим уровнем контроля над Ки, как и числом, объемом самого Ки. При подготовки из сферы между ладонями начинают исходить лучи света, энергии. [5 ед.] •Выстрел драконов близнецов - так же известна под названием "Финт Камехамеха". При использование пользователь кладет руки по швам и заряжает по одной энергетической сфере в каждой руке, после чего он может отпустить их и они продолжат держать свою форму. Так же их движением, полётом возможно управлять командами рук. Основная суть этой техники заключается в том, что их можно оставить как ловушку и использовать позже, как отвлекающий маневр или просто когда враг будет меньше всего ожидать атаки. [3 ед.] •Электрическая Камехамеха - эта усиленная и улучшенная версия "Супер Камехамеха", она имеет золотой цвет, для нее требуются большие затраты энергии, при ее подготовки даже золотая аура супер саяджина вокруг тела может начать мигать, из-за того что энергия очень быстро переходит в сферу. При выпуске от волны так же исходит сильное излучение света, которое так же может слепить врага. [8 ед.] •Камехамеха Правосудия - это полностью сферическая версия "Электрической Камехамехи", при ее использовании не происходит выпуск волны из энергетической сферы. Сама сфера из Ки запускается в цель и при попадании происходит мощный взрыв. [8 ед.] •Конечная Камехамеха - это сильнейшая Камехамеха которой владеет Сон Гохан, внешне она похоже на обычную "Супер Камехамеху", но она многократно мощнее и четче, в том плане что в ней не используются лишние улучшения или модификации. [9 ед.]
Масенко - скрещивая руки над головой Гохан выпускает жёлтый луч энергии, очень похож на камехамеха [3 ед.] •Масендан - сконцентрированная версия масенко, её действие подобно гранате, имеется вариант массовой атаки. [3 ед.]
•Составная Камехамеха - это метод, представляющий из себя комбинирование, соединение из "Камехамеха". Два или более пользователей, где каждый применяет по одной Камехамеха атакуют ими в одну цель. Как правило в точке, где все эти Камехамеха пересекаются они сливаются объединяясь в одну гигантскую, мощную совместную Камехамеху. •Камехамеха отца и сына - это "Составная Камехамеха" получаемая благодаря совмещению Камехамех использованных Сон Гоханом и Сон Гоку. Во время применения этой техники Сон Гоку был в виде духа. •Братская Камехамеха - это "Составная Камехамеха" получаемая благодаря совмещению Камехамех использованных Гоханом и Готеном. •Семейная Камехамеха - это "Составная Камехамеха" получаемая благодаря совмещению Камехамех использованных Гоханом, Готеном и Сон Гоку. Во время применения этой техники Сон Гоку был в виде духа.
Телекинез (Психокинез) - это способность, позволяющая воздействовать, влиять и манипулировать различными объектами: как неорганикой, так и живыми существами, с помощью силы мысли пользователя.Для использования необходима концентрация и фокусировка на цели. В случае воздействия на живое существо, нужно учитывать и его силы. Например, если его телекинез будет лучше вашего, то наверняка у вас просто не выйдет на него повлиять. Также есть зависимость от общего уровня Ки/энергии персонажа, однако это влияет уже второстепенно и разница должна быть весьма существенной. Сон Гохан имеет низкий уровень телекинеза [1 ед.] •Телепатия - способность позволяющая общаться с другими персонажами,передавать свои мысли и чувства на расстоянии, используя силу своего ума. Пользователи также могут читать мысли тех, с кем они общаются.Конечно в зависимости от умений пользователя телепатические навыки могут сильно разниться как по применению так и по силе. Сон Гохан мог связаться со своим отцом Сон Гоку даже когда тот находился в ином мире и был невероятно далеко, вероятно это получалось в основном благодаря семейному родству. [1 ед.]
Оозару - это самая распространенная, известная и обычная трансформация расы Сайяджинов. Они превращаются в гигантскую темно-коричневую обезьяну, обычно их размер входит в диапазон 50-100 футов, так же особо не имеет значения рост реального тела поскольку после преобразования рост любого оозару примерно одинаковый.Эта трансформация увеличивает силу, уровень энергии в 10 раз.Обычно пользователи не могут контролировать себя в этой форме, и действуют по принципу берсерков. Гохан не может контролировать себя в этой форме. [Пассив]Может использовать только в арке Саянов
(После того как старик Кайошин раскрыл весь потенциал Сон Гохана он утратил умение превращаться в супер саяджина, на момент фильма RoF Гохан снова научился только первому уровню SS1 ) Супер Саяджин(SS1) - наиболее распространенная, первая и основная трансформация.Конечно же все основные физические характеристики и уровень Ки увеличиваются многократно.Доподлинно известно что она увеличивает уровень Ки в 50 раз относительно базового состояния пользователя.Эта форма весьма сбалансирована.Конечно же нахождение в этой форме постоянно поглощает Ки пользователя для своей поддержки. [3 ед. для поддерживания каждый ход тратится по 1 ед.]Не может использовать на момент арки Фризы
Мастерский супер саяджин/Полная сила супер саяджин(MSS/FP SS) - Эта трансформация не имеет нечего общего с 2 и 3 этапом супер саяджина. Основная идея этой формы это улучшение контроля, выносливости, избавления от нестабильности, удерживать дикие эмоции в узде и избавление от иных негативных последствий трансформации в супер саяджина. Ко всему прочему пользователь освоивший эту форму может спокойно видоизменять уровень мощности так же как и в базе. Скорее всего на минимуме уровень Ки не выходя из этой формы поддерживается на уровне в 5 раз выше базы, а при полной силе его можно поднять до 50 раз выше базы.(*5 - *50 FP SS).Так же в итоге затраты энергии для этой формы гораздо ниже, так например удерживая ее силу на минимуме в ней можно находиться бесконечно долго, она не будет потреблять энергии для своей поддержки, а используя полную силу потребляемая энергия будет все равно в разы ниже чем у стандартной трансформации супер саяджина. [3 ед. для поддерживания каждый ход тратится по 1 ед.]Не может использовать на момент арки Маджин Буу и Фризы
Супер Саяджин 2(SS2) - это второй уровень трансформации супер саяджина. Все основные характеристики еще сильнее возрастают относительно прошлого уровня.Принято считать, что эта форма в 2 раза сильнее чем прошлый уровень SS1, что она повышает уровень Ки в 100 раз относительно базы.Так же вероятнее всего на ее поддержку уходит в два раза больше энергии. [5 ед. для поддерживания каждый ход тратится по 3 ед.]Не может использовать на момент арки Маджин Буу и Фризы
•Магический предмет - естественно для произведения данного артефакта была использована магия, однако какие именно техники и заклинания, материалы были для этого использованы, к несчастью неизвестно. В итоге посох наделен громадной магической силой, имеет множество примечательностей и свойств, а также способен на многое. •Относительное сознание – это не совсем точное определение, и даже не известно есть ли оно на самом деле (вполне возможно, что это просто одна из прописанных в нем чар), но тем не менее, вероятно, Ньёй Бо обладает способностью выбирать и чувствовать, самолично принимать решение, достоин ли человек обладать и управлять им, а в случаи если нет, коим образом противиться этому. •Признание владельца – Ньёй Бо не является вещью, которой может воспользоваться кто угодно, только те, кого он признал как своего владельца смогут обладать им. Правда критерии, и что из себя представляет и как проходит эта оценка неизвестно. •Отвержение – вероятно одни из зашитых чар, имеющихся в Ньёй Бо, делающие невозможным его применение для тех, кто были признаны недостойными и не стали его владельцем. Видимо Ньёй Бо сам выбирает как именно отреагировать на попытку завладеть им, в зависимости от цели, его мотивов и намерений. К примеру, начиная от того, что он может не как не проявлять себя, по факту становясь на уровень обычной палки, шеста, или же, возможно, вплоть до того, что он станет оказывать разрушающие эффекты, скажем, при прикосновении к нему будет трескаться кожа и появляться раны, он станет неподъёмным, а при попытке поднять – будут лопаться жилы, рваться мышцы и ломаться кости, а с учетом того, что все эти воздействия имеют магическую природу, то и сопротивляться им практически невозможно. •Личный запас энергии - “Угодливый шест” имеет свой собственный базовый запас энергии, силы, в связи с чем даже если его хозяином окажется самый простой, слабый человек, он сможет пользоваться возможностями Ньёй Бо, так же эта энергия может восстанавливаться со временем, тем самым она не может кончиться раз и навсегда. •Боевой шест – Ньёй Бо является тупых холодным оружием ударно-раздробляющего действия, но между тем в связи с особенностями может иметь элементы рубящего и колющего типа, и даже от части применяться в виде стрелкового оружия. “Мощный шест” может благодаря своим свойствам может применяться на всех дистанциях, в том числе и на дальних, даже сверхдальних, но в основном он все же является оружием ближнего боя. •Разрушающее воздействие – иногда во время атаки данным оружием можно заметить некоторые его особенности. К примеру, оружие или зашита, броня врага которой тот пытался блокировать Ньёй Бо ломается, разрушается и посох, считай беспрепятственно поражает цель, если это угодно пользователю. Вероятно, это так же исходит из-за чар, магической природы и свойствам сего орудия. Благодаря всему этому можно даже говорить, что без соответственной личной “зашиты” от его удара наступает смерть, хотя от части это все же можно обособить и просто мощью самого удара, проецируя желание как усиления силы атаки, в попытках отрицать эти некоторые мистические воздействия. •Имитация остроты – одно из свойств, которое вероятно исходит от разрушающего воздействия, оно заключается в том, что посох, хоть и тупое оружие, не имеющие острия или лезвия, но тем не менее его можно использовать и для колюще-режущих, рубящих атак, воздействий. К примеру, ударив по каменной колоне, поделить её на части ровным срезом, или проткнув оставить идеальное отверстие лишь в место соприкосновения, нахождения Ньёй Бо. •Прочность – Ньёй Бо невероятно прочен, даже без дополнительного усиления, в связи с чем на планете не было оружия, которое смогло бы хотя бы поцарапать или оставить на нем вмятину, не говоря о том, чтобы сломать, вполне возможно, что эта особенная прочность так же имеет магическую природу. А в купе с тем что он прекрасно поддаться и отвечает на усиления, его зашита может достигать поразительных пределов, благодаря всему этому, за все время использования он не разу не оказывался поврежден Сопротивляемость – посох обладает рядом, как обычных, так и сверхъестественных сопротивляемостей. К примеру, его не выйдет расплавить или проморозить, он обладает магической зашитой, есть вероятность, что его нельзя уничтожить простыми физическими атаками. Так же он может блокировать собой магию имеющею физический носитель (конечно если она не сильнее, выше Ньёй Бо по уровню). Ну а в связи с возможностью усиления, в зависимости от уровня пользователя он может иметь и все остальные сопротивляемости. •Легкое усиление – посох легко реагирует на энергию пользователя, от чего он прекрасно и быстро откликается на усиления своих свойств, от чего он может эффективно применяться даже в высокоуровневых сражениях, давая своему хозяину все такое же результативное преимущество. •Вес – какой бы размер не имел Ньёй Бо для своего владельца его вес всегда останется не низменным и будет держаться на идеальном и максимально удобном уровне, а также, не оказывая своего давления на окружающею среду пока он находиться в руках хозяина. Однако для других его масса может становиться просто колоссальной и не подъемной. •Гибкость, упругость и пластичность – одни из регулируемых свойств посоха, во время атаки он может сильно прогибаться, и в тоже время быть сверх упругим. То бишь отношение расчётной длины к наименьшему радиусу инерции его поперечного сечения может варьироваться, но вся эта деформация не будет приводить к разрушению посоха, а в связи с его прочностью и упругостью удар им может получаться более мягким, или, например, становиться возможным использовать его в качестве шеста для прыжков. •Жёсткость и твердость – и наоборот посох может становиться максимально жестким и блестяще сопротивляться деформации при внешнем воздействии в противовес податливости (гибкости при деформации изгиба), от чего на сколько бы сильным не был удар его форма не как не измениться, однако при всем этом Ньёй Бо не становиться хрупким. •Удлинение и утолщение, плотность – возможность посоха менять свои физические параметры, такие как длина и ширина, изменять свой объем. Пользователь может по своему желанию с точностью контролировать изменение этих величин, от чего Ньёй Бо может становиться длиннее или шири, при чем вплоть до невероятных размеров. А также, тем не менее его плотность не обязана становиться меньше, так что думаю, как вы все догадались он способен игнорировать закон сохранения массы, благодаря своим магическим свойствам. На данный момент известно, что Ньёй Бо как минимум способен удлиняться на 384 тысячи километров используя только свой базовый запас энергии, к несчастью расширение было практически не продемонстрирована и особых подвигов для упоминания нету, однако оно так же было показано и возможно. К слову учитывая, что посох с легкостью может использовать энергию, Ки владельца для своего усиления, вполне возможно, что в потенциале он и не имеет пределов, может изменяться свои размеры в бесконечном диапазоне, единственным ограничением для которого станет запас энергии. Ну и да, точно так же как увеличивать возможно и уменьшать данные параметры посоха. •Скорость – это свойство отвечающие за быстроту изменение размеров посоха, известно, что скорость удлинения может достигать как минимум суб-релятивистской или даже релятивисткой при использовании своего базового запаса энергии. В зависимости от силы пользователя была показана и сверхсветовая скорость изменения размера, и даже многократно быстрее скорости света, вероятно так же единственным ограничением максимальной скорости будет служить запас энергии. •Стрельба – конечно тут не имеется в прямом смысле выстрел чем-то из Ньёй Бо, суть данной возможности заключается в том, что посох может невероятно быстро удлиниться, а после вернуться в свой прежний размер, а в купе с разрушающим эффектом, имитации остроты данный способ становиться чем-то похож на выстрел. И таким способом можно дать как одиночный залп, так и множественный, тем самым как бы устроив “обстрел” по цели. •Громоотвод – одно из свойств посоха, благодаря которому он может как бы притягивать к себе молнии, тем самым изменяя их траекторию, место в которое они попадут. Однако этот момент плохо раскрыт, и это стала большим минусом и неудобностью, чем плюсом, хотя вероятнее всего это связано с тем, что хозяин Ньёй Бо на тот момент не знал, как этим пользоваться, а чистая передача молнии по всему посоху была заложена одним из прошлых владельцев. •Ментальная связь – один из моментов появляющейся у Ньёй Бо и признанного им хозяина, благодаря которой “Угодливый шест” начинает понимать желания своего хозяина и действовать в соответствии с ними, подчиняться его неосознанной воли, в связи с чем достигается максимальная эффективность всех имеющихся сил и способностей. •Телепатический контроль – появляется вслед за метальной связью, благодаря нему становиться возможным контролировать Ньёй Бо даже на расстоянии, без непосредственного контакта с ним, при чем для этого так же не нужен какой-либо зрительный контакт или даже знания где он находиться. И да, даже если враг сможет как-то заполучить, выхватить посох и завладеть им, он все равно не сможет контролировать его, а для настоявшего, признанного хозяина не составит не малейший сложности контролировать Ньёй Бо даже в руках врага. •Концентрация в контроле – одно из редких ограничений в контроле над Ньёй Бо, к примеру, если все мысли и желания будут направлены в одно русло, скажем пользователь будет невероятно голоден, да так что чуть ли не терять от этого сознания, а все его помыслы и желания будут направлены на то что ему хочется есть и не более, то в таком случае может произойти сбой, ведь Ньёй Бо не способен превратиться в еду, а значит он и не будет понимать, способен выполнить нужду. И пусть даже если пользователь и будет вроде как хотеть скажем что бы посох удлинился, но если за этим не будет следовать непосредственная неотвратимая нужда, что это действие приведет к пиши, то оно может не сработать, т.к. “Угодливый шест” может посчитать, что в этом случаи это будет лишь напрасной тратой энергии, которая не приблизит пользователя к цели и лишь пойдет к нему во вред. •Истинное назначение – на самом деле Ньёй Бо не создавался с намерением быть оружием, это не его настоявшее предназначение. Он был создан с целью соединять два “мира”, мир людей и бога (Землю и дворец Ками). Поскольку к богу, в его обитель невозможно добраться простым путем, и не имеет значение сколько сил, времени было бы потрачено на преодоление пути, все это будет обречено на провал, из-за пространственных искажений и магических условий. От чего единственным способом (опуская вариант что тебя пригласит лично сам Ками) попасть к богу во дворец становиться использование Ньёй Бо, и даже так он должен быть применим в определенном месте, к которому просто не попасть, при чем даже если использовать “Угодливый шест ”.
Камехамеха (черепашья волна разрушения) - это техника изобретенная Мутен Роши, ее суть заключается в передвижении латентной Ки, концентрации ее в виде сферы между ладонями, путем определенных жестов и контроля над ней, это можно назвать подготовкой, а после происходит выпуск всей этой энергии в виде волны. Со временем появилась множество форм и версий этой техники, а так же их применение разнилось от пользователя к пользователю. [3 ед.] •Непрерывная Камехамеха - это вариант скорострельных выстрелов из Камехамеха, данная атака представляет из себя огнестрельную очередь. Процесс подготовки и создания весьма упрошен и ускорен, из-за этого и сила каждой Камехамехи гораздо ниже обычной, однако благодаря тому что подобных выстрелов производиться множество, а так же уклониться или заблокировать все выстрелы довольно трудно, эта техника становиться весьма сильной и опасной. [3 ед.] •Супер Камехамеха - это улучшенная и более мощная версия Камехамехи. По большей части ее исполнение не отличается от обычной, но для ее применения нужно обладать на много большим уровнем контроля над Ки, как и числом, объемом самого Ки. При подготовки из сферы между ладонями начинают исходить лучи света, энергии. [5 ед.] •Выстрел драконов близнецов - так же известна под названием "Финт Камехамеха". При использование пользователь кладет руки по швам и заряжает по одной энергетической сфере в каждой руке, после чего он может отпустить их и они продолжат держать свою форму. Так же их движением, полётом возможно управлять командами рук. Основная суть этой техники заключается в том, что их можно оставить как ловушку и использовать позже, как отвлекающий маневр или просто когда враг будет меньше всего ожидать атаки. [3 ед.] •Электрическая Камехамеха - эта усиленная и улучшенная версия "Супер Камехамеха", она имеет золотой цвет, для нее требуются большие затраты энергии, при ее подготовки даже золотая аура супер саяджина вокруг тела может начать мигать, из-за того что энергия очень быстро переходит в сферу. При выпуске от волны так же исходит сильное излучение света, которое так же может слепить врага. [8 ед.] •Камехамеха Правосудия - это полностью сферическая версия "Электрической Камехамехи", при ее использовании не происходит выпуск волны из энергетической сферы. Сама сфера из Ки запускается в цель и при попадании происходит мощный взрыв. [8 ед.] •Конечная Камехамеха - это сильнейшая Камехамеха которой владеет Сон Гохан, внешне она похоже на обычную "Супер Камехамеху", но она многократно мощнее и четче, в том плане что в ней не используются лишние улучшения или модификации. [9 ед.]
Масенко - скрещивая руки над головой Гохан выпускает жёлтый луч энергии, очень похож на камехамеха [3 ед.] •Масендан - сконцентрированная версия масенко, её действие подобно гранате, имеется вариант массовой атаки. [3 ед.]
•Составная Камехамеха - это метод, представляющий из себя комбинирование, соединение из "Камехамеха". Два или более пользователей, где каждый применяет по одной Камехамеха атакуют ими в одну цель. Как правило в точке, где все эти Камехамеха пересекаются они сливаются объединяясь в одну гигантскую, мощную совместную Камехамеху. •Камехамеха отца и сына - это "Составная Камехамеха" получаемая благодаря совмещению Камехамех использованных Сон Гоханом и Сон Гоку. Во время применения этой техники Сон Гоку был в виде духа. •Братская Камехамеха - это "Составная Камехамеха" получаемая благодаря совмещению Камехамех использованных Гоханом и Готеном. •Семейная Камехамеха - это "Составная Камехамеха" получаемая благодаря совмещению Камехамех использованных Гоханом, Готеном и Сон Гоку. Во время применения этой техники Сон Гоку был в виде духа.
Телекинез (Психокинез) - это способность, позволяющая воздействовать, влиять и манипулировать различными объектами: как неорганикой, так и живыми существами, с помощью силы мысли пользователя.Для использования необходима концентрация и фокусировка на цели. В случае воздействия на живое существо, нужно учитывать и его силы. Например, если его телекинез будет лучше вашего, то наверняка у вас просто не выйдет на него повлиять. Также есть зависимость от общего уровня Ки/энергии персонажа, однако это влияет уже второстепенно и разница должна быть весьма существенной. Сон Гохан имеет низкий уровень телекинеза [1 ед.] •Телепатия - способность позволяющая общаться с другими персонажами,передавать свои мысли и чувства на расстоянии, используя силу своего ума. Пользователи также могут читать мысли тех, с кем они общаются.Конечно в зависимости от умений пользователя телепатические навыки могут сильно разниться как по применению так и по силе. Сон Гохан мог связаться со своим отцом Сон Гоку даже когда тот находился в ином мире и был невероятно далеко, вероятно это получалось в основном благодаря семейному родству. [1 ед.]
Оозару - это самая распространенная, известная и обычная трансформация расы Сайяджинов. Они превращаются в гигантскую темно-коричневую обезьяну, обычно их размер входит в диапазон 50-100 футов, так же особо не имеет значения рост реального тела поскольку после преобразования рост любого оозару примерно одинаковый.Эта трансформация увеличивает силу, уровень энергии в 10 раз.Обычно пользователи не могут контролировать себя в этой форме, и действуют по принципу берсерков. Гохан не может контролировать себя в этой форме. [Пассив]Может использовать только в арке Саянов
(После того как старик Кайошин раскрыл весь потенциал Сон Гохана он утратил умение превращаться в супер саяджина, на момент фильма RoF Гохан снова научился только первому уровню SS1 ) Супер Саяджин(SS1) - наиболее распространенная, первая и основная трансформация.Конечно же все основные физические характеристики и уровень Ки увеличиваются многократно.Доподлинно известно что она увеличивает уровень Ки в 50 раз относительно базового состояния пользователя.Эта форма весьма сбалансирована.Конечно же нахождение в этой форме постоянно поглощает Ки пользователя для своей поддержки. [3 ед. для поддерживания каждый ход тратится по 1 ед.]Не может использовать на момент арки Фризы
Мастерский супер саяджин/Полная сила супер саяджин(MSS/FP SS) - Эта трансформация не имеет нечего общего с 2 и 3 этапом супер саяджина. Основная идея этой формы это улучшение контроля, выносливости, избавления от нестабильности, удерживать дикие эмоции в узде и избавление от иных негативных последствий трансформации в супер саяджина. Ко всему прочему пользователь освоивший эту форму может спокойно видоизменять уровень мощности так же как и в базе. Скорее всего на минимуме уровень Ки не выходя из этой формы поддерживается на уровне в 5 раз выше базы, а при полной силе его можно поднять до 50 раз выше базы.(*5 - *50 FP SS).Так же в итоге затраты энергии для этой формы гораздо ниже, так например удерживая ее силу на минимуме в ней можно находиться бесконечно долго, она не будет потреблять энергии для своей поддержки, а используя полную силу потребляемая энергия будет все равно в разы ниже чем у стандартной трансформации супер саяджина. [3 ед. для поддерживания каждый ход тратится по 1 ед.]Не может использовать на момент арки Маджин Буу и Фризы
Супер Саяджин 2(SS2) - это второй уровень трансформации супер саяджина. Все основные характеристики еще сильнее возрастают относительно прошлого уровня.Принято считать, что эта форма в 2 раза сильнее чем прошлый уровень SS1, что она повышает уровень Ки в 100 раз относительно базы.Так же вероятнее всего на ее поддержку уходит в два раза больше энергии. [5 ед. для поддерживания каждый ход тратится по 3 ед.]Не может использовать на момент арки Маджин Буу и Фризы
•Магический предмет - естественно для произведения данного артефакта была использована магия, однако какие именно техники и заклинания, материалы были для этого использованы, к несчастью неизвестно. В итоге посох наделен громадной магической силой, имеет множество примечательностей и свойств, а также способен на многое. •Относительное сознание – это не совсем точное определение, и даже не известно есть ли оно на самом деле (вполне возможно, что это просто одна из прописанных в нем чар), но тем не менее, вероятно, Ньёй Бо обладает способностью выбирать и чувствовать, самолично принимать решение, достоин ли человек обладать и управлять им, а в случаи если нет, коим образом противиться этому. •Признание владельца – Ньёй Бо не является вещью, которой может воспользоваться кто угодно, только те, кого он признал как своего владельца смогут обладать им. Правда критерии, и что из себя представляет и как проходит эта оценка неизвестно. •Отвержение – вероятно одни из зашитых чар, имеющихся в Ньёй Бо, делающие невозможным его применение для тех, кто были признаны недостойными и не стали его владельцем. Видимо Ньёй Бо сам выбирает как именно отреагировать на попытку завладеть им, в зависимости от цели, его мотивов и намерений. К примеру, начиная от того, что он может не как не проявлять себя, по факту становясь на уровень обычной палки, шеста, или же, возможно, вплоть до того, что он станет оказывать разрушающие эффекты, скажем, при прикосновении к нему будет трескаться кожа и появляться раны, он станет неподъёмным, а при попытке поднять – будут лопаться жилы, рваться мышцы и ломаться кости, а с учетом того, что все эти воздействия имеют магическую природу, то и сопротивляться им практически невозможно. •Личный запас энергии - “Угодливый шест” имеет свой собственный базовый запас энергии, силы, в связи с чем даже если его хозяином окажется самый простой, слабый человек, он сможет пользоваться возможностями Ньёй Бо, так же эта энергия может восстанавливаться со временем, тем самым она не может кончиться раз и навсегда. •Боевой шест – Ньёй Бо является тупых холодным оружием ударно-раздробляющего действия, но между тем в связи с особенностями может иметь элементы рубящего и колющего типа, и даже от части применяться в виде стрелкового оружия. “Мощный шест” может благодаря своим свойствам может применяться на всех дистанциях, в том числе и на дальних, даже сверхдальних, но в основном он все же является оружием ближнего боя. •Разрушающее воздействие – иногда во время атаки данным оружием можно заметить некоторые его особенности. К примеру, оружие или зашита, броня врага которой тот пытался блокировать Ньёй Бо ломается, разрушается и посох, считай беспрепятственно поражает цель, если это угодно пользователю. Вероятно, это так же исходит из-за чар, магической природы и свойствам сего орудия. Благодаря всему этому можно даже говорить, что без соответственной личной “зашиты” от его удара наступает смерть, хотя от части это все же можно обособить и просто мощью самого удара, проецируя желание как усиления силы атаки, в попытках отрицать эти некоторые мистические воздействия. •Имитация остроты – одно из свойств, которое вероятно исходит от разрушающего воздействия, оно заключается в том, что посох, хоть и тупое оружие, не имеющие острия или лезвия, но тем не менее его можно использовать и для колюще-режущих, рубящих атак, воздействий. К примеру, ударив по каменной колоне, поделить её на части ровным срезом, или проткнув оставить идеальное отверстие лишь в место соприкосновения, нахождения Ньёй Бо. •Прочность – Ньёй Бо невероятно прочен, даже без дополнительного усиления, в связи с чем на планете не было оружия, которое смогло бы хотя бы поцарапать или оставить на нем вмятину, не говоря о том, чтобы сломать, вполне возможно, что эта особенная прочность так же имеет магическую природу. А в купе с тем что он прекрасно поддаться и отвечает на усиления, его зашита может достигать поразительных пределов, благодаря всему этому, за все время использования он не разу не оказывался поврежден Сопротивляемость – посох обладает рядом, как обычных, так и сверхъестественных сопротивляемостей. К примеру, его не выйдет расплавить или проморозить, он обладает магической зашитой, есть вероятность, что его нельзя уничтожить простыми физическими атаками. Так же он может блокировать собой магию имеющею физический носитель (конечно если она не сильнее, выше Ньёй Бо по уровню). Ну а в связи с возможностью усиления, в зависимости от уровня пользователя он может иметь и все остальные сопротивляемости. •Легкое усиление – посох легко реагирует на энергию пользователя, от чего он прекрасно и быстро откликается на усиления своих свойств, от чего он может эффективно применяться даже в высокоуровневых сражениях, давая своему хозяину все такое же результативное преимущество. •Вес – какой бы размер не имел Ньёй Бо для своего владельца его вес всегда останется не низменным и будет держаться на идеальном и максимально удобном уровне, а также, не оказывая своего давления на окружающею среду пока он находиться в руках хозяина. Однако для других его масса может становиться просто колоссальной и не подъемной. •Гибкость, упругость и пластичность – одни из регулируемых свойств посоха, во время атаки он может сильно прогибаться, и в тоже время быть сверх упругим. То бишь отношение расчётной длины к наименьшему радиусу инерции его поперечного сечения может варьироваться, но вся эта деформация не будет приводить к разрушению посоха, а в связи с его прочностью и упругостью удар им может получаться более мягким, или, например, становиться возможным использовать его в качестве шеста для прыжков. •Жёсткость и твердость – и наоборот посох может становиться максимально жестким и блестяще сопротивляться деформации при внешнем воздействии в противовес податливости (гибкости при деформации изгиба), от чего на сколько бы сильным не был удар его форма не как не измениться, однако при всем этом Ньёй Бо не становиться хрупким. •Удлинение и утолщение, плотность – возможность посоха менять свои физические параметры, такие как длина и ширина, изменять свой объем. Пользователь может по своему желанию с точностью контролировать изменение этих величин, от чего Ньёй Бо может становиться длиннее или шири, при чем вплоть до невероятных размеров. А также, тем не менее его плотность не обязана становиться меньше, так что думаю, как вы все догадались он способен игнорировать закон сохранения массы, благодаря своим магическим свойствам. На данный момент известно, что Ньёй Бо как минимум способен удлиняться на 384 тысячи километров используя только свой базовый запас энергии, к несчастью расширение было практически не продемонстрирована и особых подвигов для упоминания нету, однако оно так же было показано и возможно. К слову учитывая, что посох с легкостью может использовать энергию, Ки владельца для своего усиления, вполне возможно, что в потенциале он и не имеет пределов, может изменяться свои размеры в бесконечном диапазоне, единственным ограничением для которого станет запас энергии. Ну и да, точно так же как увеличивать возможно и уменьшать данные параметры посоха. •Скорость – это свойство отвечающие за быстроту изменение размеров посоха, известно, что скорость удлинения может достигать как минимум суб-релятивистской или даже релятивисткой при использовании своего базового запаса энергии. В зависимости от силы пользователя была показана и сверхсветовая скорость изменения размера, и даже многократно быстрее скорости света, вероятно так же единственным ограничением максимальной скорости будет служить запас энергии. •Стрельба – конечно тут не имеется в прямом смысле выстрел чем-то из Ньёй Бо, суть данной возможности заключается в том, что посох может невероятно быстро удлиниться, а после вернуться в свой прежний размер, а в купе с разрушающим эффектом, имитации остроты данный способ становиться чем-то похож на выстрел. И таким способом можно дать как одиночный залп, так и множественный, тем самым как бы устроив “обстрел” по цели. •Громоотвод – одно из свойств посоха, благодаря которому он может как бы притягивать к себе молнии, тем самым изменяя их траекторию, место в которое они попадут. Однако этот момент плохо раскрыт, и это стала большим минусом и неудобностью, чем плюсом, хотя вероятнее всего это связано с тем, что хозяин Ньёй Бо на тот момент не знал, как этим пользоваться, а чистая передача молнии по всему посоху была заложена одним из прошлых владельцев. •Ментальная связь – один из моментов появляющейся у Ньёй Бо и признанного им хозяина, благодаря которой “Угодливый шест” начинает понимать желания своего хозяина и действовать в соответствии с ними, подчиняться его неосознанной воли, в связи с чем достигается максимальная эффективность всех имеющихся сил и способностей. •Телепатический контроль – появляется вслед за метальной связью, благодаря нему становиться возможным контролировать Ньёй Бо даже на расстоянии, без непосредственного контакта с ним, при чем для этого так же не нужен какой-либо зрительный контакт или даже знания где он находиться. И да, даже если враг сможет как-то заполучить, выхватить посох и завладеть им, он все равно не сможет контролировать его, а для настоявшего, признанного хозяина не составит не малейший сложности контролировать Ньёй Бо даже в руках врага. •Концентрация в контроле – одно из редких ограничений в контроле над Ньёй Бо, к примеру, если все мысли и желания будут направлены в одно русло, скажем пользователь будет невероятно голоден, да так что чуть ли не терять от этого сознания, а все его помыслы и желания будут направлены на то что ему хочется есть и не более, то в таком случае может произойти сбой, ведь Ньёй Бо не способен превратиться в еду, а значит он и не будет понимать, способен выполнить нужду. И пусть даже если пользователь и будет вроде как хотеть скажем что бы посох удлинился, но если за этим не будет следовать непосредственная неотвратимая нужда, что это действие приведет к пиши, то оно может не сработать, т.к. “Угодливый шест” может посчитать, что в этом случаи это будет лишь напрасной тратой энергии, которая не приблизит пользователя к цели и лишь пойдет к нему во вред. •Истинное назначение – на самом деле Ньёй Бо не создавался с намерением быть оружием, это не его настоявшее предназначение. Он был создан с целью соединять два “мира”, мир людей и бога (Землю и дворец Ками). Поскольку к богу, в его обитель невозможно добраться простым путем, и не имеет значение сколько сил, времени было бы потрачено на преодоление пути, все это будет обречено на провал, из-за пространственных искажений и магических условий. От чего единственным способом (опуская вариант что тебя пригласит лично сам Ками) попасть к богу во дворец становиться использование Ньёй Бо, и даже так он должен быть применим в определенном месте, к которому просто не попасть, при чем даже если использовать “Угодливый шест ”.
Остров Онез - пусть на этом острове и без того всё хорошо, старожилы решили всё-таки позаимствовать некоторые традиции извне и одной из наиболее сохранившихся стал праздник "Новый год". Празднуют они его как положено, с 31 декабря по 1 января, однако поскольку остров больше тропический, то и дед у них весьма экзотичный. Дед Иван раздает подарки всем тем, кто молился ему в течении года и все остаются рады. Между собой жители подарков не дарят и никто не чувствует того предпраздничного трепета, потому что для них Новый год это скорее дань Богам и рядовой обряд. Недовольных Иван жестоко наказывает, тяжело ему без оленей и елочек. В качестве приношения, жители Онезе сжигают десят девственниц ежегодно.
Башня заточения - уж тут праздновать умеют, хотя и в заточении особо не разбежишься. Говорят, дед Иван щедро одаривает здешних арестантов, потому что и сам когда-то тут сидел, но это лишь слухи. Более популярна теория, что таким образом Иван пытается перевоспитать злодеев и доказать миру, что добро живет в каждом, но всё же из-за наколок на пальцах, кажется что первая теория правдивее. Как правило, заключенные не брезгуют осушить все свои запасы алкоголя и расшуметься не на шутку, потому что еще десятилетия назад было замечено, что Иван тот еще любитель потусить и чем резвее были праздники - тем острее им доставались заточки. Своё уважение арестанты показывают набивая татуировки в изображением деда Ивана.
Барьер - жители барьера сохраняют свои традиции с особым трепетом, потому что страх потерять свои корни в изолированном пространстве довольно силен. В каждом доме стоит нарядная ель, над каминами висят отцовские носки, а каждый дымоход готов принять в себя доброго дедушку. В общем этот праздник довольно светлый и приносит радость всем жителям, сближая их между собой и даруя счастливые минуты жизни. Дабы задобрить дедушку, жители всегда оставляют стакан молока и тарелку с печеньями и входа.
[NPC] Дед Иван
По моему мнению, Дед Иван это плохо прорисованный, минималистично исполненный волосатый дедок из мультфильмов 80-ых годов с небольшой, но приятной палитрой и очень праздничным настроением. Это низковатый, но крепкий старичок, который всегда уверенно свесит своё дружелюбное пузо и одарит детишек многообещающим "Хоу-Хоу-Хоу-Хоу-Хоу-Хоу!" и уйдет в закат вместе с сильным порывом ветра, так и не оставив ни одного подарка. Кстати говоря, голос у Ивана довольно необычный, двоякий. Вроде как он говорит на басовитом русском, но в то же время слышишь, как сзади проскальзывает теплый английский баритон, словно это не профессиональный дубляж, а простая озвучка "сверху". Характер у дедушки чисто новогодний. Конечно ты будешь счастлив и улыбчив, если работаешь раз в году. Иван с радостью поделится с вами свитками навыков, подсыпет деньжат, даст парочку оленей с упряжки или закроет ипотеку, но тут и проскальзывает его особенность. Добрый дедушка не дарит подарки всем под ряд, он всегда требует чего-то взамен, подобно зубной фее. Если ты весь год радовал дедушку прилежным поведением в Башне заточения или хорошо молился на острове Онез, он несомненно даст тебе пососать леденец, однако и плохишей он не просто забывает, а делает гадость в ответ. Опять таки, подобно зубной фее он забирает у них по зубу и улетает, дабы последующий год следить за нехорошими людишками. Конечно не всегда вылетает ровно один зуб, поэтому Иван старается не обделять-разделять и выбивает всю челюсть. Пусть его методы и просты, Иван всё же является необычным существом. Он не первый век разносит подарки по свету и еще ни одному хитрецу не удавалось обдурить его и выставить себя лучше, чем он есть на самом деле. Короче говоря, Иван насквозь видит людей и никто не знает, то ли это из-за прожженного опыта или у него сила такая - определять кто вошь, а кто право имеет. Привычек вредных у него нет вовсе, а если кто их видел - то он уже никому и ничего не расскажет.