Форум Jut.su

Хм...

2018-11-21T20:41:28+03:00 2018-12-20T00:20:14+03:00
Каге
+ 508
Общительный
Ищу напарника для турнира.
Генин
+ 1
Новичок
Го,Тикич, только не рач как всегда, ок?
Каге
+ 508
Общительный
Не знаю кто ты ваще, но ладно. Ссылку вк в лс кинь.
Каге
Общительный
[b][/b]
Каге
+ 91
Общительный
Каге
+ 508
Общительный
В общем, я хз какие у вас ВК.
Покасики, буду в соло)0)
Каге
Общительный
[b][b][/b][/b]
Каге
Общительный

Прикрепленная картинка

Имя ~ Гажил | Вселенная ~ Fairy tail | Раса ~ Человек | Пол ~ Мужской | Возраст ~ Неизвестно
Классификация ~ волшебник, железный убийца драконов, член гильдии "Хвост Феи", бывший капитан совета магов по задержанию


Разрушительный потенциал ~ Около уровня горы+
Диапазон ~ Варьируется от ближнего боя, до нескольких сотен метров
Прочность/защита ~ Около уровня небольшой горы+
Скорость ~ Около низких двузначных чисел Маха для скорости боя
Сила на подъём ~ Сотни тонн
Сила на удар ~ До уровня небольшой горы+
Выносливость ~ Очень высокая, способен продолжать бой с тяжелыми ранами и находясь под воздействием чумы, которая буквально уничтожает организм волшебника
Интеллект ~ Средний
Боевые навыки ~ Высокие, является одним из сильнейших волшебников своего континента. Обладает высокой универсальностью и может приспособиться биться даже против таких противников, которые ему изначально были совершенно неудобны. Превосходно комбинирует физические возможности с использованием своей магии



Прикрепленная картинка

Имя ~ Гажил | Вселенная ~ Fairy tail | Раса ~ Человек | Пол ~ Мужской | Возраст ~ Неизвестно
Классификация ~ волшебник, железный убийца драконов, член гильдии "Хвост Феи", бывший капитан совета магов по задержанию


Разрушительный потенциал ~ Около уровня горы+
Диапазон ~ Варьируется от ближнего боя, до нескольких сотен метров
Прочность/защита ~ Около уровня небольшой горы+
Скорость ~ Около низких двузначных чисел Маха для скорости боя
Сила на подъём ~ Сотни тонн
Сила на удар ~ До уровня небольшой горы+
Выносливость ~ Очень высокая, способен продолжать бой с тяжелыми ранами и находясь под воздействием чумы, которая буквально уничтожает организм волшебника
Интеллект ~ Средний
Боевые навыки ~ Высокие, является одним из сильнейших волшебников своего континента. Обладает высокой универсальностью и может приспособиться биться даже против таких противников, которые ему изначально были совершенно неудобны. Превосходно комбинирует физические возможности с использованием своей магии

[spoiler= ][/spoiler]
Каге
Общительный
Прикрепленная картинка


Разрушительный потенциал: Уровень холма, способность шрифта игнорирует внешнюю прочность, уровень холма+ с банкаем
Диапазон: Десятки метров, гораздо больше в Фольштендиг
Прочность/защита: Уровень холма с Блют Вене, вероятно выше для гигантской формы
Скорость: Гиперзвуковая скорость боя
Сила на подъём: Сверхчеловеческая, точный уровень не известен
Сила на удар: Уровень холма (рукой ранил Бьякую), вероятно выше для гигантской формы
Выносливость: Сверхчеловеческая, ухитрился пережить заморозку до абсолютного нуля, игнорирует боль и довольно серьёзные раны
Интеллект: Выше среднего
Боевые навыки: Хорошо обученный солдат


Медальон: Крупный медальон, позволяющий воровать банкаи синигами. С его помощью Эс забрал себе банкай Бьякуи Кучики, Сенбонзакуру Кагейоши. Впоследствии Бьякуя вернул его себе с помощью пустифицирующих пилюль.
Прикрепленная картинка


Квинси ("Монахи-разрушители") - люди, которые могут, благодаря способностям медиумов, видеть пустых и другие духовные сущности. За счет врождённых способностей и использования различного снаряжения, квинси обладают рядом базовых возможностей.

Рейрёку ("духовная сила") - основа всех сверхъестественных способностей квинси. Достаточно высокий уровень духовной силы позволяет квинси видеть и слышать духовные сущности. Также, с помощью своей духовной силы, квинси создают оружие из окружающих духовных частиц (рейши).

Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в теле квинси остаются сильными, оно обладает постоянной волной силы. Рейрёку квинси относительно мало, они полагаются на вытягивание рейши из окружения и манипуляции ей.

Подавление - реяцу оказывает подавляющее воздействие на противников, значительно уступающих квинси, значительно более слабый противник может быть полностью деморализован и даже сломлен физически.

Защита - реяцу может стать щитом и отразить атаки противников, если реяцу атакующих меньше. При значительной разнице противник даже может ранить сам себя (что не особо актуально при низком уровне реяцу квинси, но обеспечивает повышенную прочность).

Тактильный энергокинез - способность, позволяющая взаимодействовать с энергией и подобными магическими и духовными субстанциями так, будто они имеет твёрдую форму. Например, возможно удержание широких энергетических потоков руками, отбивание взрывных сгустков без их детонации и т.п.

Рейкаку - способность чувствовать других духовных существ, не полагаясь на своих пять основных чувств, характерная для обладающих уровнем рейрёку выше среднего уровня. Каждое духовное существо излучает определенное реяцу, которое может быть воспринято. Каждое духовное существо имеет уникальный узор, что позволяет квинси распознать своих друзей и знакомых, будучи в состоянии ощутить их присутствие и их физическое и психическое состояние с относительно больших расстояний. В зависимости от уровня рейрёку объекта и собственных способностей квинси могут чувствовать уровень духовной энергии с дистанции от нескольких километров и выше, что позволяет чувствовать появление Пустого в мире людей и выслеживать его. В бою используется одновременно со зрением, и, со временем, полностью его вытесняет как чувство, позволяя сражаться на одном рейкаку.
Прикрепленная картинка
Духовное оружие - квинси используют духовные частицы из окружающей атмосферы вместе с собственными силами для формирования оружия, позволяющего уничтожать духовные сущности. Для этого нужен "крест квинси", становящийся основой для оружия. Ас ведёт бой на дистанции с помощью шипов из рейши, а в ближнем бою атакует руками и способен ударами серьёзно ранить противника уровня капитана.

Хайлиг Пфайль ("Священная стрела", нем) - духовная энергия, вытягиваемая квинси из окружения, формируется в физическую форму в виде стрелы. Мощность и количество создаваемых стрел зависит от способностей квинси и от количества доступной рейши вокруг. Ас использует для атаки шипы из рейши, которые висят в воздухе и чьим движением он управляет мысленно. Количество шипов от 10 до 28, их скорость и атакующая способность достаточно высока (смог попасть и несерьёзно ранить Бьякую). Сами по себе шипы представляют среднюю опасность, но очень опасны тем, что несут в себе свойства шрифта Аса.

Поражение жизненно важных точек - структура души людей, шинигами, пустых и арранкаров схожа и обладает одинаковыми уязвимыми точками. Например, попав стрелой в "звено души" жертвы, квинси не убивает её, но разрушает источник духовной силы, лишая всей силы.

Уничтожение души - убитый оружием квинси противник уничтожается на физическом и духовном уровне. Для убитого таким способом невозможно возрождение и реинкарнация, он исчезает окончательно.

Хиренкьяку ("Летающие божественные шаги", нем) - концентрируя под стопами духовные частицы, квинси скользит по ним с высокой скоростью. Ас редко прибегает к её помощи, предпочитая атаковать стоя на месте, с дистанции.

Блют ("Кровь", нем, "Мундир из крови", яп) - техника квинси, позволяющая усиливать своё тело, наполняя кровеносные сосуды духовными частицами. Существует два вида блюта, которые не могут быть использованы одновременно.

Блют Вене ("Венозная кровь", нем, "Мундир из стоячей крови", яп) - защитная вариация Блюта, которая значительно повышает прочность тела. Прочность достаточная, чтобы без повреждений выдержать атаку уровня разрушения строения-здания, и получить незначительные повреждения от атаки шикая Бьякуи.

Блют Артерие ("Артериальная кровь", нем, "Мундир из бегущей крови") - атакующая вариация Блюта, увеличивающая мощность атак. Не раскрыта.

Шаттен ("Тень", нем) - Ас Нодт кладёт руку на любую поверхность и создаёт теневой портал, откуда может прибыть подкрепление (к примеру, солдаты Ванденрейха). Также любой квинси уровня Штернриттера и вероятно ниже могут прятаться в Шаттен.

Медализация банкая - с помощью специальной пластинки, Ас Нодт может украсть активированный банкай шинигами, находящегося неподалёку от него. Украденный банкай может быть использован им по собственному желанию даже после смерти владельца банкая. Принцип работы медальона неизвестен, но имеет ряд ограничений. Чтобы украсть банкай, владелец медальона должен быть достаточно сильным, чтобы контролировать его силу. Сила банкая, при его использовании квинси, меньше, чем при его использовании настоящим хозяином. После кражи чьего-то банкая, невозможно использовать "Квинси: Фольштендиг", даже если не пользоваться банкаем.

Банкай - Сенбонзакура Кагеёши ("Величественный вид тысячи лепестков сакуры") – позволяет управлять миллионом лезвий-лепестков. Ас не способен управлять отдельными лепестками, они движутся единой массой или несколькими потоками. Такая атака способна наносить значительные повреждения противникам капитанского уровня (самого Бьякую несколько атак изрезали практически насмерть) и использоваться в качестве защиты от атак противника.
Прикрепленная картинка
F - Fear ("Страх") - способность, позволяющая внушать нестерпимый страх противнику при использовании хайлих пфайл. Эти стрелы внушают инстинктивный ужас тем, кого пронзают или даже касаются - жертва начинает кричать от страха, сходит с ума и умирает от шока или отказа сердца. Однако тут есть ограничение - при попадании в цель стрелы страх "расплескиваются" в виде черноты и получившаяся субстанция должна проникнуть в тело и разнестись по нему. Судя по всему, эту субстанцию нельзя заблокировать обычными материальными барьерами: даже когда стрелу остановили барьером изо льда, чернота достигла своей цели, пройдя сквозь лёд, при этом не повреждая его.

Квинси Фольштендиг ("Совершенный квинси", нем, "Священная форма квинси", яп.) - используя специальную руну в виде креста, Ас высвобождает полную силу, значительно повышая характеристики и особенно силу шрифта.

Взгляд страха - в этой форме Асу не нужно использовать свои шипы, сам его вид передаёт "страх" через зрительные нервы жертвы, парализуя её тело.

Купол страха - Ас может создать нечто вроде купола из множества ромбов, в центре каждого ромба - его глаз, размер каждого ромба примерно с человека. Ромбы могут разделяться и летать по воздуху отдельно, так что жертв страха быть множество на солидной площади. Являются частью тела Аса, который управляет их движением мысленно и скорее всего видит тоже, что они. Попав под действие страха бесполезно закрывать глаза - это лишь усиливает ужас и приносит кошмарные видения.

Гигантская копия - Ас может разорвать свое тело, превратившись в огромную и уродливую "копию" себя самого, но не известно точно, что это даёт, но очевидно возрастают прочность и физическая сила. Упоминалось также, что в этой форме Ас способен повергнуть противника в ужас и отчаяние, которые не убьют его, а будут нескончаемо мучить до конца жизни.
Саннин
+ 287
Активный участник
Хм...
 
Доступ закрыт.
  • Вам запрещено отвечать в темах данного форума.