Дойдя до нужного ему места Норихико стал готовиться к продолжению улучшения своего навыка скрытия. Сегодня он решил, что проникнет в два разных дома богатых людей, живущих в деревне, скрытой в облаке. Его целью было сделать все незаметно, так чтобы ни охрана, ни слуги не смогли учуять что в доме шпион. В охране у таких богатых людей с легкостью могли быть шиноби, а также люди, различающие чакру, так что Юминомо знал, что это будет для него хорошей тренировкой. В каждом из домов он намеревался осмотреть все комнаты и, если ему сильно повезёт, подслушать какой-нибудь важный разговор или же узнать интересную ему информацию. Первый из домов находился в центре довольно большого участка земли, он был окружен забором с длиной каждой из сторон около шестидесяти метров. Так же на участке этого владельца имелась своя конюшня и большой и красивый сад, с различными цветами. Издалека было видно, что в саду и конюшне есть люди, однако то что происходило в доме было не разглядеть. Вход был всего один, там стояло два вооруженных человека, видимо это и была охрана. Норихико, если честно, ожидал гораздо большего, ведь охранялся только вход, а значит он мог, воспользовавшись техникой перевоплощения, стать маленьким животным и без труда пройти через забор, оставаясь вне зоны их видимости. Юноша двинулся к стене забора напротив будки с охраной и, сложив печати, стал небольшого размера кроликом, устремившись через ограду в сторону дома. Уже для себя он решил, что в конюшне ему точно делать нечего, а оказавшись ближе к саду, он увидел, что там играют маленькие дети, что означало что и там он вряд ли узнает какую-либо интересную ему информацию. Вследствие этого, молодой Чиноике двинулся в сторону самого дома, в котором, как он смог разглядеть, было целых три этажа. Да, и сам дом был довольно большого размера, что только удивляло его сильней, ведь таких богатых людей обычно охраняют гораздо тщательней, да и подходы к таким особнякам обычно тщательно патрулируются. Норихико был на нужном ему участке, однако оставалась проблема с проникновением в сам дом, ведь он был в облике кролика. Важно еще было чтобы дети его не заметили, ведь мало кто знает, что они сделают с беззащитным кроликом, обычно богатые дети сильно избалованные, а если в него влетит камень, брошенный одним из них, то он потеряет свой облик и у него будут серьёзные проблемы. Он стал думать, как же ему войти в дом и стал нарезать круги вокруг него, стараясь его рассмотреть, сторонясь одновременно с этим этом сада. Он смог разглядеть в таком большом доме всего двух слуг и еще около семи людей на кухне, видимо они готовили ужин для детей. Оба слуги были заняты сервировкой стола, так что Норихико смог без труда оказаться внутри дома, до этого вновь став собой. Первый этаж был довольно опасен для него, к тому же там вряд ли можно было узнать что-либо интересное, ведь там были кухня, обеденный зал и большая гостиная. Так что он решил переместиться на второй и уже там искать что-либо для него интересное. На втором этаже было шесть комнат, две из них были ванными. Обе ванные были обустроены очень богато, в одной из них имелась большая ванна, а также отдельно душ, а во второй было огромное джакузи с несколькими режимами пузырьков, а также электрическая сауна, довольно большого размера. Норихико было завидно, ведь в сравнении с душем у него дома это был самый настоящий рай наяву. Однако он не мог воспользоваться всем этим великолепием, ведь тогда его бы точно раскрыли и сдали военным. Он двинулся осматривать остальные комнаты. Видимо это был детский этаж, ведь все остальные четыре комнаты явно принадлежали детям. В некоторых комнатах было две кровати, а в некоторых одна, было даже немного странно что у таких богатых людей так много детей, ведь обычно богачи ограничиваются на двух или трех из-за плотного рабочего графика. Хотя эта проблема решается наёмом сиделок для детей, так что возможно не слишком уж и странно если задуматься. Все комнаты были обставлены богато, видно, что на детей своих родители денег не жалеют. Еще одна деталь что отметил Норихико были плакаты с различными знаменитыми ниндзя минувших лет, все-таки даже богатые дети ими восхищаются в детстве. Хотя вряд ли им кто-нибудь разрешит стать шиноби, когда они вырастут, так что какая разница. Оставался только третий этаж и молодой Юминомо возлагал на него большие надежды. Если уж он и там ничего интересного для себя не найдет, то видимо зря он вообще затеял продолжать эти тренировки. На третьем этаже было всего 3 комнаты, первая из них была комнатой для воистину огромного размера. Эта комната была оснащена новейшими технологиями, у них даже была последняя, самая эффективная модель кондиционера. Также там было несколько шкафов, осмотрев которые юноша обнаружил лишь разнообразную одежду. Еще одна комната была ванной огромных размеров, но наибольшую интересность для шпиона-самоучки имела конечно же последняя комната. Это был рабочий кабинет хозяина дома, в нем стояло множество стеллажей с книгами, а также стоял стол с компьютером. Норихико решил, что включать его будет слишком рискованно и может привлечь лишнее внимание, так что он решил ограничиться просмотром тех записей что есть в столе. Все-таки многие люди старой закалки любили именно писать важные мысли и идеи, а значит там могло и храниться что-либо интересное. В ящиках стола юноша нашел несколько совсем ему непонятных файлов с информацией и уж было расстроился, но в последнем ящике лежала схема готового бизнеса, видимо составленная самим владельцем дома в свободное время. Там было в деталях изложено как можно сделать из сети небольших заведений раменных в городе довольно хороший источник дохода. Норихико решил запомнить основные идеи и схемы строения бизнеса, чтобы в будущем адаптировать к своем видению и начать наконец-то хорошо зарабатывать, все-таки однокомнатная квартира в шумном районе ему уже начинала надоедать. Довольный в итоге, что нашел хоть что-то Юминомо стал продумывать схему своего ухода из дома. Решив, что третий этаж не так уж и высоко, он, сложив нужные ему печати и стал маленьким котом белого цвета. Он выскочил из одного из окон и удачно приземлившись на все четыре ноги, рванул прочь с этого участка, в сторону забора. Вмиг он оказался в безопасной зоне, где ему уже ничего не угрожало, и он смог перевести наконец дух. Хоть он и нервничал дико, как и во все его разы нелегального шпионажа-тренировок, он сам осознавал, что с каждым разом он все лучше и лучше в этом нелегком деле, а значит у него все еще были причины продолжать этим заниматься. Он быстро записал все основные детали бизнес схемы того богача, став до этого обратно человеком и выдвинулся ко второй своей точке проникновения и шпионажа на сегодня. В этот раз его целью был ентхаус одного из богатейших людей не только страны, но и всего мира шиноби. Его апартаменты находились в самом верху двадцатиэтажного здания и занимали два верхних этажа. Все здание охранялось охранниками на нижних этажах. Однако на выходе из лифта на девятнадцатом этаже (всего он и шел до этого этажа), находился еще дополнительный заслон из охраны, в самой двухэтажной квартире огромного размера обычно не было слуг, они приходили в это место только для уборки и не состояли в постоянном штате этого богача. Норихико дошел до нужного ему места за двадцать минут и стал думать, как же ему забраться внутрь отеля. Он решил, что его меч, обладающий навыком гипноза, сможет ему помочь в этом, однако использовать его нужно было с умом, ведь взять в контроль Юминомо только одного человека. Один из охранников вышел на улицу окурить и Норихико осознал, что это его шанс, ему только оставалось надеяться, что охранник интересуется темой шиноби и ниндзюцу. Он подошёл к нему, начав разговор. - Здорова, есть закурить? – охранник сначала с недоверием осмотрел на юнца, ведь он выглядел явно очень молодо, но затем увидел у него на шее повязку шиноби и молча протянул сигарету. Норихико закурил, что он делал довольно редко, однако ему надо было оставаться уверенным в себе чтобы все прошло успешно и он сделал все усилия чтобы не закашляться вслед за первой затяжкой. Он уже было хотел начать разговор, однако охранник сам его начал - Слышно что-нибудь новое о стране металла, мне один приятель говорил, что скоро все страны собираются объединиться чтобы отвоевать себе биджу, это правда? - Вряд ли, нам низшим чинам вообще редко чего дельного говорят, сейчас у нас вроде как временный мир, но фиг его знает сколько тот будет идти, мы же в основном целыми днями тренируемся, скука смертная. – вслед за этим коротким монологом охранник понимающе кивнул. - И тут скука смертная, но вроде хоть лучше платят чем шиноби, у вас то все деньги идут от миссий, а тут сиди себе и получай. – У Норихико уже созрела идея как же ему взять этого охранника в гендзюцу - Да уж, тут не поспоришь с тобой, но есть кое-что такое у нас чего вам и не снилось – с этими словами Юминомо вынул из ножен свой меч и протянул охраннику, предлагая одержать его в руке. Охранник оценил, что меч хорош и на этом они распрощались, ведь сигареты уже давно закончили гореть. Однако Норихико уже сделал все что нужно, ведь охранник видел лезвие его меча, чего было достаточно для гендзюцу. Он стал усердно следить за вестибюлем и дождавшись, когда партнёр охранника отойдет в туалет юноша активировал свое гендзюцу, сделав так, чтобы охранник не смог его заметить и двинулся в сторону лифта. Молодой Чиноике знал, что если он выйдет на девятнадцатом этаже, то ему не удастся избежать конфликта и скандала, из-за чего он решил выйти на шестнадцатом. Это был обычный жилой этаж, коридоры чем-то отдаленно напоминали отельные и Норихико двинулся искать окно, которое можно было бы бесшумно открыть. Он нашел такое через десять минут поисков и затем через него вылез на стену, вложив в ноги свою чакру и прикрепившись к ней. Таким образом он надеялся избежать охраны и сразу же оказаться на двадцатом этаже, где и должно было находиться все самое интересное. На такой высоте его вряд ли бы увидели с земли, но это было довольно опасно, ведь стоило бы ему расслабиться, как тут же он бы летел вниз и скорее всего это было бы смертельно. Но юноша жил ради опасностей, а значит это не могло его остановить, так что он смело стал двигаться вверх и только вверх. Он залез на двадцатый этаж и смог снаружи взломать окно, таким образом оказавшись в нужном ему месте. Второй этаж этой квартиры был великолепен, огромный бассейн в этом месте был словно частью интерьера. Также можно было даже неосведомленным глазом отметить красоту интерьера, на стенах было множество различны картин и в целом место было внушающим. Тут также была еще одна комната, однако она была закрыта на нехитрый замок. Навыки взлома у Норихико имелись, к тому же он мастерски заметал следы, так что его взломы было трудно обнаружить. Сдаваться и не идти до конца было уже поздно, так решил юноша и стал усердно взламывать замок. Вся операция взлома заняла у него десять минут, и вот он уже отворил дверь в ту комнату. В ней было множество стеллажей с различными документами, на всех виднелись какие-то названия и имена людей. Выбрав случайно один из файлов, он увидел там крупную фотографию человека, а также его личную информацию. Он узнал человека из файла, им был один из директоров богатейшей металл добывающей компании. О нем еще была программа на телевизоре, где он рассказывал, что он отказал другой фирме, ведь считает себя патриотом своей. Дальше в файле он нашел различные фото этого видного мужчины в различных увеселительных местах в компании молодых женщин. Наверняка у этого мужчины была жена и хозяин фирмы шантажом заставил его остаться в ней. Да уж, в бизнесе всегда играют грязно, извлек для себя еще один урок юноша. Осознав, что может быть вредно для здоровья оставаться тут слишком долго, к тому же еще не интересовал компромат на других людей на данной стадии его жизни, так что Норихико быстренько ушел, вернув все в исходное состоянии, так, чтобы о присутствии здесь было невозможно разузнать. Ему это с легкостью удалось, и он выбрался из здания, вернувшись вниз через стену, все-таки возвращаться той же дорогой было нельзя, ведь действия гендзюцу уже развеялось. Он через несколько минут был уже далеко от этого здания и стал думать о том, что же ему удалось сегодня важного сделать. Он был уверен, что улучшил скрытность, теперь его было гораздо труднее засечь, да и у него уже стали появляться свои коронные ходы в шпионаже. Хоть он и не узнал много нового и важного за сегодня он был рад что с каждым днем становиться лучше в каждом параметре настоящего шиноби.
Вашему рангу Гость запрещён просмотр скрытого текста.
[В] Десять лет назад, Мерлин была одета в доспехи с шлемом, который напоминал жука, как и остальные члены Семи Смертных Грехов. В этот набор брони входило длинное платье и она носила высокие сапоги на каблуке. На плакате Мерлин выглядит как молодая женщина с длинными темными волосами. Ее татуировка Семи Смертных Грехов находится на левой стороне шеи и имеет красный цвет. Десять лет спустя, Мерлин была одета в длинный фиолетовый плащ, который закрывал её полностью, из-за чего пол было сложно определить. Без плаща лицо Мерлин очень похоже на лицо на плакате. Она выглядит как стройная, привлекательная, высокая женщина. Ее одежда весьма откровенна. Она состоит из открытого мехового воротника, длинного пальто, с пуговицами в форме сердца, коротких шорт с сердечками и высоких сапог. Волосы Мерлин черные и длиной до плеч. В своей настоящей форме Мерлин выглядит как девочка с чёрными волосами, практически достающими до пояса, и носит белую длинную майку.
[Х] Мерлин имеет характер, который похож чем-то на характер стереотипного безумного ученого. Она производит вид человека, который всегда имеет тузы в рукаве, что кстати, как правило, правда. Мерлин часто видно ехидно улыбающейся. В бою она не теряет самообладания, полагаясь на свои огромные магические знания. Она умеет быстро и адекватно размышлять и находить различные способы победы над противником, даже если тот превосходит её по уровню сил. Тем не менее это не означает, что Мерлин не способна волноваться и удивляться. Когда на неё подействовала заповедь Галана, она сама сказала, что временно запаниковала. Она не раз удивлялась в битве между Мелиодасом и Эсканором. Она всегда готова создать какое-нибудь новое оружие, чтобы помочь своим друзьям, союзникам. Даже для обычной говорящей свиньи Хоука она смогла выделить своё изобретение.
[Б] Мерлин родилась более 3000 лет назад в Городе Мудрецов - Белиаруине. Мерлин с рождения обладала способностью "Бесконечность". Слухи о рождении одарённой девочки в мгновение ока разлетелись и по миру демонов, и по небесам. Два Божества хотели заполучить дитя в свои руки. Но мудрецы Белиаруина были категорически против этого. Мерлин не послушались мудрецов и сама предложила Богам сделку. Она присоединится к тому, чей подарок придётся ей по душе. Король Демонов дал Мерлин знания о тайных демонических искусствах и защиту от гипноза(?) Богинь. Верховное Божество дало Мерлин защиту от любых тёмных проклятий, в том числе и заповедей. Но, получив дары, Мерлин отказала обоим. Она обманула самих богов. В гневе, Боги уничтожили Белиаруин, но Мерлин благодаря "божественной защите" легко выбралась из города. В неизвестный промежуток времени Мерлин обучалась магии у Гаутера и своего отца. Также в неизвестный промежуток времени, Мерлин встретила богиню Элизабет, которую называла сестрёнкой. Спустя приблизительно 3000 лет, Мерлин присоединилась к Семи Смертным Грехам после пророчества короля о создании этого ордена.Мерлин была вместе с Мелиодасом, помогала собрать Семь Смертных Грехов, и именно она, руководствуясь видением Короля Бартра, нашла других пять членов. Известно, что Мерлин участвовала в миссиях, которые были назначены Семи Смертным Грехам. В какой-то момент времени Мерлин и товарищи встретились с Королём Лионеса (рядом с которым была маленькая Элизабет). Когда Мерлин и Мелиодас встретили Эсканора, они пригласили его в Семь Смертных Грехов. Волшебница заинтересовалась мужчиной, а он влюбился в неё с первого взгляда. Она никогда не боялась его чудовищной силы.Мерлин и остальные Грехи были вызваны Великим Святым Рыцарем Заратрасом, чтобы обсудить недавние потери в Королевстве Эдинбург из-за клана вампиров. Мерлин не много сражалась во время миссии, просто телепортировала Грехов на место и следила за Эсканором, чтобы убедиться, что он не потерял контроль над своими силами. Мерлин и Гаутер были оставлены, чтобы отключить Эсканора и отвезти его домой, после того как он убил Короля Вампиров Израфа. Затем они стали свидетелями скрытой силы Мелиодаса, когда он создал яму глубиной 30 000 футов. Позже она вошла в комнату Эсканора, попросив его прочитать стихотворение, которое он написал для нее. В какой-то момент времени Мерлин дала Гаутеру его огромную броню по неизвестным причинам. Мерлин однажды приняла Вивиан в качестве ученика по части магии. Десять лет назад, после победы над Королём Троллей и случайного уничтожения алтаря Великого Друида, она была вызвана вместе с остальными Семью Смертными Грехами в замок, чтобы встретиться с Великим Святым Рыцарем Заратрасом. После того, как они нашли его мертвым, все грехи попали в засаду Святых Рыцарей Лионеса. После того, как Мелиодас приказал группе разойтись, маленькая девочка помогла Смертным Грехам сбежать. В хаосе девочка получила тяжелые ранения, из-за чего Мелиодас потерял контроль над своим гневом. Мерлин извинилась перед ним и отключила его, вытянула из него его силу и отдала друидам в Истар, до тех пор пока не придёт время. В какой-то момент Мерлин присоединилась к Королевству Камелот и стала наставником нового короля, Артура Пендрагона. В конце концов, она вернулась вместе с Артуром обратно в Лионес, чтобы освободить Бартра Лионес от Святых Рыцарей. Позже, когда Мелиодас вновь собирал отряд Семи Смертных Грехов, Мерлин тоже удаётся найти, и в будущем она помогает Семи Смертным грехам с помощью своих магических изобретений.
[С] Слабые стороны: Явных нет Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень холма+ Диапазон: Несколько километров, скорее всего планетарный с телепортацией Прочность/защита: Уровень горы с барьерами, возможно выше Скорость: Сверхзвуковая+ скорость боя, возможно выше Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня с телекинезом Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределённого уровня Выносливость: Сверхчеловеческая Интеллект: Высокие познания в магии, способна создавать множество различных магических артефактов Боевые навыки: Является величайшим магом Британии
Myj Arudan - священная реликвия Мерлин в виде небольшого кристального шара, как и все священные реликвии значительно увеличивает магические возможности хозяйки. Мерлин способна в любой момент телепортировать его себе в руку, может управлять им с помощью телекинеза, также использует Алдан для того, чтобы наблюдать за чем-либо на расстоянии минимум в сотни километров. [Телепортация в руку - 1 ед., любая манипуляция в ходу - 1 ед.]
Магические артефакты – Мерлин обладает достаточно высокими познаниями в магии, чтобы иметь возможность создавать множество различных магичеких артефактов. По меньшей мере имеет 300 артефактов, которые она может телепортировать к себе в любой момент. [Телепортация любого артефакта - 1 ед.]
No. 9: Gijinbari – игла, которая после укола даёт кому-либо человеческое тело, будь то даже свинья. [Не тратит ед.]
No. 48: Iyashi no Tenshi – магический артефакт, который представляет собой демоническую гусеницу, которая через какое-либо отверстие в теле пробирается в него и пожирает очаг заболевания. К примеру, он может вылечить язву желудка за небольшой промежуток времени. [Лечение любой болезни - 3 ед.
No. 91: Hto Hku – большая вилка, которая обладает способностью подогревать протыкаемое. [Подогрев - 3 ед., 1 ед на 1 ход]
No. 172: Minimum Tablets – таблетки созданные на основе трусогруздя, при приёме которых человек уменьшается в несколько раз, так Диана уменьшилась до человеческого роста. Одна таблетка действует 7 часов. [Не тратит ед.]
No. 174: Chinsei no Gofu – особый браслет, при надевании которого у человека подавляются все отрицательные эмоции. [Не тратит ед.]
No. 300: Monsutburotsuku – магический артефакт, созданный Мерлин для Хоука. Пояс с карманами, содержащими кубики из мяса различных зверей и монстров, по меньшей мере содержит в себе кубики из мяса Серого Демона и летучего ската. Хоук может использовать кубики для активации своей способности, но это расходует множество калорий и слишком частое использование сильно истощает его. [Нельзя использовать на арене, так как Мерлин отдала его Хоуку]
Barru no Magan – магический артефакт созданный Мерлин, при использовании которого можно увидеть уровень сил кого-либо. В уровень сил входят: 1. Магия - показывает могущество магических сил; 2. Сила - характеризует физические способности; 3. Дух - объединение собранности, решимости и выносливости в бою; 4. Общий уровень силы - сумма всех этих показателей. Так же имеет возможность оценивать уровень сил кого-либо на дистанции в сотни миль или больше, лишь по одной излучаемой ауре, даже если Мерлин не видит его. [Не тратит ед.]
Megami no Kohaku – особый тип камня, используемый друидами для хранение различных магических элементов или даже существ. Один из таких камней в виде небольшого кулона может запечатать демона (уровня Мелиодаса до возвращения сил), если тот находится на расстоянии в нескольких футов от него, но для этого надо прочесть короткое заклинание (2 - 3 слова). Помимо этого, в камни данного типа можно запечатывать и демонические силы. [5 ед., работает только на демонах]
Jugon no Tama – Мерлин создала множество магических сфер, внутри которых запечатаны различные заклинания (способные исцелять, создавать барьеры, проектировать голос, испускать свет, телепортировать пользователя и отменять какие-либо магические способности). [Вызвать можно только с одной способностью, 3 ед.]
Магические Доспехи – огромные магические доспехи, которые Мерлин создала специально для Гаутера. Доспехи созданы для подавления различных неконтролируемых сил. [Нельзя использовать на арене, так как Мерлин отдала его Гаутеру]
Orurondi – остаток в виде глаза с крыльями от вампира, которого Мерлин использует для каких-либо поисков. [Глаз способен обнаруживать противников]
Mah ("Магия") – Мерлин является величайшим волшебником всей Британии, способным без проблем победить такого мага как Вивиан. Мерлин способна создавать материальные иллюзии, летать, увеличивать силу магических заклинаний союзников, использовать несколько заклинаний одновременно, создавать масштабные барьеры и много всего другого. Та же Мерлин родилась в неком месте под названием Белиалин, одно только упоминание этого и её настоящего имени ввергло в ужас двух заповедей - (Грейроад и Фраудрина) и сподвигло их на бегство от Мерлин. Уровень сил Мерлин составляет 4710 (магия - 3540, сила - 70, дух - 1100).
Zettai Kysei Kaijo – помещая руку рядом с каким-либо заклинанием Мерлин способна полностью стереть его, однако, если заклинание достаточное мощное, Мерлин способна лишь на время отключить его. [1-5 ед. - зависит от силы заклинания] Maryoku Kaijo – техника, позволяющая Мерлин отменять какую-либо магию или её действие на расстоянии. Например, была способна отменить магическое действие своих уменьшающих пилюль, или магию Грейроад. [3 ед.] Tanchi – способность, позволяющая найти какой-либо предмет или человека в радиусе целого города. [работает как сенсорика, не требует ед.] Maryoku Zky – заклинание, позволяющее в несколько раз увеличить силу магических способностей союзников. [На свои не рабоатает, 3 ед.] Kanpeki naru Ripptai – заклинание из мира демонов, позволяющее создать магический барьер (примерно 10x10x10 метров). Не позволяет войти никому без разрешения самого заклинателя. Если пытаться пробить его силой, весь урон будет отражён обратно в самого атакующего. Можно создавать небольшой куб вокруг одного человека или нескольких. На данный момент куб без повреждений выдержал бой пиковых Мелиодаса и Эсканора. [ 5 ед., 1 ед на ход] Shunkan Id – телепортационная магия высокого уровня, позволяющая Мерлин или группе людей мгновенно телепортироваться в какое-либо место, может без проблем "швырять" человека в различные места на планете всего за несколько секунд. Мерлин способна телепортировать только те предметы или людей, которые находятся в радиусе нескольких миль от неё. Также имеет возможность ставить на телепорт таймер, то есть она может телепортировать кого-либо в нужное место и тот автоматически вернётся обратно спустя нужное время (например, 10 секунд). Помимо этого, Мерлин способна создавать порталы в нужной точке на расстоянии в сотни километров (возможно может телепортироваться и создавать порталы в планетарном диапазоне). Если же у Мерлин есть доступ к кому-либо или чему-либо, что связано или является проходом в какое-либо другое место/измерение, то Мерлин может использовать этот объект как портал и перемещать через него кого-либо в связанное с этим объектом место. Таким образом переместила Бана в Чистилище через связанного с ним Хорка. [5 ед.] Buttai Ten'i – разновидность телепортации, позволяющая Мерлин перемещать какие-либо предметы прямо в руку себе или союзнику, так же имеет возможность перемещать предметы сразу на тело человека, например одежду. [1 ед.] Полёт – способность, позволяющая Мерлин левитировать и летать. [Пассив.] Манипуляции энергией – неизвестная способность, благодаря которой Мерлин способна создавать различных существ из светлой энергии (либо из света, пока неизвестно). [Нельзя использовать, так как неизвестно.] Отделение – неизвестным образом Мерлин способна отделять демоническую силу (может быть и другую) от её владельца. [1 ед.] Ясновидение – используя свою реликвию Мерлин способна наблюдать за чем-либо на расстоянии минимум в сотни миль. [Пассив] Сенсорика – как и многие другие Мерлин способна чувствовать энергию/аурудругих существ, даже на расстоянии в сотни миль [Пассив] Телекинез – способна управлять предметами усилием мысли. [Любая манипуляция - 1 ед на ход] Перенос души – способность, благодаря которой Мерлин может переместить свою душу в священную реликвию Алдан, например перед самой смертью. Даже в таком состоянии Мерлин все ещё способна использовать свои заклинания. [10 ед., Алдан нельзя разрушить] Защитный барьер – Мерлин способна накрыть целый город барьером, который защищает его от атак. Однако, чем больше барьер, тем он слабее, и после нескольких атак персонажа уровня Альбиона барьер исчезает. [1-3 ед., зависит от размера барьера] Ускоренное перемещение – Мерлин может достаточно быстро передвигать большие объекты при помощи магии. [Любая манипуляция - 1 ед на ход] Иллюзии – Мерлин способна создавать материальные иллюзии, например, может создать армию из нескольких тысяч солдат, при том они обладают аурой, благодаря чему сенсоры думают, что армия реальна. При надобности так же может создать и свой образ (например, когда душа находится внутри реликвии). [3 ед.] Mizu no Koromo – благодаря магии управления водой, Мерлин способна создавать из неё одежду поверх своего тела, при этом, используя преломление света, через воду нельзя увидеть наиболее "важные" места её тела. [1 ед.] Hary – щелчком пальцев создаёт из воды большое количество драконов разных размеров, которые способны переносить на себе людей и гигантов. [1 дракон - 1 ед.] Faia Sutmu – взмахом руки создаёт пламя на противнике, таким образом сжигая его. [5 ед.] Магия Льда – используя простейшую магию льда, Мерлин способна создать десятки огромных ледяных кристаллов, которые стремительно вырастают и способны крошить камень. [3 ед.] Owari naki Uzu – Мерлин создаёт вокруг себя огромный вихрь, который с невероятной силой затягивает всё в своей центр и разрушает что-либо вокруг себя. Затянув противника в центр, вихрь уменьшается вместе с ним и помещается в колбочку в руках Мерлин. [5 ед.] Senmetsu no Hikari – взмахом руки атакует противника энергетическим лучом, который уничтожает всё на своём пути. Уничтожила одну из голов Грейроад. [1 ед на 1 луч] Mugen – магическая способность Мерлин. Насколько могущественным бы ни было заклинание, Мерлин нужно лишь раз его активировать, и она может поддерживать горение огня, или замороженное состояние целую вечность, до тех пор, пока она сама не развеет заклинание, то есть она просто останавливает время для него. [3 ед на поддержку огня или льда] Остановка Времени – благодаря своей магической способности, Мерлин навсегда остановила время для своего тела, то есть она никогда не умрёт от старости. Благодаря этому заповедь Грейроад на неё не подействовала, так как у Мерлин нет остатков отведённого для жизни времени. [Не может умереть от старости] Noroi no Kon'yaku – заклинание, с помощью которого Мерлин создаёт контракт между двумя людьми, чтобы управлять одним из них. На одного из этих людей надевается не снимаемое кольцо, которое вызывает мучительную боль каждый раз, как этот человек пытается использовать магию против второго, или же если второй произнесёт слово «Ремада». При каждом использовании этого заклинания, тело проклятого будет покрываться некими отметинами и после того как эти отметины полностью покроют тело, человек умрёт. [3 ед.] Shgeki no Ohari – заклинание, с помощью которого Мерлин атакует противника электрической иглой, способной, по крайней мере, вырубить его. [3 ед.] Maryoku Fji – заклинание, которое полностью запечатывает магию объекта, при этом отменяя уже активированные этим объектом способности. Благословение Короля Демонов – Король Демонов даровал Мерлин все знания о тайных демонических искусствах и защиту от гипноза клана Богинь. Благословение Верховной Богини – Верховная Богиня даровала Мерлин своё покровительство, что отменяет действие любых тёмных проклятий и даже Заповедей. Передатчик – Мерлин срывает один волос со своей головы и кидает его куда-либо, при приземлении на поверхность волос превращается в живой монстрообразный цветок, который на расстоянии в километры передаёт все разговоры Мерлин её союзникам. Tsurara no Shiro – заклинание, при использовании которого Мерлин замораживает определённую область, заковывая в кусок льда одного или группу противников.