Привет человеки. Сижу я вот ночью и в голове пустота, не то чтобы это бывает у меня так редко, просто в этот момент пока я сидел пускал слюни и смотрел как перезагружается мой пека, неожиданно промелькнула такая вот мысль: «А для чего нужны светофоры?». С первого раза мне показалась, данная мысль глупой, но немого обдумав я подумал, что этот вопрос очень щепетилен в том смысле, что не всё с этими светофорами так просто как может показаться. Поэтому я решил для себя создать маленькую рубрику «ЧАВО» где я буду задавать подобные вопросы самому себе и отвечать на них, авось кому-то тоже будет интересно почитать бред сумасшедшего и захочет подискутировать. К делу. Существует несколько самых распространённых видов светофоров:
– часто встречающийся светофор, который в основном имеет 3 сигнальных цвета: Красный, жёлтый и зелёный. Надеюсь не нужно пояснять какой сигнал о чём говорит.
– это светофор находится там, где есть реверсивное движение, понятно да? Обычно у этого светофора есть два сигнала: Зелёная стрелка, которая указывает, что разрешено движение по данной полосе, красный крестик, который запрещает движение по данной полосе. Так же есть третий сигнал, но это уже другая история.
– в нём как ни странно, тоже есть три сигнала. Красный, жёлтый и зелёный. Только в этом случае жёлтый указывает на то, что проезд разрешён, но с ограничением скорости. Так же есть дополнительный светофор, но это тоже не суть важно.
И вот как раз-таки я хочу разобраться с необходимостью автомобильного и пешеходного светофора. Поразмыслив немного я понял, что он попросту не нужен, да и к тому же это лишние затраты электричества, стекла и т.д. И вот почему они не нужны. Есть такая проблема и самая основная из многих это затор на дорогах, который зачастую может быть вызван перестройкой машины с одной полосы на другую, красный сигнал светофора, разрыв дистанции между транспортом и пешеходный переход, эти четыре фактора равнозначно влияют на создание проблем трафика движения. Для наглядности я вам прикрепил гифки, чтобы вы поняли о чём я вообще тут пишу.
И я подумал, не смотря на эти светофоры, которые по идее созданы для безопасного движения и перехода дороги, всё равно происходят аварии и заторы. И если разобраться с четырьмя факторами, то в этот момент будет всё классно, почти, человеческий фактор же, ну. Пойдём по порядку: 1. Перестройка транспорта с одной полосы на другую – как бы это странно не прозвучало, но для этого понадобятся навигаторы, либо хорошее знание путей куда ведут дороги и не в коем разе не перестраиваться для якобы быстроты передвижения. Однако тут могут встретиться конфузы с заглушкой двигателя, из-за чего придётся перестраиваться в любом случае, однако мне понравилась хорошая идея Илона Маска построить многоуровневые подземные тоннели, если честно, то одно — это может полностью избавить от пробок, да и аварий. Но я пытливый ум и буду разбираться со следующим фактором.
2. Красный сигнал автомобильного светофора – каждый раз ориентируясь на него создаются просто нескончаемый поток аварий. И тут в ход идут подземные переезды и дорожные развязки. Как-то раз я так делал наглядно в игре Cities Skylines, я чуть ли не на каждом перекрёстке мастерил подземные переезды и не особо мудрёной формы развязки и во многих местах получилось избавиться от заторов. Почему не во всех? Могу сказать только одно, е***ые тупые боты. 3. Разрыв дистанции между авто – тут требуется умение держать дистанцию от авто, которое едет впереди. Тут без проблем может справиться искусственный интеллект, если у водителя руки из жопы. 4. Зелёный сигнал пешеходного светофора – тут тоже самое можно сделать, что и со вторым фактором. Однако тут появляется вопрос, где делать переход над дорогой или же под землёй? Я вот что могу написать по этому поводу, понадобится и то, и другое, так же небольшие тротуары не помешают и на развязках где ездят авто. Ну… Вроде как-то так. Да наступит дискуссия!