Имя: Хаято Клан: Хьюга Происхождение: Конохагакуре Пол: Мужской Возраст: 24 лет Дата рождения: 19 января Ранг: джонин Окончил академию: 11 лет Стал чунином: 14 лет Стал джонином: 18 лет Семья: - Кимико Фукуда (мать/ мертва) - Андо Хьюга (отец) - Акаи Хьюга (сестра) -Узумаки Хотару (жена) -Минако Хьюга (дочь) -Кодзи Хьюга (сын) Тип чакры: огонь, земля, ветер Доджутсу: бьякуган Группа крови: 0 Нравится: - Одиночество - Рамен - Учеба - Зима - Тестирование нового оружия Не любит: - Трудности - Свинину - Когда отвлекают - Лето - Импульсивных людей
Биография: Хаято родился в деревне скрытой в листве в сильнейшем клане - Хьюга. Он, как и его отец, принадлежал побочной ветви. Хаято жил беззаботно, хотя ему и твердили о защите главной ветви, к которой он относился с презрением. Когда Хаято исполняется 6, он поступает в академию. К учебе он относится пофигистически: оценки худшие в классе, физическая подготовка не достояна шиноби... Но все меняется в один день. Это произошло темным зимним вечером. Кимико и Хаято возвращались из магазина, но тут их встретили головорезы. Оказывается мать Хаято была должна приличную сумму денег одно организации, и из-за долгой невыплаты было решено убить её. Хаято не мог поверить, что его мать лежит на снегу залитая кровью. Из-за ненависти пробуждается бьякуган. Но из-за своей слабости Хаято не смог отомстить. За него это сделали клан Хьюга, которые узнали о произошедшем. Хаято ненавидел себя. Он стал усерднее тренироваться, редко появлялся дома, приходил весь с ранами и ссадинами. По окончанию академии он был лучшим на потоке, но и самым одиноким. Из-за агрессии и насилия полученных от психологической травмы, его не добавили команду, а приставили к нему джонина. Экзамен на чунина Хаято прошел в одиночку. А джонина ему дали из-за выдающихся способностей. Хаято всегда брался за задания, в которых требовалось убрать бандитов или убить кого-нибудь. Личность: Практичный| Эффективный| Чрезмерно требовательный | Строгий| Независимый |Довольно жесток в своих методах | Любит одиночество, потому что можно погрузится в раздумия | Он довольно холоден и отдален от своих товарищей и никогда не стремится помочь кому-нибудь. Внешний вид: Хаято высокий парень среднего телосложения с короткими каштановыми волосами и с двумя шрамами: один от правой щеки до левой, а другой в левой стороне его губ. Он носит длинные безрукавные пальто, штаны (белые) и сандали. Он носит бинты на обеих руках из-за повреждения, которые получил во время тренировки.
Техники: Базовые: Буншин но Дзюцу ("Техника деления тела") — стандартная техникa, которой обучают уже в академии. При этой технике пользователь создает клонов самого себя. Эти клоны не независимые существа и не могут приносить вреда. Кибакуфуда: Кассей ("Взрывная Печать: Активация") — Ниндзюцу, позволяющее Шиноби активировать взрывную печать. Хенге но Дзюцу ( "Техника перевоплощения") — элементарное Ниндзюцу, с помощью которой можно превратить себя в другой объект. Навануке но Дзюцу ( "Техника освобождения от веревок") — С ее помощью, вывихнув суставы, можно освободиться от незамысловатого узла. Каварими но Дзюцу ("Техника замены тела") — техника, при которой пользователь меняет своё тело с телом животного или предметом, который принимает облик пользователя при помощи Хенге но Дзюцу.
Чакра: Ки Ноборе но Шугьё ("Упражнение лазанья по деревьям") — Этот метод представляет собой тренировку, в ходе которой шиноби концентрирует Чакру в своих ногах, чтобы забраться на дерево не используя рук. Кай ("Снятие") — Дзюцу, применяемое Шиноби для рассеивания Гендзюцу. Суймен Хоко но Гьё ( "Упражнение хождения по воде") — Для этого пользователь должен сконцентрировать свою Чакру в участке ног, после чего он может ходить по поверхности воды. Шуншин но Дзюцу ("Техника телесного мерцания") — Ниндзюцу, позволяющее пользователю передвигаться на большой скорости. Со Шурикен но Дзюцу ( "Техника Манипуляции Шурикена") — дзюцу, при котором пользователь привязывает к двум огромным шурикенам трос и свободно управляет ими. Кучиёсе: Райко Кенка ( "Призыв: Молниеносное скрытое оружие") — Ниндзюцу, коснувшись печатей, находившихся на браслетах на запястий, вызывает оружие. Мейсайгакуре но Дзюцу ( "Техника скрытия с камуфляжем") — Ниндзюцу, при котором пользователь приспосабливается к окружающей среде и становится для врага почти невидимым. Каге Буншин но Дзюцу ("Техника теневого деления тела") — Ниндзюцу, с помощью которого пользователь создаёт копии себя, которые не являются иллюзиями, а являются независимыми телами, которые могут использовать техники оригинала, но при серьёзном попадании исчезают. Шурикен Каге Буншин но Дзюцу ("Техника теневого деления тела Шурикена") — Ниндзюцу, при котором пользователь, после формирования определённых печатей, создаёт тысячу клонов шурикена, брошенного в противника.
Клановые: Бьякуган ("Белый глаз") — Кеккей Генкай клана Хьюга, позволяющий видеть потоки чакры и создающий угол обзора в 360°. Джукен ("Мягкий кулак") — стиль Тайдзюцу, который используют члены клана Хьюга. Это самый совершенный стиль Тайдзюцу из всех, которые используются в Конохе. С помощью Бьякугана Шиноби видит Тенкетсу противника – 361 точка, расположенные в системе циркуляции Чакры. Член клана может испускать чакру пальцами или ладонями, и направлять удар в эти точки, чтобы нарушить циркуляцию чакры противника. Хаккешо Кайтен ("Восемь триграмм ладонь Небесное вращение") — техника членов клана Хьюга. При этом пользователь выпускает большое количество чакры из всех точек на теле и вращается, тем самым создавая абсолютную защиту. Хакке Рокуджуйон Шо ("Восемь триграмм шестьдесят четыре ладони") — Тайдзюцу клана Хьюга. При помощи этой техники, пользователь, используя Джукен, бьёт врага в Тенкетсу 64 раза.
Огонь: Катон: Гокакью но Дзюцу ( "Высвобождение огня: Техника мощного огненного шара") — одна из простейших техник Катона. После формирования определенных печатей, изо рта пользователя изрыгается Чакра, преобразованная в огонь в форме шара. Катон: Хайджингакуре но Дзюцу ("Высвобождение огня: Техника укрытия в пепле") — Ниндзюцу, при котором пользователь изрыгает пропитанный Чакрой пепел, который обжигает жертву при прикосновении.
Земля: Дотон: Могурагакуре но Дзюцу ("Высвобождение земли: Техника укрытия крота") — Дотонниндзюцу, используемое для маскировки. Используя Чакру, пользователь размягчает землю, делая ее рыхлой, как песок, что позволяет ему скрыться в ней, подобно кроту. Дотон: Дорью Хеки ("Высвобождение земли: Поднимающаяся земляная стена") — Дотонниндзюцу,хорошо подходящее для защиты пользователя. Шиноби формирует необходимые печати и создаёт стену из земли, защищающую его от атак. Дотон: Йоми Нумa ("Высвобождение земли: Адская трясина") — техника, при которой, после складывания нужных печатей, под противником появляется трясина, в которой тот тонет и не может двигаться. Дотон: Дому ( "Высвобождение земли: Земляное копьё") — Дотондзюцу, при которой пользователь делает своё тело или его участок твёрдым.
Ветер: Футон: Казекири но Дзюцу ("Высвобождение ветра: Рассекающее лезвие") — Футонниндзюцу при котором, после формирования определённых печатей, пользователь выдыхет воздушный снаряд в форме лезвия, которое запросто может разрезать оппонента насквозь. Футон: Тайфуикка ("Высвобождение ветра: Передающийся тайфун") — Футонниндзюцу . При использовании создаётся сильный порыв ветра, способный развеять даже Киригакуре но Дзюцу. Футон: Шинкуджин ( "Высвобождение ветра: Вакуумное лезвие") — Футонниндзюцу , при котором выдыхают Чакру Футона на оружие, увеличивая его остроту, радиус действия и летальность.
Пассивные: Сакки ("Намеренное убийство") — этот метод базируется на кровожадности человека. Явным примером использования Сакки является Орочимару. Его жажда убийства настолько велика, что она излучает некую ауру, которая вселяет страх в сердца его противников. Чаще всего его противники становятся парализованными. Они также страдают от галлюцинаций. Таким образом, метод напоминает Гендзюцу, однако Сакки вообще не является дзюцу.