Время было около полудня. Все небо застилал мутный покров тумана, солнце если и светило, то этого не было заметно. Воздух был довольно прохладным, пахло сыростью... В деревне кипела работа, многие люди сновали в разные стороны. Кто то занимался изготовлением оружия, брони; кто то ловил рыбу; кто то готовил еду. Каждый был занят своим делом, и в принципе, это место казалось живым. Многие постройки не было видно из-за густого, бледного тумана. Многие старались поскорее закончить свои дела и отправится домой, а те кто работали целый день - тихо постанывали от безысходности. Погода была хуже некуда, хотя здесь она всегда такая, и люди должны были привыкнуть. Трудно привыкать к плохому настроению, желанию спать и ужасной погоде. В деревне были различные площадки - рынок, магазины, резиденция, тренировочное поле, больница, кладбище, тюрьма, парк. Полный набор инфраструктуры. Если все здания выглядели нормально, то парк был необычным, если можно так сказать. Густо высаженные, ухоженные деревья, красивые лавочки, бордюрчики, мощенные дороги. Все было прекрасно, а погода добавляла некой загадочности этому месту. Туман закрывал вид практически на все, было видно лишь ближайшие 5 метров, приблизительно так. Белоголовый человек медленно шел по брусчатке парка. Он был настолько увлечен своими мыслями, что даже не замечал множества зверей, которые постоянно перебегали дороги, лазили по деревьям и шумели в кустах. Неспешным шагом он шел напролом по деревьям. <<Немыслимо! Что он творит!>> - подумал бы, или даже сказал бы каждый. Ведьмак медленно пробирался сквозь деревья, и с каждым метром они росли плотнее и гуще, становились больше во все стороны. Звенящая тишина пугала, казалось что хруст под ногами раздавался на весь парк. Точнее можно было сказать что начался настоящий лес, закончились ухоженные и небольшие древца, их заменили могущественные и великие, громоздкие деревья. Человек сомневался, ходил ли тут кто нибудь вообще?Скорее всего кто то да, но было это очень давно... Откуда то, из глубины темного леса раздавались глухие звуки. Возможно эта была какая нибудь живность, а может и нет. Во всяком случае у белоголового не было никаких планов, он просто пробирался вперед. Лес плавно редел, были видны следы выкопанных пней от деревьев, иногда встречались и сами пни. <<Кто же мог их корчевать в такой глуши? Скорее всего живет здесь кто то, да и все>>. Звуки раздавались все громче, лес становился все меньше. Начало понемногу пахнуть дымом.
Где то вдалеке виднелась обширная поляна, без деревьев, с красивым шаром травы. За несколько минут ведьмак достиг <<Входа>> на эту поляну. Она была идеально ровным квадратом, деревья были высажены ровными линиями, ни на сантиметр не выскакивая вперед других. Казалось что их кто то выставил как в армии, командой "Ровняйся!". В левом углу был расположен небольшой домик немного необычного стиля. Верхушка была выполнена из чистого дерева, но совсем необычно. Это были не срубленные и подбитые друг к другу бревна, а настоящие растущие деревья. Кто то направил их ветки расти в нужной форме и обработал, это было действительно произведением искусства. Казалось что часть дома уходила в землю, а дерн был немного странной формы и вида. Подле дома можно было заметить небольшой навес с рубленными дровами, огромный пень и вколотый в него топор. Левее от здания была небольшая баня, выполненная в такой же форме как и дом. Дверь баньки была нараспашку, а в дом - закрыта. Практически на все остальное поле ушло тренировочное оборудование. Различного рода тренажеры, специально подогнанные ветви деревьев, удобные подставки из дерева и прочее. Это все выглядело прекрасно. <<Кто же мог это сделать?>>. Впрочем, неважно. Ведьмак пропустил прошлую тренировку, и негодовал по этому поводу. Вывод напрашивался один - вперед к работе!
Геральту нравилось это место. Здесь все было прекрасно, гармонично. Запах леса и сырости был прекрасен. Настроение улучшилось за мгновение, а желание тренироваться перебивало все остальное. Первым что он увидел был специальный тренажер для отжиманий, а подле него дерево-турник. Деревянные колодки для отжиманий были выполнены в разных формах - большие и маленькие, высокие и низкие, под наклоном и обычные. Ведьмак приступил к работе - различного рода отжимания нагружали его тело. Это чувство боли в мышцах при тренировки вновь охватило его, оно было прекрасным. Без проблем исполнив несколько подходов отжиманий с передышками, он немного устал. Все же этого было недостаточно, так сказать, всего лишь разогрев. Геральт приступил к упражнениям на турнике. Сам турничок хоть и был выполнен из дерева, но использовался часто. Об этом говорила то, что он был <<выбит>> руками до гладкой поверхности. Было приятно даже просто держаться за него... Еще пару подходов на турнике и различные силовые упражнения на нем придали уверенности о выполнении тренировки. Руки немного побаливали, пот скатывался сверху вниз по всему телу. Белоголовый человек был рад, как маленький ребенок. Следующая тренировка, как всегда, была чакра. Нетрудно было догадаться про предназначение одного пенька, со специальными подлокотниками. Оно было переставным, и крепилось к любой поверхности. Ведьмак использовал именно его для своих целей. Прицепив это самое <<кресло>> к крепкому дереву вверх ногами, умостился в него. Чакрой он удерживался в нем, при этом медитируя. На удивление, это занятие давалось ему намного легче, казалось что чакра циркулирует не только по нему, а еще и проходит через кресло, что давало некоторый положительный эффект. Объясняется это тем, что пень был из редкого дерева, которое славилось своими необычайными свойствами, оно легко взаимодействовало с чакрой, потому ниндзя часто использует его для различных приспособлений. Геральт чувствовал себя невероятно спокойным, а в тишине он слышал собственные удары сердца. Довольно много времени он провел в такой позе, что положительно сказалось на его контроле и запасе чакры. Ему это порядком надоело, потому он поставив кресло на место принялся за другую тренировку. Напротив одного из окон дома находилась беговая дорожка, или какое то подобие таковой. Это было очень удобно, ведь тренироваться можно было очень эффективно практически не используя места. Сам Геральт правда видел ее впервые в своей недолгой жизни, но догадаться о правильном использовании не составило труда. Он просто напросто встал на <<Беговую ленту>>, нажал кнопку и дорожка поехала - оставалось перебирать ногами. Забавным было то, что даже электрическая вещь была выполнена в форме дерева. <<Кто же может здесь жить? И где вообще хозяин?>> - последняя мысль немного задела ведьмака. Он вспомнил свой прошлый визит без приглашения, который был вчера и немного огорчился. Оставалось надеяться на лучшее, надеяться что владелец сего местечка окажется более добрым, чем тот же самый Абдулл. Заметив, что он смотрит в одну точку около 5 минут, пока бежит, Геральт отвел взгляд. На мгновение ему показалось что кто то наблюдал за ним из окна... Не придавая этому значения, он просто продолжал бежать. Хоть ноги и не болели вообще, дыхание медленно ухудшалось. К тому времени, когда он закончил, стало немного темнее. Скоро наступит вечер, и нужно заканчивать и возвращаться, либо знакомится с владельцем этих хором. Самой интересной из всех была тренировка стойкости. Ведь когда тебя избивают твои же копии - это весело! Ведьмак в этот раз имел более ухищренные возможности обучиться этому. Самым необычным тренажером была небольшая площадка, которая вмещала в себе различного рода тотемы с <<руками и ногами>> в разной позе. Потыкав по разным тотемам Геральт вычислил, при ударе одной конечности крутиться другая - если не увернешься, больненько получишь по телу. Ему понравилась эта затея, и не медля приступил к тренировке. Он вертелся по всей площадке, ударяя по разным местам, и пытался уклоняться от ответных. Сказать что у него получалось увернуться - очень, ооочень сильно преувеличить. Деревянные конечности нещадно лупили его, но на удивление, он практически не чувствовал ударов. Видно тренировка рода <<Кулачный бой, аля лупите меня семеро>> дала свои плоды. Болевой порог повысился очень прилично, хотя на теле довольно быстро появлялись отметины отдающие красным. Чувство что кто то за ним наблюдает подкралось незаметно. С каждой минутой ему казалось что за ним смотрят из окна. Не смотря на это, белоголовый продолжал тренироваться. Оказывается это было довольно утомительно, дыхание быстро сбилось, каждый шаг давался все труднее выжигая легкие изнутри. Все же стоило немного передохнуть. Рядом находилась небольшая, но удобная лавочка, видимо как раз созданная для передышки и вещей. Хоть на улице и было довольно прохладно, Геральт был весь в поту, ему было очень жарко, потому он снял с себя куртку, а за ней льняную рубаху. Он старался максимально сосредоточится именно на тренировке, но все же перефирическим зрением заметил движения за окном. Раз его до сих пор отсюда не выгнал хозяин, можно было надеяться на дружелюбное знакомство. После перерыва, когда ведьмак подходил к площадке, можно было услышать небольшой скрип издаваемый дверью. К счастью Геральт его уловил, и точно знал - за ним наблюдают. Несмотря на это, понимая что он ведет себя нагловато, белоголовый возобновил свою тренировку. После предыдущих упражнений болели руки, да и после ударов оставалось много ссадин. Колоды постоянно били по одним и тем же местам по кругу, что вызывало дикую боль, ведь попадание по тем самым ссадинам было ужасно болезненным. Геральт тренировался на этой поляне уже около трех часов, и то что его не выгнали к этому времени обнадеживало. Когда боль стала невыносимой до ужаса, ведьмак прекратил. Он был весь в поту, ужасно мокрый, а дующий холодный ветер стал для него настоящим морозом. Он накинул рубаху, собирался накинуть сверху куртку, как услышал чей то голос. Окликивали явно его, и он не ошибся, когда считал что за ним следят. Медленно повернувшись он увидел странную личность...
Внешность. Микото — высокий, мускулистый молодой человек с короткими, растрепанными ярко-рыжими волосами и янтарными глазами. В юности его волосы, все так же короткие и взъерошенные, челкой укрывали его лоб, но в нынешнем возрасте его волосы убраны назад, только две прядки прикрывают его глаза. Микото носит черную кожаную куртку с меховым воротником, темно-синие джинсы с простым коричневым поясом с серебряной цепочкой, прикрепленной к заднему карману, а также черные ботинки. Кроме того, он носит различные серебряные украшения: серебряное кольцо и звездообразный кулон на шее. Также на левом ухе он носит серьгу, которая когда принадлежала Татаре Тоцуке. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Личность. Несмотря на статус Короля, Микото мало заботится о своем титуле и однажды даже спросил, почему его это вообще должно волновать. Он довольно ленив и много спит, так что он способен заснуть глубоким сном за считанные секунды и не страдает, если его разбудить ударом по голове — на это он реагирует спокойно. Но несмотря на то, что Микото довольно спокойный человек, он считается одним из самых жестоких Королей, по-видимому, заслужив такую репутацию в юности. Кроме того, Микото проявляет плохие манеры. Сери Авашима отметила, что он жаловался на то, как ее клан его кормит, но все равно все съедал. Иногда еда приходилась объектом черного юмора Микото. Так, однажды он назвал лошадь Басаши (японское блюдо из нарезанной сырой конины) и проголодался, посмотрев на ее бока Микото искренен в отношениях со своими соклановцами и заботится об их благополучии. Однако после смерти Тоцуки он стал более спокойным и дистанцировался от них. Тем не менее, он все еще заботился о судьбах своих соклановцах и оставался близок с ними. Микото заядлый курильщик, курящий с двадцати лет
|Внешность| Джуро Фукуда - мужчина довольно привлекательной внешности. Зачастую носит пиджак и рубашку. Волосы имеют двойной цвет. Основной цвет чёрный, но местами волосы осветлены. Так же его длинная чёлка лежит на две стороны свисая ниже подбородка. Для взрослого мужчины его рост стандартный - 180см. Лицо его не так уж привлекательно. То есть суть оно красивое, но многим может просто не понравиться. Глаза узковатые, небольшой нос и рот. Всё как у обычного человека. Вес соответсвует виду со стороны. На ногах находятся простые туфли, если к пиджаку. А если уже к какой нибудь другой одежде он одевает свои белые кроссовки. В итоге можно сказать, что в гардеробе одежды находится много. На руки он так же часто одевает белые или чёрные резиновые перчатки. На его руках и в сочетании с одеждой они довольно красиво смотрятся. Из-за плохого зрения он носит очки, но далеко не всегда. Они просто всегда с собой.
|Характер|
О характере Джуро можно многое сказать, но не всё. Поскольку у него достаточно много черт характера. Во первых он довольно позитивный человек, имеет чувство юмора. Но к сожалению это его зорь и лучшая черта, но проявляется она не часто. Основной чертой характера является его пофигизм. Он полностью расслабленный, спокойный и часто может не заморачиваться на счёт различных тем. Но всё же если что-то плохое касается близких или его самого, то он становится крайне серьёзен. Им невозможно манипулировать психически. То есть у него есть свои мозги и он всё довольно хорошо понимает. Но возможно насчёт других он думал раньше. Случилась у него в семье трагедия. Но это уже будет описано в биографии.
|Биография| Как-то давно, в поместье клана Фукуда жило множество человек. Хотя не совсем много. Человек так 20-30. Площадь поместья была не такая большая, но выглядело оно даже больше маленькой деревушки. Домов стояло множество, магазинов различных и много всяких других зданий. Вход поместья выглядел как простые каменные ворота, на которых нарисован герб клана - цветок с пятью лепестками. Большая часть клана являлась ниндзя. И в этом клане были два человека. Это мужчина и женщина, которые являются возлюбленными. Они всегда работают в команде и мужчина метит стать главой клана Фукуда. Это довольно хорошая цель была для него. И после этого момента прошёл примерно год. Шикару, так зовут этого мужчину, стал главой клана, а его жена родила маленького мальчика. Через год родился и второй мальчик, которого назвали Джуро. Старшего брата Джуро зовут Омото. Они оба совсем разные как и по характеру, так и внешне. Один похож на свою мать, другой похож на своего отца. Но всё же в детстве они каким-то образом ладили. Оба с 4 лет обучались способностям ниндзя. Отец заставлял их оттачивать свои навыки на протяжении большого количества времени. Но однажды два брата не поспорили между собой и не записали смертный приговор клану...
Это был приятный солнечный денёк. Всё поместье клана Фукуда работало. А два брата Омото и Джуро гуляли вдвоём на побережье небольшой реки, которая быстро течёт в одну сторону. - Омото, почему все работают, а мы всё время проводим здесь? Надо ведь тоже вливаться в работу клана. - произнёс Джуро сидя вместе с Омото и делая блинчики камнями по воде. - О чём ты говоришь? Они и так отлично справляются. А мы лучше потренируемся и станем сильнее всех. Если мы станем сильнее мы сможем стать главными в этом мире. Сможем строить свои законы, руководить людьми и всеми ниндзя. От нашей силы все просто упадут на колени. - увлёкшись разговором произнёс Омото. Джуро с удивлением посмотрел на своего брата. - Что ты такое говоришь? Мы должны помогать нашему клану! Сила тут далеко не самое главное! Ты совсем ничего не понимаешь! - прокричал младший брат. И двое вскочили. - Я тебе покажу, что с помощью силы можно получить контроль над любым человеком. Я хочу из всего мира шиноби парадить целое государство, где я буду руководителем. С помощью силы можно добиться огромных вершин. А ты так и останешься никем, слабак! - проикричал Омото. Джуро пошёл в сторону поместья. Там он пробыл до вечера просто оттачивая свои навыки. Брат всё не приходил. Прошла целая ночь. В итоге всё поместье собралось на поиски. Но вернулись не все. Ещё двое пропали. И вот так однажды Джуро пошёл прогуляться на то самое озеро. И вдруг он встретил трёх человек в плащах. И как только они сняли капюшоны паренька чуть ли инфаркт не хватил. Там стояли три человека из его клана, а их главой был Омото. Вдруг все трое на огромной скорости прошли к Джуро и избили его до полусмерти. Ему уже было 16 лет, а брату 17. Джуро полностью отрубился. Затем он проснулся в самой середине поместия. Глаза его пока закрыты, он почувствовал запах гари и по звукам было слышно, как трескается дерево в огне. И вдруг глаза парня распахнулись. Он привстал и увидел вокруг горящее поместье своего клана. В глаза ударили слёзы. Джуро ещё довольно юнн. Но он видит жесткую картину. Все люди лежат мёртвые. Большинство тел уже полностью испепелились в огне. Сквозь слёзы и огонь Фукуда ринулся в неизвестную сторону. Покинув территорию страны огня, Джуро стал нукенином Деревни Скрытого Листа и вообще для всей страны огня... После уничтожения клана Фукуда прошло несколько лет. Джуро так и не нашёл себе места. Хоть его и не объявляли преступником и пока он ничего не совершил, он имеет право ходить по деревням. Но сейчас он остановился в небольшом домике. Однажды Фукуда помог старушке и она предложила ему выпить чаю. И как-то зашёл разговор о жизни. И вот она разрешила ему тут поселиться на некоторое время. И вот Джуро тренируется на заднем дворе оттачивая свои техники и пассивные навыки. И вот как-то он задумался о своём старшем брате, который убил весь клан и сжёг полностью всё поместье, все здания. Не известно сколько человек он собрал, но всё же как-то клан они разрушили. Неужели он стал настолько силён? Потренировавшись, Джуро оделся в свою привычную одежду и собрав все вещи ушёл из дома старушки, поблагодарив её за гостеприимство. - Что же задумал мой брат. О нём не слышно и его даже толком не видно нигде. Я уверен, что Омото уже стал слишком силён. Я должен сходить на реку. Возможно он будет там. - произнёс Джуро и медленным шагом отправился в сторону страны огня. Так прошёл один денёк. Вот уже было видно каменное побережье быстротекущей реки. И там стоял Омото с пятью людьми. Спрятавшись, Джуро попытался подслушать разговор. Один из разговаривающих отошёл отлить. Его всё нет и нет. И вдруг Джуро в голову наносится оглушительный удар, который его отрубил. Через несколько часов он начал открывать глаза. Его обливал водой какой-то старик. - Проснись! Нам надо бежать отсюда. Эти сволочи нас сюда запёрли! - произнёс старикан, увидев как очнулся Фукуда. Тот встал и сложив несколько печатей прошёл сквозь одну из стен, взяв с собой старика. И так они медленно начали идти к выходу. Хотя они толком не знали где он находится. Увидев двух охранников, Джуро не дал им сообщить, что тут есть посторонние. Он быстро сложил печати и охранники просто отрубились. - Что ты сделал? - спросил старик. - Не важно, просто одевай костюм охранников. - произнёс Джуро переодевшись и выкинув охранников через стену в ту самую темницу, где сидел старик и он сам. И потом в виде охранников старик и Фукуда пошли искать выход. Но... Не успели они найти выход, как внезапно появился Омото. - Ну привет, братик. Не думал, что ты так быстро проснёшься. Ого. У вас с дядей Шиво классные прикиды. - произнёс предатель. - Что ты такое говоришь?! Это дядя Шиво. Омото, что ты с ним сделал, сволочь! - прокричал Джуро. - Джуро, мальчик мой. Моё время вышло и теперь мне пора правильно распорядиться своей жизнью. Бегииии! - сказал старик и быстро побежал на Омото. Он уклонился от ударов, но из-за хилого старого тела не может двигаться как раньше в молодости. Далее что случилось со стариком не известно. Это всё что видел Джуро перед своим побегом. Оказывается на реке есть секретный, подземный ход. Но каким образом туда пробраться ещё не известно. Джуро стал тренироваться ещё сильнее, дабы в следующая раз не убегать от своего старшего брата... Когда Джуро стал очень силён, он один дрался против всей организации брата. Старался не позволять ему захватить Мир. Он убивал, убивал по настоящему множество людей из группировки зла. И вот когда он перебил всех людей в группировке, кроме своего брата, Джуро и Омото пришлось встретиться в поединке один на один. Это был жестокий поединок двух разных характеров, внешностей, но всё же двух братьев, которые стали ненавидеть друг друга после уничтожения дорогого им клана. В поединке один на один победииил Джуро, убив своего брата остался нукенином. Он попутно обрёл большое количество различных способностей и стал ещё быстрее , мощнее и сильнее почти во всех своих пассивах. Кроме того он овладел биджу - Девятихвостый Лисом. Но не только этим даром мудреца шести путей, так же ему достался риненган, который он забрал у своего мёртвого брата и за всё пройденное время он развил способности додзюцу до большого уровня и сейчас готов сражаться с кем угодно, ведь сила его велика.
Вашему рангу Гость запрещён просмотр скрытого текста.
Изуру Кира — синигами среднего роста, худощавый, с очень бледной кожей, голубыми глазами и светлыми волосами.Волосы разделены на три пряди, две из которых спускаются сзади до плеч, а третья закрывает левую часть лица. Кира одевается в стандартную форму синигами, на левой руке носит лейтенантскую повязку третьего отряда.Во время учебы Изуру в Академии синигами его прическа была менее аккуратной, но волосы были короче и чёлка не закрывала левый глаз. В то время он носил стандартную мужскую (синюю) униформу академии.Через некоторое время после победы над Айзеном волосы Изуру стали короче, а чёлка лишь слегка прикрывает левый глаз.
Изуру — человек довольно замкнутый, порой склонен к рефлексии, общение даётся ему нелегко. Часто кажется слабым и равнодушным, заставляя многих поверить, что ему недостает задатков лидера. В отличие от большинства других лейтенантов, он не стремится внушить своим подчинённым уверенность или поднять боевой дух отряда. Изуру верен как своим друзьям, так и обязанностям, иногда – ошибочно. Несмотря на близкую дружбу с Момо Хинамори, Изуру показывает, что его преданность капитану не знает границ, когда та нападает на него. Хотя после этого он долго корил себя за то, что поднял меч на Момо. Изуру считает, что суть войны — отчаяние, что и обозначает символ его отряда, календула. Он также ненавидит драться, если только не отдан приказ. Тем не менее, в схватке он проявляет неимоверную решимость. Изуру показал себя безжалостным, обезглавив противника, который молил о пощаде. Его личные недостатки также сильно проявляют себя: его вечный самоанализ в сочетании с тенденцией постоянно беспокоиться делает его нерешительным, но это также делает его чувствительным к необычному поведению. Его верность своим товарищам вдохновляет его на значительные поступки для их защиты, это видно, когда Момо Хинамори атакует Гина Ичимару и когда атаки Макото Кибуне подвергают опасности других членов третьего отряда. Характер Изуру очень изменился со времён Академии: тогда он был более счастливым и слегка дерзким, отметив, что Сюхей Хисаги провалил вступительные экзамены дважды, в то время как сам он был одним из лучших в классе, тем самым подчёркивая, что, в некотором роде, он был талантливее. Изуру любит писать хайку, и он также получил награду «Вестника Сейрейтея» за одно из своих произведений: «Хурма созрела. Аааа, опять эта хурма созрела». Его неприязнь к сушеной хурме (огромное различие между ним и его бывшим капитаном) проливает некоторый свет на скрытый смысл стихотворения. Но ему нравится агар-агар. Он также пишет серийный роман под названием «Я хочу извиниться перед вами». Он публикуется в «Вестнике Сейрейтея», и каждая глава начинается с хайку. Также он является автором «Время хайку Киры Изуру». Он в хороших отношениях с другим автором, Сюхеем Хисаги, и в своё свободное время они посещают собрания любителей хайку. Изуру также читает дополнительные лекции о поэзии в Академии синигами. Известно также, что он отлично играет в «кошкину люльку».
Изуру принадлежит к низшей знатной семье Кира. Его родители умерли, когда он был ещё совсем юн, и в день начала учёбы в Академии синигами он пришёл на их могилу. В то время как Изуру предавался размышлениям на могиле родителей, откуда-то сверху на каменное надгробие свалился ещё один студент-первокурсник — Ренджи. Не успели они оправиться от перенесённого потрясения, как подошедшая Рукия начала менторским тоном отчитывать Ренджи за то, что тот спал на дереве. В Академии Изуру вместе с Ренджи и Момо Хинамори был зачислен в Первую группу курса (для особо одарённых). На одном из уроков кидо, посвященном использованию пути разрушения №31 Сяккахо, Изуру смог показать лучшие результаты в классе. Однако, в тренировочном поединке с Ренджи на занятии по владению мечом (зандзюцу) он мог только защищаться и потерпел поражение. После занятий, когда Ренджи и Изуру отдыхали под деревом, они разговорились, и наконец-то познакомились. Этот разговор стал началом их дружбы. В тот же день они впервые увидели капитана пятого отряда Сосуке Айзена и его лейтенанта Гина Ичимару, которые посетили Академию. Через два месяца класс отправили на практику в Мир живых для отработки духовного погребения. Тренировкой руководили трое шестикурсников — Сюхей Хисаги, Хотару Канисава и Аога. Тот факт, что Хисаги будет ответственным за проведение миссии, вызвал оживление среди первокурсников. В ответ на вопрос Ренджи о том, чем так знаменит Хисаги, Изуру рассказал, что этот шестикурсник уже зачислен в Готей 13 и после окончания Академии должен получить офицерское звание. Однако Кира не преминул отметить, что поскольку в своё время Хисаги дважды провалил вступительный экзамен в Академию, сам он, скорее всего, даже талантливее, так как поступил с первого раза и был зачислен в класс для одарённых. Студентов разделили на группы по трое, Изуру и Ренджи оказались в группе с Момо Хинамори. В течение всей тренировки Изуру заметно нервничал, чем сильно раздражал Ренджи. Тренировка уже подходила к концу, когда перед группой появился огромный пустой. На глазах у изумлённых первокурсников он одним ударом убил Канисаву. Не осознавая, что девушку уже не спасти, Аога ринулся ей на помощь и был серьёзно ранен. Оставшийся единственным из старших студентов Хисаги, вызвав подкрепление, приказал первокурсникам отступать и попытался отвлечь пустого на себя. Убегая, Изуру обернулся и увидел, что Хинамори не торопится последовать его примеру. Несмотря на попытки Изуру и Ренджи её отговорить, Момо решила попробовать сразиться с пустым и спасти Хисаги. Осознав, что остановить её не представляется возможным, Изуру и Ренджи вернулись, чтобы ей помочь. К большому удивлению Хисаги, трое первокурсников успели остановить очередную атаку пустого, после чего Изуру попросил прощения за невыполнение приказа. Когда Момо использовала против пустого путь разрушения №31 Сяккахо, Кира искренне обрадовался и поздравил её. Однако радость была недолгой, поскольку на поле боя появилось множество пустых. Четверо студентов были спасены капитаном Айзеном и лейтенатом Ичимару, которые легко справились с пустыми.После окончания Академии Изуру, вместе с Ренджи и Момо, был направлен в пятый отряд, в котором служил до тех пор, пока Гин Ичимару не стал капитаном третьего отряда. По словам Хисаги, Изуру также провел некоторое время в четвёртом отряде. С тех пор он носит с собой медикаменты.
Слабости: Слаб в фехтовании и в рукопашном бою для шинигами уровня лейтенанта
Разрушительный Потенциал: Уровень здания+
Диапазон: Десятки метров с кидо
Прочность/Защита: Уровень здания+
Сила на удар: Уровень здания+
Скорость: Сверхзвук+
Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня
Выносливость: Сверхчеловеческая
Интеллект: Средний
Боевые Навыки: Владеет шунпо и кидо на отличном уровне для лейтенанта, включая техники исцеления
Шинигами - Кира является одним из жителей Общества Душ, обладающих высоким уровнем рейрёку ("духовной силы") и выполняющих роль проводников душ. Шинигами следят за балансом душ между миром живых и Обществом Душ. Они уничтожают Пустых (падших душ, ставших монстрами) и следят за перемещением Плюсов (неупокоенных душ умерших людей) в Общество душ, проводя процесс духовного погребения.
Долгожительство - хотя шинигами могут умереть от старости или от травм, как простые люди, из-за их необычной природы, они могут жить тысячи лет.
Рейтай ("духовное тело") - состоит из рейши ("духовных частиц"). Из-за высокой плотности духовных тел шинигами они материальны, могут атаковать физически и быть атакованными обычными людьми, но видеть и слышать их могут лишь люди, обладающие высоким уровнем духовной энергии.
Рейрёку ("духовная сила") - энергия духовного тела, запас которой расходуется шинигами для применения сверхъестественных способностей.
Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле шинигами остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы. Реяцу шинигами уровня лейтенанта невелико. ~Подавление - реяцу оказывает подавляющее воздействие на противников, значительно уступающих шинигами, значительно более слабый противник может быть полностью деморализован и даже сломлен физически. ~Защита - реяцу может стать щитом и отразить атаки противников, если реяцу атакующих меньше. При значительной разнице противник даже может ранить сам себя. ~Тактильный Энэргокинез - способность, позволяющая взаимодействовать с энергией и подобными магическими и духовными субстанциями так, будто они имеет твёрдую форму. Например, возможно удержание широких энергетических потоков руками, отбивание взрывных сгустков без их детонации и т.п.
Рейкаку - способность чувствовать других духовных существ, не полагаясь на своих пять основных чувств, характерная для обладающих уровнем рейрёку выше среднего уровня. Каждое духовное существо излучает определенное реяцу, которое может быть воспринято. Каждое духовное существо имеет уникальный узор, что позволяет шинигами распознать своих друзей и знакомых, будучи в состоянии ощутить их присутствие и их физическое и психическое состояние с относительно больших расстояний. Внезапные изменения в узоре рейрёку может означать, что данное лицо находится в бою или получило серьезную рану. В зависимости от уровня рейрёку объекта и собственных способностей шинигами могут чувствовать уровень духовной энергии с дистанции от сотен метров до нескольких километров, что позволяет чувствовать появление Пустого в мире людей и выслеживать его. Различные виды духовных существ имеют различную структуру реяцу, что позволяет легко различать Пустых, шинигами и людей. В бою используется одновременно со зрением, и, со временем, полностью его вытесняет как чувство, позволяя сражаться на одном рейкаку.
Консо ("Духовное погребение") - проводится прикосновением эфеса занпакто к голове духа, сразу после прикосновения дух отправляется в загробный мир.
Очищение Пустошо - когда шинигами разрубает Пустого, с него снимаются все посмертные грехи. Как только это происходит, Пустой тут же обращается в Плюса и направляется в Общество душ.
Сенкаймон ("Врата, Пронзающие Миры") - шинигами способны открывать порталы в дангай и через него перемещаться в мир живых и возвратиться обратно в Общество душ после выполнения задания. Проводниками в дангае являются Джигокучо ("Адские бабочки").
Хо Хо ("Поступь") - один из четырёх базовых боевых навыков шинигами, позволяющий за счёт расхода собственной рейрёку увеличивать скорость передвижения. Скорость и ловкость в поступи могут быть улучшены с ростом мастерства в них, концентрации и тренировкой. Также, собирая и укрепляя рейши под ногами, шинигами может ходить по воздуху и использовать его, как опору. ~Шунпо ("Мерцающие Шаги") - техника шинигами, позволяющая применившему её перемещаться настолько быстро, что нетренированный глаз не может уследить за движениями. Дальность и скорость перемещения зависит от навыков пользователя, Кира может перемещаться по крайней мере на несколько десятков метров с весьма приличной для лейтенанта скоростью.
Кидо ("Путь Демона") - второй из четырёх базовых боевых навыков шинигами, позволяющий за счёт расхода собственной рейрёку создавать боевые заклинания. Применение кидо 73 уровня без произнесения заклинания подразумевает, что Кире доступны и другие кидо этого уровня и ниже. С помощью кидо он способен скрыть своё реяцу от противника и стать невидимым. ~Бакудо ("Связующий Путь") - техники, затрудняющие движение противника, вплоть до полного обездвиживания, носят защитный характер, используется для блокирования и отражения атак врага. ~~Бакудо #26 Кьяко ("Мелодия Света") - заклинание, делающее Киру невидимым и скрывающее духовную силу. ~~Бакудо №37: Тцурибоши ("Повисшая Звезда") - сеть, выпускающая несколько нитей цепляющихся за здания, работает по принципу батута и смягчает урон от падений. ~~Бакудо №39: Энкосен ("Круглый щит") - устанавливает небольшой щит перед применившим её. Защищает от разных видов атак, физических и магических, незначительного уровня (уровня пробивания нескольких бетонных стен). ~~Бакудо 73: Тодзансё ("Треснувший горный кристалл") - правильная четырехугольная пирамида, укрывающая объект и направленная вершиной вниз.
~Хадо ("Путь Разрушения") - техники, применяемые для прямой атаки противника. ~~Хадо №31: Шаккахо ("Выстрел Красного Пламени") - шинигами выпускает реяцу в форме алой сферы. Разрушительность этого заклинания (как и многих других) зависит от силы использующего. ~~Хадо №58: Тэнран ("Бесшумная буря") - использующий данное заклинание перекручивает в руках свой занпакто, вызывая тем самым небольшое торнадо. ~Кайдо ("Путь возвращения") - магия исцеления. В магии кайдо нет множества заклинаний, как в других разделах кидо, цель магии восстановление реяцу пациента и стимуляция самовосстановления тела, поэтому эффективность исцеления зависит от силы реяцу как врача, так и самого пациента. Кира может достаточно быстро (в течении 15-30 минут) вылечить несколько смертельно раненых с ранами вроде раздавленного лёгкого и очень обширной раны на боку.
Зандзюцу ("Искусство зарубать") - третий из четырёх базовых боевых навыков шинигами, различные техники фехтования мечом. Кира не особо хорош в фехтовании.
Хакудо ("Рукопашный бой") - четвёртый из базовых боевых навыков шинигами, различные техники рукопашного боя, в том числе сочетаемые с зандзюцу, хохо и кидо. Кира не особо хорош в рукопашном бое.
Шикай ("Начальное освобождение") - по команде "Подними голову, Вабисукэ" меч превращается в своеобразный крюк с наконечником в виде прямоугольной рамки. Заточка меча внутренняя и поэтому им довольно сложно нанести раны, зато при касании он удваивает вес всего, чего коснётся, так что после нескольких ударов по оружию противника тот не сможет его использовать, а если попасть несколько раз в самого противника, тяжесть придавливает его к земле, после чего обездвиженному противнику Кира отсекает голову.Поэтому, хотя Кира и не обладает высокими навыками в фехтовании, выстоять против него в ближнем бою довольно сложная задача для противника уровня лейтенанта или чуть выше (противник уровнем значительно выше просто перерубит его вместе с мечом). Согласно новелле, если противник умеет регенерировать, как Шаз Домино, то от воздействия Вабисукэ он будет удваивать свой вес каждый раз, когда пытается восстановиться, до тех пор, пока от действия собственного веса не уйдёт под землю.