Вылив уже раскалившийся металл в нужную форму обычного меча, поставил остывать на некоторое время, что бы начать его закалять молотом Уже остывший металл начал отбивать молотом, придавая более отточенную форму оружию в форме меча.
Изменив форму бывшего меча кузнечным молотом, расплавил в все еще горячей печи вновь в сталь, что бы получить особые "усиленные свойства металла", предварительно добавив в печь некоторые травы слабого действия Вылил раскалившуюся сталь в нужную форму, смоченную водой, что бы быстрее остыло, оставил остывать на сквозняке улицы. Начал растирать работающую сторону молота особыми травами, что добавлял в печь Начал ласкать остывшее железо, придавая нужную форму, при этом несколько раз останавливался и отходил, после чего возобновлял работу. Начал точить оружие специальным точилом, которое не сотрет сталь в порошок, а сточит края до нужного размера Увидев небольшие деформации, вновь немного раскалил сталь в самой форме, что лежал меч, оставляя твердое состояние меча, что бы было проще ковать. Заново отковал весь меч, и точил его по новой. Поставил недорогую рукоятку к мечу.
Пошел на реку за нужным материалом - белым, дешевым и легко находимым камнем, который лежал в нескольких метрах от берега, в воде. Насобирал нужное количество и медленно пошел в кузницу, давая обсохнуть камешкам на палящем солнце. По дороге встретил другого кузнеца, спросил несколько важных вещей про камешки, которые нашел. Подошел к кузнице. Первым делом снял рукоятку, которую поставил на меч, после чего взял остатки стали, которые не использовал в начале (но не все), и начал плавить в специальном чавунчике, изредка кроша туда белый камень с реки, и помешивая добрым, самым старым куском, найденным на озере. Сам он полностью не отваливался в варево, а лишь сдирал с себя часть камня, по этому им было хорошо мешать. Довел варево до нужного вида Спохватился про другую форму, большего размера. Сходил к соседнему кузнецу, с которым встретился недавно и взял у него шаблон для форм. Приступил к изделию. Выдолбил нужную форму, чуть больше чем размер оружия, после чего распилил на пополам, и с делал хитроумное приспособление, которое позволяло залить туда жидкий металл. Положил внутрь оружие без рукояти, и залил первую порцию жаркого варева. Ждет. После того как это все немного остыло, залил вторую - большую часть варева из белых камешков, предварительно прихлопнув крышку формы, и сунул это все в печьь - но не в центр, а на край, что бы поддерживать тепло. Сталь должна была "смешаться" между собой, отдав внутрь полезные свойства, а наружу должны были выйти все дефекты стали - действие особых белых камней. Достав почти готовое оружие - убрал "дефекты стали" вышедшие наружу. Обдумывает, как еще улучшить оружие. Пошел к соседскому кузнецу
Узнал от соседского кузнеца Шаршавы о очень редких и ценных жирных черных камнях, находящихся под землей на определенной, опасной территории. Взяв с собой мешок с поклажей, отправился в недолгое путешествие за камнями, дающие стали чудотворные свойства. Пришел к назначенному месту - увидел поляну, начал копать. Один маленький камень встретился лишь на глубине в один метр. Копал дальше, пока не услышал странный звук - лопата сломалась :/ об что то твердое. Моля всех богов, что бы это были те самые камни, Неш открыл глаза и посмотрел вниз - огромные, черные камни, ведущие вниз как в пещеру. Прихватив (ага) один из самых темных, кузнец попытался его поднять... И смог. Действительно смог. А вот вылезти - нет. Весь мокрый от пота, голодный и жутко уставший, в глубокой ночи кузнец дошел до своего дома, с порванными штанами, без рубахи, со стертыми сапогами и клочьями мешка, и самое главное - огромным, тяжелым черным как ночь камнем. Улегся спать. На следующий день окропил камень странным раствором из трав и... некоторых внутренностей кое какого животного - подготовил эту жижу сосед, и Неш был ему благодарен. Камень теперь был готов для использования. Следующим заданием молодого кузнеца - подготовить пахучий древесный уголь для печи, который придавал особый жар, нужный для закалки. Немного подправив прошлое свое изделие, кузнец расплавил металл из него. Аккуратно отпилив немного черного камня, он так же скрошил его в плавящуюся сталь. В этот раз кузнец вылил из стали не только сам клинок, а еще и наболдашник с противовесом, и перекладину. Все это немного остыв, он медленно начал ковать, иногда опуская лезвие в раскаленную соль на некоторое время, отчего сталь немного размягчалась, что бы аккуратнее и правильнее сделать нужные контуры меча. Отковав все детали рукоятки, он достал дорогую костяную рукоять. Осталось немногое. Сразу же после того, как он заковал клинок - Неш опустил его в раскаленную соль, после чего сразу его "засунул" в черный камень. Камень внутри был холодным - это было его особенным свойством, замена воды, которая была так несовершенна. Клинок охлаждался, и его края мгновенно затвердевали, но внутри сталь охлаждалась медленее, но в отличие от воды - этот способ не сказывался негативно на качестве стали. Нужно было еще и заточить меч, что бы им хоть что то можно было делать... Предварительно поев (кто же сядет за кропотливую работу на несколько часов голодным) он начал затачивать оружие... Последний день работы - до конца исправил все контуры, подточил и начал делать рукоять. Одев перекладину, затем набалдажник он отбил окончание клинка, немного подогрев его - в конце меча теперь был не бесформенный кусок металла, а стальное навершие, после которого шел замысловатый наболдажник. Рукоятка, которую купил Неш, была из дерева, и с помощью специального "суперклея", она тоже была установлена. Теперь Неш Голд Младший залил в бочку особую, жгучую жидкость и на кратчайшее мгновение опустил туда сталь - появился прекрасный узор, радовавший глаз... Меч был идеален - рукоятка дорогая (дерево хорошее, века продержится, не загниет), сталь с белым и черным крошевом камней... И все это помноженное на мастерство кузнеца... А меч так и накликивал свое имя - "Солнечный пламень..."