Добрый утро, день, вечер или что у вас там... Почитал правила создания неканонических персонажей и столкнулся с некоторым рядом вопросов. Сегодня хотел бы попросить ответить на них все осведомлённых. Вопрос 1: Я имею право добавлять АБСОЛЮТНО ВСЕ техники из своего профиля, не смотря на стихию персонажа? Вопрос 2: Имею ли я право как-либо видоизменять канонные техники, модернизировать их? Вопрос 3: Статы и пассивы... Вообще что-то непонятной, на самом деле. Вопрос 3.1: Если я не покупал улучшение характеристик в "атласе развития", какой ранг я имею право выставлять у своего персонажа? Вопрос 3.2: Сколько пассивок я имею право вставить? Вопрос 3.2.1.: сколько из них могут быть неканонными? Спасибо за ваши ответы...
Узнал от соседского кузнеца Шаршавы о очень редких и ценных жирных черных камнях, находящихся под землей на определенной, опасной территории. Взяв с собой мешок с поклажей, отправился в недолгое путешествие за камнями, дающие стали чудотворные свойства. Пришел к назначенному месту - увидел поляну, начал копать. Один маленький камень встретился лишь на глубине в один метр. Копал дальше, пока не услышал странный звук - лопата сломалась :/ об что то твердое. Моля всех богов, что бы это были те самые камни, Неш открыл глаза и посмотрел вниз - огромные, черные камни, ведущие вниз как в пещеру. Прихватив (ага) один из самых темных, кузнец попытался его поднять... И смог. Действительно смог. А вот вылезти - нет. Весь мокрый от пота, голодный и жутко уставший, в глубокой ночи кузнец дошел до своего дома, с порванными штанами, без рубахи, со стертыми сапогами и клочьями мешка, и самое главное - огромным, тяжелым черным как ночь камнем. Улегся спать. На следующий день окропил камень странным раствором из трав и... некоторых внутренностей кое какого животного - подготовил эту жижу сосед, и Неш был ему благодарен. Камень теперь был готов для использования. Следующим заданием молодого кузнеца - подготовить пахучий древесный уголь для печи, который придавал особый жар, нужный для закалки. Немного подправив прошлое свое изделие, кузнец расплавил металл из него. Аккуратно отпилив немного черного камня, он так же скрошил его в плавящуюся сталь. В этот раз кузнец вылил из стали не только сам клинок, а еще и наболдашник с противовесом, и перекладину. Все это немного остыв, он медленно начал ковать, иногда опуская лезвие в раскаленную соль на некоторое время, отчего сталь немного размягчалась, что бы аккуратнее и правильнее сделать нужные контуры меча. Отковав все детали рукоятки, он достал дорогую костяную рукоять. Осталось немногое. Сразу же после того, как он заковал клинок - Неш опустил его в раскаленную соль, после чего сразу его "засунул" в черный камень. Камень внутри был холодным - это было его особенным свойством, замена воды, которая была так несовершенна. Клинок охлаждался, и его края мгновенно затвердевали, но внутри сталь охлаждалась медленее, но в отличие от воды - этот способ не сказывался негативно на качестве стали. Нужно было еще и заточить меч, что бы им хоть что то можно было делать... Предварительно поев (кто же сядет за кропотливую работу на несколько часов голодным) он начал затачивать оружие... Последний день работы - до конца исправил все контуры, подточил и начал делать рукоять. Одев перекладину, затем набалдажник он отбил окончание клинка, немного подогрев его - в конце меча теперь был не бесформенный кусок металла, а стальное навершие, после которого шел замысловатый наболдажник. Рукоятка, которую купил Неш, была из дерева, и с помощью специального "суперклея", она тоже была установлена. Теперь Неш Голд Младший залил в бочку особую, жгучую жидкость и на кратчайшее мгновение опустил туда сталь - появился прекрасный узор, радовавший глаз... Меч был идеален - рукоятка дорогая (дерево хорошее, века продержится, не загниет), сталь с белым и черным крошевом камней... И все это помноженное на мастерство кузнеца... А меч так и накликивал свое имя - "Солнечный пламень..."