1. Клинок алого зверя - особое джутсу, которое можно назвать "режимом оружия" или "бафом для оружия". Суть состоит в том, что пользователь проводит в свою катану достаточно большой объём особой чакры, чем закаляет своё вооружение, ввиду чего он может спокойным образом разрезать практически любой материал и чакру (под "разрезать чакру" понимается поглотить её) в средних объёмах (примеру поглотить технику "Аматерасу" не возможно. В стене огня созданной техниками стихии огня атакующими на больших площадях прорезает коридор шириной в пять метров (как Би самехадой в бою, только в больших масштабах)). При этом клинок начинает светиться алым.
Пять единиц чакры на три хода
2. Клинок алого зверя: пространственная форма - модернизация предыдущей техники, при которой Шин создаёт оружие полностью из "особой" чакры, что увеличивает его возможности и делает возможным поглотить Аматерасу.
Пять единиц чакры для активации. Каждый последующий ход 1 единицу чакры за поддержание
3. Тёмный преследователь - режим, позволяющий пользователю перемещаться в любой дымовой завесе, тумане, мраке со скоростью выше скорости 5 врат чакры. Кроме того, может спокойно определять, где находится противник в этой тьме.
Три единицы за активацию на весь бой.
Возможные особенности: Реакция и скорость Ли, полная невосприимчивость к ядам.