Форум Jut.su

пктргк

2016-11-17T15:10:17+03:00 2017-06-18T14:24:32+03:00
Чунин
0
Новичок
В данной теме представлены особые случаи поведения каноничных персонажей на поле боя, а так же исключения их техник.
Перед тем как ознакомится с содержанием данной темы, пересмотрите спойлер ниже.
Логика аниме


Общие положения.

Касаемо скорости:
- Риненган, МШ, ВМШ не дает скорость. Он дает только реакцию.
- Скорость Шуншина Учихи Шисуи быстрее остальных пользователей, имеющих такую же технику.
- Техники, основанные на контроле, проявляются по-разному:
Пример: Одно из сердец Какузу вылезает быстрее остальных.
Пример: Нагато усилил притяжение Чибаку Тенсей, из-за чего некоторые камни притягиваются быстрее.
Пример: Два гроба Кабуто вылезает медленно, а третий появляется быстрее.
- Минато не может телепортироваться к Обито через печать.

Касаемо глаз:
- Как и Шаринган позволяет видеть скорость передвижения оппонента, так и Мангекё Шаринган (МШ) и Вечный Мангекё Шаринган (ВМШ) так же включают эту способность, на том же уровне. Всё зависит от уровня мастерства использования своих глаз. Например, Мадара владеет этим лучше Шисуи.
- Предугадывать действия соперников можно лишь по движению его мышц. Однако с телепортацией это уже не сработает.
- Риненган имеет свойства Бьякугана, а именно зрение на дальние дистанции и взгляд сквозь иллюзии, однако есть исключение: иллюзия Ибики Морино. Ощущение чакры доступно лишь на 60 метров, далее глаза уже не могут отследить оппонента (Случай с Джирайей).
- У Тенсейгана имеются свойства Бьякугана.
- Владельцы Тенсейгана обладают скоростью и другими пассивными навыками сравнимыми с пассивами Риннегана.
- Всё Учихи, обладающие Шаринганом с тремя томое способны копировать техники соперника, до С ранга. Техники, которые попадают под категорию Хиден, а так же врожденные способности, Учиха скопировать не в силах.
Касаемо отдельных техник и ситуаций:
- Призванные тела при помощи Эдо Тенсей, расходуют чакру призывателя, если призыв был совершен клоном, как и всё призванные существа, тела привязаны к оригиналу.
- Орочимару - может призывать всех, кого призывал в аниме с ограничением в 4 тела, призыв одного тела отнимает 5 ед чакры.
- Кабуто - может призывать всех, кого призывал в аниме, без ограничений, призыв одного тела, отнимает 3 ед чакры. Под исключением Каге, Джинчурики и Мадара - 5 ед.
- Тобирама может призывать всех, кого призывал в аниме Кабуто, с ограничением в 4 тела, призыв одного тела отнимает 5 ед чакры.
- Восьмые Врата активируются на 3 хода, после истечения которых пользователь умирает.
- Акулья Водяная Тюрьма требует подготовки в 1 ход и тратит 5 ед.
- Временный паралич - разрешено использовать только после непрерывного накопления чакры 5 ходов 1 раз за бой.
- Поглощение техники требует столько же единиц чакры, сколько потратил противник на создание самой техники. При этом, пользователю добавляется + 1 ед чакры.
Можно забирать чакру у противника (одно касание: -1 ед у противника; +1 ед).
- Чибаку Тенсей - 5 ед, подготовка 1 ход. Каждый ход использования, после создания, отнимает 3 ед чакры.
- Если вы переместились в другое измерение, нахождение там более 2-ух ходов, ровняется проигрышу.
- Если вы переместили в другое измерение только оппонента, нахождение там, более 2-ух ходов, ровняется его проигрышу.
- Если вы переместили себя и соперника в другое измерение, находится в нем, можете столько, сколько вам угодно.
- Шар Поиска Истины - 3 ед, любая манипуляция. Можно поглощать чакру при её столкновении с шарами один раз в три хода. Уничтожить можно 2 техниками S ранга подряд.
- Для использования Аматерасу копить чакру не требуется. Одно использование - 3 ед.
- Изанами действует в радиусе 20 метров, не забывайте про создание цепи событий.
- Котоамацуками действует как и в аниме, для ее применения ваш соперник должен находиться в вашей зоне видимости два хода, при этом вы должны готовить технику. Котоамацуками можно использовать раз за бой.
- Первая стадия Джуин прибавляет 3 ед чакры. При повторной активации, чакра не прибавляется.
- Вторую стадию Джуин, можно активировать только на 3 ходу, она добавляет 5 ед чакры. При повторной активации, чакра не прибавляется.
- Техника Множественного Клонирования отнимает 10 ед чакры, за раз, можно создать максимум 30 клонов.
- Нахождение в режиме отшельника: для Джирайи, Орочимару, Митсуки и Кабуто - 5 ходов. Для Хаширамы, Минато и Наруто - 7 ходов.
- Поддерживать режим Санина при 5 единицах чакры невозможно.
- Каждое применение техники Гидратация, отнимает 3 единицы чакры.
- Каждый ход использования Сусаноо, отнимает у пользователя чакру, в зависимости от её стадии. От рёбер, до третей стадии - 3 ед чакры. Абсолютное Сусаноо и выше - 5 ед чакры.
- Накапливать чакру в режимах - нельзя.
- Создание одного клона, любого вида, отнимает 1 ед чакры. Клон владеет своим запасом чакры, который равен половине чакры оригинала.
- Вы можете при помощи клонов, восстановить чакру. Для этого, клоны должны копить чакру три хода, после их исчезновения, накопленное количество чакры - переходит оригиналу (3 ед).
- Хождение по воде, отнимает 1 ед чакры (один раз за бой)
- Хождение по склонам, так же отнимает 1 ед чакры (один раз за бой)
- Использование Шуншина, отнимает 3 ед чакры за каждые 20 метров. Если пользователь переместился на более короткую дистанцию, чакра в любом случаи отнимается.
- Задержать дыхание можно лишь на два хода, если вы находитесь в изолированном пространстве, или под водой, что непосредственно мешает вам свободно дышать - вы погибаете за эти два хода.

Персонажи в отдельности.

Наруто Узумаки:
- Активация техники Множественного Теневого Клонирования = 10 ед чакры до 100 клонов за один раз.
- Техника Баррикады Колоссальных Расенганов (Режим Отшельника) = 10 ед чакры.
- Клоны Наруто, способны так же накапливать сен-чакру. Для этого клон должен неподвижно копить чакру 3 хода, исчезнув, он передает сен-чакру Наруто, в последствии чего, тот может активировать режим отшельника.
- Обычный Расенган - 3 ед, Гигантский Расенган = 5 ед.
- Активация покрова Биджу Курамы, добавляет 5 ед чакры, за каждый ход использования, отнимается 3 ед чакры. При повторной активации, чакра не прибавляется.
- Активация режима чакры Курамы, добавляет 10 ед чакры, за каждый ход использования, отнимается 3 ед чакры. Активация формы Лиса, в данном режиме, отнимает 5 ед чакры за каждый ход. При повторной активации, чакра не прибавляется.
- Режима Мудреца Шести Путей - это отдельная картегория персонажа, добавляет 15 ед чакры, за каждый ход использования, отнимается 5 ед чакры. Активация формы Лиса, в данном режиме, отнимает 10 ед чакры. При повторной активации, чакра не прибавляется.
- Созданные клоны в режиме Мудреца, пользуются чакрой хозяина.
- Лавовый Расен Сюрикен - 5 ед, радиус поражения - 80 метров.
- Магнитный Расенган - 5 ед, при попадании противника парализует на ход.
- Гигантский Расен Сюрикен - 5 ед.
- Извергающаяся поступь - 5 ед за один удар. Мощность атаки превышает силу удара Цунаде в 3 раза.
- Исцеление - 5 ед за раз, исцеляет смертельные ранения за несколько секунд. Техника способна предотвратить смерть после открытия Восьмых Врат. Действует исключительно на цель.

Саске Учиха:
- Гендзюцу: Риннеган - 3 ед. Необходим зрительный контакт между противниками.
- Мощь Небесной Ладони (перемещение в пространстве) - отнимает 5 ед чакры. Максимальная дистанция - 80 метров.
- Передвижение на большой скорости, сравнимой с режимом Чакры Курамы, отнимает чакру Саске - 5 ед за один ход.

Мадара Учиха:
- Паралич "ВМШ"; - только при контакте глаз, 3 ед чакры.
- Ринне Шаринган - необходимо один ход копить чакру для активации.
- Вечное Цукуёми - 10 ед, можно использовать после 5 хода. Используется во время полнолуния. Этой иллюзии может противостоять только другой Риннеган или чакра Рикудо.
- Ринбо Хенгоку - 5 ед на 3 хода. Максимальное количество лимбо-клонов, которые могут быть созданы Мадарой, равняется 4. Для повторного использования техники нужен перерыв в 3 хода.
- Мадара-Джинчурики, является отдельной категорией героя. В начале боя ему прибавляется 10 ед чакры.
- Не получая урона два хода, у Мадары-Джинчурики исчезают всё ранения полученные ранее.
- Рождение Божественного Леса - 5 ед.
- Высвобождение Молний - 3 ед.
- Клык Света - 3 ед.

Какаши Хатаке:
- Умеет копировать техники не выше ранга А.
- Создание вихря Камуи - 5 ед чакры.
- Какаши с двумя Шаринганами, является отдельной категорией персонажа, спустя 6 ходов, Какаши теряет силу своих глаз.
- Камуи Райкири - 5 ед.
- Камуи Сюрикен - 5 ед за каждый.

Обито Учиха:
- На создание вихря Камуи, Обито тратит 3 ед.
- Обито-Джинчурики, является отдельной категорией персонажа. В начале боя, ему прибавляется 10 ед чакры.
- Барьер Шести Багровых Огней - 5 ед.
- Меч Нунобоко - 5 ед.
- Бомба Цветущего Дерева - 5 ед, один ход подготовки.

Кагуя Оцуцуки:
- В начале боя, Кагуя получает + 15 ед чакры.
- Ринне Шаринган - один ход на подготовку.
- Вечное Цукуёми - 10 ед, можно использовать после 5 хода. Используется во время полнолуния. Этой иллюзии может противостоять только другой Риннеган или человек с чакрой Рикудо.
- Управление костями чакру не тратит, если же кость покидает тело хозяйки (например, Кагуя бросает её), это затрачивает 3 ед..
- Способность манипулировать волосами (хватать противников, удлинять волосы, метать во врагов себоны-волосы) - 3 ед за одну манипуляцию.
- Способность создавать кулаки из чакры требует 3 ед за каждый кулак. Эта способность может разрушить Абсолютное Сусаноо и отбить Шар Поиска Истины, как и лапы Хвостатых. Перерыв между атаками - 2 хода.
- Переход между мирами: одно перемещение - 5 ед. Передышка в 1 ход.
- Кагуя может трансформироваться в Десятихвостого любой формы. Чакра, которую расходует Десятихвостый, берётся у Кагуи. Обратная трансформация чакры не требует. После обратного перевоплощения Кагуя не может использовать чакру 3 хода.
- При прямом контакте с чакрой Хвостатого, Кагуя обращается в сгусток чакры с чертами зайца. Этот сгусток способен нейтрализовать противника одним касанием. Обратная трансформация занимает 10 ед.
- Улучшенный Шар Поиска Истины - 10 ед, подготовка 1 ход.
- Кагую можно ранить, теми же атаками, которые наносили урон Мадаре.
- Имеется повышенная регенерация. За 2 хода исчезают все ранения, для убийства нужно вписаться в эти 2 хода.

Хагоромо Оцуцуки:
- В начале боя, Хагоромо получает + 10 эд чакры.
- Как и Нагато, владеет всеми способностями Пейнов.
- Техники Режима Джинчурики Десятихвостого запрещены, так как Хагоромо запечатал в себя хвостатого, не для битв.
- Хагоромо можно ранить, теми же атаками, которые наносили урон Мадаре.
- Имеется повышенная регенерация. За 2 хода исчезают все ранения, для убийства нужно вписаться в эти 2 хода.

Отсутсуки Хамура:
- В начале боя, Хамура получает + 10 эд чакры.
- Обладает Бьякуганом, для активации Тенсейгана, нужно копить чакру 1 ход.
- Хамуру можно ранить, теми же атаками, которые наносили урон Мадаре.
- Имеется повышенная регенерация. За 2 хода исчезают все ранения, для убийства нужно вписаться в эти 2 хода.
- В Режиме Чакры Тенсейгана добавляется 5 ед. На вхождение в этот режим копить чакру не требуется. За каждый ход в режиме отнимается 3 ед.

Оцуцуки Тонери:
- Обладает Бьякуганом, для активации Тенсейгана, нужно копить чакру 1 ход.
- В Режиме Чакры Тенсейгана добавляется 5 ед. На вхождение в этот режим копить чакру не требуется. За каждый ход в режиме отнимается 3 ед.
- Взрыв возрождения серебряного колеса: атака расходует 10 ед чакры.
- Взрыв возрождения золотого колеса: для атаки требуется 10 ед чакры, остановить эту технику можно лишь щитом Ята. Применять разрешается 1 раз за бой.
- Возрождение марионетки: при разрушении своих глаз Тонери может разделить их на Бьякуганы, способные поглощать чакру, однако сам использующий не может двигаться в данной трансформации и процесс не является обратимым.
- Каждая связанная с гравитацией техника Тонери отнимает 5 ед чакры.
- Зелёный шар подчинения: использовать его можно лишь после 1 хода накопления чакры, Оцуцуки должен стоять в метре от противника для применения данной техники. Изъять шар могут только Наруто и Саске.
- Тонери может призывать армию марионеток (200 шт.). На призыв расходуется 10 ед чакры, на каждый взрывной шар марионетки уходит по 1 ед чакры Тонери.
- Тонери способен перемещаться по полю боя, телесно исчезая. За одно перемещение тратится 3 ед чакры. Скорость равна уровню Шуншину, радиус составляет 15 метров.

Оцуцуки Киншики:
- В начале боя, Киншики получает + 5 ед чакры.
- Киншики можно ранить, теми же атаками, которые наносили урон Обито.
- Имеется повышенная регенерация. За 2 хода исчезают все ранения, для убийства нужно вписаться в эти 2 хода.

Момошики Оцуцуки:
- В начале боя, Момошики получает + 5 ед чакры.
- Момошики можно ранить, теми же атаками, которые наносили урон Обито.
- Имеется повышенная регенерация. За 2 хода исчезают все ранения, для убийства нужно вписаться в эти 2 хода.
- Способен поглощать чакру соперника, 1 ед за 1 ход на расстоянии 5 метров. Однако после этого перезаряжается 1 ход.
- Может поглотить исключительно соклановцев, Оцуцуки.
- Не обладает пассивными способностями риннегана, он служит только для поглощения чакры.

Индра и Асура Оцуцуки:
- В начале боя, Асура получает + 5 ед чакры.
- Активация режима Мудреца Шести Путей Асуры, добавляет 15 ед чакры, за каждый ход использования, отнимается 5 ед чакры. Активация боевой формы, в данном режиме, отнимает 10 ед чакры. При повторной активации, чакра не прибавляется.
- Одна сфера, которую он создает в данном режиме расходует 5 ед. Радиус взрыва 50 метров. За раз можно создавать 5 штук.
- Погрузить цель в сон, может после подготовки - 5 ходов.
- В начале боя, Индра получает + 10 ед чакры.
- Индра способен поражать цель райтоном, через своё тело, или через любую поверхность. Это отнимает у него 3 ед чакры, можно использовать каждые 3 хода, в радиусе 5 метров.

Учиха Шин:
- Пронстранственно-временое дзюцу работает как Камуи Обито, и отнимает столько же чакры.
- На Арене можно играть как за самого Шина, так и за его клонов или за одного клона на выбор.
- Если вы играете за клонов, количество чакры на всех одно.
- Существо Шина, может попасть на поле боя, только если Шин его переместить к себе, применив пронстранственно-временое дзюцу. Количество существ не ограничено.
- Печать, которую Шин ставит на оружие для манипуляции - отнимает 5 ед чакры.
- Управление скальпелями не отнимает чакры, но оно ограничено в радиусе - 20 метров.

Нагато и Пейны:
- На Арене можно играть как за самого Нагато, так и за шесть тел Пейна или за одно тело на выбор.
- Призывать на поле боя остальные тела Пейнов (если вы играете только за одно тело) может лишь Путь Животных или сам Нагато.
- Если вы играете за все тела, количество чакры на всех так же одно.

Гедо Мазо:
- Призыв статуи стоит 5 ед.
- На использование 1 Призрачного Дракона уходит 1 ед.
- Цепи Гедо Мазо - 3 ед за каждую цепь.

Итачи и Шисуи Учиха:
- Итачи способен создавать любые мелкие иллюзии (не требующие Мангёкё Шарингана), которые можно развеять. При этом оппонент должен находиться в радиусе не более 5 метров от пользователя.
- Клинок Тоцука - 1 поглощение за бой, но противника поглотить нельзя.

Гаара:
- Абсолютная защита Гаары активируется с самого начала боя и расходует по 1 ед за ход.
- Любая, обычная манипуляция песком, который находится в тыкве - не тратит чакру Гаары, к техникам это не относится.
- Любая манипуляция обычным песком, вне тыквы, отнимает 3 ед чакры.

Джуго:
- Джуго не владеет Проклятой Печатью, у него врождённая способность. Каждая трансформация отнимает 3 ед, трансформировать можно и отдельные конечности.
- Режим Берсерка - 5 ед.
- Интуиция Джуго, очень высока, он способен предсказать последующие действия врага.

Кимимаро Кагуя:
- Все техники, основанные на управлении костями, отнимают по 3 ед чакры.

Конан:
- Техника именуемая как Танец Шикигами, снимает 3 ед чакры за ход, в момент применения.
- Конан можно убить только когда её тело цельное, или уничтожив каждый листок бумаги, созданный ею.

Минато Намиказе:
- Телепортация Летающего Бога Грома Минато, быстрей телепортации Тобирамы.
- Минато может телепортироватся к тем печатям, которые создал непосредственно в разгаре битвы между юзерами.
- Наложение печати ЛБГ не забирает чакру. При телепортации к печати, вы тратите 3 ед чакры.
- Активация режима чакры Курамы, добавляет 10 ед чакры, за каждый ход использования, отнимается 3 ед чакры.
- В режиме чакры Курамы, Минато способен двигаться со скоростью телепортации ЛБГ, такое передвижение отнимает по 5 ед чакры за ход. Скорость обычного бега, равен скорости Наруто в аналогичном режиме.

Райкаге:
- Третий Райкаге быстрей чем четвертый.
- Четвертый Райкаге, способен увеличить свой запас чакры, это можно использовать всего трижды за бой, на + 3 ед чакры.

Абураме:
- Кикайчу но Дзюцу активируется с самого начала боя и расходует по 1 ед за ход (не является режимом).
- Представители данного клана, способны свободно манипулировать насекомыми, без затрат чакры.
- Увеличивая количество насекомых, пользователь тратит 3 ед чакры каждый раз.

Зецу:
- Куро Зетсу, способен слиться с ослабленным телом врага, полностью им овладев.
- Куро Зетсу, способен использовать чужие техники, находясь рядом, с отрезанной конечностью обладателя этих техник.
- Куро Зетсу, который слился с Обито, является отдельной категорией персонажа.
- Широ Зетсу, при касании к цели, способен оставить на ней спор, который будет поглощать чакру врага, 1 ед за 1 ход.
- Широ Зетсу, при касании к цели, способен создать копию этого Шиноби. Копия способна использовать техники оригинала, но физические данные у неё очень слабы. Копия медленнее и слабее, можно убить одним, сильным ударом.
- Широ Зетсу, способен пересадить цели свои органы, дабы спасти его от смертельного урона. Так же Широ способен самостоятельно исцелятся, от любых повреждений. За 2 хода исчезают все ранения, для убийства нужно вписаться в эти 2 хода.
- Широ способен создавать большое количество клонов = 10 ед чакры до 100 клонов за один раз.
- Клоны способны поглощать чакру врага при касании, передавая её оригиналу (1 ед чакры за 1 касание).
Каге
Общительный
уже давно есть такая тема вот ссылка https://forum.jut.su/cominfo/topic-103605.html
Чунин
0
Участник
фывфыв
Саннин
0
Активный участник
сообщения
Генин
0
Новичок
Мухи все съели , жрать нечего !!!
Аккаунт удален
Каге
+ 18
Общительный
ФЛУДД
Каге
+ 18
Общительный
Флуд
Саннин
+ 11
Активный участник
Всем привет!
Чунин
0
Участник
Простите меня ,но я немного здесь пофлужу ...Но это не точно (простите)
Ученик
0
Новичок
Трейлер нового фильма Наруто (12) Посмотрите. На ютубе его банят, хотел туда залить... http://bit.ly/2r9O7wM
Саннин
+ 11
Активный участник
Всем привет!

Привет!
Саннин
Участник
Чтобы прокачаться

Чтобы прокачаться
Саннин
Активный участник
.....
Аккаунт удален
Флуд.
 
Доступ закрыт.
  • Вам запрещено отвечать в темах данного форума.