В данной теме представлены особые случаи поведения каноничных персонажей на поле боя, а так же исключения их техник. Перед тем как ознакомится с содержанием данной темы, пересмотрите спойлер ниже. Логика аниме
Общие положения.
Касаемо скорости: - Риненган, МШ, ВМШ не дает скорость. Он дает только реакцию. - Скорость Шуншина Учихи Шисуи быстрее остальных пользователей, имеющих такую же технику. - Техники, основанные на контроле, проявляются по-разному: Пример: Одно из сердец Какузу вылезает быстрее остальных. Пример: Нагато усилил притяжение Чибаку Тенсей, из-за чего некоторые камни притягиваются быстрее. Пример: Два гроба Кабуто вылезает медленно, а третий появляется быстрее. - Минато не может телепортироваться к Обито через печать.
Касаемо глаз: - Как и Шаринган позволяет видеть скорость передвижения оппонента, так и Мангекё Шаринган (МШ) и Вечный Мангекё Шаринган (ВМШ) так же включают эту способность, на том же уровне. Всё зависит от уровня мастерства использования своих глаз. Например, Мадара владеет этим лучше Шисуи. - Предугадывать действия соперников можно лишь по движению его мышц. Однако с телепортацией это уже не сработает. - Риненган имеет свойства Бьякугана, а именно зрение на дальние дистанции и взгляд сквозь иллюзии, однако есть исключение: иллюзия Ибики Морино. Ощущение чакры доступно лишь на 60 метров, далее глаза уже не могут отследить оппонента (Случай с Джирайей). - У Тенсейгана имеются свойства Бьякугана. - Владельцы Тенсейгана обладают скоростью и другими пассивными навыками сравнимыми с пассивами Риннегана. - Всё Учихи, обладающие Шаринганом с тремя томое способны копировать техники соперника, до С ранга. Техники, которые попадают под категорию Хиден, а так же врожденные способности, Учиха скопировать не в силах. Касаемо отдельных техник и ситуаций: - Призванные тела при помощи Эдо Тенсей, расходуют чакру призывателя, если призыв был совершен клоном, как и всё призванные существа, тела привязаны к оригиналу. - Орочимару - может призывать всех, кого призывал в аниме с ограничением в 4 тела, призыв одного тела отнимает 5 ед чакры. - Кабуто - может призывать всех, кого призывал в аниме, без ограничений, призыв одного тела, отнимает 3 ед чакры. Под исключением Каге, Джинчурики и Мадара - 5 ед. - Тобирама может призывать всех, кого призывал в аниме Кабуто, с ограничением в 4 тела, призыв одного тела отнимает 5 ед чакры. - Восьмые Врата активируются на 3 хода, после истечения которых пользователь умирает. - Акулья Водяная Тюрьма требует подготовки в 1 ход и тратит 5 ед. - Временный паралич - разрешено использовать только после непрерывного накопления чакры 5 ходов 1 раз за бой. - Поглощение техники требует столько же единиц чакры, сколько потратил противник на создание самой техники. При этом, пользователю добавляется + 1 ед чакры. Можно забирать чакру у противника (одно касание: -1 ед у противника; +1 ед). - Чибаку Тенсей - 5 ед, подготовка 1 ход. Каждый ход использования, после создания, отнимает 3 ед чакры. - Если вы переместились в другое измерение, нахождение там более 2-ух ходов, ровняется проигрышу. - Если вы переместили в другое измерение только оппонента, нахождение там, более 2-ух ходов, ровняется его проигрышу. - Если вы переместили себя и соперника в другое измерение, находится в нем, можете столько, сколько вам угодно. - Шар Поиска Истины - 3 ед, любая манипуляция. Можно поглощать чакру при её столкновении с шарами один раз в три хода. Уничтожить можно 2 техниками S ранга подряд. - Для использования Аматерасу копить чакру не требуется. Одно использование - 3 ед. - Изанами действует в радиусе 20 метров, не забывайте про создание цепи событий. - Котоамацуками действует как и в аниме, для ее применения ваш соперник должен находиться в вашей зоне видимости два хода, при этом вы должны готовить технику. Котоамацуками можно использовать раз за бой. - Первая стадия Джуин прибавляет 3 ед чакры. При повторной активации, чакра не прибавляется. - Вторую стадию Джуин, можно активировать только на 3 ходу, она добавляет 5 ед чакры. При повторной активации, чакра не прибавляется. - Техника Множественного Клонирования отнимает 10 ед чакры, за раз, можно создать максимум 30 клонов. - Нахождение в режиме отшельника: для Джирайи, Орочимару, Митсуки и Кабуто - 5 ходов. Для Хаширамы, Минато и Наруто - 7 ходов. - Поддерживать режим Санина при 5 единицах чакры невозможно. - Каждое применение техники Гидратация, отнимает 3 единицы чакры. - Каждый ход использования Сусаноо, отнимает у пользователя чакру, в зависимости от её стадии. От рёбер, до третей стадии - 3 ед чакры. Абсолютное Сусаноо и выше - 5 ед чакры. - Накапливать чакру в режимах - нельзя. - Создание одного клона, любого вида, отнимает 1 ед чакры. Клон владеет своим запасом чакры, который равен половине чакры оригинала. - Вы можете при помощи клонов, восстановить чакру. Для этого, клоны должны копить чакру три хода, после их исчезновения, накопленное количество чакры - переходит оригиналу (3 ед). - Хождение по воде, отнимает 1 ед чакры (один раз за бой) - Хождение по склонам, так же отнимает 1 ед чакры (один раз за бой) - Использование Шуншина, отнимает 3 ед чакры за каждые 20 метров. Если пользователь переместился на более короткую дистанцию, чакра в любом случаи отнимается. - Задержать дыхание можно лишь на два хода, если вы находитесь в изолированном пространстве, или под водой, что непосредственно мешает вам свободно дышать - вы погибаете за эти два хода.
Персонажи в отдельности.
Наруто Узумаки: - Активация техники Множественного Теневого Клонирования = 10 ед чакры до 100 клонов за один раз. - Техника Баррикады Колоссальных Расенганов (Режим Отшельника) = 10 ед чакры. - Клоны Наруто, способны так же накапливать сен-чакру. Для этого клон должен неподвижно копить чакру 3 хода, исчезнув, он передает сен-чакру Наруто, в последствии чего, тот может активировать режим отшельника. - Обычный Расенган - 3 ед, Гигантский Расенган = 5 ед. - Активация покрова Биджу Курамы, добавляет 5 ед чакры, за каждый ход использования, отнимается 3 ед чакры. При повторной активации, чакра не прибавляется. - Активация режима чакры Курамы, добавляет 10 ед чакры, за каждый ход использования, отнимается 3 ед чакры. Активация формы Лиса, в данном режиме, отнимает 5 ед чакры за каждый ход. При повторной активации, чакра не прибавляется. - Режима Мудреца Шести Путей - это отдельная картегория персонажа, добавляет 15 ед чакры, за каждый ход использования, отнимается 5 ед чакры. Активация формы Лиса, в данном режиме, отнимает 10 ед чакры. При повторной активации, чакра не прибавляется. - Созданные клоны в режиме Мудреца, пользуются чакрой хозяина. - Лавовый Расен Сюрикен - 5 ед, радиус поражения - 80 метров. - Магнитный Расенган - 5 ед, при попадании противника парализует на ход. - Гигантский Расен Сюрикен - 5 ед. - Извергающаяся поступь - 5 ед за один удар. Мощность атаки превышает силу удара Цунаде в 3 раза. - Исцеление - 5 ед за раз, исцеляет смертельные ранения за несколько секунд. Техника способна предотвратить смерть после открытия Восьмых Врат. Действует исключительно на цель.
Саске Учиха: - Гендзюцу: Риннеган - 3 ед. Необходим зрительный контакт между противниками. - Мощь Небесной Ладони (перемещение в пространстве) - отнимает 5 ед чакры. Максимальная дистанция - 80 метров. - Передвижение на большой скорости, сравнимой с режимом Чакры Курамы, отнимает чакру Саске - 5 ед за один ход.
Мадара Учиха: - Паралич "ВМШ"; - только при контакте глаз, 3 ед чакры. - Ринне Шаринган - необходимо один ход копить чакру для активации. - Вечное Цукуёми - 10 ед, можно использовать после 5 хода. Используется во время полнолуния. Этой иллюзии может противостоять только другой Риннеган или чакра Рикудо. - Ринбо Хенгоку - 5 ед на 3 хода. Максимальное количество лимбо-клонов, которые могут быть созданы Мадарой, равняется 4. Для повторного использования техники нужен перерыв в 3 хода. - Мадара-Джинчурики, является отдельной категорией героя. В начале боя ему прибавляется 10 ед чакры. - Не получая урона два хода, у Мадары-Джинчурики исчезают всё ранения полученные ранее. - Рождение Божественного Леса - 5 ед. - Высвобождение Молний - 3 ед. - Клык Света - 3 ед.
Какаши Хатаке: - Умеет копировать техники не выше ранга А. - Создание вихря Камуи - 5 ед чакры. - Какаши с двумя Шаринганами, является отдельной категорией персонажа, спустя 6 ходов, Какаши теряет силу своих глаз. - Камуи Райкири - 5 ед. - Камуи Сюрикен - 5 ед за каждый.
Обито Учиха: - На создание вихря Камуи, Обито тратит 3 ед. - Обито-Джинчурики, является отдельной категорией персонажа. В начале боя, ему прибавляется 10 ед чакры. - Барьер Шести Багровых Огней - 5 ед. - Меч Нунобоко - 5 ед. - Бомба Цветущего Дерева - 5 ед, один ход подготовки.
Кагуя Оцуцуки: - В начале боя, Кагуя получает + 15 ед чакры. - Ринне Шаринган - один ход на подготовку. - Вечное Цукуёми - 10 ед, можно использовать после 5 хода. Используется во время полнолуния. Этой иллюзии может противостоять только другой Риннеган или человек с чакрой Рикудо. - Управление костями чакру не тратит, если же кость покидает тело хозяйки (например, Кагуя бросает её), это затрачивает 3 ед.. - Способность манипулировать волосами (хватать противников, удлинять волосы, метать во врагов себоны-волосы) - 3 ед за одну манипуляцию. - Способность создавать кулаки из чакры требует 3 ед за каждый кулак. Эта способность может разрушить Абсолютное Сусаноо и отбить Шар Поиска Истины, как и лапы Хвостатых. Перерыв между атаками - 2 хода. - Переход между мирами: одно перемещение - 5 ед. Передышка в 1 ход. - Кагуя может трансформироваться в Десятихвостого любой формы. Чакра, которую расходует Десятихвостый, берётся у Кагуи. Обратная трансформация чакры не требует. После обратного перевоплощения Кагуя не может использовать чакру 3 хода. - При прямом контакте с чакрой Хвостатого, Кагуя обращается в сгусток чакры с чертами зайца. Этот сгусток способен нейтрализовать противника одним касанием. Обратная трансформация занимает 10 ед. - Улучшенный Шар Поиска Истины - 10 ед, подготовка 1 ход. - Кагую можно ранить, теми же атаками, которые наносили урон Мадаре. - Имеется повышенная регенерация. За 2 хода исчезают все ранения, для убийства нужно вписаться в эти 2 хода.
Хагоромо Оцуцуки: - В начале боя, Хагоромо получает + 10 эд чакры. - Как и Нагато, владеет всеми способностями Пейнов. - Техники Режима Джинчурики Десятихвостого запрещены, так как Хагоромо запечатал в себя хвостатого, не для битв. - Хагоромо можно ранить, теми же атаками, которые наносили урон Мадаре. - Имеется повышенная регенерация. За 2 хода исчезают все ранения, для убийства нужно вписаться в эти 2 хода.
Отсутсуки Хамура: - В начале боя, Хамура получает + 10 эд чакры. - Обладает Бьякуганом, для активации Тенсейгана, нужно копить чакру 1 ход. - Хамуру можно ранить, теми же атаками, которые наносили урон Мадаре. - Имеется повышенная регенерация. За 2 хода исчезают все ранения, для убийства нужно вписаться в эти 2 хода. - В Режиме Чакры Тенсейгана добавляется 5 ед. На вхождение в этот режим копить чакру не требуется. За каждый ход в режиме отнимается 3 ед.
Оцуцуки Тонери: - Обладает Бьякуганом, для активации Тенсейгана, нужно копить чакру 1 ход. - В Режиме Чакры Тенсейгана добавляется 5 ед. На вхождение в этот режим копить чакру не требуется. За каждый ход в режиме отнимается 3 ед. - Взрыв возрождения серебряного колеса: атака расходует 10 ед чакры. - Взрыв возрождения золотого колеса: для атаки требуется 10 ед чакры, остановить эту технику можно лишь щитом Ята. Применять разрешается 1 раз за бой. - Возрождение марионетки: при разрушении своих глаз Тонери может разделить их на Бьякуганы, способные поглощать чакру, однако сам использующий не может двигаться в данной трансформации и процесс не является обратимым. - Каждая связанная с гравитацией техника Тонери отнимает 5 ед чакры. - Зелёный шар подчинения: использовать его можно лишь после 1 хода накопления чакры, Оцуцуки должен стоять в метре от противника для применения данной техники. Изъять шар могут только Наруто и Саске. - Тонери может призывать армию марионеток (200 шт.). На призыв расходуется 10 ед чакры, на каждый взрывной шар марионетки уходит по 1 ед чакры Тонери. - Тонери способен перемещаться по полю боя, телесно исчезая. За одно перемещение тратится 3 ед чакры. Скорость равна уровню Шуншину, радиус составляет 15 метров.
Оцуцуки Киншики: - В начале боя, Киншики получает + 5 ед чакры. - Киншики можно ранить, теми же атаками, которые наносили урон Обито. - Имеется повышенная регенерация. За 2 хода исчезают все ранения, для убийства нужно вписаться в эти 2 хода.
Момошики Оцуцуки: - В начале боя, Момошики получает + 5 ед чакры. - Момошики можно ранить, теми же атаками, которые наносили урон Обито. - Имеется повышенная регенерация. За 2 хода исчезают все ранения, для убийства нужно вписаться в эти 2 хода. - Способен поглощать чакру соперника, 1 ед за 1 ход на расстоянии 5 метров. Однако после этого перезаряжается 1 ход. - Может поглотить исключительно соклановцев, Оцуцуки. - Не обладает пассивными способностями риннегана, он служит только для поглощения чакры.
Индра и Асура Оцуцуки: - В начале боя, Асура получает + 5 ед чакры. - Активация режима Мудреца Шести Путей Асуры, добавляет 15 ед чакры, за каждый ход использования, отнимается 5 ед чакры. Активация боевой формы, в данном режиме, отнимает 10 ед чакры. При повторной активации, чакра не прибавляется. - Одна сфера, которую он создает в данном режиме расходует 5 ед. Радиус взрыва 50 метров. За раз можно создавать 5 штук. - Погрузить цель в сон, может после подготовки - 5 ходов. - В начале боя, Индра получает + 10 ед чакры. - Индра способен поражать цель райтоном, через своё тело, или через любую поверхность. Это отнимает у него 3 ед чакры, можно использовать каждые 3 хода, в радиусе 5 метров.
Учиха Шин: - Пронстранственно-временое дзюцу работает как Камуи Обито, и отнимает столько же чакры. - На Арене можно играть как за самого Шина, так и за его клонов или за одного клона на выбор. - Если вы играете за клонов, количество чакры на всех одно. - Существо Шина, может попасть на поле боя, только если Шин его переместить к себе, применив пронстранственно-временое дзюцу. Количество существ не ограничено. - Печать, которую Шин ставит на оружие для манипуляции - отнимает 5 ед чакры. - Управление скальпелями не отнимает чакры, но оно ограничено в радиусе - 20 метров.
Нагато и Пейны: - На Арене можно играть как за самого Нагато, так и за шесть тел Пейна или за одно тело на выбор. - Призывать на поле боя остальные тела Пейнов (если вы играете только за одно тело) может лишь Путь Животных или сам Нагато. - Если вы играете за все тела, количество чакры на всех так же одно.
Гедо Мазо: - Призыв статуи стоит 5 ед. - На использование 1 Призрачного Дракона уходит 1 ед. - Цепи Гедо Мазо - 3 ед за каждую цепь.
Итачи и Шисуи Учиха: - Итачи способен создавать любые мелкие иллюзии (не требующие Мангёкё Шарингана), которые можно развеять. При этом оппонент должен находиться в радиусе не более 5 метров от пользователя. - Клинок Тоцука - 1 поглощение за бой, но противника поглотить нельзя.
Гаара: - Абсолютная защита Гаары активируется с самого начала боя и расходует по 1 ед за ход. - Любая, обычная манипуляция песком, который находится в тыкве - не тратит чакру Гаары, к техникам это не относится. - Любая манипуляция обычным песком, вне тыквы, отнимает 3 ед чакры.
Джуго: - Джуго не владеет Проклятой Печатью, у него врождённая способность. Каждая трансформация отнимает 3 ед, трансформировать можно и отдельные конечности. - Режим Берсерка - 5 ед. - Интуиция Джуго, очень высока, он способен предсказать последующие действия врага.
Кимимаро Кагуя: - Все техники, основанные на управлении костями, отнимают по 3 ед чакры.
Конан: - Техника именуемая как Танец Шикигами, снимает 3 ед чакры за ход, в момент применения. - Конан можно убить только когда её тело цельное, или уничтожив каждый листок бумаги, созданный ею.
Минато Намиказе: - Телепортация Летающего Бога Грома Минато, быстрей телепортации Тобирамы. - Минато может телепортироватся к тем печатям, которые создал непосредственно в разгаре битвы между юзерами. - Наложение печати ЛБГ не забирает чакру. При телепортации к печати, вы тратите 3 ед чакры. - Активация режима чакры Курамы, добавляет 10 ед чакры, за каждый ход использования, отнимается 3 ед чакры. - В режиме чакры Курамы, Минато способен двигаться со скоростью телепортации ЛБГ, такое передвижение отнимает по 5 ед чакры за ход. Скорость обычного бега, равен скорости Наруто в аналогичном режиме.
Райкаге: - Третий Райкаге быстрей чем четвертый. - Четвертый Райкаге, способен увеличить свой запас чакры, это можно использовать всего трижды за бой, на + 3 ед чакры.
Абураме: - Кикайчу но Дзюцу активируется с самого начала боя и расходует по 1 ед за ход (не является режимом). - Представители данного клана, способны свободно манипулировать насекомыми, без затрат чакры. - Увеличивая количество насекомых, пользователь тратит 3 ед чакры каждый раз.
Зецу: - Куро Зетсу, способен слиться с ослабленным телом врага, полностью им овладев. - Куро Зетсу, способен использовать чужие техники, находясь рядом, с отрезанной конечностью обладателя этих техник. - Куро Зетсу, который слился с Обито, является отдельной категорией персонажа. - Широ Зетсу, при касании к цели, способен оставить на ней спор, который будет поглощать чакру врага, 1 ед за 1 ход. - Широ Зетсу, при касании к цели, способен создать копию этого Шиноби. Копия способна использовать техники оригинала, но физические данные у неё очень слабы. Копия медленнее и слабее, можно убить одним, сильным ударом. - Широ Зетсу, способен пересадить цели свои органы, дабы спасти его от смертельного урона. Так же Широ способен самостоятельно исцелятся, от любых повреждений. За 2 хода исчезают все ранения, для убийства нужно вписаться в эти 2 хода. - Широ способен создавать большое количество клонов = 10 ед чакры до 100 клонов за один раз. - Клоны способны поглощать чакру врага при касании, передавая её оригиналу (1 ед чакры за 1 касание).