Добро пожаловать в нашу лабораторию. Под крышами этих металлоконструкций мы рассматриваем Боруто под самыми разными углами. От простых житейских моментов до запутанных и абстрактных философских структур. Может быть, в процессе мы придём к чему-то новому, чему-то непостижимому для ума современного человека. Ведь Боруто вобрал в себя слишком много фундаментальных знаний, но одновременно с этим и завуалировал в простые формы передачи информации. Ну а пока остановимся на наших реалиях. На правах главного научного сотрудника Я буду публиковать в этой теме результаты нашей с командой работы. Неизвестно, с какой периодичностью Я буду это делать, но будьте уверены, пока продолжается аниме/манга, всегда будет то, о чём можно написать. Однако одного меня слишком мало для произведения такого масштаба. По этой причине Я выделил ещё 5 мест под своих ассистентов. Ежели Вы, как и Я, ведаете глубинные смыслы бытия, не опасаетесь выйти на уровень трансцендентного и сойти с ума, тогда вам будут у нас рады. Заявки оставляйте в лс по шаблону:
Имя/возраст.
Должность которую хотите занять.
Опишите как вы ведаете Боруто.
Пока придётся батрачить бесплатно за зарю лучистую и росу искристую. Но может, в будущем, когда разрастёмся, распишемся, преисполнимся и выйдет новый раздел. Буду выплачивать зп сотрудникам в виде Рё и/или кодов. Далее загружу одну из своих старых работ для примера, в какую сторону мы мыслим. Ну и на этом представление можно заканчивать. Увидимся в будущих постах.
Подобно переходу бытия в ничто по средствам обретение свойств через отсутствие свойств. Так и у персонажей в Боруто формируются расклады сил. Обычно в аниме, когда персонаж тренится, он становится сильнее. Когда получает какие-то апгрейды, он становится сильнее. Да даже когда нихуя не делает, тоже становится сильнее. В Боруто отбрасывают эти заезженные пути. Режимы Наруто нихуя не значат. Ринниган Саске ничего не решает. Бесконечная реклама Кодо и его ограничителей была тут же развеяна школьником, который его в 1 калитку запинал. После того как Каваки, получив силу Джигена, отлетает от динозавра любого уровня. Дельта, которая неплохо держалась против Наруто, не может шотнуть Шикамару. Что получается. Чем персонаж сильнее, тем он слабее? Вернёмся к моему первому предложению. Происходит переход от победителя к проигравшему через получение и обесценивание паверапов. Ещё Наруто в конце экзамена на Чунина говорит Момошики, который пытался апнуться пилюлями, что сила его таблеточек нихуя не значат. Тем самым он заложил путь для всех последующих событий в Боруто. В Боруто победит тот, кто пользуется ситуацией. Например, когда сутенёр Шикамару переманил на свою сторону Эйду, продав ей Каваки. Или когда Кавасаки убрал Хокаге и подставил Боруто. Или когда автор прописал условия действия способностей Дэймона, но он на них хуй клал и юзает как хочет. Кто бы мог подумать раньше, что персонажи этой вселенной будут работать умом. Да никто. Персонажем из Наруто 1/2 сезонов до такого далеко. И это буквально лучшее, что анимешники могли придумать. До самого конца нихуя не понятно, кто сильнее кого.
Как Я уже ранее расписал, в становлении самый сильный персонаж - это тот, кто идёт к своей цели, используя любые методы в зависимости от ситуации. Персонажем, который является эталоном этих качеств. Кто бы это мог быть. Быть может Джиген, который выступал псевдо главным, умным и расчётливым антагонистом. Но его образ тут же посыпался, когда Наруто навешивал ему чапалахов в самом обоссаном режиме за всю историю Наруто. Это к слову о обесценивании режимов. Ну кто тогда. Быть может сам Наруто? Тот самый Наруто, в которого по самое горло входит рабская мораль. Может быть это Саске, который с самого своего детства просто ресентиментный кусок Учихи. Может тогда Боруто. Нет. Даже не псевдо-главный герой. У него те же проблемы, что и у его отца. Амадо является тру формой сверхчеловека в рамках Боруто. Не скованный рабской маралью шинобичей, Амадо сделает что угодно ради достижения своих целей.Он использовал Жигена и его мини детдом. Он использовал Кавасаки. Прямо сейчас Он дёргает за ниточки коноховских унтерменшей, используя их как живой щит. В конце концов, он юзал мёртвого бога Шибая Оцуцуки, чтобы скрафтить себе подсосов. Амадо, подобно ребёнку, который играючи меняет реальность вокруг себя. Боруто, как никто другой, качественно адаптировал сверххумана в своей истории.
Что представляет человек, когда слышит про трансгуманизм. Наверное киборгов каких нить с открывашкой вместо члена, восхваляющего кибертабуретку, киберпунк и так далее. На мой взгляд, в Боруто представлен самый трушный трансгуманизм Эвер. Круче мог бы быть только в Евангелионе, но, к сожалению, автор оказался латентным совком, что мы, конечно же, осуждаем. И так всё начинается на той же арке экзамена на Чунина. В кадр с двух ног врывается технологический прогресс в виде приборов шинобичей. Те самые приборы позволяют юзать абсолютно любые дзюцу, даже такому бездарному олуху как Канохамару. Боруто видит это и в силу своего скудного интеллекта думает, что вот оно будущее. Боруто не в курсе, что у технического прогресса свои ограничения. Ну ничего страшного. Буквально в конце арки приходит Момошики, чтобы ему это пояснить. Оцуцуки. Вот они настоящие трансгуманисты. Используя более естественные/природные процессы, они преобразовали свои тела в нечто уникальное, способное адаптироваться к любым условиям. Ни одну их трансформацию не получится достигнуть через технологии. Но это ещё не всё. Тот самый сверхчеловек на Амадо взял и воплотил две эти концепции в своих подсосах, что даёт ему ещё поинтов в копилку сверххумангизама. Но Я отвлёкся. Через Амадо авторы Боруто объединяет обывательскую картину трансгуманизма с его технологическим прогрессом вместе с трушным процессом эволюции. Боруто ещё не закончен, и Я верю, что в какой-то момент ко всему этому делу добавится ещё и ментальные преобразования, построенные на Лавкрафте. Остаётся только ждать.
Предупреждение модератора: Sherriff; 14:53, 03.09.2024По пути нищего пошел… тоже с ума сошел
Демиург, что придаёт форму материи. Продолжая тему сверхчеловека и открывая тему главных героев произведения, хотелось бы отметить, что Амадо стал столпом, их центральным персонажем, своего рода главным героем. Как нам известно, тру гг в Боруто нету. Это устаревший концепт, который изжил себя. Точкой перехода стала моральное разложение старых персонажей поколения Наруто. Обычно недалёкие ссылаются на авторскую бездарность, будто бы старых персонажей специально занижают во всех аспектах по сравнению с молодыми и перспективными. Но что на самом деле. Мир не стоит на месте. Традиционализму нету места в светлом трансгуманистическим обществе будущего. Почему же так. Об этого поговорим в моих следующих текстах. Ну а сейчас вернёмся к истории Амадо.
Когда Амадо потерял всё, покинул он свою родину и лаборатории своей родины и пошел к Джигену. Здесь наслаждался он своими изысканиями и своим одиночеством и в течение десяти лет не утомлялся этим. Но наконец изменилось сердце его – и в одно утро поднялся он с зарею, стал перед трупом и так говорил к нему: «Великий Шибай! К чему свелось бы твое счастье, если б не было у тебя того, чем ты перезаписываешься! В течение десяти лет искал к тебе путь: ты пресытилось бы исследованиями и этой дорогою, если б не было меня, моего Кодо и моей Дельты. Но мы каждое утро поджидали тебя, принимали от тебя знания твои и благословляли тебя. Взгляни! Я пресытился своей мудростью, как пчела, собравшая слишком много меду; мне нужны руки, простертые ко мне. Я хотел бы одарять и наделять до тех пор, пока мудрые среди людей не стали бы опять радоваться безумству своему, а бедные – богатству своему.
Карма. Третий путь идеального трансгуманизма. Однажды в своём тексте Я упомянул о надежде представления в Боруто не только технических и эволюционных преобразованиях человечества, но ещё и о ментальных. Но оказывается, оно уже есть. Карма. Вечная проблема преобразования человека. Даже имея исходники и технологии для воссоздания оболочки того же самого человека не получится. Это и есть камень преткновения для технического прогресса. Даже если каким то образом клонировать человека, это будет всего лишь копия. Решение проблемы имеется - Карма. Инопланетные фокусы, выходящие на уровень божественных деяний. Фокусы, способные манипулировать метафизическими абстрактными материями. Подчинивший себе все три пути развития, предстанет перед миром как совершенное создание, не ограниченное абсолютно ничем.
Для этого я должен всё перезаписать: как делаешь ты каждый раз, окунаясь в тело и неся информацию свою в другую часть мира, ты, сильнейшее шиндзюцу! Я должен, подобно тебе, внедриться, как называют это люди, которых хочу я использовать. Так благослови же меня, ты, стабильное ядро, без страха взирающее даже на неизбежную смерть! Благослови душу, готовую вернуться, чтобы информация текла из нее и несла всюду отблеск своего бытия! Взгляни, эта душа хочет опять стать материальной, и Амадо хочет опять стать сверхчеловеком».
Пользуясь моментом, хотелось бы разыграть небольшой приз среди читателей в виде кода для техник. Устроим небольшой интерактив. Быть может, вы знаете схожие с кармой техники, которые фигурировали в Наруто. Для того чтобы залутать код, вам надо оставить пост в этой теме. Описать технику, нюансы и параллели с кармой. Так же юзера этой техники и момент, где она применялась по назначению. Чей пост посчитаю более подходящим для нашей конторы, останется в этой теме для истории. Тема закроется через неделю. Удачи.
Для того, чтобы провести аналогию между Кармой и n-техниками из Наруто, а также найти опорные точки для сравнения, следует разобраться в том, что представляет из себя это Шиндзюцу.
Другими словами, это техника, благодаря которой пользователь может беспрепятственно переродиться в чужом теле, избегая смерть и продлевая бренную жизнь. С этим закончили, это уяснили. Теперь к посту. Записывайте.
[ Джуиндзюцу Орочимару ]
Говоря о потенциальном бессмертии, на ум сразу приходит змеиный Саннин и его фокусы. Проклятая печать его авторства наделяет владельца особой формулой, которая дарует различные способности. Нас же интересует другое. Дело в том, что Джуин априори хранит в себе Сен-Чакру Орочимару для контроля жертвы. Таким образом он также хранит в себе Душу и Сознание змея, благодаря чему оного есть возможность вернуть к жизни даже после запечатования посредством Тоцука. Для этого нужно использовать технику Кайджа Хоин. Для выполнения требуется субъект, ранее помеченный Джуином, образец клеток Орочимару, а также знание о том, как провернуть ритуал. В каноне использовал Саске, воспользовавшись телом бывшей подчинённой Орочимару.Приложив кусок плоти Кабуто к рисунку Джуина Анко и сложив печати для Фуджа Хоин в обратном порядке (а не то, что вы могли подумать )0), Саске высвободил из печати змею, из пасти которой вылез Орочимару. Из сходства с Кармой можно выделить следующее: первое — наличие таргета, что будет нести особую печать; второе — сама механика перерождения, связанная с хранением сознания тем или иным способом; третье — подчинение взамен дарование силы при активации, когда тело апается из-за воздействия.
[ Фуши Тенсей ]
Не отходя далеко от Орочимару, вспомним теперь другую технику его авторства, отличную от Джуина, но созданную как раз для продлевания жизни и обретения бессмертия. Принцип заключается в том, что Орочимару после метаморфоза в свой истинный облик Белого Змея, может начать поглощение тела жертвы и при отсутствии сопротивления способен завладеть тем, успешно завершив перенос души. Применял сам Орочимару и множество раз, захватывая тела всяких ноунеймов, а также планируя захватить тела Кимимаро и Саске. Теперь про нюансы. Во-первых, воздействию техники можно сопротивляться. Единственным примером такого инцидента был Саске, который владел достаточной силой в виде Шарингана, чтобы обернуть технику против Орочимару и парализовать его душу, заперев змея в собственном теле. Во-вторых, техника не гарантирует успех выживания. Захватить тело можно как сильного шиноби, так и слабого. Это повлияет на то, как долго чужое тело будет служить, прежде чем начать ослабевать, отторгая Орочимару. Говоря же про сходства с Кармой, кроме очевидного пункта про кражу чужого тела, можно выделить то, что внешний вид владельца после каста n-Дзюцу меняется. Момошики, переродясь в теле Боруто, выглядил бы в точности, как и раньше, но сохранил бы пропорции тела подростка, исходя из визуализации рассказа Амадо из манги. То же и с Орочимару. Тот вообще лишь вселяется в чужое тело, при этом перенимая всё внешность целиком, даже пол. Именно поэтому Орочимару так часто использует технику смены личика для сохранения своей внешности.
[ Реинкарнации Индры и Ашуры ]
В манге Наруто сказано, что души сыновей Хагоромо имеют свойство вселяться в своих потомков, составляя одно целое с их собственными душами. Этот процесс можно отдалённо приравнять к принципу работы Кармы. Только вот сами Ооцуцуки таким образом не перерождаются в привычном понимании, а лишь становятся частью других людей в виде Чакры, просто неся в ней свою волю, но зато бесконечно существуя вне времени. Схожесть с Кармой разберём на примере. Возьмём Хашираму — реинкарнацию Ашуры. Согласно второй новелле Боруто, чудотворная регенерация клеток и огромные запасы Чакры, присущие Хашираме, являются не подарком генной лотереи по манге, а проявлением бытия Хокаге, как реинкарнации Ашуры. Заявление, конечно, спорное, ведь другие реинкарнации ничего не получали, но каноничность новеллы для Боруто опровергнуть совсем не получится. А что касается Кармы? Её владелец при активации в какой-то степени может пользоваться силами того Ооцуцуки, кто её поставил. Это касается и боевого опыта пришельцев, о котором говорил Кодо, и стандартных способностей инопланетян: полёт, статы и Джикукан Ниндзюцу, что демонстрировал Борушики. В этом плане и схожесть.
Подводя итоги, отмечу, что уважаемый главный научный сотрудник Амадо явно задал вопрос не из дефолтных. Всё не так просто, как может показаться первоначально. По идеологии мира Наруто истинного бессмертия в абсолютном проявлении ипостасей не существует. Неспроста Автором темы было предложено найти схожие с Кармой техники в Наруто — не аналогичные, что не мало важно. Этим, разумеется, Он хотел подчеркнуть, что даже философская составляющая в Боруто вышла на новый уровень: тут плюс в копилку превосходства за счёт отсутствия страха крутить устаревшими концепциями приквела. Вот такая неочевидная отсылка. Но Шкелета не провести. Теперь задумайтесь насколько глубокое произведение нам выпала честь лицезреть в онгоинге. То-то же.