Форум Jut.su

Второй обзор по квесту "Fran Bow"

2023-04-28T18:49:43+03:00 2023-05-01T22:44:59+03:00
Каге
+ 122
Активный участник
что-то типо обзора. Текст тот же, просто перезалила из флуда сюда.
___
Здравствуйте. Ну вот, я уже прошла 10-ый раз квест "Fran Bow". Никак не могу остановиться, да и игра никак не надоедает. А вот эту тему я создаю, чтобы привлечь тех людей, которые себе где-то на полочке отложили эту чудесную игрушку. Ребя, вперёд доставать, ведь честно, только лохи её все ещё не прошли. Будьте крутыми как все.Дайте мне вас совсем немного заинтересовать. Прочитайте этот небольшой обзорчик

Прикрепленная картинка


Прикрепленная картинка
1-ая глава - Мой здравый разум.

___

Главная героиня Фрэн Боу Дагенхарт отправляется в психиатрическую клинику "Освальда". После побега из дома, люди из клиники нашли девочку в тёмном лесу, там где и её кот убежал. Девочка не может успокоить себя из-за горя и находит такое решение: - Нужно, естественно, сбежать из этой психушки и вернуть своего кота. Позже мы отправимся к своей тёте Грейс Дагенхарт и будем кайфовать. Ведь перед всем этим её накормили пилюлями, которые ей открывают какую-то супер-пупер реальность, где она видит много крови, трупов, кишок и т.д. Но кто же знал, что вот только сбежав из клиники, ты найдёшь себе кучу проблем и задач, от которых просто так не отделаешься. Фрэн искала решения, как же ей всё таки выбраться. Ей пришлось и сооружать, и ломать, и всё на свете. Не согласившись на "условия" одного додика, который охранял дверь главного врача Дирна, она всё таки находит решение и проникает туда. Там то и она впервые попала в полную звезду. Ну а также, впервые увидела своего "выдуманного" друга Итворда, который спас её от заточения в кабинете. Вот только как она вошла внутрь, парень, который сидел рядом с её комнатой - закрывает дверь на замок и ждёт, пока Фрэн поймают и вскроют ей голову. Выбравшись из кабинета, Фрэн падает из труб, по которым она выбиралась. Параллельно, во время отключки, видела сон, как её кот немедленно приказывает идти к жёлтой двери и постоянно применять красные пилюли, которые прописал ранее ей доктор. Ведь они открывают сепер-ультра реальность, которая помогает ей увидеть то, чего в реальности увидеть нельзя. Шастая по запретному этаже, где находятся те самые дети, которым "заглядывали" в головы, как говорит Фил (мальчик, что запрёт вас в комнаты глав-врача) вы сможете увидеть девочек, которые дальше появятся в сужете. Иллюзия это, или нет, честно, так и не поняла. Найдя правильный код, над которым я, если честно, долго ломалась, главная героиня открывает дверь и сбегает через лабиринт с клиники "Освальда" направляясь за своим тёмным другом.


Прикрепленная картинка

2-ая глава - Раздвоение личности.

И вот, вы выбрались из лабиринта, который привёл вас в ещё один лес. В лабиринте вам нужно было добраться до водонапорной трубы, но вам преграждали путь Камалы. Камалы - существа, которые созданы тем самым главным антагонистом Рэмором в логове Мабуки (ну вы поймёте потом, кто она ваще такая). Прямо по курсу вам придётся встретить очень приятного муравья Антонио, который вам не в пользу, но поможет. Фрэн сразу полезла к нему с вопросами о том, не видел ли ты моего кота. Старый муравей то и отвечает, что мол, я видел его. Жукосвин, который находился рядом с ним, проглотил его. Фрэн падает в отчаянье, как вдруг Антонио сказал, что его ещё можно спасти. Девочка немедленно приступила к его устранению. Бегала - да не убила, бедная. Жукосвин не глуп и понимал, что его хотят убить. Антонио выслушал Фрэн, что тот бегает от неё и показал тропинку, которая ведёт к его дому. Там он хранит чернику, которую так любит его друг. Направившись туда, вы впервые сможете увидеть послания Итворда, который во время ультра-реальности Фрэн запускает механического кота, который молит её о помощи. А также, весёлый момент, Фрэн без таблеток по дороге к дому сумела увидеть жёлтых дев, которые являются хранительницами Первой Реальности Великого Валока. В доме нам попадается семья шишек, которая жестами просит её уйти куда подальше от их черники. И вот вы подшутили над ними, забираете чернику и идёте весело освобождать своего Мистера Полночь. Увы, сделали всё как хотела Фрэн, а там оказался крысёныш. Крысеныш всё рассказал, вы проблемно забираете ключ с дерева (в процессе игры всё сами увидите) и направляетесь в самодельную дверь в колодце, которую сами же вы и сделали. И вот, она вас приводит в тот самый дом тех самых близняшек, которых мы видели в 1 главе в критическом корпусе клиники "Освальда". Пока всё чудесно, вы уже знаете, что кто-то держит кота на чердаке в клеточке. Но потом придётся встретить тех самых сшитых сестёр Клару и Мию, который до усрачки хотят стать "разъединенными". Дают вам чудо-рецепт, после которого вы должны умереть. Но вы не так глупы и обманываете их, выбираясь вместо с котом из этого дома. Лягух, который вас переправил на другую сторону через реку высадил вас и вы со спокойной душой идёте искать свой дом. Перед вами стоит мост, через который вы должны пройти, чтобы добраться на другую сторону острова. Фрэн уже как почти дошла, но почему-т остановилась. Кажется, Полночь предупредил её, что что-то чувствует. Перед вами появляется главный антагонист Рэмор, он же жуткая Чернота, он же "Сын Тьмы", который уничтожает половину моста и вы падаете. Глава заканчивается на том, как Фрэн, к моему счастью, падает и собирается умирать. А ведь вас ждёт самая интересная и длительная глава.


Прикрепленная картинка
3-я глава - Вегетативное состояние.

Иверста. После падения вы оказываетесь в чудесном мире, где всё цветёт вот так прикольно круто, она же 2-ая реальность. Почему-то вы начали играть за Полночь. Оказалось, что Фрэн, перед тем как умереть, представила себя деревом. И во время падения, она становится деревом. Полночь всё порешал с ней и они ставят себе цель, что обязаны сделать её назад человеком. П.С - Так, к слову, когда вы поговорили с Лягушкой, он вам даст книгу Леона Костильйо. Обязательно читайте. В сюжете она не понадобится, но интересно будет. На лодках прилетают овощи которые всё поняли, Фрэн - была человеком и её нужно немедленно спасать ("выкидать" с этой реальности, ведь она делает её видимой для Рэмора и его Камал). Нам придётся знакомиться с королём Жьяром (король 2 реальности), который видимо, поможет нам стать назад человеком. Отдав приказ, один из стражи Жьяра отправляет девочку к Палонтрасу (лекарю Иверсты). Палонтрас сразу сказал, что он не лютый волшебник, и что у него не получится вернуть ей прежний облик. Поэтому они просто наколдовали ей руки, ноги, листья на голове. Вот, нам уже рассказали, что есть человек, который поможет ей и выбраться отсюда. и вернуть человеческий облик. Какой-то там великий волшебник, какая-то там великая гора Котрэм. Чудо. Она может быть открыта только в зимнем времени, а сейчас лето. Как хорошо, что в Иверсте есть часы на дереве, которые могут менять время года. Поговорив с Великим Волшебником, он вас уговорил найти все кристаллы, которые открывают портал в их мир. Ведь он их куда-то потерял. Сначала ищем колпак, потом книгу, потом ботинки, потом волшебную палочку... Все кристаллы теперь у вас и вы со спокойно душой отправляетесь домой. Хотя перед уходом Жьяр предсказал, что её ждёт суровая правда и ей не к чему возвращаться.


Прикрепленная картинка
4-ая глава - Воображаемый друг.

После побега от чудища к двери, которая выведет вас в вашу реальность, вы все таки попадаете туда. На другую часть острова. Фрэн обнаружила свои таблетки, но кто-то их привязал за ниточку и устроил обоим ловушку с сеткой. Фрэн выбралась и впервые увидела своего "воображаемого" друга - Итворда. Решив все вопросы с недоверием, Фрэн соглашается, чтобы её отправили домой. Сев за борт чудесного изобретения Итворда, они отправляются в долгий путь. 3:15. Всё идёт гладко, разговоры по душам. И вот, когда девочка выполняет задания, указанны Итвордом, тот запирает её в комнате с кроликом, которого он так боится. Вы успешно всё порешали и сумели выбраться, как вдруг на крыше снова придётся увидеть травматическую сцену с родителями Фрэн. А сейчас, мы узнаем, зачем Итворд запер нас одних в комнате с кроликом-убийцей. На самом деле у девочки в тот день было день рождения, и Итворд, пользуясь своим страхом, успел приготовить торт и сюрприз. Вы с Итвордом празднуете свой праздник, но с какого-то на ваш корабль успевает напасть Камал, который разрушил автопилот корабля. К сожалению, вам не удается вовремя уничтожить черноту и ваш корабль падает. Итворд дал обещание, что пока не может отправить Фрэн домой, будет с ней до конца. Не знаю сколько прошло, но время то уже есть. Фрэн просыпается в небольшом леску, где снизу уже виднеется её родная улица. Спустившись, Фрэн и Полночь добираются домой. Миссия выполнена, почти. Вопрос, как же зайти в дом, если никого нет. Полночь, как великий взломщик, берёт на себя ответственность и пробирается домой чтобы открыть дверь своей хозяйке. Но пока девушка стояла на улице, а котик искал ключ, чтобы открыть дом Фрэн, по дороге проезжает тот самый Доктор Дирн, который был лечащим врачом пациентки Дагенхарт в клинике "Освальда". Из-за недоверия, Дирн усадил Фрэн в машину и они куда-то поехали. Чего только в этой машине не было. Куча лжи в газетах и правды о прошлом доктора. Через время Дирн привозит девочку на кладбище, где были похоронены она и ещё кое-кто. Поехали они туда с целью, чтобы посмотреть, кто лежит в гробу Фрэн. И там был кот. Но чуйка Фрэн сказала обратное: - "Это не мой кот. Мой кот в доме тёти." Дирн вновь не верит и уже выходя из кладбища, перед выходом вас ожидает Рэмор, который и Дирна, и Фрэн заключает в пятой реальности, реальности Мабуки.


Прикрепленная картинка

Заключительная 5-ая глава - Дом Безумия.


Вы попадаете в дом, которым, я так понимаю, управляет ибо Рэмор, ибо Мабука. Фрэн лежит прикована, ведь как сказала её тетя, она была не в адекватном состоянии, когда её решили "спасти". К сожалению, Грейм Дагенхарт раскрывает вам себя и вы хотите вернуться в Иверсту, надеясь, что котик уже там. Чтобы выбраться, подсознание Фрэн видит вроде как себя маленькую, которая помогает вам освободиться от цепей. Подарок Итворда делает чудо и вы сумели выбраться из комнаты, где были заключены. Перед вами находится 4 двери, которые вам помогут выбраться из логова Рэмора и Мабуки. Открывая дверь за дверью, в одной из них Фрэн изобретает аппарат, который пробудит Мабуку из длительного сна. Зачем же ей было её будить? Сердце Мабуки в логове может открыть тайный путь, который раскроет ей свою правду. Ярость Мабуки так и пробивает до мурашек. Вот-вот она сейчас уничтожит всё и всех. Но доверившись обычному смертному, Фрэн спускается в глубины сердца Мабуки. Там же вы должны будете записаться к доктору, ля-ля-ля. Когда уже наступит ваша очередь, вы в последний раз встречаете Рэмора. Рэмор доводит девочку и показывает, что она делала все эти ужасные вещи (в процессе игры сами всё узнаете) . Пройдя через всё говно Рэмора, Фрэн добирается до финала, где встречает прикованного Дирна и того самого старика Освальда с Грейс. А вот что было дальше, вы, конечно же, узнаете в процессе игры.


Ну вот честно, повторюсь, эта игра - шедевр. Вы не пожалеете потраченного времени. Спасибо всем, кто прочитал всё что я ща начертила.
Джонин
Участник
Всем лень было наверное читать, поэтому тут пустует
 
Доступ закрыт.
  • Вам запрещено отвечать в темах данного форума.