Не Mario, но всё ещё Party Pummel Party — это кооперативная инди-игра, напоминающая ключевыми механиками Mario Party. Игрокам предстоит бросать кубик и продвигаться по карте, участвуя в мини-режимах после каждого хода. Игра заканчивается при взятии игроком последнего призового кубка или по истечении количества ходов, однако последнее условие можно исключить, убрав ограничение. В игре множество модификаторов и меняемых условий, а в последнем крупном обновлении добавили мастерскую для создания кастомных карт и режимов.
Ключевые особенности: • В конце игры подводятся итоги по количеству полученных ключей, нанесённого урона, выигранных мини-режимов и открытых сундуков. • Ключи — игровая валюта, получаемая в мини-режимах, при краже предметом «Магнит», при остановке на клетке ключей и другими способами. Для открытия сундука требуется 40 ключей. • От итогов мини-режимов зависит порядок ходов на карте. За первые места в режимах игроки получают разнообразные предметы. • При отсутствии друзей можно играть с ботами разного уровня сложности или со случайными игроками.
50% удачи, 50% скилла Удача — непредсказуемая переменная, неподвластная цифрам и статистике. А если тебе по ходу игры выпадает нужное количество ходов и полезные предметы, когда твои товарищи вечно ходят по клеткам с отрицательными эффектами, назревает нескромный вопрос: почему везёт именно тебе? Победитель задумывается об этом реже всего. Как уже было сказано ранее, занятое место в мини-режиме определяет очередность ходов в основной игре. И если подходит очередь человека, расположенного от вас на расстоянии в одну-две клетки, у которого в арсенале залежалась «перчатка», наносящая смертельный урон при попадании, время замирает, сердцебиение учащается, а в дискорде начинается бурное обсуждение ситуации. Аргументы за и против, доводы, мысли — всё идёт в ход ради спасения собственной жизни. При смерти персонаж не выбывает из игры, а переносится на самую дальнюю от сундука точку возрождения. Тяжелый выбор: убить друга и найти себе нового врага на ближайшие пару ходов или помиловать, потеряв один из сундуков, но закопав топор войны как можно глубже. Выбирать приходится часто.
Мастерская сообщества За несколько лет было наиграно свыше двухсот пятидесяти часов, а рецензия с моего последнего турецкого стим-акканута выглядит следующим образом:
Цитата:У этой игры был и остаётся огромный потенциал — мастерская сообщества, чтобы каждый мог создать собственную карту со своими условиями. Около 30% режимов следует доработать: изменить сложность, условия победы или просто поправить баги. В остальном же, Pummel Party — хорошая игра для совместного отдыха.
Спустя две недели после написания рецензии вышло обновление с мастерской. Да, будем считать, что разработчики прочитали мой отзыв, взялись за голову и побежали делать мастерскую.
Мини-режимы Главное отличие от Mario Party в нелогичности небольшой части режимов: неправильные условия для победы, зависящие больше от рандома, более удачное место при появлении, зависящее от выбранного места в лобби, и щепотка багов. Последнее разработчики фиксят, но всё ещё остаётся около десяти режимов, которые можно было бы сбалансировать, пересмотрев условия победы, уменьшив время или добавив новые элементы.
Игровые карты Каждая карта рассчитана на определенное количество игроков (от 2 до 8), у каждой из них имеется уникальное событие в виде клеток с восклицательными знаками. При остановке на данных клетках активируются разнообразные изменения: поднимается вода, наносящая урон в начале хода игроку, попавшего в воду, на карте появляется земляной червь, наносящий каждому игроку урон, путь к сундуку оборачивается вспять, из-за чего те, кто был ближе всего к получению кубка, теперь дальше всего, и ещё много другого. Пиратская карта — лучший выбор для новичков, а если кто-то хочет особого экшена, можно попробовать хэллоуинскую карту с Пуджом — ботом, который ходит по карте и пытается убить ближайших игроков.
Заключение В конце хочется сказать, что все люди по-разному относятся к собственным поражениям или победам других игроков — это нормально, поэтому при совместном времяпрепровождении в подобных играх важно оставаться другом и прощать «ножи в спину», ведь главная цель — это получение удовольствия от игры с теми, кто тебе близок. Этот и другие тексты можно прочитать на моём аккаунте DTF
Прочитал сейчас краткое описание происходящего в игре и вспомнил, что когда-то играл в такую же флешку по Губке Бобу. Отличная была флешка. Когда-нибудь куплю паммел парти.
Сеня продолжает делать лучший контент, оформляя вам обзор по одной из самых простых(в плане системных требований) и приятных(в плане эмоций и прочего) игр, остаётся только прислушаться и реально задуматься над покупкой, дабы гонять вместе с нашим легендарным сквадом в эту прекрасную игру и разгружаться от любых проблем (учёба, личная жизнь, работа). Касаемо заключения, полностью согласен. В эту игру играют не из-за её стиля и функций, а именно из-за духа дружеского соперничества, как и правила о том, что всё, что в игре было, там и остаётся. Это нереально приятная игра, от которой вы можете получить огромный спектр эмоций.
Лично от себя так же хотел бы сказать, что буду ждать новичков. Пишите Сене, он направит вас к нам в дискорд, будем играть почаще с вами.