Учитывая сложившуюся ситуацию, каждый коротает время и помогает коротать его другим как может, отгораживаясь от далеко не лучших мыслей. Данную тему я даже и делать не планировал, но коли все сложилось подобным образом - приятного Вам прочтения, господа. Все мы люди, все мы едины. И объединит нас с вами Devil May Cry 5. С вами традиционно -V- и мы начинаем.
Описывая мой опыт знакомства с серией стоит уйти в далёкие двухтысячные годы, во времена расцвета PS2, а вместе с тем и большинства алмазов игровой индустрии. А у истоков стояла восхитительная серия Resident Evil. Именно из неё впоследствии, вместо RE4, вышла первая DMC. А затем вторая. И уже позднее игроков порадовал релиз православной тройки, с которой и начали свой путь в повальном большинстве все сегодняшние фаны. Я также был одним из этих людей. Юный, невинный, но подкованый игрок. И вот в один прекрасный летний день, находясь у знакомых моей матери на даче, в перерыве от 5 части Tekken, где была сыграна очередная 1000 боев к ряду (если у кого-то есть любимый персонаж в серии - пишите в комменты. Моим всегда был и будет "Hwoarang". Быстрые ноги как говорится пи... Ну вы поняли), я решил попробовать и другие игры, что есть в ассортименте. И наткнулся на диск с метросексуальным и седовласым мечником. Смотря на его ухмылку, я сразу решил попробовать - ну не может же быть игра с таким-то мужчиной на обложке скучной. И, как оказалось, не прогадал.
По началу всё было довольно интересно. Стрельба, меч огромный. Однако после первого босса я увидел это: огромная мать его башня поднимается из недр земли, а на вершине надменно и грациозно располагается неизвестный в синем плаще, седыми волосами, что красиво собраны, а также традиционной катаной, что пронзила демона в мгновение секундой позже. А вспоминая, что мы видели его и Данте в вступительном ролике - я моментально загорелся ем, чтобы дойти до него. До самого Вергилия. Именно в тот момент я и был окончательно влюблен в этого героя. При этом любовь продолжается и по сей день - благо перед нами не просто пафосный чувак, а комплексный персонаж, что становился с каждым годом все сложнее и комплекснее. Однако мы не о моем фанатизме в отношении Вергилия пришли говорить, а вещать про игры серии, в рамках которых проявляется мой фанатизм.
Разговор о сюжете тройки я продолжать не буду - тур в воспоминания был с целью показать как и когда я полюбил серию, а вместе с тем должен был подчеркнуть мой фанатизм. Теперь, когда вы обладаете всеми вводными - добро пожаловать V тему, посвященную Devil May Cry 5. Если вы ещё не дропнули ее прочтение, то пришло время запастить печеньками, ибо сказать мне есть много чего. Но обо всем безобразии по порядку. Начать стоит разговор про DMC5 с рекламы: пепсич - на данный момент лучший гайдо-дел в вопросе сферы DMC. Если хотите влиться во все это движение, то его видео вам сильно помогут, так как рассчитаны на ньюфагов в сообществе. Но в целом есть и материал, подходящий суровым игрокам(навроде лекции по всему JC Вергилия). Большие, тяжелые, но написаны по фактам. Что же касается в целом контента по игре - думаю легко найдете как на ру - так и в зарубежном ютубе. Адепты культа пианистов на геймпадах обитают во всех уголках интернета. В целом, подводя итог - скажу спасибо Ichimaru. Не без его материальной и моральной помощи мне таки удалось прикоснуться к столь желанному проекту.
Я не стану останавливаться на всех событиях сюжета DMC5 - отмечу вместо этого тот факт, что мне очень-очень-очень понравился итог арки Вергилия. Как бы вы мне не пытались доказать, что это был путь Неро - с самого старта проекта больший его акцент был на персоне его отца. Именно его арка была ключевой в сюжете пятой части серии. Об этом ясно говорит и манга, что выходит в дополнение к игре - видения V. Очевидно, что фигура Вергилия и связанного с ним V занимают главное место на сцене DMC5. Однако и другие персонажи получили развитие. Неро стал лучше, чем был в рамках прошлой части. В нём начал действительно чувствоваться полноценный персонаж, а не карикатура на Вергилия и Данте. И это мне, определенно, нравится. Триш и Леди, правда, очевидно слиты. Если в 4 части они имели свои играбельные версии и влияли на историю, то вот в 5 части мы имеем сугубо дам в беде. Не то, чего я ожидал. Ну и, конечно же, Данте - как всегда прекрасен. Тут комментарии излишни. До сих пор не могу насмотреться на этого красавчика, что даже спустя столько лет сохраняет свой чарующий шарм. А отсылка на стеб относительно Цербера из тройки и вовсе бесценна.
Теперь, хотел бы поговорить про геймплей. Учитывая, что персонажей четыре штуки - справедливо кратко пройтись по каждому. Начать стоит с Неро, как самому дружелюбному к игроку персонажу, требующему от вас минимальных знаний при его реализации. В кор механике он не изменился с DMC4, - вы работаете с все теми же мувами, что и раньше. Эксид, комбы меча и револьвер. Однако в глубине Неро прибавил знатно в DMC5. Протезы значительно разнообразили игровой процесс за персонажа, дав ему той изюминки, что не хватало в 4 части, где одна и та же рука приедалась почти моментально. Здесь же мы имеем множество вариантов действия, которые можем свободно комбинировать. За счёт этого глубина геймплея Неро стала примерно сопоставима по уровню с Данте из DMC3, что несомненно огромный шаг вперед для героя. Если вы ньюфаг - рекомендую Неро первым персонажем, так как выучить тайминги эксида - самое простое, что есть в игре, при этом и самое эффективное для Неро.
Не далеко от Неро поселился новичок в серии - V. Да, я согласен, CAPCOM украли мой ник и даже не потрудились отдать хоть какую-то благодарность. Стыд и позор. Но а если серьезно - ситуация вышла забавная. Теперь вернемся к основной теме: геймплей V мне не по душе. В отличие от основных персонажей - он слишком другой. Да, он глубокий и так же требовательный, однако только единицы его серьезно мейнят. Связано сие с тем, что V не эксплуатирует JC, из-за отсутствия ближнего боя. А подобное сильно бьет по структуре комбо. При этом добивает ситуацию тот факт, что вы должны контролировать слишком много объектов. А это для нового игрока сложно точно так же, как и для бывалого. В целом персонаж мне понравился. С ним можно делать интересные и разные комбо, что уже доказали игроки с ютуба много раз.
Леди и джентльмены - перед вами вершина глубины геймплея в рамках видеоигр на данный момент. Данте - это самый глубокий персонаж в истории видеоигровой индустрии, безграничный потенциал которого невозможно переоценить. С входом в 5 часть серии герой потерял Ямато, допельгангера и квиксильвер, а также инерцию. Однако приобрел син девил триггер, новый меч, что расширяет потенциал каждого без исключения приема, новое оружие и разнообразные комбинации, коих ранее не было. В целом - есть ещё потенциал для развития героя даже сейчас. Однако несмотря на эти сложно найти героя, что был бы сравним по глубине с сыном спарды. Ни герои Astral Chain, ни Байонетта, ни кто бы то ни был еще другой не в состоянии похвастать таким же арсеналом, доступным все время вашего боя и которые можно вклинить в любой удар. Даже несмотря на дружелюбие DMC5 к ньюфагам - освоение Данте займет у нового игрока колоссальное количество времени и сил. Для мазохистов и хардкорщиков рекомендую. Сам до сих пор не в состоянии выполнять продвинутые мувы персонажа - боюсь у меня еще есть личная жизнь
По части объема арсенала Вергилий уступает Неро и тем более Данте, однако, несмотря на это, по глубине герой ушел не далеко от этой парочки и по количеству приемов, что бесшовно соединены друг с другом, без проблем перегоняет Неро. Приемы Вергилия можно сравнить с сборкой автомата: вы должны выполнить ряд логичных и быстрых действий, чтобы получить результат. И это хорошо видно при игре за героя: из-за треклятого теншина вы не имеете права совершать лишних действий. Вы должны всегда действовать на пике возможностей и вписываться в тайминги. Из-за этого у Вергилия в принципе больше всех средств контроля врагов, среди прочих персонажей, в так-же он безупречно справляется с группой врагов. В целом, если вы не криворукий новичок - могу вам советовать Вергилия как своего первого персонажа. Но стоит учитывать, что без безупречного владения его JC - вам долго тут делать будет нечего. Среди всех персонажей DMC5 знаю данного многократно лучше прочих. Так что, если вам потребуется совет - велком
В целом DMC5 вышла очень удачным проектом в рамках серии. Если бы не она - Данте на мотоцикле так бы и остался в кат-сцене из DMC3, как и множество других крутых штук. А если говорить про скачок геймплея вперёд и значительные улучшения всех героев - игра просто конфетка. На фоне скудной по наполнению 4 части именно 5 - глоток свежего воздуха. Причем гораздо более дружелюбный к игроку. Так что цените это и просто попробуйте DMC5. Не понравится - ваше право. Однако, возможно, вы упускаете серию, с которой приведете остаток своей жизни от момента знакомства с ней. В данный момент я ожидаю выход третьей Байонетты, прохождением которой займусь сразу после выхода. Так что однозначно поговорим об этом. Ну а пока - спасибо за прочтение темы. Возможно, увидимся когда-то еще, в рамках очередной новой темы. Ну а на сегодня я с вами прощаюсь. Удачи и берегите себя. Не заставляйте дьявола по вам плакать.