Приветствую всех тех, кто нажал на ссылку дабы посмотреть, что может содержаться в теме с подобным названием. Всё достаточно просто. Это место, в котором время от времени будут всплывать придуманные мной/пользователями тактики для отыгрыша на арене. Так как я ещё новичок, выходить они будут редко, но как только наберусь опыта, поставлю их производство на поток. Если у вас есть какая то идея и вы хотите поделиться ею с пользователями, можете написать в личку по адресу ( https://jut.su/user/Vestnik ). Если она покажется интересной, опубликую в этой теме, со всеми почестями. Указанием автора и приложу к ней некую сумму валюты арены.
Первый пост с тактикой, будет опубликован завтра, в 20:00 по МСК. Персонаж: Момошики.
Приветствую всех, кого заинтересовал мой мини проект. Лично я не ожидал, но пользователи в первый же день после релиза, начали проявлять активность отписавшись мне в лс со своими задумками. Кому ещё не ответил, просто немного подождите. Я в последнее время стал больше занят. Никогда не думал что арена, будет потреблять столько моего времени. Ладно, перейду сразу к делу.
Как вам известно, в 3 сезоне и 11 фильме, был добавлен такой персонаж как Момошики. Очередной полубог из клана Ооцуцуки, которого унизили расенганом... Соболезную всем его фанатам. Ну ладно, начнём. Сам по себе Момошики уже обладает поразительными физическими характеристиками, а так же несколькими уникальными способностями. Об одной такой способности, пойдёт речь дальше. Как вы могли понять по картинкам, речь будет идти о технике, через которую Момошики превратил Киншики в плод чакры. На арене, эта сумасшедшая техника разрешена и даже имеет свой пунктик в теме с исключениями. Создание плода Чакры: Чакру не тратит при использовании навыка, но требуется предварительная подготовка в 1 ход. Цель должна быть без сознания или согласна на жертву. Съевший получает весь оставшийся запас Чакры жертвы, а вместе с этим все её техники и способности. Как понятно из описания, техника сама по себе не требовательная в плане затрат. Так что её можно использовать, даже при минимальном запасе силы. Так же, она может значительно восполнить ваш запас силы. В теории, даже восстановить его полностью. А ещё... Внимание! Получение всех техник и способностей того, кого вы поглотили. В общем, на этой способности будет строится вся тактика, которую я представлю ниже. Это тактика, скорее подходит для командных боёв. В чуть меньшей мере для гандикапов и десматчей и ещё меньшей мере для боёв 1 на 1. И так, что же вам нужно для раскрытия начальной мощи и потенцевала этой техники... 1. Союзник. Вам нужен сильный союзник со способностями и техниками, которые вы хотели бы получить. Не важно кто, будь то Мадара, Саске, Джиген, Кагуя. Все хорошо подойдут. Если вы участвуете в командном бою, гандикапе, десматче, то чем больше сильных противников, тем больший потенцевал развития у Момошики. Так же, если это командный бой, то чем больше союзников, тем больше материала, который Момошики может переработать в свою силу, при этом не напрягаясь. 2. Ход боя. В ходе боя, а точнее в самом его начале, вам потребуется защищаться. Всё таки, какой бы невероятной техникой она не была, глава арены одарил её 1 ходом подготовки. Но ничего страшного. Как гласят правила: Некоторые техники для использования требуют предварительную подготовку. В отличие от накопления, в ходе подготовки можно спокойно использовать Чакру. Из чего следует, что пока вы готовитесь к технике, вы ничем не скованны и способны обеспечить себя защитой пока не придёт время использовать технику. 3. Жертва. В случае если вы участвуете в командном бою, а ваш тиммейт согласен стать материалом, то завершив подготовку вы можете принести его в жертву. Таким образом, вы почти со старта будите иметь преимущество над всеми противниками. А ваш тимейт, в случае победы, получит вознаграждение вообще не напрягаясь. 3.1. Союзники. Важную роль во всё этом являются союзники и их количество. Во первых это защита. Никто не будет стоять и смотреть, как вы становитесь ультра гиганской расеншурике... машиной для убийства. Во вторых, как я уже ранее указывал это материал, количество которого влияет на вашу боевую мощь. В принципе, ваша боевая мощь может расти, по мере убивания ваших противников, так что кол-во союзников, рассчитывайте как вам удобно. 4. Пот. Если вы пошли туда, где не сможете легко и не принуждённо, со старта заполучить себе материал, тогда вам придётся попотеть, дабы стащить его из под носа у других. 5. Геймплей. С момента как вы поглотили первый материал, у вас открывается 2 дороги. Либо продолжать наращивать боевую мощь, либо остановится на том, что имеете и начать уничтожать врагов новоприобретённым арсеналом. В первом случае, весь ваш геймплей будут сводится к постоянному потреблению материала, что конечно же выгоднее. Так вы и устраняете противников, и усиливаете Момошики. Второй же вариант, не знаю кто его выберет. Какой-нибудь монах, который дал обет воздержания... 6. Итог. В общем, это всё что я вам хотел поведать. Как вести бой дальше, вы уже будите подстраивать под ситуации. Удачи.
Спасибо за прочтение сего плода, моей больной фантазии. Как уже раньше писал, пока не опытен в подобной сфере. Для первого раза я решил взять одну из самых простых и сильных тактик. Если возникнут какие то вопросы по ней, не стесняйтесь пишите в лс. Всё подробнейше объясню. Так же, если вы заметили ошибки в тексте, то также сообщите, поправим. Когда выйдет следующая, пока не ясно. Но что точно, как только примусь за её создание, дату выхода опубликую в данной теме.
По просьбе пользователей выкладываю текстовую версию. Перевёл из изображения и отредактировал текст - irouman Учиха Обито.
Часть 1. Приветствую всех, кто ждал продолжения моего мини проекта. Да, я знаю, что релиз должен был состояться чёрт знает когда... К сожалению, тогда у меня не было времени на форум. Сейчас же оно вновь появилось и это время я использовал для того, чтобы внести улучшения. Как в графическом плане, так и в текстовом. Но всё равно, они ещё далеки от идеала... Ладно, перейду сразу к делу. Как персонаж, Обито не показал каких-то крутых уникальных способностей, помимо Камуи. Делать на её основе всю тактику можно, но не очень-то интересно. Типа переместился к противнику, убил или переместил противника в другое измерение и бросил его там. Тем не менее, даже для неё я тоже кое-что подготовил. Во второй части. Основным трюком, заинтересовавшим меня, стала манипуляция с биджу и сбор из них целого десятихвостого. Как вы возможно помните, в 544 главе манги Наруто нам представили новые шесть путей Пейна, состоящие из полностью из джинчурики. Новый состав Пейн рикудо был собран при помощи риннегана, который тот забрал у мёртвого Нагато. А также воскрешённых джинчурики, которых ранее поймали Акацуки. На этом этапе, в его распоряжении находится статуя Гедо с заключёнными в ней 1-7 хвостыми биджу. Шесть из них и были использованы для Пейн рикудо, а 1-хвостый остался в статуе. В статуе ещё присутствует часть чакры 8-хвостого. Получена была в результате неудачного запечатывания щупальца. В 535 главе Обито завладел частью чакры 9-хвостого из Кинкаку и Гинкаку, которые были запечатаны в Рикудо Сеннин но Хогу. По факту, Обито в этот момент имеет всё, чтобы собрать 10-хвостого как конструктор лего, а после творить с его помощью беспредел и хаос на поле боя. Либо же может стать его джинчурики. Став джинчурики Джуби, Обито получит реально существенные баффы ко всем физическим характеристикам и почти бессмертное тело. Почему "почти" укажу позже. Получит большой запас чакры биджу/рикудо, которыми также может усилиться сам, либо усилить техники. Получит доступ к новым техникам мокутона/гудодамы/полёт/конечности из чакры. Помимо того, что форма джинчурики Джуби у Обито проигрывает форме джинчурики Джуби у Мадары, к этому добавляется ещё пара минусов. 1. Камуи. Доступ к измерению камуи будет ограничен до нуля. Отсутствие мгновенного ухода от атак. 2. Уязвимость. Обито уязвим для атак с применением сендзюцу. Случайно может убить себя. Как всё-таки это работает... И так, для начала надо стартануть за Обито соответствующего периода. Далее, под защитой ваших джинчурики призвать комплектующие, из которых будете собирать свой лего конструктор. 1. Призываем статую. 2. Призываем Рикудо Сеннин но Хогу. Если угодно, можете запечатать джинчурики в статую, но лучше оставить их для защиты. Далее, забрасываем Рикудо Сеннин но Хогу в пасть статуе. Так начался апокалипсис. И вот вы стали машиной уничтожения, которая сеет смерть на поле боя. Сводит атаки врагов на ноль, а их кости стирает в прах. Вопрос, где это может использоваться. Да где угодно. В командном бою, один на один, десматч, гандикап. На мой взгляд, самым лучшим выбором будет гандикап. Всё-таки это режим, где нужно по максимуму использовать возможности своего персонажа. Эту тактику я увидел в одном из множества боёв, что лежат на арене. Как по мне, лучше сразу стартануть за джинчурики. А то вдруг что-то пойдёт не по плану... Перейдём ко второй части.
Часть 2. Следующая тактика представлена на случай отказа от силы Джуби. Та самая, которая основана на Камуи. Так как Обито не способен пользоваться своим глазом в том периоде, задействуем джинчурики по-другому. Они станут нашей разрушительной мощью, способной поражать цели практически в любой точке на карте. Для начала, нам потребуется один абсолютно любой джинчурики. Далее, переносим его в измерение Камуи. А ещё лучше перенестись вместе с ним, чтобы дополнительно обезопасить Обито. Остальные могут рассредоточиться по полю боя и через общее зрение Риннегана мониторить местность. Далее надо, чтобы джинчурики, которого взяли с собой в Камуи, перешёл в Биджу но Коромо. На этом приготовления завершены. Теперь вы в любой момент боя можете открыть портал в любой точке на карте, а биджу тут же выстрелит туда биджудамой. А следующей тактикой когда-то давно с нами поделился Наруто-Дрочер. "За Обито практически любого периода, начиная чуть ли не с первого появления, заканчивая моментом до того, как он стал джинчурики Джуби. Так вот, чисто юзаешь технику "Ударь крота", под землёй проходишь определённый путь и затем из нужного места наносишь удар противнику. Легко и просто." Я внёс пару изменений и теперь она выглядит следующим образом. За Обито практически любого периода, начиная от получения мангекё и до становления джинчурики Джуби, используешься Камуи, а именно форму фантома, чтобы проходить под землёй. Почему Камуи, а не какая-нибудь дотон ниндзюцу? Всё просто. Чтобы не засекли перемещение. Уходя в другое измерение, становишься недоступен для сенсоров и всяких обладателей додзюцу. После проделанного пути под землёй, можно творить что угодно. Можно заминировать всё в округе, можно как в 1 примере неожиданно атаковать противника. Думаю, тут всё понятно. Собственно, это всё, подведём итоги. Первая тактика рассчитана на неожиданное появление. Типа, когда противник вообще не в курсе, что Обито может со старта получить огромный буст в силе, и ставит против него героя, который не вывезет его форму джинчурики. Хорошо послужит в Гандикапе и боях один на один. Вторая рассчитана на контроль всего сущего на поле боя. От неё просто так ничто не уйдёт. Ну а третья, как уже было указано, рассчитана на любую версию героя. Спасибо за прочтение сего плода моей больной фантазии. Набираюсь опыта потихоньку. Вот, решил попробовать новый визуальный стиль, который подсмотрел в одной теме во флуде. Если возникнут какие-то вопросы, либо если вы нашли ошибки, не стесняйтесь — пишите в лс, отвечаю всем. Как обычно, анонс следующей тактики выложу в тему. До встречи на просторах портала.