Приветствую всех тех, кто нажал на ссылку дабы посмотреть, что может содержаться в теме с подобным названием. Всё достаточно просто. Это место, в котором время от времени будут всплывать придуманные мной/пользователями тактики для отыгрыша на арене. Так как я ещё новичок, выходить они будут редко, но как только наберусь опыта, поставлю их производство на поток. Если у вас есть какая то идея и вы хотите поделиться ею с пользователями, можете написать в личку по адресу ( https://jut.su/user/Vestnik ). Если она покажется интересной, опубликую в этой теме, со всеми почестями. Указанием автора и приложу к ней некую сумму валюты арены.
Первый пост с тактикой, будет опубликован завтра, в 20:00 по МСК. Персонаж: Момошики.
Приветствую всех, кого заинтересовал мой мини проект. Лично я не ожидал, но пользователи в первый же день после релиза, начали проявлять активность отписавшись мне в лс со своими задумками. Кому ещё не ответил, просто немного подождите. Я в последнее время стал больше занят. Никогда не думал что арена, будет потреблять столько моего времени. Ладно, перейду сразу к делу.