Данный гайд по игре Hollow Knight и тут я буду говорить о боссах.
Ложный рыцарь
Атаки 1.Бьёт своей булавой по земле, что является обычной атакой, или образует своей атакой ударную волну, которую необходимо перепрыгивать для избежания урона. Для атаки с ударной волной боссу необходимо немного больше времени, чем для обычной. 2.Прыгает по арене, пытаясь раздавить персонажа. 3.Совершает удар палицей по земле в прыжке. 4.Сверху падают камни с оранжевыми каплями, наносящие урон при касании. Камни можно отбивать. 5.При получении достаточного количества урона босс падает, а из брони показывается голова Опарыша. Когда Опарыш получит достаточно урона, Ложный Рыцарь прыгнет на середину арены, яростно ударяя палицей в разные стороны, из-за чего увеличивается количество падающих в этот момент камней. Хар-ки Босса Урон: 1 хп Награда за победу: 200 гео и герб города, он поможет вам пройти в новую локацию Город слёз Хп босса: 355 Бой в локации Перепутье. Лор босса На самом деле Ложный Рыцарь является Опарышем, который украл доспехи Великого Рыцаря Хегемола и использовал их для защиты своих собратьев. Как и большинство обитателей Халлоунеста, поддался Чуме. Булава босса на самом деле живая и после победы над Ложным рыцарем начнёт уползать от игрока. Ставит под сомнение благородность Хегемола)). Тактика боя Самой опасной атакой является, пожалуй, атака № 2, так как персонаж не всегда сможет перебежать с места на место, чтобы не получить урона от босса. Просто атакуйте Рыцаря и отходите на безопасное расстояние, когда он замахивается своей булавой. Камни, падающие с потолка, можно отбивать, тем самым обезопасив себя от получения урона. С поля боя можно сбежать: достаточно сломать стену над левыми воротами, тем самым избежав битвы с боссом. Для этого необходимо один раз оглушить Рыцаря, после чего дождаться начала атаки № 5. Тогда-то стена над левыми воротами и станет хрупкой. В один момент Босс сломает пол под собой и и когда он провалится, вы сможете его добить и пройдёте дальше. Журнал охотника Для полного открытия нужно убить врага только 1 раз. Наверняка вы убьёте босса с 1 попытки. Просто не бойтесь его атак и сохраняйте спокойствие. Удачи в победе.
Сломлённый чемпион Перед ареной босса можно запрыгнуть наверх — там будет шаткая стена. Если её сломать, можно обнаружить двух Опарышей и их погибшего собрата. С помощью Гвоздя грёз можно попасть в сознание мёртвого Опарыша, и тем самым попасть на арену Сломленного чемпиона. Сломленный чемпион использует аналогичные своей обычной версии атаки, однако намного чаще и быстрее, как и другие «грезящие» версии боссов. Камни будут падать после каждой атаки, а ударные волны имеют больший размер, так что придётся совершать высокий прыжок, чтобы увернуться от них. Чемпион крайне агрессивен, не даст игроку передохнуть ни секунды. Камни падают намного чаще, а сам босс касанием наносит урон в 2 маски. Тот факт, что броня босса не позволяет накапливать Души и, как следствие, не позволяет лечиться во время боя обычными способами, делает Сломленного чемпиона крайне опасным противником. Хар-ки босса Хп: 1260 Урон: касанием: 1 хп, удар буловой: 2 хп Награда за победу: 300 грёз Бой в локации Грёзы Атаки у босса те же. Просто урона в 2 раза больше. Босс становится быстрее и поэтому вам нужно быть более скилловым, но к моменту того, как вы с ним начнёте битву вы уже будете намного сильнее вашей первой встречи. Да вот такой я не прямоленейный. Тактика боя с Сломлённым Чемпионом. Когда босс прыгает на персонажа, необходимо быстро убежать с помощью рывка с места падения Сломленного чемпиона и нанести ему пару ударов, после чего опять же рывком уходить от других его атак. Данный приём является основным, таким образом можно уверенно, хоть и медленно, одолеть врага. Камнепад после каждой фазы можно переждать в правом или левом углу, камни, летящие сверху, можно отбить гвоздём. Кроме того, атаки босса легко предсказать, если внимательно следить за его поведением: перед атакой с ударной волной Сломленный чемпион отпрыгивает назад, в сторону от персонажа (если в этот момент не находится в углу арены — тогда он может совершить эту атаку без прыжка), а атаку № 3 он обычно совершает с прыжком по направлению к персонажу, иногда предварительно разбегаясь, если протагонист находится слишком далеко от него. Лучше всего наносить ему урон после прыжка вперёд, что совершается во время третьей атаки — одного теневого рывка будет достаточно, чтобы избежать получения урона, после чего на короткое время босс будет открыт для атаки. Ни во время, ни после атаки с ударной волной атаковать босса не рекомендуется: велик шанс получить урон либо от его булавы, либо от волны — не говоря уже о том, что, если босс повторит эту атаку несколько раз, то он окажется в самом углу арены, откуда сможет совершать несколько атак с ударной волной подряд. Лучше экипировать амулеты, дающие маски жизненной силы, будь то Благословение Джони или Хрупкое сердце. Не стоит даже пытаться использовать Фокус, если не экипирован Быстрый фокус или Облик Унн. Амулеты Пожирателя ног не ломаются при гибели персонажа в битве с боссом грёз, так что Хрупкое сердце и Хрупкую силу можно смело использовать в бою. Как уже и было изложено выше, в целом наш выбор амулетов должен пасть на увеличение запаса жизненной силы, урона и также скорости атаки. Возможно также использование амулетов на увеличение дальности атаки. Можно запрыгнуть в верхний левый или верхний правый угол арены, чтобы босс не ударил персонажа, и с помощью амулетов Пылающее чрево, Песнь гусеничек, Песнь ткача и Мрачное дитя наносить урон. Также можно использовать Щит грёз для защиты от камней и небольшого урона по боссу. Однако часть атак всё-таки может задеть Рыцаря, поэтому рекомендуется включить сверхрывок. Журнал охотника
Для получения полной записи нужно убить босса 1 раз. Ачивка За победу над боссом вам даётся ачивка "Сила". Скрин из игровой статистики в стим.(Убейте меня).
Мысли/грёзы Я храбрее вас всех! Теперь я самый сильный! Этот великий панцирь… Он мой! ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Хорнет История Персонажа Хорнет — защитница руин Халлоунеста, охраняющая земли от незваных гостей. В отличие от большинства обитателей королевства, которые орудуют гвоздём или своими клешнями, Хорнет использует в бою иголку и нитку. Является биологической дочерью Херры Зверя и Бледного Короля: монарху требовалась третья Печать для заточения Полого рыцаря, и Зверь согласилась стать Грезящей лишь после того, как он дарует ей дитя. Мать и дочь мало времени провели вместе, принцесса воспитывалась ткачами в их Логове. Так как Хорнет и Сосуды имеют общего отца, они в некотором роде являются родственниками. Как и Квиррел, Хорнет чувствует, что Чума в королевстве начинает набирать новую силу[7] и теперь Сосуды, выброшенные в Бездну и сумевшие выбраться из неё, вернутся в Халлоунест, чтобы сменить своего собрата. Хорнет защищает не только Грезящих, но и ключ к запечатанной Бездне — тавро Короля. До событий игры Хорнет встречает Квиррела в Воющих скалах. Уже готовясь сразить незваного гостя, она видит на голове жука маску Мономоны: Грезящая призвала его для разрушения Печати. Защитница руин отступает, отпуская Квиррела с миром, хоть тот и не понимает, что послужило причиной её ухода. Персонаж одновременно и босс и нпс, поэтому шаблон гайда этого персонажа не такой как прошлых. Локации в которой встречается Хорнет. Зелёная тропа. По мере путешествия по Зелёной тропе можно пару раз заметить Хорнет, однако та быстро исчезает из виду. В конце локации главный герой встречается с Хорнет около другого погибшего Сосуда. Она говорит о том, что жуткие вещи пробудились ото сна, и знает, что намеревается сделать Рыцарь, но не может ему этого позволить, после чего начинается битва. Город Слёз Хорнет можно заметить около входа в Город слёз со стороны Грибных пустошей. Позже она появляется около статуи Полого рыцаря и говорит главному герою о «Могиле среди пепла» и «отметине», которые он должен разыскать, чтобы сыграть свою роль в увековечивании Халлоунеста. Хорнет не появится в Городе слёз, если до этого сразиться с ней на Краю королевства. Край Королевства В дальневосточной части Края королевства Рыцарь встретится с Хорнет снова. Защитница руин повторно бросит вызов главному герою, чтобы удостовериться в способностях Рыцаря и открыть ему путь к прошлому Халлоунеста. После битвы с Хорнет персонаж отправляется в Сброшенный панцирь, в конце которого находит тавро Короля, открывающее доступ к Бездне. После нахождения и получения тавра панцирь обрушится, однако Хорнет придёт на помощь герою, вытащив его из-под завала. Бездна(подлокация Древнего Котлована После получения в Бездне теневого плаща Хорнет можно будет встретить на вершине подлокации. Она сообщит герою, что возможно лишь два пути: продлить застой королевства или встретиться лицом к лицу с сердцем Чумы. Она также говорит о своём происхождении: хоть Рыцарь и Хорнет являются родственниками, из Пустоты она не состоит. Логово зверя(подлокация Глубинного Гнезда) После уничтожения Херры Зверя Хорнет появится около её места отдыха. В отличие от других встреч, здесь Хорнет не даст каких-либо советов, а просто оплачет гибель своей матери. Хорнет может появиться в Логове Зверя только после того, как персонаж одолеет её на Краю королевства и получит тавро Короля. Храм Чёрного Яйца(Типо Подлокация Перепутья) Если Рыцарь получил Сердце пустоты, Хорнет появится около входа в Храм Чёрного Яйца. Воительница скажет, что не будет рисковать жизнью ради героя, однако при удобном случае попробует помочь ему. Хорнет будет сдерживать Полого рыцаря, как только у босса останется мало здоровья, тем самым позволяя герою либо продолжить атаковать собрата, либо поразить его Гвоздём грёз. Если продолжить атаковать Сосуд, Хорнет упадёт на пол и потеряет сознание, а битва продолжится. После победы проиграется концовка «Запечатанные собратья», где Хорнет вместе с героем запечатывается внутри Чёрного Яйца, а маска воительницы появляется на самом яйце. Таким образом, ставшая Грезящей Хорнет оказывается заперта внутри хранилища Сосуда, что означает невозможность сменить Сосуд на новый, когда придёт время. Если поразить Гвоздём грёз Полого рыцаря и одолеть Лучезарность, проиграется концовка «Грёз больше нет», в которой Хорнет пробуждается и находит лишь сломанный панцирь Рыцаря: главный герой освободился от своей хрупкой оболочки. Как я уже ранее сказал у Хорнет 2 битвы и сейчас мы про них и будем говорить. Атаки 1 Встреча. 1.Высоко подпрыгивает и устремляется в сторону персонажа; 2.Делает рывок в сторону персонажа в попытке нанести контактный урон; 3.Бросает через всю арену свою иглу в персонажа. Стоит отметить, что по игле можно ударить сверху, тем самым отскочив от неё; 4.Подпрыгивает и в течение нескольких секунд размахивает вокруг себя ниткой. 2 Встреча Помимо старых атак, Хорнет атакует намного быстрее и использует две новые: 5.Ставит блок иглой. Если персонаж ударит её в этот момент, удар будет заблокирован, а Хорнет атакует героя. 6.Расставляет по всей арене три шарика с шипами, которые висят в воздухе. При ударе шарики ломаются. Тактика Боя с Боссом Для битвы желательно взять Благословение Джони/Кровь Улья и Живительное сердце, т.к. лечиться при данной тактике достаточно сложно из-за ограниченного перемещения. Главное в тактике — не отходить от стен и постоянно карабкаться на одну из них с помощью клешни богомола. Благодаря этому все атаки Хорнет, кроме атаки № 1 (1-ая встреча) и № 2 (2-ая встреча), не будут попадать по герою. При каждом прыжке босса надо спускаться на пол, скользя по стене, и наносить 1-2 удара Хорнет, после чего снова взбираться на стену. Шары с шипами можно сбить без особых проблем. Редко Хорнет может просто подпрыгнуть, без атаки и задеть главного героя. Также есть и другая тактика против Хорнет — тактика тарана. Для неё следует экипировать амулеты Быстрый удар , Метка гордости и/или Длинный гвоздь. Если позволяют ячейки, Непоколебимое тело или Крепкий панцирь лишними не станут; выгодно будет иметь ещё и Хрупкую/Нерушимую силу. Соответственно, всё, что требуется, — постоянно догонять Хорнет, нанося ей урон быстрыми ударами, изредка уклоняясь от атаки № 4. Интересная Инфа о Хорнет В данный момент разрабатывается сиквел, где Хорнет будет главной героиней. Некогда разработчики придерживались идеи, что Хорнет — «дитя трёх Королев»: рождена Херрой, взращена Белой леди и обучена Веспой, от которой и получила своё имя. Разработчики не уверены, что концепция работает и сейчас. Имена Хорнет и Веспа также неслучайны: английское слово hornet обозначает шершней, принадлежащих к роду vespa. Игла Хорнет была сделана специально для неё; в Халлоунесте вообще мало жуков, способных хорошо обращаться с этим оружием. Хорнет никак не связана с Лордами богомолов, которые используют похожие гвозди-копья, однако их схожесть может быть объяснена постоянными конфликтами между богомолами и пауками. Мысли/Грёзы Слишком слаб, маленький призрак… Ни одна тень не будет меня преследовать… Только жалость за ваш проклятый вид. Преуспеет ли? Достаточно ли силы? Откуда берёт эту силу? В Божьем крове Ну и грёзы у нас с тобой, маленький призрак… …Это ты в моих грёзах?.. Или я в твоих?.. …Следят ли они за нашей борьбой?.. Достижения За победу над Хорнет в Зелёной трапе вы получите достижение "Испытание решительности". Скрин из руководства в стим. Автор руководства - https://steamcommunity.com/id/archiplectes
За победу на Краю Королевства даётся достяга "Доказательство решительности". Скрин из того же руководства, автор archiplectes - https://steamcommunity.com/id/archiplectes
Есть ачивка которая связана с Хорнет и это является одной из концовок! Скрин взят.....бла....бла....бла.....вы уже поняли от куда он взят.
На этом мой 2 гайд закончен. Удачи что ли xd. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я конечно всё понимаю, гайды гайдами, но можно было бы и самому написать. Смысл брать из вики по игре ? Там ведь мы и сами посмотреть можем. Изюминки то нет...
Saintly, Ну если честно ты прав, но я пока начинающий и когда доделывал гайд, начал понимать, что наверно я это зря делаю, скорее всего я больше не буду пилить гайды по боссам, а сделаю, что то другое связанное с этой игрой, типо топов или того , как получить какие либо более сложные достижения